бредовые рекламы...
2395
10
Mr.Ash
v.i.p.
Вот раскройте мне, нерекламщику, секреты рекламного дела. Все не надо.
Я вот смотрю на одного опера сотиковой связи и диву даюсь: это ж какую ... за большие деньги преобрел.
Эти его олени, не под НГ, намекают только на плохой вкус того, кто это продвигает. Или может этим намекают на то, что олени все те, кто пользуется услугами данного оператора?
Ребрендинг провели - заяйцевались. Отвалили наверно кучу бабла. А смысл какой? Героем у них теперь олень. Шалтая-Болтая они чего-то раскручиваь боятся, хотя по сути Ш-Б гораздо больше подходит, чем олень. И чем "Башка".
Я один такой "напонимающий" в рекламе? Или есть секрет, про который я не ведаю?
А может все же это они не ведают, что творят?
Я вот смотрю на одного опера сотиковой связи и диву даюсь: это ж какую ... за большие деньги преобрел.
Эти его олени, не под НГ, намекают только на плохой вкус того, кто это продвигает. Или может этим намекают на то, что олени все те, кто пользуется услугами данного оператора?
Ребрендинг провели - заяйцевались. Отвалили наверно кучу бабла. А смысл какой? Героем у них теперь олень. Шалтая-Болтая они чего-то раскручиваь боятся, хотя по сути Ш-Б гораздо больше подходит, чем олень. И чем "Башка".
Я один такой "напонимающий" в рекламе? Или есть секрет, про который я не ведаю?
А может все же это они не ведают, что творят?
Многие думают, что у крупных компаний все хорошо с рекламными концепциями, ведь они могут позволить себе нанять лучших специалистов. На самом деле это не так, чем крупнее компания тем труднее ей получить хорошую рекламу. Проблема в бюрократизации и большом количестве людей которые могут повлиять на результат. Даже превосходная рекламная идея, поднимаясь по цепочке согласований становится все более аморфной и на выходе имеем рекламу-инвалида.
Зато небольшие компании имеют счастливую возможность получить отличную рекламу за гораздо более меньшие деньги.
Зато небольшие компании имеют счастливую возможность получить отличную рекламу за гораздо более меньшие деньги.
... отличную рекламу за гораздо более меньшие деньги.
В косметологии тоже не все так гладко.
Тетя в метро на плакате с разноцветными ногтями и на голове "я упала с сеновала - тормозила ... ну вы видите чем".
Так и просится подпись:"Сайт знакомств. ищу колхозника дальтоника" или "Клиника на Владимировской. Меня лечат. Вот помогли ногти покрасить. Все будет хорошо."
Тетя в метро на плакате с разноцветными ногтями и на голове "я упала с сеновала - тормозила ... ну вы видите чем".
Так и просится подпись:"Сайт знакомств. ищу колхозника дальтоника" или "Клиника на Владимировской. Меня лечат. Вот помогли ногти покрасить. Все будет хорошо."
Ну бывает, конечно, неудачная реклама и за большие деньги. Но ссылаться при этом на рекламу МТС - это зря. На всех не угодишь, но большинству эта реклама нравится. И олени, и Валуев, и даже Джигурда в их ролике не раздражает
Яне про ролики. Ролики не видал в большинстве. А вот плакаты и прочая печатная продукция.
Да и не о раздражении речь.
Да и не о раздражении речь.
Сейчас читают
где можно отправить факс?
14800
18
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
500439
355
Дискус+. Высоцкого 33стр
70164
478
Не понимаю, что не так. Федеральная реклама чаще всего качественная. Сбербанк для меня - практически идеал: после ребрендинга реклама стала позитивная, теплая, изящная. То же самое готова сказать и о мтс.
Не понимаю, что не так.Вот и я не понимаю.
Думал тут просветят. А то у меня представления о рекламе несколько отличаются от федеральных.
Ты этих оленей увидел и думаешь про них, и более того поднял обсуждение, цели достигнуты
А какие были цели?
Мне эти олени до лампочки. У меня шнурок.
А вот где реклама мобильного модема? Что-то про оленей несут, а про услуги - тишина.
Пойду к полосатым
Вопрос-то был: что за реклама такая? или: где нормальная реклама?
Мне эти олени до лампочки. У меня шнурок.
А вот где реклама мобильного модема? Что-то про оленей несут, а про услуги - тишина.
Пойду к полосатым
Вопрос-то был: что за реклама такая? или: где нормальная реклама?
ТОП 5
1
2
3
4