Вопросы email-маркетинга
7380
45
UniSender
junior
Здравствуйте, коллеги! Мы создали эту тему для тех, кто интересуется email и SMS-маркетингом как инструментом увеличения продаж и заботится о повышении эффективности своих рассылок.Мы с радостью поделимся с вами нашим опытом и ответим на ваши вопросы по теме.
АнтонГранд
veteran
Делитесь, делитесь всем, что знаете... я пользуюсь данным сервисом.
Чтоб вы че..ти посдыхали со своим спамом.
Черти, вы когда сдохните все со своим спамом?
Расскажите откуда у вас база адресов и телефонов? Все эти лица согласны на получение сообщений? Они согласны и с обработкой их персональных данных?
Не люблю спам
ВВ
Не люблю спам
ВВ
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
38369
396
Поиск, обмен, продажа, покупка домашних растений.
443957
1005
Лодочная база в Красном Яре на Оби
22858
50
АнтонГранд
veteran
Автор лишь предлагает свои услуги. А базы номеров продают компании... напрягите воображение и вспомните, где чаще всего вы указываете свой номер????
Vetrov
experienced
Спасибо) только зачем напрягать? Особо воображение? Может память задействовать? Мм?
Я пост автора расценил как желание узнать мнение об услуге. Мнение высказано. По поводу продажи баз, так это отдельная тема, особо в контексте применения закона о персональных.
ВВ
Я пост автора расценил как желание узнать мнение об услуге. Мнение высказано. По поводу продажи баз, так это отдельная тема, особо в контексте применения закона о персональных.
ВВ
Это вопрос не к нам, а к спамерам. А тема создана для обсуждения наиболее эффективных инструментов рассылок. В том числе, всех наверняка интересует вопрос, как сделать рассылку ненавязчивой и не вызывающей в ответ агрессию.
Мы также не любим спам, а самое главное - не занимаемся им. Базы рассылок заказчики используют свои. Соответственно, серьёзные и уважающие себя компании делают рассылку клиентам, которые самолично давали разрешение на обработку персональных данных. А мы помогаем донести до этих клиентов информацию быстро и качественно.
Предлагаем здесь не проявлять беспредметную агрессию, а обсудить, что конкретно вызывает негативную реакцию и как этого можно избежать.
Рано вы здесь: через год приходите, будут и вопросы,
а пока в регионах сервисы рассылок воспринимаются как спамеры
А пока кому интересно черпает информацию на хабре, в FB и тд
а пока в регионах сервисы рассылок воспринимаются как спамеры
А пока кому интересно черпает информацию на хабре, в FB и тд
Вот мы здесь как раз для того, чтобы за год переломить неверное мнение) На хабре и в фейсбуке мы тоже есть, а здесь хотелось бы видеть обратную связь. Согласитесь, у каждого человека есть хотя бы одна фирма, рассылка которой представляет интерес. Значит, что-то цепляет? Что именно: конкретные услуги, товары или непосредственно оформление сообщения?
А циферики у вас есть какие нибудь - обратная связь от заказчиков, каков процент отклика, в виде обращений и какой ввиде заказов? Какой охват - город,регион, страна?
А циферики у вас есть какие нибудь - обратная связь от заказчиков, каков процент отклика, в виде обращений и какой ввиде заказов? Какой охват - город,регион, страна?Да, наши пользователи могут посмотреть подробную статистику в личном кабинете:
1. Сколько отправлено писем
2. Сколько из них доставлено
3. Сколько не доставлено и почему
4. Количество кликов по ссылкам
У нас нет ограничений по таргетингу.
Вы не поняли...Не сколько доставлено, а по скольким отклик получен.
Я вот не разбираюсь спамер или не спамер засылает мне письма со спамом... всё в корзину летит.
Для меня по определению фирма предлагающая таким способом свои услуги (при том ещё и вуалируя тему сообщения и отправителя) - хлам (мусор) не достойный моего внимания. Даже если предлагаемая услуга/продукт мне интересны.
Я принципиально воспользуюсь услугой его конкурента.
Это как если бы вы шли по улице и увидели вывеску "пирожки" - подумали приняли решение - захотели- зашли купили, не захотели, мимо прошли - это одно - это цивилизованно.
Но совсем другое когда вас за локти хватают, с обращением "остановитесь - у меня для Вас предложение, от которого вы не сможете отказаться... ты останавливаешься (тратишь своё время, читаешь) и слышишь "слюшай... купи пирожок...да? " ".
