Хочу сайт
5971
33
ulibka
guru
Хочу сайт вот такой ТЫК ну или почти такой с маленькими доработками
Сколько стоит сделать???
Сколько стоит сделать???
ulibka
guru
вроде там тема затухла - это раз.
Во-вторых иногда лучше заплатить деньги, чем ждать бесплатного год.
А сколько у вас стоит такой сайт?
Во-вторых иногда лучше заплатить деньги, чем ждать бесплатного год.
А сколько у вас стоит такой сайт?
Епанчинцев А.А.
guru
В принципе от 30 000, чтобы оценить надо проектировать исходя от целей и задач. Копии из принципа не делаем.
Епанчинцев А.А.
guru
вроде там тема затухла - это раз.Да вроде кому-то делают, вон, отписались сегодня
seospezialist
experienced
На Битриксе они точно бесплатно делать не будут.
ХЗ хз, в принципе же делают бесплатно, значит есть мотивация какая-то или болезнь)))
Сейчас читают
Продажа/покупка платьев, аксессуаров для свадьбы
163030
999
Интернет-помощник. МТС
42494
129
Ситуация в мире (часть 7)
142637
981
tryd0g0lik
activist
Хочу сайт...Похожий сайт, с похожим внешним видом возможно запустить за 3000р. тире 15 0000р. (без каталога). В данном примере присутствует каталог "Продукция", поэтому средняя цена 30 000р. или скажу по другому... цена ОТ 25 000р.
Сколько стоит сделать???
Куда более навороченный сайт Вы можете сделать самостоятельно. Например на базе tiu.
Пожалуй, единственный вариант, когда надо делать СВОЙ сайт - это когда есть желание, чтобы покупатель видел на сайте реальные складские остатки и цены. Но, зачастую, это требует перестройки всех бизнес-процессов компании:
1. Бухгалтерам надо будет использовать 1с от 8 версии и выше.
2. Им же придется избавиться от всех сокращений в описании товаров, не пропускать "ненужные слова" в описании, вписывать артикул без ошибок, добавлять фотографии к товарам.
Им это влом.
3. Менеджеру продаж надо бронировать заказанный товар, а не тот, который ему "показалось".
4. Кладовщику надо не забывать снимать товар в 1с, который де-факто уже отгружен, а не "похожий". И делать это в момент отгрузки, а не когда "будет охота".
5. Новые поступления надо оперативно фотографировать с приемлемым качеством, разыскивать подробное описание, так как у поставщика в документах оно далеко не всегда соответствует витрине интернет-магазина, так как у него тоже "люди работают".
Перестройку надо проводить на "едущем паровозе" и переучивать "хороших бухгалтеров, продажников, кладовщиков, их руководителей", которым чаще легче уволиться, чем выполнять "дурацкие надуманные требования начальства, сбрендившего от Интернет"..
Пожалуй, единственный вариант, когда надо делать СВОЙ сайт - это когда есть желание, чтобы покупатель видел на сайте реальные складские остатки и цены. Но, зачастую, это требует перестройки всех бизнес-процессов компании:
1. Бухгалтерам надо будет использовать 1с от 8 версии и выше.
2. Им же придется избавиться от всех сокращений в описании товаров, не пропускать "ненужные слова" в описании, вписывать артикул без ошибок, добавлять фотографии к товарам.
Им это влом.
3. Менеджеру продаж надо бронировать заказанный товар, а не тот, который ему "показалось".
4. Кладовщику надо не забывать снимать товар в 1с, который де-факто уже отгружен, а не "похожий". И делать это в момент отгрузки, а не когда "будет охота".
5. Новые поступления надо оперативно фотографировать с приемлемым качеством, разыскивать подробное описание, так как у поставщика в документах оно далеко не всегда соответствует витрине интернет-магазина, так как у него тоже "люди работают".
Перестройку надо проводить на "едущем паровозе" и переучивать "хороших бухгалтеров, продажников, кладовщиков, их руководителей", которым чаще легче уволиться, чем выполнять "дурацкие надуманные требования начальства, сбрендившего от Интернет"..
Епанчинцев А.А.
guru
Интересно, а советчик Анатолий, предлагающий тиу сам хоть раз занимался интернет-коммерцией?
mediamru
member
Смотря что подразумевать под "интернет-коммерцией"... Если "развод" компаний на написание сайтов за 150 тысяч рублей, используя готовую CMS, то, наверное, нет. Также как и развод компаний на "продвижение сайта в ТОП-10" по принципу "запустим бота, он набросает халявных ссылок и если что-то прорастет в ТОП-10 - выставим счет" также нет, как и по другим схемам интернет-коммерсантов в области SEO.
Если вопрос про продажу "чего-нибудь через свой инет-магазин", то тоже нет. Но эффективность магазинов на тиу для тех, кто этим занимается можно отследить по показателям роста числа компаний там и динамике роста посещаемости тиу, в целом - счетчик там стоит. У Вас есть мощные альтернативные варианты, которые имеют более миллиона уников в месяц? В студию!
Или может есть счастливые клиенты, чьи сайты уже обогнали по посещаемости своих конкурентов с сайтами на тиу и равных вложениях?
Кстати, хорошая идея. На тиу счетчики сайтов фирм открыты, годовые бюджеты вычисляемы - можно оценить по названию пакета и его годовой стоимости. Затраты своих клиентов для Вас, наверное, не секрет? Будет любопытно, если у Вас найдется хотя бы 1-2 клиента достигшие больших результатов по посещаемости при равных вложениях!
