Совместить промо-акцию с исследованием
1993
3
Провожу дегустацию в гипермаркетах и появилась идея провести заодно силами промоутеров исследование отношения потребителей к продуктам компании. Как бы это так организовать, чтобы это было необременительно для покупателей?
необременительной анкетой из нескольких пунктов во всем мире....если пунктов больше, то товарными "плюшками"...если ответил получи еще флакон в корзинку! :biggrin:
splitloop
Вообще-то так делать не рекомендуется. Респондент только что получил фактически подарок от некого бренда, конечно его ответ будет более комплиментарным бренду. Реально можно использовать только если у Вас был факт такого опроса БЕЗ подарка авансом, С подарком авансом и Вы знаете какой поправочный коэффициент можно применить на комплиментарность с подарком авансом.
marcool
Спасибо за ценную информацию, наверно вы правы.