Интернет-магазины в регионах - особенности продвижения
6271
22
OlegZ
member
Добрый день, коллеги!
Я редактор и соавтор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе, мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными интернет-магазинами и хорошо понимаем, что работа интернет-магазинов в Москве существенно отличается от работы магазинов в других регионах.
Мы решили провести исследование регионального рынка электронной коммерции, чтобы понять, какие участники сейчас его формируют, увидеть основные особенности их работы, и поделиться информацией о нынешнем развитии рынка.
Если вы представитель интернет-магазина, работающего за пределами Москвы, приглашаю вас к участию в исследовании. Если электронным коммерсантом является ваш друг - пригласите его к участию. По правилам форума, нельзя публиковать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому ссылка на опрос в моем профиле.
Как вы считаете, что мешает интернет-магазинам продавать больше? Может быть это низкий уровень доверия к интернет-магазинам, или качество сервиса, или неудовлетворительная работа менеджера, или и т.д.?
Я редактор и соавтор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе, мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными интернет-магазинами и хорошо понимаем, что работа интернет-магазинов в Москве существенно отличается от работы магазинов в других регионах.
Мы решили провести исследование регионального рынка электронной коммерции, чтобы понять, какие участники сейчас его формируют, увидеть основные особенности их работы, и поделиться информацией о нынешнем развитии рынка.
Если вы представитель интернет-магазина, работающего за пределами Москвы, приглашаю вас к участию в исследовании. Если электронным коммерсантом является ваш друг - пригласите его к участию. По правилам форума, нельзя публиковать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому ссылка на опрос в моем профиле.
Как вы считаете, что мешает интернет-магазинам продавать больше? Может быть это низкий уровень доверия к интернет-магазинам, или качество сервиса, или неудовлетворительная работа менеджера, или и т.д.?
Епанчинцев А.А.
guru
что мешает интернет-магазинам продавать больше?Подход к делу:
- зачем нам фоточки качественные? Сойдет то гомно что стырим в инете.
- зачем нам качественное описание товара? Забубеним что предоставил поставщик
- зачем нам утруждать сайт индивидуальным дизайном - запилим на шаблоне, дешего жеж
- SEO? Да не, дорого, да и продвиженцы мутные, мы лучше растяжку над дорогой приколотим
- полезный контент на сайте? да не, никто ж не читает, да и это придумывать надо, я сам не могу, а журналюгам платить надо, дармоеды такие...
- зачем нам делать доставку пунктуальной? привезем тогда когда захотим
и могу еще продолжить... для меня очевидно и исследований не надо
а самое весёлое, что и в Москве такой же подход к инет-магазам, поэтому не совсем понимаю деления регионы и Москва....вся электронная Россия всё там же...на дне!
Да нет, на самом деле если брать большинство, то подход Москвы и НСК диаметрально противоположный, работал и с НСК рынком и щас с МСК - говорю уверенно!
ну грубо говоря в пропорциях к населению 1,5 НСка против 15 Мааасквы.....понятно, что 100 крутых правильных инет магазов Москвы это круто...но ведь их должно там быть к числу населения (то есть потребительской аудитории + заказы с регионов) тыщи ...а их не тыщи...101-ый масссковский магаз уже такой же унылый стрёмный "НСКий" традиционный магаз
В Нске 10-15 действительно работающих ИМ, что исследовать?
Уже все исследовано.
Уже все исследовано.
OlegZ
member
Неожиданные тезисы и с большинством из них не согласен. Даже потому, что много ли у нас наружки с интернет-магазинами?что мешает интернет-магазинам продавать больше?Подход к делу:
- зачем нам фоточки качественные? Сойдет то гомно что стырим в инете.
- зачем нам качественное описание товара? Забубеним что предоставил поставщик
- зачем нам утруждать сайт индивидуальным дизайном - запилим на шаблоне, дешего жеж
- SEO? Да не, дорого, да и продвиженцы мутные, мы лучше растяжку над дорогой приколотим
- полезный контент на сайте? да не, никто ж не читает, да и это придумывать надо, я сам не могу, а журналюгам платить надо, дармоеды такие...
- зачем нам делать доставку пунктуальной? привезем тогда когда захотим
и могу еще продолжить... для меня очевидно и исследований не надо
Сейчас читают
путЁвые заметки.