Если все мои предположения про "интернет-коммерцию" неверны, то поясните свою реплику, плз.
Если вопрос про продажу "чего-нибудь через свой инет-магазин", то тоже нет. Но эффективность магазинов на тиу для тех, кто этим занимается можно отследить по показателям роста числа компаний там и динамике роста посещаемости тиу, в целом - счетчик там стоит. У Вас есть мощные альтернативные варианты, которые имеют более миллиона уников в месяц? В студию!
Или может есть счастливые клиенты, чьи сайты уже обогнали по посещаемости своих конкурентов с сайтами на тиу и равных вложениях?
Кстати, хорошая идея. На тиу счетчики сайтов фирм открыты, годовые бюджеты вычисляемы - можно оценить по названию пакета и его годовой стоимости. Затраты своих клиентов для Вас, наверное, не секрет? Будет любопытно, если у Вас найдется хотя бы 1-2 клиента достигшие больших результатов по посещаемости при равных вложениях!
Если все мои предположения про "интернет-коммерцию" неверны, то поясните свою реплику, плз.
Епанчинцев А.А.
guru
Пояснять нечего, вы о велосипедах, я о самолетах...
В интернет-коммерции посещаемость не важна, важна конверсия, на этом можно и закончить.
В интернет-коммерции посещаемость не важна, важна конверсия, на этом можно и закончить.
mediamru
member
Т.е. "в переводе на русский" - зато у наших сайтов конверсия круче?
И как Вы сравнивали конверсию? Можно хотя бы один пример "в студию"?
И как Вы сравнивали конверсию? Можно хотя бы один пример "в студию"?
Епанчинцев А.А.
guru
Узнаю нотки Толстопуза. Как я работаю с коверсией? Анализирую сайты и вношу правки и снова наблюдаю, говоря о ТИУ и других подобных каталогах - ни один по структуре не походит на нормальный магазин. КОгда натыкаюсь на подобные каталоги сразу закрываю, ибо: в большинстве случаев не актуальная информация, создали страницу и забыли. а второе - не удобно.
Зачем мне ТИУ когда есть нормальные удобные магазины с достоверной инфой?
Зачем мне ТИУ когда есть нормальные удобные магазины с достоверной инфой?
mediamru
member
Можно конкретнее?
Я же просил пример в студию Вашего магазина! А у Вас бла-бла-бла...
Я найду тиушный магазин, который не только дешевле Вашего (что Вы сомнению не подвергаете), но и будет:
1. Более удачным по конверсии.
2. Не содержит ошибок, как с точки зрения, пользователей магазина, так и ботов поисковых машин.
Каковы затраты у заказчиков Ваших магазинов на 1000 рублей проданного товара, например?
Или Вы конверсию считаете, как % "сконвертированных" посетителей в определенную страницу сайта?
Я же просил пример в студию Вашего магазина! А у Вас бла-бла-бла...
Я найду тиушный магазин, который не только дешевле Вашего (что Вы сомнению не подвергаете), но и будет:
1. Более удачным по конверсии.
2. Не содержит ошибок, как с точки зрения, пользователей магазина, так и ботов поисковых машин.
Каковы затраты у заказчиков Ваших магазинов на 1000 рублей проданного товара, например?
Или Вы конверсию считаете, как % "сконвертированных" посетителей в определенную страницу сайта?
Епанчинцев А.А.
guru
Личный интернет-магазин
Давайте, аргументы на то что нафиг свои инет магазины, лучше не понятные ТИУ.
P.S. вы у них на окладе пиарщиком?
Давайте, аргументы на то что нафиг свои инет магазины, лучше не понятные ТИУ.
P.S. вы у них на окладе пиарщиком?
mediamru
member
1. Время открытия ссылки 7 секунд. Уже 90% трафика - потери.
2. Последнее сообщение на форуме 25 мая 2011г - хороший признак "эффективности" магазина. Нет вопросов у народа - убейте форум!
3. Отсутствует счетчик посещаемости. При любой схеме расчета конверсии делить НЕ НА ЧТО.
4. Ошибки. Есть сервисы по проверке валидности - запустите их сами - мне лень.
Далее. Идем "тропой покупателя".
Набираем в Яндекс "корм для собак".
Смотрим выдачу. Ваш ресурс - спецразмещение Я-директ. Каждый клик обходится от 10 баксов?
Но нас интересует ведь "сам магазин", так как 10 баксов Яндексу можно платить и за переход на сайт из тиу?
Под номером 6 - ссылка на тиу, под номером 9 - Ваш ресурс! Формула падения числа кликов, в зависимости от места в выдаче Яндекса есть в Интернете. В данном раскладе "без костыля по ценнику 10-15 баксов/клик", будет утеря еще 30% относительно фирмы, которая будет видна на 6 месте выдачи. Открываем ссылку с 6 места выдачи.
1-1.5 секунды! Утеряно 10%, ну очень скоростных клиентов (в 9 раз меньше!).
Да, в Вашем случае конверсия в звонки будет выше, чем при заходе на страницу тиу, следующую за открывающейся из поиска - контакты по центру экрана главной страницы.
НО. первая страница от тиу - список РАЗНЫХ фирм по кормам для собак - выглядит куда более демократично и менее навязчиво, т.е. покупатель "не ощущает, что ему навязываются", а это "дорогого стоит"...
Фирмы в верхней части списка потратили на создание своих "сайтов на тиу" - 0 рублей 0 копеек - только 1-2 часа своего "интернет-непродвинутого" времени на выбор шаблонов дизайна.
