Нестандартное продвижение компаний Новосибирска
5453
12
dalekaya_lyna
experienced
Подскажите, если ли компании в Новосибирске, которые эффективно используют необычные способы продвижения, например через видео, социальные сети, флешмобы и т.п.
А также акции, которые вам понравились.
А также акции, которые вам понравились.
АВЩ
activist
а у вас в какой области бизнес? Может скооперируемся и сделаем совместный проект? Орграсходы поделим. У нас языковая школа.
так то многие скажут, дескать, не вопрос, но дело ведь не в носителе (не он "нестандартен"), а в идее, "тыщи" роликов в инете, но ведь одни становятся вирусами, а другие нет...как и акций и друзей в социалках
АВЩ
activist
Тогда нужен "добрый вирус". Как же к нему прийти?
NataM
member
А как Вам метод рекомендаций от человека к человеку?
Этот по умолчанию, что его обсуждать. Предложите то, что работает с минимальными деньгами (или через возможный эффект, больший, чем от вложения в него) - нестандартное, креативное или вполне себе обыденное, но рабочее.
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
418623
2369
ЖК "Солнечная Поляна" соседи отзовитесь
265393
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
206237
418
bosmen
activist
Подскажите, если ли компании в Новосибирске, которые эффективно используют необычные способы продвижения, например через видео, социальные сети, флешмобы и т.п.смотря что продвигать и продавать, какой у вас товар или услуги?
А также акции, которые вам понравились.
Дудник_Никита
junior
Я сделаю рекламу, но скажу!
Я являюсь создателем и руководителем проекта "Успешный Call-центр". Как таковой проект ещё только-только переступил этап старт-аппа, но это метод продвижения себя уже показал
Идея проста - вместо того, чтобы грузить менеджера "холодным обзвоном", мы предлагаем, чтобы это сделал оператор (причём в большем объёме и дешевле чем сам менеджер), а потом компания работает с тёплой базой клиентов.
Во не знаю на сколько это нестандартный способ продвижения, но эффективность хорошая. Но
во-первых: увеличивается поток новых клиентов в компанию
во-вторых: оптимизируются затраты организации на поиск новых клиентов
в-третьих: имидж компании сразу возрастает, когда идёт более детальное разграничение труда и обязанностей.
Сидите сами, но я считаю этот метод рекламы сейчас самым эффективным и интересным! Компании могут позволить себе меньше вкладывать времени на мотивацию, контроль за работой персонала. А список заинтересованных, присылается в конце каждого рабочего дня. Это блаженство!!! :
Я являюсь создателем и руководителем проекта "Успешный Call-центр". Как таковой проект ещё только-только переступил этап старт-аппа, но это метод продвижения себя уже показал
Идея проста - вместо того, чтобы грузить менеджера "холодным обзвоном", мы предлагаем, чтобы это сделал оператор (причём в большем объёме и дешевле чем сам менеджер), а потом компания работает с тёплой базой клиентов.
Во не знаю на сколько это нестандартный способ продвижения, но эффективность хорошая. Но
во-первых: увеличивается поток новых клиентов в компанию
во-вторых: оптимизируются затраты организации на поиск новых клиентов
в-третьих: имидж компании сразу возрастает, когда идёт более детальное разграничение труда и обязанностей.
Сидите сами, но я считаю этот метод рекламы сейчас самым эффективным и интересным! Компании могут позволить себе меньше вкладывать времени на мотивацию, контроль за работой персонала. А список заинтересованных, присылается в конце каждого рабочего дня. Это блаженство!!! :
АнтонГранд
veteran
Расскажите о специфики, о товаре и услугах предоставляемых Вами.
Может чего и придумает вместе:)
Может чего и придумает вместе:)
АВЩ
activist
Хорошо, выставлю своё. Языковая школа. Ваши предложения. [Весь стандартный список рекламы известен].
sibweek
junior
Конечно есть такие компании! например рабочая группа "Сильное решение", которая при разработке бизнес решений пользуется технологиями ТРИЗ. Наша видеостудия Sibweek так же работает с прикладными форматами видео. Мы своим клиентам предлагаем не столько производство видеорекламы (в её классическом понимании), а производство полезного видео-контента. Например видеоиллюстрации товаров и услуг, видеоинструкции, видеоблоги и тест драйвы. Суть в том, что когда потенциальный потребитель ваших товаров или услуг заходит на ваш сайт, у него появляется возможность не только узнать о товаре/услуге, посмотрев фотографии и прочитав текст, но включить видеоролик, где внятно, по делу, красиво рассказаны и показаны полезные функции. причём формат видео готовится под конкретную аудиторию. Так же есть варианты создания передачи от лица компании, и транслировать её (передачу) на отраслевых площадках, так же форумах и т.д. sibweek.ru
LuckyMe
member
Если говорить, например, о хорошем профессиональном вирусном видео, то нужно приготовиться потратиться, как деньгами, так и временем. Если есть желание и ресурсы, можете написать в личку.
А нестандартные ходы прорабатываются под непосредственный проект, в наше время, когда информация передается моментально и по всем направлениям, сложно найти что-то оригинальное. Именно поэтому агентства, на этом специализирующиеся, не дешево стоят, потому что решение будет оригинальным и именно для заказчика.
То, что сегодня в тренде, завтра уже клеймят бояном.
А нестандартные ходы прорабатываются под непосредственный проект, в наше время, когда информация передается моментально и по всем направлениям, сложно найти что-то оригинальное. Именно поэтому агентства, на этом специализирующиеся, не дешево стоят, потому что решение будет оригинальным и именно для заказчика.
То, что сегодня в тренде, завтра уже клеймят бояном.
ТОП 5
1
3
4