Бесплатный сыр рекламодателям :)
5966
36
Всем привет!
Запустили рекламно-скидочный проект. Реклама таргетированная, по SMS. В проекте две категории пользователей: подписчики и рекламодатели.
Чтобы заинтересовать рекламодателей, пока подписчиков мало (вновь регистрирующиеся также получат их предложения), предлагаем свои услуги бесплатно. От вас (рекламодателей) взамен скидка или иной бонус нашим подписчикам.
Примеры использования:
Если у вас кофейня, можете отправить подписчикам рассылку "Кофейня такая-то. Предъявителю SMS чашка кофе бесплатно при заказе бизнес-ланча" - и, возможно, вместо другого заведения поблизости наши подписчики придут к вам - PROFIT.
Если салон красоты - отправьте только женщинам что-то вроде "Салон такой-то. Предъявителю SMS скидка 20% на стрижку и маникюр".
Продаёте автозапчасти - ваше предложение получат только автовладельцы.
Ну и так далее.
Запустили рекламно-скидочный проект. Реклама таргетированная, по SMS. В проекте две категории пользователей: подписчики и рекламодатели.
Чтобы заинтересовать рекламодателей, пока подписчиков мало (вновь регистрирующиеся также получат их предложения), предлагаем свои услуги бесплатно. От вас (рекламодателей) взамен скидка или иной бонус нашим подписчикам.
Примеры использования:
Если у вас кофейня, можете отправить подписчикам рассылку "Кофейня такая-то. Предъявителю SMS чашка кофе бесплатно при заказе бизнес-ланча" - и, возможно, вместо другого заведения поблизости наши подписчики придут к вам - PROFIT.
Если салон красоты - отправьте только женщинам что-то вроде "Салон такой-то. Предъявителю SMS скидка 20% на стрижку и маникюр".
Продаёте автозапчасти - ваше предложение получат только автовладельцы.
Ну и так далее.
Игорь_Борисов
guru
http://news.ngs.ru/more/549497/
откуда заказчикам взяться, они же догадываются, что их вежливо попросят так больше не делать, так же, как это такси!
откуда заказчикам взяться, они же догадываются, что их вежливо попросят так больше не делать, так же, как это такси!
фывфыв
member
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского УФАС России, 14 июня комиссия ведомства рассмотрела дело в отношении ООО «Гранд Авто», реклама которого распространялась через SMS-сообщения, на получение которых абонент не давал согласия. Такое распространение нарушает федеральный закон «О рекламе».в этом принципиальная разница: наши подписчики дают такое согласие
и имеют на это мотивацию
Игорь_Борисов
guru
Если салон красоты - отправьте только женщинам...Странно, а цитата дает иное восприятие, дескать, только автовладельцы из числа всего населения города, только женщины из числа всех посетителей салона!
Продаёте автозапчасти - ваше предложение получат только автовладельцы.
фывфыв
member
Из числа подписчиков, тех, кто сам зарегистрировался, заполнил анкету и явно выразил своё желание получать предложения.
Аудитория подписчиков будет расти, но для этого нужно, чтобы они видели, что проект работает, что им поступают заманчивые предложения.
Аудитория подписчиков будет расти, но для этого нужно, чтобы они видели, что проект работает, что им поступают заманчивые предложения.
Игорь_Борисов
guru
Из числа подписчиков, тех, кто сам зарегистрировался, заполнил анкету и явно выразил своё желание получать предложения.1. ох...сдается мне, тот, кто сам зарегился и заполнил анкету будучи клиентом салона красоты...уже совершил там первичную покупку и получил скидку или был ей же на будущее замотивирован при заполнение анкеты...и уже как бы это сказать лоялен к салону ...да и салон в состоянии сам разослать смс-ки по такой подписке силами администраторши
2. а таки те, кто зарегился и заполнил анкету в некой рассыльной системе, чтобы "просто получать смс откуда нибудь... всё равно откуда" ...напоминает старых добрых интернетских подписчиков...которые должны были кликать по присланным ссылкам на сайты...создавая для заказчика... того гуру-seo-айтишника который их на это подписал иллюзию мега растущего траффика ...отсюда и вопрос ....у вас то какие подписчики ... первые или вторые....ну и как говорится, если вторые ...то какой реальный прок рекламодатели от рассылки неплатежеспособным просматриваетлям...для которых ...."получать смс ...просто работа"!