Т.е. если самовыражение в области эстетики - основная цель, то шаблоны дизайна тиу - это прокрустово ложе - не канает, СОГЛАСЕН. Если основная цель количество клиентов и их НЕнавязчивое привлечение с минимальными вложениями, то тиу делает Вас с большим отрывом только по упомянутым мною факторам...
2. Последнее сообщение на форуме 25 мая 2011г - хороший признак "эффективности" магазина. Нет вопросов у народа - убейте форум!
3. Отсутствует счетчик посещаемости. При любой схеме расчета конверсии делить НЕ НА ЧТО.
4. Ошибки. Есть сервисы по проверке валидности - запустите их сами - мне лень.
Далее. Идем "тропой покупателя".
Набираем в Яндекс "корм для собак".
Смотрим выдачу. Ваш ресурс - спецразмещение Я-директ. Каждый клик обходится от 10 баксов?
Но нас интересует ведь "сам магазин", так как 10 баксов Яндексу можно платить и за переход на сайт из тиу?
Под номером 6 - ссылка на тиу, под номером 9 - Ваш ресурс! Формула падения числа кликов, в зависимости от места в выдаче Яндекса есть в Интернете. В данном раскладе "без костыля по ценнику 10-15 баксов/клик", будет утеря еще 30% относительно фирмы, которая будет видна на 6 месте выдачи. Открываем ссылку с 6 места выдачи.
1-1.5 секунды! Утеряно 10%, ну очень скоростных клиентов (в 9 раз меньше!).
Да, в Вашем случае конверсия в звонки будет выше, чем при заходе на страницу тиу, следующую за открывающейся из поиска - контакты по центру экрана главной страницы.
НО. первая страница от тиу - список РАЗНЫХ фирм по кормам для собак - выглядит куда более демократично и менее навязчиво, т.е. покупатель "не ощущает, что ему навязываются", а это "дорогого стоит"...
Фирмы в верхней части списка потратили на создание своих "сайтов на тиу" - 0 рублей 0 копеек - только 1-2 часа своего "интернет-непродвинутого" времени на выбор шаблонов дизайна.
Т.е. если самовыражение в области эстетики - основная цель, то шаблоны дизайна тиу - это прокрустово ложе - не канает, СОГЛАСЕН. Если основная цель количество клиентов и их НЕнавязчивое привлечение с минимальными вложениями, то тиу делает Вас с большим отрывом только по упомянутым мною факторам...
Епанчинцев А.А.
guru
1. Время открытия ссылки 7 секунд. Уже 90% трафика - потери.В моменте открывается. 90% трафика - откуда цифра нарисована?
2. Последнее сообщение на форуме 25 мая 2011г - хороший признак "эффективности" магазина. Нет вопросов у народа - убейте форум!Ведем речь об интернет-магазине. Если заметите, общай концепция сайта - информационный портал, ИМ это один из разделов.
3. Отсутствует счетчик посещаемости. При любой схеме расчета конверсии делить НЕ НА ЧТО.Естественно, задача продавать, а не знакомить с цифрами статистики, она для нас
4. Ошибки. Есть сервисы по проверке валидности - запустите их сами - мне лень.На что влияет валидность? На продажи? - нет, на визуальное восприятие? - нет, на задротство? - да
Далее. Идем "тропой покупателя".О чем вы вообще? 10 баксов? не, не слышал. Вы не в ту степь пошли.
Набираем в Яндекс "корм для собак".
Смотрим выдачу. Ваш ресурс - спецразмещение Я-директ. Каждый клик обходится от 10 баксов?
Но нас интересует ведь "сам магазин", так как 10 баксов Яндексу можно платить и за переход на сайт из тиу?
Под номером 6 - ссылка на тиу, под номером 9 - Ваш ресурс! Формула падения числа кликов, в зависимости от места в выдаче Яндекса есть в Интернете. В данном раскладе "без костыля по ценнику 10-15 баксов/клик", будет утеря еще 30% относительно фирмы, которая будет видна на 6 месте выдачи. Открываем ссылку с 6 места выдачи.Ваш запрос для меня не целевой, яндекс собирается по выгодной для меня цене. Продвигалось и оптимизировалось совершенно под другой запрос. У меня ассортимент не для масс, а для профи. Корма на которых сделан акцент в ассортименте очень дорогие и высококачественные. Разбирая ваш ТИУ - попав на сайт по запросу "корм для собак" я виду переноску кошачью! Супер эффективно! Давай, до свидания
НО. первая страница от тиу - список РАЗНЫХ фирм по кормам для собак - выглядит куда более демократично и менее навязчиво, т.е. покупатель "не ощущает, что ему навязываются", а это "дорогого стоит"...Уважаемый, лучше молчать, чем говорить. Не зная специфики делаете выводы. За теми кормами что на витрине люди весь город объезжают в поисках. Повторюсь: не зная специфики, целей и задач, лучше молчать.
Фирмы в верхней части списка потратили на создание своих "сайтов на тиу" - 0 рублей 0 копеек - только 1-2 часа своего "интернет-непродвинутого" времени на выбор шаблонов дизайна.Я потратил на созданию в текущей версии около 200 000 без учета своего времени и будем тратить в будущем. Сайт продает только через интернет и обороты растут от месяца к месяцу, поверьте, на ТИУ такого нет и не будет. Это сродни тому, что сделать дом из картона в Сибири. Да дом, да есть крыша, но тепло ли?
