Имиджевая реклама в Интернет - какие варианты?
3635
15
В основном, Интернет рассматривается как место "продвижения своего сайта" и, максимум, средство рекламы прямого действия. Есть ли варианты имиджевой рекламы в Интернете?
Кто-то что-то подобное использовал?
mediamru
В основном, Интернет рассматривается как место "продвижения своего сайта" и, максимум, средство рекламы прямого действия. Есть ли варианты имиджевой рекламы в Интернете?
Кто-то что-то подобное использовал?
1. Что вы подразумеваете под имиджевой рекламой?
2. Вы еадеетесь вам здесь распишут медиа-план?
Dimitriy
не поленился залез в гугл

Имиджевая реклама – это реклама, направленная на создание благоприятного имиджа компании рекламодателя, его товаров и услуг. Имиджевая реклама нужна тем рекламодателям, которые хотят создать устойчивое положительное мнение потребителей обо всех своих товарах и о компании в целом. Иными словами, для всех, кто ставит перед собой амбициозные цели: оставить своих конкурентов далеко позади себя, занять прочные позиции на своем рынке, существенно увеличить клиентскую базу и объемы продаж.

Есть ли варианты имиджевой рекламы в Интернете?
Всю рекламу, которую мы с вами ежедневно видим в интернете, можно условно разделить на 2 вида: на, так называемую, "продающую" рекламу и имиджевую рекламу.

и варианты есть

далее идем в гугл
burof
Вроде уточнял уже свой вопрос, но уточнение почему-то исчезло... Наверное, забыл нажать кнопочку..

Понятно, что баннеры, статьи в Интернете являются типичными средствами имиджевой рекламы.
Вопрос в другом. Насколько эти виды на практике достигают своих целей?

Например, "время контакта" баннера в вагоне метро - не менее времени перемещения поезда между ближайшими станциями. Время контакта баннера в Интернет - доли секунды, а при их динамическом характере вполне вероятно, что представители ЦА видят только куски отдельных кадров баннера и .. цели не достигаются.

Все видели рекламу Яндекс-карт в наружке, или поиска Яндекс в метро, или Google Chrome по центральному ТВ. Если лидеры Интернета используют оффлайновые носители для формирования имиджа, то не означает ли это, что они не видят эффективности в баннерах Интернета с тем же самым рекламным контентом? Ведь баннеров Я-карты, Я-поиск, G-Chrome я лично не встречал!
mediamru
Они привлекают людей, не пользующихся интернетом - мои догадки. Т.е. популяризируют для той аудитории, которая еще не активна и в теории может стать пользователем (соответсвенно если не активны значит не в инете обитают). Сейчас для бабушек курсы изучения компьютера проводят, мои родители за 2 года поднатаскались самостоятельно и активные юзеры инета, заказывают в интернет-магазинах
mediamru
:secret: сейчас же много "добровольно-принудительных" банерков....ну вот как в последнее время к примеру на Составе - заходишь - а там первая секунда он во всю ширь экрана ...хоть имиджевый, хоть продающий без разницы.... все его увидят 100%... ибо выбора то не смотреть нету! :dnknow:

не говоря уж обо всяких видеосервисах типа Ютуба, где перед роликом добровольно-принудительно крутят рекламный ролик в том же окне... :dnknow:

поэтому, мне кажется рекламопроизводители услышали Ваши слова и опасения...наверняка все это не работало или работало плохо...ну вот Вам и пожалуйста...добровольно-принудительная рекламко в эпоху демократии и гласносити....где "добровольность" проявляется в том, что ты можешь не смотреть рекламку...только покинув сайт ...соответственно не увидев и интересный тебе контент! :cray-1:


вывод : "РЕКЛАМО РАБОТАЭ" :rofl:
Епанчинцев А.А.
Они привлекают людей, не пользующихся интернетом - мои догадки.
Врятли, людей не пользующихся интернетом есть смысл привлекать только провайдерам, а им только переманивать от конкурентов(mail rambler google ит п)
burof
Есть у меня одна стратегия (берегу) для потенциального заказчика... Что даже кто не был в инете туда полезут, а кто в инете - полезут в реал... :yes.gif:
Игорь_Борисов
Такой баннер обычно один на ресурс - возникает при попытке входа. Это как баннер на главной яндекса - эксклюзив, поэтому маловероятно что кто-то из участников поведает свой опыт использования такого вида рекламы...
Enterprise
Только что мысль пришла в голову на счет наружки яндекса/гугла как заманить к себе на сайт из офлайна и онлайна

А что если на баннере разместить код или определенный вопрос:

1. если код то текст будет например такой "пользуйся поиском яндекса и находи код" , код будет высвечиваться при наборе определенной фразы в определенном месте. Например ищу я товар, фирму и т. п. а тут раз код высветился в районе где у них контекстная реклама, если я не буду вкурсе что за код то я естественно не обращу внимания. Я обратил внимание, записал его и сдал им его за 10 000 рублей. Код 1 на одну неделю.

2. если определенный вопрос то будет так, показываем на банере вопрос, возможно не полный "Где найти ...???" . Народ видит баннер и приходит домой и давай юзать яндекс, подобрал вопрос и опять же появляется код, записал и сдал его за 10-ку.
burof
скрытая реклама-как вариант, ищите фрилансеров
fin5
У кого денег вагон, тот баннерную имиджевую рекламу и в инет пихает.. А что, там же тоже люди сидят...
А кого поменьше и кому правда нужен имидж, давно поняли, что любое поведение фирмы в нтернете, это есть имидж.
Начните, хотя бы, с живой группы Вконтакте.
mediamru
а какие РА у нас в городе специализируются на рекламе в Интернете. очень нужны их услуги. пока надо сориентироваться по бюджету. перспективы сотрудничества - очень хорошие. кто хочет предложить свои услуги - пишите в личку, на почту, стучитесь в аську
mediamru
Ну, давайте посмотрим все по порядку. Берем все форматы интернет-рекламы, допустим из этого обзора traf-zona.ru/obzorrekformat. Теперь проверяем их на "имиджевую эффективность" - то есть, на способность с нуля создавать позитивный образ бренда.

1. Контекстная реклама и SEO продвижение. Никакой имиджевой нагрузки. Контекстная реклама цепляется за уже раскрученные бренды. К тому, что не раскручено, она не прилипает и никак не помогает это продвигать. Опять же, никто не забивает в поисковики неизвестные бренды. То есть SEO на имидж тоже не работает.
2. Тизеры и баннеры. Отживают свое. Динозавры эпохи диалапа. Низкая имиджевая нагрузка. Их просто перестают замечать (не говорю о флеш-баннерах "игрушках", но они дороги в производстве.
3. Слайдеры и кликандеры. Раздражают пользователя. Для имиджа скорее плохо, навязчиво.
4. Видеореклама. По данным руметрики, в 7 раз кликабельнее баннеров. Самый быстрорастущий тренд, по аналитике "Состава". Вот на нее я бы обратил внимание. Вместе с флеш баннерами это перспективно, однако видеореклама в разы дешевле и проще в производстве. Кто угодно может слепить видеоролик, натолкать туда рекламы и может получиться удачно. Не говоря уже о профи.
Как-то так....
mediamru
В основном, Интернет рассматривается как место "продвижения своего сайта" и, максимум, средство рекламы прямого действия. Есть ли варианты имиджевой рекламы в Интернете?
Кто-то что-то подобное использовал?
Интернет дает огромные возможности для работы и имиджем и репутацией компании. Причем это не столько медийная реклама, сколько работа с аудиторией в социальных медиа и на своем сайте (если он живой и посещаемый).
mediamru
могу сказать, что имиджевая реклама, это не только баннеры в интернете, все зависит от того насколько продуманы площадки для размещения рекламы. Да и интернет можно использовать не только для банеров и видеороликов, но и в качестве сарафанного радио, анализируя всю рекламу, что я когда либо заказывала для своего предприятия могу сказать, что большее количество клиентовузнают о моей фирме в интернете, на втором месте наружная реклама, на третьем промо акции.