фывфыв
member
Не первое и не второе.
Действительно, с постоянными клиентами связаться проще напрямую, некоторые организации так и делают, предлагая анкеты в обмен на дисконтную карту. Но для привлечения новых нужна именно реклама в той или иной форме.
Эффективность рекламы нетрудно оценить, если есть информация, что привело очередного клиента. В нашем случае такая информация есть, клиент предъявляет SMS-сообщение. Рекламодатель видит не какой-то эфемерный трафик или число просмотров, а собственные продажи. Они его устраивают - хорошо, нет - рекламируется другими способами.
Действительно, с постоянными клиентами связаться проще напрямую, некоторые организации так и делают, предлагая анкеты в обмен на дисконтную карту. Но для привлечения новых нужна именно реклама в той или иной форме.
Эффективность рекламы нетрудно оценить, если есть информация, что привело очередного клиента. В нашем случае такая информация есть, клиент предъявляет SMS-сообщение. Рекламодатель видит не какой-то эфемерный трафик или число просмотров, а собственные продажи. Они его устраивают - хорошо, нет - рекламируется другими способами.
Сейчас читают
Дождь и дозор
184441
1000
Перелет S7 и кот
25173
38
Последняя прочитанная книга (часть 5)
179865
337
Игорь_Борисов
guru
таааак вот он оказывается какой...бесплатный то сыр!
Enterprise
world wide web
Идея интересная, но сыровата. Не на тот контингент сделана основная ставка - это первое и второе нет "изюминки".
фывфыв
member
Про контингент непонятно... Какой-то особенный контингент не выделяется, подписчиком может быть буквально кто угодно. Получаемые им сообщения фильтруются по анкетным данным, т.е. с достаточно высокой вероятностью окажутся полезными. Предложения по детским товарам не будут приходить тем, у кого нет детей, реклама суши - тем, кто не ест суши и т.п.
А изюминка как раз есть: за каждое сообщение подписчики получают по рублю на счёт телефона. Это чтобы был стимул подписываться, дать согласие на получение предложений по SMS.
Предвижу возражение: так подписчик может подписаться на всё подряд и вообще ничего не читать, только получать свои рубли.
На всё подряд не может, в анкете только общие маркетинговые критерии, а не "список категорий", на которые он подписывается. Выбирает один ответ - придёт одно сообщение, выбирает другой - другое. И в любом случае те сообщения, на которые этот конкретный ответ не влияет.
Не читать вообще тоже может. Но таких будет меньшинство, т.к. предложения в целом будут соответствовать его сфере интересов. Зачем вслепую отказываться от скидки на то, что всё равно купишь.
А изюминка как раз есть: за каждое сообщение подписчики получают по рублю на счёт телефона. Это чтобы был стимул подписываться, дать согласие на получение предложений по SMS.
Предвижу возражение: так подписчик может подписаться на всё подряд и вообще ничего не читать, только получать свои рубли.
На всё подряд не может, в анкете только общие маркетинговые критерии, а не "список категорий", на которые он подписывается. Выбирает один ответ - придёт одно сообщение, выбирает другой - другое. И в любом случае те сообщения, на которые этот конкретный ответ не влияет.
Не читать вообще тоже может. Но таких будет меньшинство, т.к. предложения в целом будут соответствовать его сфере интересов. Зачем вслепую отказываться от скидки на то, что всё равно купишь.
Enterprise
world wide web
Не верная стратегия.
То что Вы описали не изюм, а косточка от него, а хороший изюм, как правило без косточек.
Все, что вы предлагаете - уже было и не работало...
То что Вы описали не изюм, а косточка от него, а хороший изюм, как правило без косточек.
Все, что вы предлагаете - уже было и не работало...