то тиу делает Вас с большим отрывом только по упомянутым мною факторам...и где же эти конкуренты, с ТИУ ? Ой уморили.
Не получается из вас пиарщика ТИУ, нииикак
mediamru
member
1. 7 секунд - это то, что я наблюдал в своем браузере, также как и 1.5 секунды по тиу. Ваше "мгновенно" может быть связано с тем, что сайт Вы видите по локалке, что эта страничка в кэше Вашего браузера, т.е. "с сайта она не запрашивается"... Проблема в том, что Вы ловите не свои посещения, а мои, в частности - у меня 3 собаки
7 секунд = 90% потерь.
2. Форум. Если раздел важен - следите за его актуальностью!
3. Поставьте ВНЕШНИЙ счетчик с паролем. Если Вы НЕ заказчик И разработчик в одном лице, то это элементарная КОРРЕКТНОСТЬ работы с заказчиком. Внешний подсчет - он и в Африке внешний, т.е. достоверный.
4. Ошибки влияют на:
4.1. Кривое отображение в разных браузерах.
4.2. Кривую индексацию поисковыми ботами.
4.3. Косвенно говорит о квалификации разработчика.
5. 10 баксов. Это типичная цена для клика в спецразмещении, хотя в каких-то полумертвых тематиках, типа выбранной Вами, она может быть ниже.
6. "Корма на которых сделан акцент в ассортименте очень дорогие и высококачественные". Новый Посетитель смотрит, чаще всего, первую страницу каждого ресурса из нажатых в выдаче Яши. Если на ней он не видит ".. очень дорогих и высококачественных кормов", то он закрывает ресурс. В представленной ссылке нема ".. очень дорогих и высококачественных кормов". Возможно, продвижение идет "по другим фразам" и заточены на внутренние страницы магазина, где и расположены "".. очень дорогие и высококачественные корма", но САМЫЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ (спецразмещение Я-директ) попадает на этот ресурс и по поисковой фразе "корм для собак". В директе масса средств, чтобы "не цеплять ненужный трафик" - зачем Вы его тогда покупаете?
7. Цели магазина - прибыль! Цели жилья в Вашем примере - комфорт. Если предпосылки не совпадают, то и следствия также будут различны - аналогия некорректна. 200,000 + текущие затраты на seo и директ серьезные вложения. Насчет оперативной окупаемости - допускаю. За сколько лет планируете отбить 200 тысяч первичных вложений? Только честно?
8. У тиу, думаю, есть штатные пиарщики, которые, вряд ли, в курсе про Вас и Ваш замечательный магазин, также как и обо мне, скорее всего, не имеют какого-либо представления... Думаю, их интересуют миллионы мозгов, а не наши с Вами...
Причина моих высказываний - введение в заблуждение потребителей, которое происходит сплошь и рядом!
Согласитесь, что БОЛЬШИНСТВО сайтов компаний, инет-магазинов не содержит в себе ничего такого, что нет в функционале тиу (кстати, не только его, но и других подобных площадок) и что можно получить БЕСПЛАТНО - просто вложив немного ВРЕМЕНИ.
Почему речь о тиу? Он лучше других таких же движков попадает в ТОП-10.
Более того, проведите натурный эксперимент. Создайте на тиу свой сайт и Вы получите к своим покупателям еще какую-то прибавку, о которой можете честно всем поведать... Будет ли эта прибавка меньше (при отключенном Я-директ)? Сильно сомневаюсь. Если вы владелец этого бизнеса, то думаю эксперимент будет поставлен и о его результатах Вы сообщите честно. Если Вы владелец бизнеса по "написанию инет-магазинов за 200000 рублей", то эксперимент для Вас просто неактуален.
7 секунд = 90% потерь.
2. Форум. Если раздел важен - следите за его актуальностью!
3. Поставьте ВНЕШНИЙ счетчик с паролем. Если Вы НЕ заказчик И разработчик в одном лице, то это элементарная КОРРЕКТНОСТЬ работы с заказчиком. Внешний подсчет - он и в Африке внешний, т.е. достоверный.
4. Ошибки влияют на:
4.1. Кривое отображение в разных браузерах.
4.2. Кривую индексацию поисковыми ботами.
4.3. Косвенно говорит о квалификации разработчика.
5. 10 баксов. Это типичная цена для клика в спецразмещении, хотя в каких-то полумертвых тематиках, типа выбранной Вами, она может быть ниже.
6. "Корма на которых сделан акцент в ассортименте очень дорогие и высококачественные". Новый Посетитель смотрит, чаще всего, первую страницу каждого ресурса из нажатых в выдаче Яши. Если на ней он не видит ".. очень дорогих и высококачественных кормов", то он закрывает ресурс. В представленной ссылке нема ".. очень дорогих и высококачественных кормов". Возможно, продвижение идет "по другим фразам" и заточены на внутренние страницы магазина, где и расположены "".. очень дорогие и высококачественные корма", но САМЫЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ (спецразмещение Я-директ) попадает на этот ресурс и по поисковой фразе "корм для собак". В директе масса средств, чтобы "не цеплять ненужный трафик" - зачем Вы его тогда покупаете?
7. Цели магазина - прибыль! Цели жилья в Вашем примере - комфорт. Если предпосылки не совпадают, то и следствия также будут различны - аналогия некорректна. 200,000 + текущие затраты на seo и директ серьезные вложения. Насчет оперативной окупаемости - допускаю. За сколько лет планируете отбить 200 тысяч первичных вложений? Только честно?