Так вот вы можете доставлять хоть 99%, но уверен, что 98 % идёт в мусорку, и мало того создаёт отрицательную репутацию заказчику.
Я вот не разбираюсь спамер или не спамер засылает мне письма со спамом... всё в корзину летит.
Для меня по определению фирма предлагающая таким способом свои услуги (при том ещё и вуалируя тему сообщения и отправителя) - хлам (мусор) не достойный моего внимания. Даже если предлагаемая услуга/продукт мне интересны.
Я принципиально воспользуюсь услугой его конкурента.
Это как если бы вы шли по улице и увидели вывеску "пирожки" - подумали приняли решение - захотели- зашли купили, не захотели, мимо прошли - это одно - это цивилизованно.
Но совсем другое когда вас за локти хватают, с обращением "остановитесь - у меня для Вас предложение, от которого вы не сможете отказаться... ты останавливаешься (тратишь своё время, читаешь) и слышишь "слюшай... купи пирожок...да? " ".
Так вот вы можете доставлять хоть 99%, но уверен, что 98 % идёт в мусорку, и мало того создаёт отрицательную репутацию заказчику.
UniSender
junior
Может у Вас какие-то вопросы по использованию или какая-то конкретная тема интересует? Давно Вы пользуетесь нашим сервисом?
Третий пункт - "Сколько не доставлено и почему" - предполагает также статистику, сколько писем попало в спам. НО у нас при загрузке проверяются базы, поэтому как такового спама в принципе нет. А статистику по откликам каждая организация ведёт для себя сама, мы её не запрашиваем.
seospezialist
experienced
Чем вы лучше смартриспондера?
Узник_пионерлага
veteran
Почта на Gmail - отличное средство от этих че*тей. Прекрасно сливает весь спам куда следует. Иногда можно открыть эту папку и удивиться, сколько же у*людков зарабатывает на том, что гадит в сети!
Господа! Не платите им, чтобы интернет был чище.
Господа! Не платите им, чтобы интернет был чище.
Dimitriy
activist
какой там смартреспондер...
Чем UniSender лучше MailChimp?
Чем UniSender лучше MailChimp?
UniSender
junior
Мы тоже против спама и объясняем клиентам, почему он неэффективен. Мы проводим модерацию списков для рассылки, чтобы пользователи, которые не хотят получать письма - не получали их. Всё это согласуется со скоростью и качеством работы, чтобы никто не испытывал трудностей и задержек.
так, а что прайс то не скинули в лс?
Узник_пионерлага
veteran
Мы тоже против спама и объясняем клиентамУбейся! Самое верное средство от спама - это не объяснение, а полное отсутствие подобных услуг.
UniSender
junior
Вы получаете уведомления от сервисов, на которые подписаны? Вам приходят ответы на ваши комментарии на почту? Вы хотите знать статус вашего заказа в интернет-магазине?
Каждый человек пользуется десятками различных сервисов, и, чтобы ему не нужно было заходить на каждый и проверять, не появилась ли там важная информация, для него придумана электронная почта, на которую ему падают уведомления, анонсы и предложения. Это все - email-рассылки, а мы просто обеспечиваем работу этой услуги.
Каждый человек пользуется десятками различных сервисов, и, чтобы ему не нужно было заходить на каждый и проверять, не появилась ли там важная информация, для него придумана электронная почта, на которую ему падают уведомления, анонсы и предложения. Это все - email-рассылки, а мы просто обеспечиваем работу этой услуги.
Узник_пионерлага
veteran
Не надо мне рассказывать, зачем существует электронная почта. Вы же в первом посте написали свои гнусные цели.
Мне нравится почта на Gmail, которая сливает подобное творчество в канализацию практически без участия владельца аккаунта. Я только раз в неделю проверяю папку Спам, чтобы там не случайно оказалось нужное письмо. Эффективность спам-фильтров Gmail составляет наверное 99% и ублюдки, которые заказывают рассылку спама подобным мошенникам, 99% средств просто выкидывают на ветер.
Мне иногда приходят СМС-ки с коротких номеров: такси, кредит, путевки... Я внес эти номера в приложение Blacklist и о каждой попытке СМС-спама сообщаю в соответствующую службу провайдера.
