Продавцы, торговые представители. Техника, хитрости и опыт продаж.
6012
12
Мирабелла
activist
Всем привет!
Я думаю, что тема абсолютно всем знакома! Я решила создать некое сообщество торг. представителей, продавцов, позиционирующих себя, как менеджеры по продажам. Хотя для меня это понятие немного неверное - всегда изначально были продавцы, консультанты, а не менеджеры. т.е. управляющие.
В общем не в этом суть.
Данный топик я создала для того, чтобы опытные продавцы делились своими секретами и хитростями, или советами. А неопытные могли для себя найти полезную информацию и задавать вопросы.
В интернете конечно полно материала, его я очень много читаю, но лично мне не хватает ЖИВЫХ примеров.
Всем пис!
Я думаю, что тема абсолютно всем знакома! Я решила создать некое сообщество торг. представителей, продавцов, позиционирующих себя, как менеджеры по продажам. Хотя для меня это понятие немного неверное - всегда изначально были продавцы, консультанты, а не менеджеры. т.е. управляющие.
В общем не в этом суть.
Данный топик я создала для того, чтобы опытные продавцы делились своими секретами и хитростями, или советами. А неопытные могли для себя найти полезную информацию и задавать вопросы.
В интернете конечно полно материала, его я очень много читаю, но лично мне не хватает ЖИВЫХ примеров.
Всем пис!
Игорь_Борисов
guru
к сожалению, у нас не только в НСКе, но и в России, в большинстве контор реклама сама по себе...маркетинг сам по себе, а продажи сами по себе...нет никакой синергии, продажники считают маркетологов "нахлебниками, напрасно жрущими их собственный хлеб", ну а маркетологи считают продажников "тупыми недоумками, не понимающими бренд-бук и всех стратегических задач, позволяющие себе всякую отсебятину"!!!
поэтому в существующих реалиях...Ваш тема - это офф топ!
поэтому в существующих реалиях...Ваш тема - это офф топ!
InModioAgents
junior
Нда ... в большинстве случаев этот печальный факт имеет место быть.
Мирабелла
activist
к сожалению, у нас не только в НСКе, но и в России, в большинстве контор реклама сама по себе...маркетинг сам по себе, а продажи сами по себе...нет никакой синергии, продажники считают маркетологов "нахлебниками, напрасно жрущими их собственный хлеб", ну а маркетологи считают продажников "тупыми недоумками, не понимающими бренд-бук и всех стратегических задач, позволяющие себе всякую отсебятину"!!!Нет, наши маркетологи работают сообща с менеджерами. Я лично даже обсуждаю свои какие то планы с отделом маркетинга.
поэтому в существующих реалиях...Ваш тема - это офф топ!
Семинары - демонстрации - просто как дела - что с клиентами - и так далее.
Так же я стараюсь наладить коммуникации с нашими разработчиками и внедренцами...
Я вижу, что это впервой такое, но я человек такой коммуникативный, понимаю. что предприятие - это единое целое. лично у меня не будет никакого успеха. если я не буду контактировать с другими отделами. которые также влияют на продажи продукта. и это урок НОМЕР ОДИН.
Мирабелла
activist
может быть пора как то менять ситуацию?...полно книг по менеджменту по продажам...материала в интернете. и ни в одной я еще не видела важность темы взаимодействия с другими отделами. И правда - продавцы как то сами по себе...
читаю сейчас книгу под названием "Маленькая красная книга ответов для продавцов". Отличная книга! Советую!
Если есть вопросы по ней, пишитемогу рассказать.
Если есть вопросы по ней, пишитемогу рассказать.
Вам эти книжки и тренинги правда помогли? Чем? Я серьезно.
Просто тоже все это читаешь, вроде бы да, вот здесь вот описание моего клиента №1 а вот тут №2, вроде бы из жизни. Но вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на практике это применяли? Можно в примерах, интересно было бы почитать.
Просто тоже все это читаешь, вроде бы да, вот здесь вот описание моего клиента №1 а вот тут №2, вроде бы из жизни. Но вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на практике это применяли? Можно в примерах, интересно было бы почитать.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261027
227
Перерегистрация авто
84020
21
В чем проблема?
10022
57
Вот те книги, которые мне помогли:
Клиент На Всю Жизнь Карл Сьюэлл - чисто для саморазвития.
Маленькая красная книга ответов для продавцовДжеффри Гитомер - читаю её сейчас. Могу сказать, что ничего конкретнее и понятнее я еще не читала по данной сфере. Везде во всех книгах пишут какие то образные вещи, но не конкретные, в этой книге есть ВСЕ ВОПРОСЫ. которые возникают у продавца. и есть КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ. Прям супер!
Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживаниеРыбкин И.П. - благодаря этой книге. я сделала свои первые шаги. причем правильные, в холодном обзвоне. Я не знала что и как говорить. кому. зачем для кого в каких целях и так далее. у меня были понятия, но они были очень размыты. Эта книга опять же конкретизировала знания. в ней есть живые примеры разговоров! Текстом из этой книги я даже пользовалась в разговорах! Конечно я проанализировала. выписала самое важное для себя - разложила по полочкам и применила. до сих пор лежит листовка на столе с говорилкой! И она реально действует. ну плюс еще капельку уверенности и знание продукта - и все получится!