392426
1000
Запрет полетов за рубеж
193469
410
Ночной дозор
66399
1000
OlegZ
member
а самое весёлое, что и в Москве такой же подход к инет-магазам, поэтому не совсем понимаю деления регионы и Москва....вся электронная Россия всё там же...на дне!Игорь, деление по населению здесь не ключевое, это одна из причин, как следствие мы наблюдаем высокую концентрацию интернет-магазинов на московском рынке и там, оказывается есть конкуренция.И по большей части они решают уже совсем другие задачи, которые до региональных или никогда не дойдут, или в ближайшей перспективе.
В Нске 10-15 действительно работающих ИМ, что исследовать?Вы сильно недооцениваете Новосибирск.
Уже все исследовано.
В опросе принимают участие не только магазины из Новосибирска.
Дмитрий, если вы владеете какой-либо информацией по проводимым или проведенным исследованиям этого рынка (регионального), буду рад если поделитесь!
Епанчинцев А.А.
guru
Неожиданные тезисы и с большинством из них не согласен. Даже потому, что много ли у нас наружки с интернет-магазинами?Это был тезис-стёб, т.к. смотря как кто и где рекламирует себя становится жалко потраченных ими денег.
OlegZ
member
почему жалко?Неожиданные тезисы и с большинством из них не согласен. Даже потому, что много ли у нас наружки с интернет-магазинами?Это был тезис-стёб, т.к. смотря как кто и где рекламирует себя становится жалко потраченных ими денег.
Если смотреть со стороны владельца, то иногда наблюдать очень даже интересно. К примеру, в одной тематике, мы посчитали: за 2 года появилось более 20 интернет-магазинов (т.е. почти каждый месяц по одному). Из них более менее на данный момент чувствуют себя хорошо 2-3 магазина, еще 1-2 в удовлетворительно состоянии. При этом первые пользуются услугами профессиональных агентств, вторые изредка привлекают, но основную работу делают самостоятельно.
Надо отдать должное, некоторые владельцы оказались смекалисты и нашли неожиданные источники привлечения клиентов, которые довольно плотно и заняли. Но, как не грустно на этом они и остановились, довольствуются тем что есть о росте речи не идет, хотя сама тематика в год растет на добрых 30-40%.
Конечно, взгляд со стороны специалиста в области интернет-рекламы ситуация печальна.
Епанчинцев А.А.
guru
почему жалко?Жалко то, что люди не думают. Оффлайн в большинстве случаев в разы дороже, а если брать объект рекламы, то вообще практически не эффективен, скорее работа на бренд, но у кого вообще бренды создаются? Люди логотипы-то в ворде вояют
А если уж совсем глубже лезть (разбирая понятие "что такое интернет-магазин" в чистом виде) то станет слезно от положения дел на рынке интернет-коммерции НСК
Вы сильно недооцениваете Новосибирск.Переубедите меня в обратном.
Дмитрий, если вы владеете какой-либо информацией по проводимым или проведенным исследованиям этого рынка (регионального), буду рад если поделитесь!Владею... недавно закончили исследование рынка.
Как оформим в удобоваримую форму безусловно ознакомлю.
вот в этой теме и опубликую:
из 200х исследованных магазинов только 15 самостоятельные предприятия.
Дмитрий, очень интересная информация от вас ожидается.
Самостоятельные предприятия, это имется ввиду не московские филиалы и подразделения и именно made in Novosibirsk ?
Самостоятельные предприятия, это имется ввиду не московские филиалы и подразделения и именно made in Novosibirsk ?
Имеется ввиду чистые магазины как отдельные организации, а не как дополнительный канал продаж, к оффлайн-ритейлу или B2B
k_moletotova
junior
Всем доброго дня!
Кому интересна тема интернет-маркетинга - состоится на эту тему 6 сентября конференция. Бренд-спикером выступит Виталий Мышляев, известный в этом вопросе специалист, партнер Игоря Манна. Кому интересно - пишите в личку, расскажу подробней.
Кому интересна тема интернет-маркетинга - состоится на эту тему 6 сентября конференция. Бренд-спикером выступит Виталий Мышляев, известный в этом вопросе специалист, партнер Игоря Манна. Кому интересно - пишите в личку, расскажу подробней.