8. У тиу, думаю, есть штатные пиарщики, которые, вряд ли, в курсе про Вас и Ваш замечательный магазин, также как и обо мне, скорее всего, не имеют какого-либо представления... Думаю, их интересуют миллионы мозгов, а не наши с Вами...
Причина моих высказываний - введение в заблуждение потребителей, которое происходит сплошь и рядом!
Согласитесь, что БОЛЬШИНСТВО сайтов компаний, инет-магазинов не содержит в себе ничего такого, что нет в функционале тиу (кстати, не только его, но и других подобных площадок) и что можно получить БЕСПЛАТНО - просто вложив немного ВРЕМЕНИ.
Почему речь о тиу? Он лучше других таких же движков попадает в ТОП-10.
Более того, проведите натурный эксперимент. Создайте на тиу свой сайт и Вы получите к своим покупателям еще какую-то прибавку, о которой можете честно всем поведать... Будет ли эта прибавка меньше (при отключенном Я-директ)? Сильно сомневаюсь. Если вы владелец этого бизнеса, то думаю эксперимент будет поставлен и о его результатах Вы сообщите честно. Если Вы владелец бизнеса по "написанию инет-магазинов за 200000 рублей", то эксперимент для Вас просто неактуален.
Епанчинцев А.А.
guru
Предлагаю каждый останется при своем мнении, спор бессмыслен. Не имеющий практики человек в интернет-коммерции пытается чему-то научить...
Будете торговать - делайте на ТИУ, хотелось бы потом от вас услышать ваши обороты и как ваш бизнес прибылен и прекрасен.
На вашей стороне ваше мнение, на моей стороне практика подтвержденная ежемесячным ростом оборотов личного интернет-магазина.
Будете торговать - делайте на ТИУ, хотелось бы потом от вас услышать ваши обороты и как ваш бизнес прибылен и прекрасен.
На вашей стороне ваше мнение, на моей стороне практика подтвержденная ежемесячным ростом оборотов личного интернет-магазина.
Т.е. Ваш бизнес - "интернет-магазин за 200,000 рублей"...
Тогда может приведете "истории успеха" Ваших клиентов?
На тиу истории успехов видны в динамике создания сайтов - там сейчас в день создается сайтов больше, чем все новосибирские разработчики ваяют за месяц... И механизм продвижения - это не наши с Вами перепалки, а "истории успеха" тех, кто ранее шел путем, который Вы тут отстаиваете .., но путь, увы, сильно устарел.
Я понял бы Вас, если речь бы шла об АВТОМАТИЗАЦИИ бизнеса с интернет-магазином в качестве внешней витрины всех процессов - тут тиу пока ничем не помогут, но и фирм в Новосибирске, которые это сделали - десятки в лучшем случае...
И, примеры, сайтов на тиу в вашем сегменте - корма для животных можно там найти на самом тиу в изобилии. Достаточно набрать в их поиске "корма для животных".
Тогда может приведете "истории успеха" Ваших клиентов?
На тиу истории успехов видны в динамике создания сайтов - там сейчас в день создается сайтов больше, чем все новосибирские разработчики ваяют за месяц... И механизм продвижения - это не наши с Вами перепалки, а "истории успеха" тех, кто ранее шел путем, который Вы тут отстаиваете .., но путь, увы, сильно устарел.
Я понял бы Вас, если речь бы шла об АВТОМАТИЗАЦИИ бизнеса с интернет-магазином в качестве внешней витрины всех процессов - тут тиу пока ничем не помогут, но и фирм в Новосибирске, которые это сделали - десятки в лучшем случае...
И, примеры, сайтов на тиу в вашем сегменте - корма для животных можно там найти на самом тиу в изобилии. Достаточно набрать в их поиске "корма для животных".
Епанчинцев А.А.
guru
Т.е. Ваш бизнес - "интернет-магазин за 200,000 рублей"...Это вообще о чем? и к чему?
Тогда может приведете "истории успеха" Ваших клиентов?Откуда я могу знать истории их успеха?
На тиу истории успехов видны в динамике создания сайтов - там сейчас в день создается сайтов больше, чем все новосибирские разработчики ваяют за месяц...И? Это показатель чего? На народе тоже ваяют говно-сайты, и? Я не куплю никогда на ТИУ.ру
И механизм продвижения - это не наши с Вами перепалки, а "истории успеха" тех, кто ранее шел путем, который Вы тут отстаиваете .., но путь, увы, сильно устарел.Ага, устарел, чет не вижу я озон на ТИУ.ру, не вижу вайлбериз на ТИУ.ру - разговор вообще ни о чем, все равно что с сетевиком разговаривать (МЛМ-щиком всмысле)
И, примеры, сайтов на тиу в вашем сегменте - корма для животных можно там найти на самом тиу в изобилии. Достаточно набрать в их поиске "корма для животных".Почему тогда покупают у меня и ежемесячный прирост новых покупателей порядка 5% ? м?
Почему загибаются конкуренты, а я процветаю и развиваюсь, м?
Октябринка
activist
Андрей (так ведь?), я недавно услышала хороший афоризм. Точно не помню, поэтому своими словами.
Если начинаешь спорить с идиотом, то постепенно подсаживаешься на его волну, а вот там-то он и забивает тебя своим опытом..
Не надо с толстопузом спорить.
Если начинаешь спорить с идиотом, то постепенно подсаживаешься на его волну, а вот там-то он и забивает тебя своим опытом..