это те книги. которые я очень хочу порекомендовать! в них есть вся та необходимая и конкретизированная информация! никакие ни стивы джобсы со своими бернд-книгами, ни билы гейтсы. ни еще какие то американские супер бизнес мены рядом не стояли с этими книгами, ибо я читала их в том числе в поисках полезной для себя информации и тупо натыкалась на то, что во всех их книгах просто описывает биография и как они круто строили свою карьеру.
Есть еще аудио уроки и видео курсы. но до них я еще не дошла
Если сюда понадобится выложить материал из книг - ради богаобращайтесь
Клиент На Всю Жизнь Карл Сьюэлл - чисто для саморазвития.
Маленькая красная книга ответов для продавцовДжеффри Гитомер - читаю её сейчас. Могу сказать, что ничего конкретнее и понятнее я еще не читала по данной сфере. Везде во всех книгах пишут какие то образные вещи, но не конкретные, в этой книге есть ВСЕ ВОПРОСЫ. которые возникают у продавца. и есть КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ. Прям супер!
Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживаниеРыбкин И.П. - благодаря этой книге. я сделала свои первые шаги. причем правильные, в холодном обзвоне. Я не знала что и как говорить. кому. зачем для кого в каких целях и так далее. у меня были понятия, но они были очень размыты. Эта книга опять же конкретизировала знания. в ней есть живые примеры разговоров! Текстом из этой книги я даже пользовалась в разговорах! Конечно я проанализировала. выписала самое важное для себя - разложила по полочкам и применила. до сих пор лежит листовка на столе с говорилкой! И она реально действует. ну плюс еще капельку уверенности и знание продукта - и все получится!
это те книги. которые я очень хочу порекомендовать! в них есть вся та необходимая и конкретизированная информация! никакие ни стивы джобсы со своими бернд-книгами, ни билы гейтсы. ни еще какие то американские супер бизнес мены рядом не стояли с этими книгами, ибо я читала их в том числе в поисках полезной для себя информации и тупо натыкалась на то, что во всех их книгах просто описывает биография и как они круто строили свою карьеру.
Есть еще аудио уроки и видео курсы. но до них я еще не дошла
Если сюда понадобится выложить материал из книг - ради богаобращайтесь
Я про другое спрашивала, я когда-то была торговым, и ходила на тренинги, и читала книги. Но все, что я умею, знаю, как общаюсь - всему этому я научилась из ОБЩЕНИЯ с людьми. Такими разными - от простого рабочего до директора фирмы. Все эти типажи, описанные в книге - да не бывает 100% совпадений с клиентами. Книги могут подправить речь - "Добрый день" вместо "здрасте", прописать какие - то этапы визитов, рассказать в какое время лучше звонить/приходить, как одеваться, и все в таком духе. Но вот научить ОБЩАТЬСЯ, не монут, а это самое главное в продажах.
Все это, конечно, мое субъективное мнение. Но я вот не слышала "Не мог продать клиенту полгода, а потом прочитал книжку - и все получилось". Может, я не права, буду рада услышать другое мнение.
Все это, конечно, мое субъективное мнение. Но я вот не слышала "Не мог продать клиенту полгода, а потом прочитал книжку - и все получилось". Может, я не права, буду рада услышать другое мнение.
я продаю уже 4 года. пришла на работу - новый продукт, надо узнать, как лучше всего его можно продать. и это целая чуть ли не наука!
я предпочитаю изучить для начала. чем звонить - ошибаться...еще раз ошибаться...и набивать тумаки. Зачем? я же теряю клиентов. Поэтому я пока дотошно не изучу продукт. не изучу КАК его лучше всего продать. а это значит говорить особенные вещи, общаться с определенным типом людей, знать всю их специфику. значть какие должны быть возражения и так далее. для этого и существуют книги. материалы и общение с более опытными людьми.
Я так очень коммуникабельный человек - легко знакомлюсь. общаюсь и так далее. Но мне это несильно поможет. если у меня в голове не будет инструментов.
я предпочитаю изучить для начала. чем звонить - ошибаться...еще раз ошибаться...и набивать тумаки. Зачем? я же теряю клиентов. Поэтому я пока дотошно не изучу продукт. не изучу КАК его лучше всего продать. а это значит говорить особенные вещи, общаться с определенным типом людей, знать всю их специфику. значть какие должны быть возражения и так далее. для этого и существуют книги. материалы и общение с более опытными людьми.
Я так очень коммуникабельный человек - легко знакомлюсь. общаюсь и так далее. Но мне это несильно поможет. если у меня в голове не будет инструментов.
чтобы опытные продавцы делились своими секретами и хитростями, или советами.а им это надо? помоему менеджеры могут поделится либо за деньги, либо когда секреты и хитрости уже не стали секретами и хитростяти, т е не эффективны.
Вы сами за 4 года придумали секрет или хитрость? Если да то поделитесь?
Менеджеры продаж, а вы отправляете благодарственные письма покупателям, благодоря его за покупку и рекомендации??? Ведь это производит благоприятное впечатление на покупателей, они говорят "это необычный продажник. мне он нравится".
ТОП 5
2
3
4