Перепозиционирование для 1Сника
1632
1
История такая. Порядка 12 лет занимаюсь 1С. Последние четыре года на фрилансе.
Все хорошо. Работает сарафанка. Заказы идут.

Но года так два-три назад все больше стал отдаляться от программирования к организации управленческого учета. Сейчас задачи идут примерно 50 на 50.

Проблемы следующие:

Основная.

Вся клиенты в основном по сарафанке приходят ко мне, как к хорошему специалисту 1С.
Иногда отношение у части персонала клиентов (зачастую не очень квалифицированных специалистов ) может начинаться с фраз:"Ты делай как я сказал(а), мы же тебе "большие деньги" платим и спорить с нами не смей. И не лезь в мои дела". Что зачастую может привести к конфликту. И прочим нехорошим последствиям для сотрудника компании. Благо свои позиции я отстаивать умею.

Есть конечно единичные случаи новой сарафанки - "Организатора учета". Тут картина крайне противоположная. Полная покорность и смирение сотрудников. Плюс перешептывания за спиной:"Он там-то там-то уволил самого Главного Бухгалтера".

Задача: Организовать поток новых заказов именно по второй ветви: "Организатора учета". Причем не требуется массового потока, так как сами проекты достаточно длительные по времени. Работаю в одного.
Сотрудников нанимать не собираюсь. Достаточно дать совет (подсказку) в каком направлении копать.
собрать бесплатный семинарчик именно для своих клиентов, ликбезно познакомить с возможностями нового направления...возможно, не заказывают, потому что просто не знают, это позволить и укрепить лояльность по первому направлению "наш то и правда специалист вона как интересуется новинками", и продаст второе! :хехе:

если семинар дорог для Вас, то хотя бы элементарные информационные письма, не спам, а именно как бы это назвать "альманах" для бухов, финов, топов по Вашей теме, с выгодами, новыми возможностями, ну и ессно приписочкой Ваших компетенций...возможно, даже и не в цифре, а в классной DVD-шке чтоб подержать в руках или даже печати ...:D