фывфыв
member
Успех или провал идеи зависит от реализации. И часто успешное воплощение идеи бывает не первым.
В частности, чтобы избежать ситуации, когда человек подписывается - и ничего не происходит (мошенничество, сбор спам-базы), я и предлагаю сейчас услуги рекламодателям бесплатно.
Также в рассылках не будет незаконной или сомнительной информации.
Любой подписчик может отписаться одним нажатием кнопки. И его анкетные данные при этом реально удаляются.
Подписчик указывает интервал времени, за пределами которого мы его не побеспокоим.
Не говоря уже о том, что выплаты производятся как обещано.
В общем, цель в том, чтобы дать рекламодателям плюсы SMS-рекламы (её реально читают в отличие от email, она дешевле многих других видов рекламы) и плюсы адресной рекламы (высокая конверсия), оставаясь при этом в рамках закона и этикета.
Почему бы этому не работать?
В частности, чтобы избежать ситуации, когда человек подписывается - и ничего не происходит (мошенничество, сбор спам-базы), я и предлагаю сейчас услуги рекламодателям бесплатно.
Также в рассылках не будет незаконной или сомнительной информации.
Любой подписчик может отписаться одним нажатием кнопки. И его анкетные данные при этом реально удаляются.
Подписчик указывает интервал времени, за пределами которого мы его не побеспокоим.
Не говоря уже о том, что выплаты производятся как обещано.
В общем, цель в том, чтобы дать рекламодателям плюсы SMS-рекламы (её реально читают в отличие от email, она дешевле многих других видов рекламы) и плюсы адресной рекламы (высокая конверсия), оставаясь при этом в рамках закона и этикета.
Почему бы этому не работать?
Enterprise
world wide web
Я знаю, лично одного "Перца" который вложил не своих денег в такой же проект US$ 3 млн. - проект провалился, хотя был просчитан до мелочей (казалось бы) когда я начал разбирать ошибки, то прокол обнаружился сразу в самом начале и Вы в том же русле двигаетесь. В итоге проект вытащили и деньги вернулись, но его закрыли, как нерентабельный, на ближайшие 5-7 лет. Зато в другой стране он приносит хорошую прибыль!
фывфыв
member
О, ну у вас Сурьёзный Бызнес
У нас всё дешевле, видимо, и вытащить удастся раньше
У нас всё дешевле, видимо, и вытащить удастся раньше
Бесплатный сыр ещё есть, но скоро подорожает! Товарищи рекламодатели, налетайте!
Всем спасибо, подписчики набираются, бесплатное предложение больше не актуально. Но платные услуги тоже очень недороги - добро пожаловать: п3
Теперь информация о составе нашей аудитории доступна партнёрам в реальном времени, прямо по мере набора фильтров рассылки.
На данный момент в Новосибирске у нас около 300 подписчиков, их число растёт, мы прилагаем усилия к привлечению новых пользователей.
Анкеты получателей, указавших противоречивые сведения о себе (таких процентов 5) автоматически отфильтровываются, не участвуют в рассылках и не отображаются в числе подходящих.
На данный момент в Новосибирске у нас около 300 подписчиков, их число растёт, мы прилагаем усилия к привлечению новых пользователей.
Анкеты получателей, указавших противоречивые сведения о себе (таких процентов 5) автоматически отфильтровываются, не участвуют в рассылках и не отображаются в числе подходящих.
На данный момент в Новосибирске у нас около 300 подписчиков, их число растёт, мы прилагаем усилия к привлечению новых пользователей.Одностраничный ресурс с текстом, который даже отформатировать не удосужились, привлекает подписчиков, яко мартовских котов Валериана? Мда... если это действительно так, то умом Россию не понять. Рублем Россию не измерить. Отдавши гроши - долго ждать. И, не дождавшись - долго верить...
Одностраничный ресурс с текстом, который даже отформатировать не удосужились, привлекает подписчиков, яко мартовских котов Валериана?Завидуете?
