услуга для гос учреждений
1094
3
всем добрый день :улыб:
занимаемся оказанием услуг для госучреждений. сумма каждого договора небольшая, поэтому тенедеры не проводятся.
заказчики- административно хозяйственная часть и бухгалтерия госучреждений.
подскажите пожалуйста:
- как можно увеличить клиентскую базу???
- где и как лучше распространять информацию о нас ??
будем рады любым идеям.
malvinka333
Самое простое - спросите у своих же клиентов (довольных) - не знают ли они какие-то другие организации, кому такие же услуги могут понадобиться.

Гораздо легче звонить не холодным звонком, а "мы оказываем такие-то услуги такому-то МУП. Иван Иванович посоветовал к Вам обратиться, возможно Вам это тоже нужно".
eskr
часто так и бывает- наши довольные клиенты сами нас рекомендуют своим коллегам из других МУП.
согласна с вами. надо спросить контакты, самим прозвонку сделать.

а вот еще вопрос- по поводу электронных рассылок: делаем рассылку, адреса в Гисе берем. но результата ноль! может быть специфика у них какая то есть- удалять нещадно все рассылки???
или может быть как то сформулировать по особенному обращение??
:dnknow:
malvinka333
а вот еще вопрос- по поводу электронных рассылок: делаем рассылку, адреса в Гисе берем. но результата ноль! может быть специфика у них какая то есть- удалять нещадно все рассылки???
или может быть как то сформулировать по особенному обращение??
:dnknow:
мое мнение - отношение к спаму стало последнее время радикально отрицательным, поэтому такой результат неудивителен. Потенциально может удастся только если Вы крупно напишете в своем письме в самом начале в нескольких словах, какие проблемы клиента Вы решите, чтобы он заинтересовался только мельком бросив взгляд на письмо.