Не надо с толстопузом спорить.
Октябринка
activist
ради интереса зашла на вышеразрекламированный человеком, совершившим ребрендинг года, ресурс.
раздел корма для животных. да.. впечатляет. это идеал интернет магазина.Епанчинцев, поди, до такого просто не додумается.. ( см. рис. )
p.s. кстати, толстопуз, ребрендинг включает в себя не только смену вывески..
раздел корма для животных. да.. впечатляет. это идеал интернет магазина.Епанчинцев, поди, до такого просто не додумается.. ( см. рис. )
p.s. кстати, толстопуз, ребрендинг включает в себя не только смену вывески..
tolstopuz
v.i.p.
Вау... пасибки. Наверное тяжело это осознавать что даже спорить с идиотом - мозгов не хватат...
К Вашему сведению, у меня дубликатов тут нет.
p.s. кстати, толстопуз, ребрендинг включает в себя не только смену вывески..
И то, что Вы привели ниже - никак не "ребрединг" с непонятно какой сменой и где "вывески"... за год. Хотя...
приведу другой афоризм:
Мозг на 90% состоит из жидкости, так вот мало того, что часто её недоливают, так у некоторых она - тормозная!
К Вашему сведению, у меня дубликатов тут нет.
p.s. кстати, толстопуз, ребрендинг включает в себя не только смену вывески..
И то, что Вы привели ниже - никак не "ребрединг" с непонятно какой сменой и где "вывески"... за год. Хотя...
приведу другой афоризм:
Мозг на 90% состоит из жидкости, так вот мало того, что часто её недоливают, так у некоторых она - тормозная!
Сижу на ТИУ второй год. сначала нравилось, но чем больше вникаешь тему ИМ тему больше желания сделать свой сайт.
Да, для быстрого старта, чтобы попробовать стоит ли эти идея вообще чего-то, и надо ли оно тебе ТИУ пойдет.
Уже перестал считать гневные письма и звонки, что невозможно заказать товар. (ах, оказывается браузер не всякий поддерживает систему)
А вот из последнего: Автоматическое уведомление при выполненном заказа: получают клиенты "Ваш заказ закрыт" Соответственно звонки и и письма: что значит закрыт? Вы не будете его выполнять?
А форма заказа? Взяли вставили обязательное поле: регион
Для того чтобы покупатель прочитал содержимое письма с информацией о выполненном заказа ему нужно перейти по ссылке на сайт. Как думаете много переходят?
В общем делать свой буду.
Да, для быстрого старта, чтобы попробовать стоит ли эти идея вообще чего-то, и надо ли оно тебе ТИУ пойдет.
Уже перестал считать гневные письма и звонки, что невозможно заказать товар. (ах, оказывается браузер не всякий поддерживает систему)
А вот из последнего: Автоматическое уведомление при выполненном заказа: получают клиенты "Ваш заказ закрыт" Соответственно звонки и и письма: что значит закрыт? Вы не будете его выполнять?
А форма заказа? Взяли вставили обязательное поле: регион
Для того чтобы покупатель прочитал содержимое письма с информацией о выполненном заказа ему нужно перейти по ссылке на сайт. Как думаете много переходят?
В общем делать свой буду.
А вот это любопытно!
Никогда бы не подумал, что столь крупная федеральная площадка не способна поправить текст шаблона типового письма о выполнении заказа, или часть функционала "зависима от браузера".
По идее, службу поддержки должны были завалить подобными траблами.
Последний момент "с переходом на сайт" более-менее ясен - им нужна статистика посетителей, но метод явно неадекватен масштабам негатива юзеров.
Странно, ведь косяки явно не носят характера "надо переписать слишком много кода, чтобы это исправить"...
Интересно, служба поддержки как-то объяснила эти "фичи"?
Никогда бы не подумал, что столь крупная федеральная площадка не способна поправить текст шаблона типового письма о выполнении заказа, или часть функционала "зависима от браузера".
По идее, службу поддержки должны были завалить подобными траблами.
Последний момент "с переходом на сайт" более-менее ясен - им нужна статистика посетителей, но метод явно неадекватен масштабам негатива юзеров.
Странно, ведь косяки явно не носят характера "надо переписать слишком много кода, чтобы это исправить"...
Интересно, служба поддержки как-то объяснила эти "фичи"?
Да там много косяков. Сначала писали и звонили туда чтобы поправили. но что-то безрезультатно и забросили. В службе поддержки текучка. За год третий менеджер. Все тока мычат что-то мутное.. о проблемах, поставлено в план... одним нравится другим не нравится...
Вчера вот опять та же фишка. Отправили заказ. Покупатель получил уведомление, что заказ закрыт. Он не долго думая оформляет заказ повторно. Пришлось созваниваться, разбираться.
В общем завязывать нужно с ними
Вчера вот опять та же фишка. Отправили заказ. Покупатель получил уведомление, что заказ закрыт. Он не долго думая оформляет заказ повторно. Пришлось созваниваться, разбираться.
В общем завязывать нужно с ними
kornklown666
member
Куда более навороченный сайт Вы можете сделать самостоятельно. Например на базе tiu.Вообще несерьезно.
Во первых, агрегаторы клиентов нельзя рассматривать как самостоятельный сайт. Это только подспорье для сайта компании, пока он находится в стадии становления. На площадке тиу конечно стоит размещаться, но свой сайт обязан быть, и он должен быть оочень хорош. Глупо вкладывать массово силы и деньги в чужие активы, а послезавтра тиу вводит тарификацию в 10к в месяц, и куда Вы? (А рано или поздно они захотят содрать 3 шкуры с таких "умных" контор, которые всех своих клиентов на тиу завязали)
В общем, у такого подхода плюсов мало а минусов - выше крыши. Свой сайт должен быть, свой.