Сообщить оператору о спаме с коротких номеров
Мы создали эту тему для тех, кто интересуется email и SMS-маркетингом как инструментом увеличения продажРассылка сообщений, на получение которых пользователи не давали согласия, называется спамом, нарушает права потребителей, правила предоставления соответствующих услуг и является противозаконной.
Мне нравится почта на Gmail, которая сливает подобное творчество в канализацию практически без участия владельца аккаунта. Я только раз в неделю проверяю папку Спам, чтобы там не случайно оказалось нужное письмо. Эффективность спам-фильтров Gmail составляет наверное 99% и ублюдки, которые заказывают рассылку спама подобным мошенникам, 99% средств просто выкидывают на ветер.
Мне иногда приходят СМС-ки с коротких номеров: такси, кредит, путевки... Я внес эти номера в приложение Blacklist и о каждой попытке СМС-спама сообщаю в соответствующую службу провайдера.
Сообщить оператору о спаме с коротких номеров
UniSender
junior
Рассылка сообщений, на получение которых пользователи не давали согласия, называется спамом, нарушает права потребителей, правила предоставления соответствующих услуг и является противозаконной.
Мы также не любим спам, а самое главное - не занимаемся им. Базы рассылок заказчики используют свои. Соответственно, серьёзные и уважающие себя компании делают рассылку клиентам, которые самолично давали разрешение на обработку персональных данных. А мы помогаем донести до этих клиентов информацию быстро и качественно.И я думаю глупо объяснять человеку, что такое email-маркетинг, который всё, что связано с этим словом, относит к категории спам. Gmail в большинстве случаев перемещает письмо в папку спам, потому что вы когда-то похожее письмо отправили в эту папку, а нажать на кнопку "Отписать от рассылки" вам почему-то не захотелось. Попробуйте. Это будет полезно как вам - вы не будете получать письма, которые вам не интересны. Это будет полезно компании, которые эти письма рассылает - сокращение затрат, как технических так и денежных. Это будет полезно вашему почтовому оператору - на него упадёт меньший объём работы.
Узник_пионерлага
veteran
Мы создали эту тему для тех, кто интересуется email и SMS-маркетингом...Стало быть врали о целях этого топика и создали тему на форуме просто для рекламы своих услуг?
...И я думаю глупо объяснять человеку, что такое email-маркетинг
Я уже писал, что не имею проблем со спамом по email потому, что со всяких mail.ru письма отправляются на Gmail, где благополучно чистятся и те, кто вам заказывает такие рассылки - просто лохи.
Но остаются проблемы с надоедливыми СМС-спамерами. Сегодня за***ец EuroTour прислал СМС-ку со спамом про "горящие" путевки. Случаем, не ваш клиент? В любом случае это клиент таких же СМС-маркетологов-проктологов, которые предоставили ему свои технические и программные средства для нарушения закона и прав граждан. Давно его не было - просто в Blacklist был внесен его прежний короткий номер. Теперь шлет с обычного: +7(923)123-1979, наверное короткий уже отобрали. Там нету кнопки "Отписать от рассылки", поэтому приходится сообщать оператору.
Или в УФАС стучать будет эффективнее?
УФАС уличило такси «Гранд Авто» в незаконной рассылке SMS
Предлагаем здесь не проявлять беспредметную агрессию, а обсудить, что конкретно вызывает негативную реакцию и как этого можно избежать.ХБЗ у кого-как - меня Мэловый спам, в основном, раздражает своей массовостью - просто угнетает, что нужно чистить ящик... Вроде и сложного в этом ничего нет, но, блин раздражает...
СМС-спам - вообще отдельная тема - любой телефонный звонок отвлекает... Иногда ото сна, иногда от работы, иногда, простите, от интима - и каждый раз вызывает дикий восторг предложение проехать на такси али еще какая лабуда...
Вы, вроде, об этом не говорили, но также достают ребята звонящие с тем, чтобы перейти к иному провайдеру и "листовочники"...
Если делать иерархию доставалова - у меня будет так -
1. СМСочники
2. Телефоношники
3. е-Мэйлеры
4. Листовочники (к последним даже с пониманием отношусь - всегда беру листовочку и укладываю ее в урну... Надо жеж человеку как-то работать - так он хоть со всякой фигней не пристает, не пытается убедить в чем-то - отдал-свободен...)
Баристер, вам тоже советуем почитать эту статью. Если будет что-то непонятно, то мы всегда ответим на ваши вопросы.