кандебобера
veteran
предъявителюсмс.. это что, мне телефоном тыкать в специального человека придется? а нельзя ли этот пункт заменить на какое-нибудь кодовое слово хотя бы... тогда тосчно к вам новые клиенты потянутся
фывфыв
member
предъявителюсмс.. это что, мне телефоном тыкать в специального человека придется? а нельзя ли этот пункт заменить на какое-нибудь кодовое слово хотя бы... тогда тосчно к вам новые клиенты потянутсяэто для примера и целиком на ваше (рекламодателя) усмотрение
кодовое слово хорошо работает при заказе по телефону или через сайт
но едва ли кодовому слову будут рады в присутствии других клиентов, кто был готов купить и без скидки, а теперь тоже ею воспользуется
Завидуете?Чему завидовать то? Была б моя воля, я б всех смс-рассыльщиков на фонарных столбах вдоль Красного проспекта не торопясь вывешивал бы. И ведь народ бы на ура воспринимал бы появление очередной жертвы.
чукча не читатель? не в состоянии отличить спам от законного и добросовестного применения технологии?
Новая реинкарнация старых добрых скидочных карт и прочих "взаимовыгодностей", легко превращающихся во "взаимонеприятности"...
Вам правильно написали - "изюминки -нет". То что есть - "косточка".
1. Нужна строго (административно) таргетированная ЦА.
2. На основе 1 - ищем группу рекламодателей.
Изюминка - таргетирование ЦА. Вот - как придумаете, пишите.
Вам правильно написали - "изюминки -нет". То что есть - "косточка".
1. Нужна строго (административно) таргетированная ЦА.
2. На основе 1 - ищем группу рекламодателей.
Изюминка - таргетирование ЦА. Вот - как придумаете, пишите.
чукча не читатель? не в состоянии отличить спам от законного и добросовестного применения технологии?Да нам по данной части что красные, что белые - аадин хрен сымай сапоги и к стенке.
Вам правильно написали - "изюминки -нет". То что есть - "косточка".А что такое административно таргетированная ЦА?
1. Нужна строго (административно) таргетированная ЦА.
2. На основе 1 - ищем группу рекламодателей.
Изюминка - таргетирование ЦА. Вот - как придумаете, пишите.
Да нам по данной части что красные, что белые - аадин хрен сымай сапоги и к стенке.ви таки экстремист?
А что такое административно таргетированная ЦА?
?!? В приведенном словосочетании - всего три слова:
ЦА - любимое сокращение этой части форума == "целевая аудитория", то бишь "группа читателей"
таргетированная - прилагательное от существительного/глагола target == "цель", "целиться". В данном контектсте, точнее "отделять".
... или непонятное слово - "административно" ? Ну, эт-та самоё сложноя - это типа "назначено сверьху", то бишь начальством, а поскольку Вы автор темы, то стало быть - Вами.
Итого: "изюминка - это однозначный и простой набор признаков Вами придуманный, по которым отделяется группа получателей/читателей из общей массы народонаселения"
например: получатели - все люди имеющие доход от 2млн баксов (то есть 2млн + 1 бакс хотя бы) в секунду.
как-то так.
?!? В приведенном словосочетании - всего три слова:
ЦА - любимое сокращение этой части форума == "целевая аудитория", то бишь "группа читателей"
таргетированная - прилагательное от существительного/глагола target == "цель", "целиться". В данном контектсте, точнее "отделять".
... или непонятное слово - "административно" ? Ну, эт-та самоё сложноя - это типа "назначено сверьху", то бишь начальством, а поскольку Вы автор темы, то стало быть - Вами.
Итого: "изюминка - это однозначный и простой набор признаков Вами придуманный, по которым отделяется группа получателей/читателей из общей массы народонаселения"
например: получатели - все люди имеющие доход от 2млн баксов (то есть 2млн + 1 бакс хотя бы) в секунду.
как-то так.
Толстопуз, вы такой умный!
Конечно, вопрос был об административности, недаром именно это слово было выделено.
А как считаете, неплохо было бы иметь разные целевые аудитории в запасе? Ну чтобы предлагать конкретному рекламодателю подходящую именно ему?
