как вы относить к промо-акциям?
2535
17
kalinn
member
всем привет!! Как вы относитесь к тому что на улице и каждом крупном ТЦ вам дают листовки?? Хоть раз вы прочитали что там написано??? Пользовались ли вы услугами предлагаемыми в виде промо-акций???
Супруга всегда берет, т.к. ей жалко раздавальщиков, но ни когда не читает
то есть вы все считаете что промо-акции - бесполезны???
тогда какой должна быть промо-акция чтоб человек прочитал информацию и воспользовался товаром или услугой которые ему предлагают????
Епанчинцев А.А.
guru
Заинтересовывающей, ни меньше ни больше...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89063
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275688
227
Сибит или полистеролбетон.
127836
280
kalinn
member
так какая она должна быть??? Что должно заинтересовать??? Ростовые куклы, громкая музыка,полуголые девушки или парни?????? ЧТО????
Епанчинцев А.А.
guru
Что значит что? Нет единого алгоритма успешности! Каждая задача реализуется по-разному! Для начала надо ЦА выбрать! А далее уже мозговать как и чем
kalinn
member
Ну с ЦА понятно, но ведь в основном все промо проходят на улице. Тогда вопрос в другом, какой продукт таким вот образом можно продать????
Епанчинцев А.А.
guru
Любой, вопрос - как! Продают же всякие арома палочки или книжки? Продают! Вот у этих людей нашелся свой подход к продаже...
kalinn
member
про арома палочки не слышала, а книжки на прямую продают,сразу и на месте. А тут обычным промо надо достучаться до потенциальных клиентов.
Епанчинцев А.А.
guru
Вы задали вопрос про ПРОДАТЬ. А промо как я понимаю к продажам опосредованно относится.
kalinn
member
А по вашему, тогда зачем делают промо????? Просто так, от скуки????
Епанчинцев А.А.
guru
Задачи могут быть разные, конечно любое действие делается ради конечной итоговой прибыли, но это стратегическая цель, а промо, это так скажем микро задачки, которые в совокупности ведут к достижению цели.
kalinn
member
Ох если бы это слышали мои заказчики, в основном все уверенны в том,что если промоутеры раздадут просто так на улице 1000-2000 листовок,то к ним повалят клиенты
Именно поэтому мне интересно - ЧТО ХОТЯТ ЛЮДИ......
Именно поэтому мне интересно - ЧТО ХОТЯТ ЛЮДИ......
Епанчинцев А.А.
guru
Ну если абстрагироваться от глобальных целей и правильного подхода к этому процессуто думаю на улице может привлечь внимание (не заинтересовать!) что-то не обычное, то как: ростовая кукла, голая женщина/мужчина, необычный наряд промоутера, выкрики ну и т.п.
Мне кажется, что сейчас чем необычнее и креативнее промо, тем лучше. Промо обычно делается для того, чтобы раскрутить новый продукт, так сказать сделать его "на сулуху" у народа. Ну а если продукт уже давно известен, чтобы люди просто не забыли.. но чем креативнее, тем лучше. Стандартная раздача листовок уже неинтересна, людям это не нужно.. Я считаю, что эффект от правильной промо акции может быть колоссальным)))
Вот первое что нашла в инете на эту тему:
"в одном из украинских городов можно было встретить так называемый «гав-мобиль» - смешной микроавтобус,сплошь покрытый мехом, с ушами и хвостом. «Гав-мобиль» был главным действующим лицом необычной промо-акции, призвонной привлечь внимание покупателей к компании-производителю собачих и кошачих кормов «Гав и мяу». Неизвестно, увеличился ли объем продаж кормов для братьев наших меньших после столь необычной промо-акции, но то, что она запомнилась всем и надолго – это факт. Разработчики такой необычной прмо-акции рассчитали все абсолютно точно: детишки прыгали от радости, завидев «гав-мобиль», да и мамы с папами не могли сдержать улыбки, завидев мохнатое транспортное средство. Ради того, чтобы порадовать своих чад, родители снова и снова шли за кормом именно туда, где их ждал смешной автомобильчик. А это значит, что цель этой акции была достигнута. "
Вот первое что нашла в инете на эту тему:
"в одном из украинских городов можно было встретить так называемый «гав-мобиль» - смешной микроавтобус,сплошь покрытый мехом, с ушами и хвостом. «Гав-мобиль» был главным действующим лицом необычной промо-акции, призвонной привлечь внимание покупателей к компании-производителю собачих и кошачих кормов «Гав и мяу». Неизвестно, увеличился ли объем продаж кормов для братьев наших меньших после столь необычной промо-акции, но то, что она запомнилась всем и надолго – это факт. Разработчики такой необычной прмо-акции рассчитали все абсолютно точно: детишки прыгали от радости, завидев «гав-мобиль», да и мамы с папами не могли сдержать улыбки, завидев мохнатое транспортное средство. Ради того, чтобы порадовать своих чад, родители снова и снова шли за кормом именно туда, где их ждал смешной автомобильчик. А это значит, что цель этой акции была достигнута. "
ТОП 5
2
3
4