OlegZ
member
Похоже в Новосибирск приходит активная пора семинаров, конференций, мастер-классов, тренингов посвященных интернет-маркетингу
В лице редакции iProfy.ru приглашаю на встречу, посвященную теме "Открываем интернет-магазин: практические советы в период старта и первых продаж" которая пройдет 30 августа в 17:00
На встрече мы поделимся опытом и поговорим о том, на что нужно обращать внимание в первый год работы интернет-магазина, и как быстрее пройти самый сложный этап начала продаж и выйти на безубыточность. Также мы рассмотрим примеры из практики и ответим на вопросы.
Участие бесплатное, количество участников ограничено. Темы обсуждения, место-проведение и регистрация по ссылке:
http://www.iprofy.ru/august-meeting/
В лице редакции iProfy.ru приглашаю на встречу, посвященную теме "Открываем интернет-магазин: практические советы в период старта и первых продаж" которая пройдет 30 августа в 17:00
На встрече мы поделимся опытом и поговорим о том, на что нужно обращать внимание в первый год работы интернет-магазина, и как быстрее пройти самый сложный этап начала продаж и выйти на безубыточность. Также мы рассмотрим примеры из практики и ответим на вопросы.
Участие бесплатное, количество участников ограничено. Темы обсуждения, место-проведение и регистрация по ссылке:
http://www.iprofy.ru/august-meeting/
А перечень этих ИМ можно увидеть? Просто любопытно
Очень красиво и толково нарисовано!
Аполлон
activist
Грусная картинка получилась. У нас действительно только 200 магазинов или взято для исследования только 200, как вообще выборка делалась? Из этих двухсот 30-50% совсем нежизнеспособны. И я могу предположить, что только 12 самостоятельных + 5-10 других имеют какие-то шансы конкурировать. Еще хорошо бы к этому исследованию добавить цифры: оборот, ассортимент, сроки доставки, уровень цен и прочие конкурентные данные, а также оценочные факторы типа юзабилити, дизайн и т.п.
А по поводу сути поставленного вопроса абсолютно согласен с #1924749237
1. Высокие риски в данной области деятельности
2. Отсутствие инвестиционных возможностей (и это наверное главное)
Ну где тут какие инвестиции будут если даже Цукерберг инвесторов кидает?
А по поводу сути поставленного вопроса абсолютно согласен с #1924749237
Вот сижу сейчас, надо провести рекламную кампанию, а я не рекламные агенства ищу, а ищу молодого специалиста на НГС.Работа для того чтобы денег сэкономить и результат получить. Почему? Да по одной простой причине - результат работы агенства стольже непредсказуем, сколь и результат работы человека не имеющего опыта, вот только стоимость работы последнего на порядок ниже. Экономлю. На дизайне, сео и создании сайта уже сэкономил, понимаю, что отражается это все на продажах, но зато какая экономия! Причины такого подхода к делу в следующем:что мешает интернет-магазинам продавать больше?Подход к делу:
...
1. Высокие риски в данной области деятельности
2. Отсутствие инвестиционных возможностей (и это наверное главное)
Ну где тут какие инвестиции будут если даже Цукерберг инвесторов кидает?
"Чтобы продажи в интернет-магазине увеличились, нужно привлечь как можно больше клиентов, а это достигается путём продвижения магазина.
Причём продвигать лучше всего по Яндекс маркету, лично у меня оттуда в основном клиенты шли. Нужно продвинуть товары в топ-5 ЯМ и удерживать их там. Вручную причём это сделать маловозможно, но если использовать сервисы по типу маркетмонстра , то вполне реально.
Так как они сами следять за стратегиями конкурентов и управляют ставками в зависимости от изменений у этих конкурентов, позволяя таким образом держать товары в топ-5."
Причём продвигать лучше всего по Яндекс маркету, лично у меня оттуда в основном клиенты шли. Нужно продвинуть товары в топ-5 ЯМ и удерживать их там. Вручную причём это сделать маловозможно, но если использовать сервисы по типу маркетмонстра , то вполне реально.
Так как они сами следять за стратегиями конкурентов и управляют ставками в зависимости от изменений у этих конкурентов, позволяя таким образом держать товары в топ-5."
ТОП 5
1