Конечно, вопрос был об административности, недаром именно это слово было выделено.
А как считаете, неплохо было бы иметь разные целевые аудитории в запасе? Ну чтобы предлагать конкретному рекламодателю подходящую именно ему?
Мечтать - не вредно. Часто до реальности "бы" мешает. Перечитайте мой первый пост внимательнее... там есть ответ.
Мечтать - не вредно. Часто до реальности "бы" мешает. Перечитайте мой первый пост внимательнее... там есть ответ.Перечитал. Ответа не вижу. Поэтому задам иначе тот же вопрос: чем анкета подписчика в сочетании с фильтрами на стороне рекламодателя не механизм таргетирования? Вы, кстати, легко можете посмотреть этот механизм живьём с обеих сторон.
Наверное этим:
Enterprise писал: Не верная стратегия.
То что Вы описали не изюм, а косточка от него, а хороший изюм, как правило без косточек.
Все, что вы предлагаете - уже было и не работало...
особенно в связи с этим:
1. фывфыв писал: В частности, чтобы избежать ситуации ...
применительно к сочетанию с этим:
2. фывфыв писал: за каждое сообщение подписчики получают по рублю на счёт телефона. Это чтобы был стимул подписываться. -- заметьте, это вся цель этого стимула. Ничего другого (буквально!) за этим не стоит.
и этим:
3. фывфыв писал: неплохо было бы иметь разные целевые аудитории в запасе? Ну чтобы...
, учитывая, что раньше было это:
4. фывфыв писал: Про контингент непонятно... Какой-то особенный контингент не выделяется, подписчиком может быть буквально кто угодно.
... надеюсь теперь сможете "перечитать" ещё раз и самостоятельно ответить на свой вопрос:
Поэтому задам иначе тот же вопрос: чем анкета подписчика в сочетании с фильтрами на стороне рекламодателя не механизм таргетирования?
Enterprise писал: Не верная стратегия.
То что Вы описали не изюм, а косточка от него, а хороший изюм, как правило без косточек.
Все, что вы предлагаете - уже было и не работало...
особенно в связи с этим:
1. фывфыв писал: В частности, чтобы избежать ситуации ...
применительно к сочетанию с этим:
2. фывфыв писал: за каждое сообщение подписчики получают по рублю на счёт телефона. Это чтобы был стимул подписываться. -- заметьте, это вся цель этого стимула. Ничего другого (буквально!) за этим не стоит.
и этим:
3. фывфыв писал: неплохо было бы иметь разные целевые аудитории в запасе? Ну чтобы...
, учитывая, что раньше было это:
4. фывфыв писал: Про контингент непонятно... Какой-то особенный контингент не выделяется, подписчиком может быть буквально кто угодно.
... надеюсь теперь сможете "перечитать" ещё раз и самостоятельно ответить на свой вопрос:
Поэтому задам иначе тот же вопрос: чем анкета подписчика в сочетании с фильтрами на стороне рекламодателя не механизм таргетирования?
сначала о 3 и 4
это не противоречие, как вам кажется, а одно и то же с разных точек зрения:
подписчиком может быть кто угодно
и именно среди этих кого угодно мы ищем тех, кто нужен именно сейчас
пусть их будет 10%, пусть 1% - замечательно, если остальные заведомо не подходят, то зачем им что-то слать
и так для каждого рекламодателя - он сам выбирает (описывает фильтрами) свою целевую аудиторию из всего множества подписчиков
что до 1 и 2, то я не понимаю сути возражения
полагаете, что люди подписываются за N рублей в месяц, а предложения, которые им приходят в SMS и экономят куда больше, отметают с негодованием?