Вопрос ТС - определились с сайтом?
terskol
member
Зашёл на тиу.ру, набрал "корма для животных"... На меня вывалился шквал информации, с которой я вообще не понимаю, что мне делать: её много, она вся в куче... Да и зачем мне, как обычному человеку идти на тиу и вводить там "корма для животных"... Вот честно, разве так обычные люди делают?
Я скорее наберу в Яндексе "зоомагазины Новосибирска".. О, "Зверомир" по этому запросу в топе, текст вроде не очень, но я вжу в заголовке, что корма премиум - если мне надо именно это я тыкаю в "змеромир" и понеслась...
Скорее всего именно такая стратегия у Епачинцева и она на самом деле более верная - он изучил реальное поведение людей, которые покупают, то что он продаёт. Это видно хотя бы даже по титлам сайта (в отличии от конкурентов по выдаче). А в спецпредложении сделан упор на другое - на бесплатную доставку - это тоже очень хорошо.
Во всём этом сразу видна рука человека профи, который поработал прицельно и вдумчиво.
А чем тиу может помочь, даже не знаю... Может в В2В бизнесе: типа, продаю какие-нибудь насосы, краны, раз повесил прайс и забыл. А так да, соглашусь опять же с Епачинцевым - кому вообще придёт в голову лезть на тиу и вводить там "корма для животных", а даже если и придёт, что это за человек и какой он ответ получит от тиу...
Я скорее наберу в Яндексе "зоомагазины Новосибирска".. О, "Зверомир" по этому запросу в топе, текст вроде не очень, но я вжу в заголовке, что корма премиум - если мне надо именно это я тыкаю в "змеромир" и понеслась...
Скорее всего именно такая стратегия у Епачинцева и она на самом деле более верная - он изучил реальное поведение людей, которые покупают, то что он продаёт. Это видно хотя бы даже по титлам сайта (в отличии от конкурентов по выдаче). А в спецпредложении сделан упор на другое - на бесплатную доставку - это тоже очень хорошо.
Во всём этом сразу видна рука человека профи, который поработал прицельно и вдумчиво.
А чем тиу может помочь, даже не знаю... Может в В2В бизнесе: типа, продаю какие-нибудь насосы, краны, раз повесил прайс и забыл. А так да, соглашусь опять же с Епачинцевым - кому вообще придёт в голову лезть на тиу и вводить там "корма для животных", а даже если и придёт, что это за человек и какой он ответ получит от тиу...
tolstopuz
v.i.p.
Дурь полная. Уже отвечал с год назад на этот "посыл"...
"свой сайт должен быть" -- НАФИГА? Это раз. Далеко не всем нужен именно свой сайт. Далеко не все способны сваять свой сайт даже за бабло, даже заказав... но это отдельная тема про потемкинские деревни в ИТ. А любой агрегатор - это рекламная площадь, как миниум.
"свой сайт" - он вовсе не свой, а хостится у кого-то, ищется "где-то" и т.д. и т.п. Чтобы он стал своим - надо быть по меньшей мере провайдером со своим железом, DNS и прочей лабудой.
А ежели хостеры "вдруг" вздуют цены (например из-за неурожая картошки)? А ежели поисковики загнутся медным тазом, причем все и разом? А ежели они введут тарификацию (а к тому всё идет - директ рулит)... а ежели тиушники закроются от бедности (ага, вопрос кто быстрее закроется - конечный деятель, выбросивший всю прибыль на построение и продвижение чуда-юда под названием свой сайт или агрегатор с тысячами сайтов и товарных строк) ...
... в общем у такого подхода один плюс - экономия времени и бабла, а минусы - надуманы и высосаны из пальца.
С точки зрения достоверного мнения - с удовольствием бы услышал здесь мнение коммерческого директора от фирмы Галлоп. Был свой сайт, перешли на тиу (помнится в неделю или две забабахали не хуже своего), после чего занялись переделкой своего сайта в новом видении... потратили кучу бабла и времени...
что приобрели, что потеряли? Интересно, и думаю не только мне.
P.S. соглашусь с предыдущим... с тиушниками не так просто общаться как казалось... проблемы есть, но они решаются, не так быстро как хочется... но и клиенстких запросов там не один в месяц.
"свой сайт должен быть" -- НАФИГА? Это раз. Далеко не всем нужен именно свой сайт. Далеко не все способны сваять свой сайт даже за бабло, даже заказав... но это отдельная тема про потемкинские деревни в ИТ. А любой агрегатор - это рекламная площадь, как миниум.
"свой сайт" - он вовсе не свой, а хостится у кого-то, ищется "где-то" и т.д. и т.п. Чтобы он стал своим - надо быть по меньшей мере провайдером со своим железом, DNS и прочей лабудой.
А ежели хостеры "вдруг" вздуют цены (например из-за неурожая картошки)? А ежели поисковики загнутся медным тазом, причем все и разом? А ежели они введут тарификацию (а к тому всё идет - директ рулит)... а ежели тиушники закроются от бедности (ага, вопрос кто быстрее закроется - конечный деятель, выбросивший всю прибыль на построение и продвижение чуда-юда под названием свой сайт или агрегатор с тысячами сайтов и товарных строк) ...
