как вы относить к промо-акциям?
2535
17
всем привет!! Как вы относитесь к тому что на улице и каждом крупном ТЦ вам дают листовки?? Хоть раз вы прочитали что там написано??? Пользовались ли вы услугами предлагаемыми в виде промо-акций???
kalinn
Супруга всегда берет, т.к. ей жалко раздавальщиков, но ни когда не читает
fisha
то есть вы все считаете что промо-акции - бесполезны???
InterS
тогда какой должна быть промо-акция чтоб человек прочитал информацию и воспользовался товаром или услугой которые ему предлагают???? :dnknow:
kalinn
Заинтересовывающей, ни меньше ни больше...
Епанчинцев А.А.
так какая она должна быть??? Что должно заинтересовать??? Ростовые куклы, громкая музыка,полуголые девушки или парни?????? ЧТО???? :appl:
kalinn
Что значит что? Нет единого алгоритма успешности! Каждая задача реализуется по-разному! Для начала надо ЦА выбрать! А далее уже мозговать как и чем
Епанчинцев А.А.
Ну с ЦА понятно, но ведь в основном все промо проходят на улице. Тогда вопрос в другом, какой продукт таким вот образом можно продать????
kalinn
Любой, вопрос - как! Продают же всякие арома палочки или книжки? Продают! Вот у этих людей нашелся свой подход к продаже...
Епанчинцев А.А.
про арома палочки не слышала, а книжки на прямую продают,сразу и на месте. А тут обычным промо надо достучаться до потенциальных клиентов. :dnknow:
kalinn
Вы задали вопрос про ПРОДАТЬ. А промо как я понимаю к продажам опосредованно относится.
Епанчинцев А.А.
А по вашему, тогда зачем делают промо????? Просто так, от скуки????
kalinn
Задачи могут быть разные, конечно любое действие делается ради конечной итоговой прибыли, но это стратегическая цель, а промо, это так скажем микро задачки, которые в совокупности ведут к достижению цели.
Епанчинцев А.А.
Ох если бы это слышали мои заказчики:хммм:, в основном все уверенны в том,что если промоутеры раздадут просто так на улице 1000-2000 листовок,то к ним повалят клиенты :ха-ха!:
Именно поэтому мне интересно - ЧТО ХОТЯТ ЛЮДИ......
kalinn
Ну если абстрагироваться от глобальных целей и правильного подхода к этому процессу:улыб:то думаю на улице может привлечь внимание (не заинтересовать!) что-то не обычное, то как: ростовая кукла, голая женщина/мужчина, необычный наряд промоутера, выкрики ну и т.п.
kalinn
Мне кажется, что сейчас чем необычнее и креативнее промо, тем лучше. Промо обычно делается для того, чтобы раскрутить новый продукт, так сказать сделать его "на сулуху" у народа. Ну а если продукт уже давно известен, чтобы люди просто не забыли.. но чем креативнее, тем лучше. Стандартная раздача листовок уже неинтересна, людям это не нужно.. Я считаю, что эффект от правильной промо акции может быть колоссальным)))

Вот первое что нашла в инете на эту тему:
"в одном из украинских городов можно было встретить так называемый «гав-мобиль» - смешной микроавтобус,сплошь покрытый мехом, с ушами и хвостом. «Гав-мобиль» был главным действующим лицом необычной промо-акции, призвонной привлечь внимание покупателей к компании-производителю собачих и кошачих кормов «Гав и мяу». Неизвестно, увеличился ли объем продаж кормов для братьев наших меньших после столь необычной промо-акции, но то, что она запомнилась всем и надолго – это факт. Разработчики такой необычной прмо-акции рассчитали все абсолютно точно: детишки прыгали от радости, завидев «гав-мобиль», да и мамы с папами не могли сдержать улыбки, завидев мохнатое транспортное средство. Ради того, чтобы порадовать своих чад, родители снова и снова шли за кормом именно туда, где их ждал смешной автомобильчик. А это значит, что цель этой акции была достигнута. "