Это как производители сигарет пишут на пачках что они убивают (правда вынужденно пишут) и продолжают продавать то, что убивает, так и Вы тут пропагандируете борьбу со спамом (давая ссылки на статью как с ним бороться) оказывая те самые спам услуги.
Ни за что не поверю что просеиваете клиентов на предмет честная у него рассылка или спамовая.
Да и где та грань?
Ни за что не поверю что просеиваете клиентов на предмет честная у него рассылка или спамовая.
Да и где та грань?
Узник_пионерлага
veteran
Нет. О целях топика мы не вралиКто ж это сказал, Марк Твен, не? Типа, говорить о себе Мы имеют право только шизофреники и больные солитером.
Бред какой-то... Эт как если бы хулиган, который ходит по большому, дал мне номер телефона участкового... Вы ж спрашивали - что не нравится... Говорили - хотите сделать "процесс" приятным...)) Я вот, в начале, не совсем Вас имел в виду - просто направление деятельности уже настолько дискредитировано, что войдя в эту сферу весьма затруднительно отмыться...
Ни за что не поверю что просеиваете клиентов на предмет честная у него рассылка или спамовая.Тем не менее это действительно так. Вы можете проверить сами, попытавшись загрузить какой-нибудь левый список и сделать по нему рассылку. Каждый день нам приходится блокировать пользователей, которые путают UniSender со спам-сервисом. Возможно, мы напишем в ближайшее время статью об этом - как мы боремся со спамерами в нашем сервисе.
Цель нашего присутствия на форуме не отмыться, а научить других не пачкаться. Наша цель - показать людям, которые делают спам, что есть другие более эффективные методы диалога с подписчиком. Но здесь аудиторию интересует не как самостоятельно сделать email-рассылку, чтобы её не посчитали за спам, а способами борьбы со спамом в своей электронной почте и смсках на телефоне. Мы стараемся вам в этом помочь.
Спасибо, конечно... Видимо, я неверно изначально истолковал цель Вашего присутствия...
В части помощи избавления от навязчивой рекламы - спасибо, не стоит... В этом ее смысл - избавишься от одного варианта - завтра еще 5 появятся...
В части "научить кого-то работать правильно" - не уверен в том, что здесь Вам это удастся сделать... Но - попытка не пытка да и время и силы - Ваши...
В части помощи избавления от навязчивой рекламы - спасибо, не стоит... В этом ее смысл - избавишься от одного варианта - завтра еще 5 появятся...
В части "научить кого-то работать правильно" - не уверен в том, что здесь Вам это удастся сделать... Но - попытка не пытка да и время и силы - Ваши...
Не просто вам будет изменить систему восприятия большинства людей, считающих, что подобные вам компании занимаются спамом.
Мне интересно как вы это будете делать и что у вас из этого получится
Виталий Ветров
Мне интересно как вы это будете делать и что у вас из этого получится
Виталий Ветров
Всем мы всё равно не сможем это объяснить, но какая-то часть рунета это должна понять. В первую очередь стоит раз и навсегда уяснить, что мы сами не собираем базы подписчиков и не отсылаем письма. Всё это делают наши клиенты, мы только обеспечиваем удобный сервис. При этом мы фильтруем списки рассылок - это дополнительное препятствие для спамеров, после чего они уходят не только от нас, но и от других подобных сервисов. Есть люди, которые сразу поймут, что мы - полезный инструмент, а не детя сатаны. Остальным мы же готовы это объяснять снова и снова.
Узник_пионерлага
veteran
SibEcoStroy (ООО СибЭкоСтрой, Василиус Андрей Сергеевич) занимается незаконными SMS-рассылками.
Не ваш клиент?
Написать в УФАС
Не ваш клиент?
Написать в УФАС
k_moletotova
junior
Всем доброго дня!
Кому интересна тема интернет-маркетинга - состоится на эту тему 6 сентября конференция. Бренд-спикером выступит Виталий Мышляев, известный в этом вопросе специалист, партнер Игоря Манна.
Кому интересна тема интернет-маркетинга - состоится на эту тему 6 сентября конференция. Бренд-спикером выступит Виталий Мышляев, известный в этом вопросе специалист, партнер Игоря Манна.
terskol
member
Топикстартер, подскажите, есть ли у Унисендера интеграция с Яндекс-метрикой?
На данный момент интеграции с Яндекс-метрикой нет, должна появиться в октябре этого года.
ТОП 5
1
2
4