... в общем у такого подхода один плюс - экономия времени и бабла, а минусы - надуманы и высосаны из пальца.
С точки зрения достоверного мнения - с удовольствием бы услышал здесь мнение коммерческого директора от фирмы Галлоп. Был свой сайт, перешли на тиу (помнится в неделю или две забабахали не хуже своего), после чего занялись переделкой своего сайта в новом видении... потратили кучу бабла и времени...
что приобрели, что потеряли? Интересно, и думаю не только мне.
P.S. соглашусь с предыдущим... с тиушниками не так просто общаться как казалось... проблемы есть, но они решаются, не так быстро как хочется... но и клиенстких запросов там не один в месяц.
kornklown666
member
Дурь полная. Уже отвечал с год назад на этот "посыл"...Дурь полная - считать свое мнение априори правильным и некорректно выражаться.
а минусы -надуманы и высосаны из пальца.Ну ну. На мой взгляд - тиу исключительно дополнительная площадка. Никак не основная. Все остальное - ни о чем, и Ваши утверждения о чудо работе тиу и отсутсвии пользы своего сайта сомнительны.
mediamaster2
junior
Не соглашусь с tolstopuz-ом.
Думаю, проще рассмотреть ассоциацию мира виртуального с миром реальным. В них достаточно много общего, поэтому ассоциация не так уж и плоха.
Сайт - это офис компании в Интернете. Лучше, когда он свой. Также, несомненно лучше, когда офис собственный, а не арендованный. Но позволить себе собственный офис могут не все компании.
Собственный сайт стоит явно дешевле офиса, но и виртуальный мир пока меньше реального - как по числу его обитателей, так и по соотношению времени онлайн/оффлайн.
При этом в строительстве офисов есть СНИПы и т.п. Строительные компании, как правило, их не нарушают. В Интернете настолько четких стандартов нема, да и надзорных органов - также нема. Поэтому к "разработчику сайта" стоит сразу прикупать услуги "приемщика сайта", а еще лучше и проектировщика - в начале. И затраты - уже с коэффициентом 3.
Сюда же добавляем интеграцию с 1С, переучивание бухгалтеров материальной группы, чтобы все вносили сразу и "для своего сайта". Это еще увеличивает затраты как по самой разработке (еще на 3-5 умножаем), так и по дальнейшему сопровождению - не любят люди делать "не так как всегда"...
Но, чтобы получить сравнимую посещаемость "своего сайта" с "арендованным сайтом от тиу, или аналога" нужно будет ежемесячно вкладываться в трафик - или через контекст, или через seo-продвижение, или оба варианта вместе. Затраты на ту же самую посещаемость (но сразу на свой сайт) будут на один-два порядка выше...
При этом будет ли достигнута "независимость"?
Да, но только в части "своих наработанных клиентов", так как остальные идут через поисковики и контекстную рекламу на партнерах поисковиков, которые также могут "непомерно поднять цены" на свои услуги, а в контекстной рекламе это заложено в принцип ценообразования - аукцион ставок, с учетом CTR...
Думаю, проще рассмотреть ассоциацию мира виртуального с миром реальным. В них достаточно много общего, поэтому ассоциация не так уж и плоха.
Сайт - это офис компании в Интернете. Лучше, когда он свой. Также, несомненно лучше, когда офис собственный, а не арендованный. Но позволить себе собственный офис могут не все компании.
Собственный сайт стоит явно дешевле офиса, но и виртуальный мир пока меньше реального - как по числу его обитателей, так и по соотношению времени онлайн/оффлайн.
При этом в строительстве офисов есть СНИПы и т.п. Строительные компании, как правило, их не нарушают. В Интернете настолько четких стандартов нема, да и надзорных органов - также нема. Поэтому к "разработчику сайта" стоит сразу прикупать услуги "приемщика сайта", а еще лучше и проектировщика - в начале. И затраты - уже с коэффициентом 3.
Сюда же добавляем интеграцию с 1С, переучивание бухгалтеров материальной группы, чтобы все вносили сразу и "для своего сайта". Это еще увеличивает затраты как по самой разработке (еще на 3-5 умножаем), так и по дальнейшему сопровождению - не любят люди делать "не так как всегда"...
Но, чтобы получить сравнимую посещаемость "своего сайта" с "арендованным сайтом от тиу, или аналога" нужно будет ежемесячно вкладываться в трафик - или через контекст, или через seo-продвижение, или оба варианта вместе. Затраты на ту же самую посещаемость (но сразу на свой сайт) будут на один-два порядка выше...
При этом будет ли достигнута "независимость"?
Да, но только в части "своих наработанных клиентов", так как остальные идут через поисковики и контекстную рекламу на партнерах поисковиков, которые также могут "непомерно поднять цены" на свои услуги, а в контекстной рекламе это заложено в принцип ценообразования - аукцион ставок, с учетом CTR...
k_moletotova
junior
Всем доброго дня!
Кому интересна тема интернет-маркетинга - состоится на эту тему 6 сентября конференция. Бренд-спикером выступит Виталий Мышляев, известный в этом вопросе специалист, партнер Игоря Манна. Кому интересно - пишите в личку, расскажу подробней.
Кому интересна тема интернет-маркетинга - состоится на эту тему 6 сентября конференция. Бренд-спикером выступит Виталий Мышляев, известный в этом вопросе специалист, партнер Игоря Манна. Кому интересно - пишите в личку, расскажу подробней.
ТОП 5
1