рубль за сообщение - это плата за информацию о потребительских предпочтениях и разрешение легально слать этому человеку SMS
такая информация и такое разрешение обычно обходится рекламодателю (рубль этот в конечном итоге платит именно он) значительно дороже
это не противоречие, как вам кажется, а одно и то же с разных точек зрения:
подписчиком может быть кто угодно
и именно среди этих кого угодно мы ищем тех, кто нужен именно сейчас
пусть их будет 10%, пусть 1% - замечательно, если остальные заведомо не подходят, то зачем им что-то слать
и так для каждого рекламодателя - он сам выбирает (описывает фильтрами) свою целевую аудиторию из всего множества подписчиков
что до 1 и 2, то я не понимаю сути возражения
полагаете, что люди подписываются за N рублей в месяц, а предложения, которые им приходят в SMS и экономят куда больше, отметают с негодованием?
рубль за сообщение - это плата за информацию о потребительских предпочтениях и разрешение легально слать этому человеку SMS
такая информация и такое разрешение обычно обходится рекламодателю (рубль этот в конечном итоге платит именно он) значительно дороже
А вы не смотрите на 3 и 4 как на "противоречия"... их там нет. И на 1 и 2 как не связанное с 3 и 4 ... Все пункты 1..4 имеют одно общее между собой, а именно:
Кашу в вашей голове и желание урвать побольше и побыстрее, "все равно как".
Вот наличие этой каши (непонимание КАК) и приводит к такой эклектике, ну или как уже написали "косточкам".
... а нужен изюм без косточный...
КАК изъять косточки - я вам написал. Вы - не поняли, потому что своей каши НЕ видите. Но это, как раз нормально. Она хорошо видна только со стороны.
Ещё раз:
перечитайте пункты 1..4, найдите в них ОБЩЕЕ и потом ещё раз перечитайте тот пост, который вы так и не захотели понять (а не не поняли!)... там есть всё, что вам нужно.
Кашу в вашей голове и желание урвать побольше и побыстрее, "все равно как".
Вот наличие этой каши (непонимание КАК) и приводит к такой эклектике, ну или как уже написали "косточкам".
... а нужен изюм без косточный...
КАК изъять косточки - я вам написал. Вы - не поняли, потому что своей каши НЕ видите. Но это, как раз нормально. Она хорошо видна только со стороны.
Ещё раз:
перечитайте пункты 1..4, найдите в них ОБЩЕЕ и потом ещё раз перечитайте тот пост, который вы так и не захотели понять (а не не поняли!)... там есть всё, что вам нужно.
Толстопуз, а я вот вижу в ваших сообщения, адресованных мне, отсутствие ясности и понимания, о чём вообще речь.
Если вам по какой-то причине это важно донести, эффективнее это будет сделать без съедобных метафор, без цитирования строчек вне контекста с глубокомысленным "подумайте". Просто список проблем. Тогда появится предмет обсуждения, в котором я с удовольствием поучаствую.
Пока же в вашем лице я вижу скорее тролля, которого надо перестать кормить.
Если вам по какой-то причине это важно донести, эффективнее это будет сделать без съедобных метафор, без цитирования строчек вне контекста с глубокомысленным "подумайте". Просто список проблем. Тогда появится предмет обсуждения, в котором я с удовольствием поучаствую.
Пока же в вашем лице я вижу скорее тролля, которого надо перестать кормить.
С некоторого времени, я бесплатных конкретных консультаций - не даю. Хотите подробно - пишите в личку, пообщаемся.
кандебобера
veteran
все не читала.
ну не хотите кодовое слово - сделайте как это делает то т же ив роше - рассылка почтовая - там карточку можно распечатать, а можно тоже самое слово назваь - и получишь скидку и подарок. если вам важны новые клиенты - то опять же по опыту иврошевской рассылки - девочки обмениваются этими словами или карточками с теми, кто не состоит "системе" , а те, в свою очередь потом обязательно подписыватются на эту рассылку
ну не хотите кодовое слово - сделайте как это делает то т же ив роше - рассылка почтовая - там карточку можно распечатать, а можно тоже самое слово назваь - и получишь скидку и подарок. если вам важны новые клиенты - то опять же по опыту иврошевской рассылки - девочки обмениваются этими словами или карточками с теми, кто не состоит "системе" , а те, в свою очередь потом обязательно подписыватются на эту рассылку
ТОП 5
1