Сегодня можно выйти с рекламой в 2ГИС в тематике со скидкой
4655
18
В январе в тематической подборке справочника 2ГИС будут размещены 2 тематики:
Красота и Здоровье (оздоровительные центры)
SALE (скидки, распродажи).

Сегодня для новых клиентов есть последний шанс выйти в эти тематики в январь с существенной скидкой!
Все, кому это может быть актуально - в личку.
Artem_2gis
Размещение в два гис, очень дорогое
Iv_Ekaterina
А кому они сейчас нужны? Я уже года два как не юзал... да собственно как перешел на Линукс, так больше и не пользовал... есть и Яндекс карты и куча другого барахла.
tolstopuz
А причем линукс? Это же операционка, насколько я понимаю.
За линукс уважаю:улыб:
Iv_Ekaterina
:улыб:Дык! На нем домашняя версия не работает (у меня нет wine к примеру), и сетевая - убогая. Есть лучше ими и пользуемся.
tolstopuz
Пытаюсь вспомнить, стояла ubunty долгое время дома, на ней был два гис, но видимо под вайном, а не на голом лине:улыб:
Artem_2gis
кстати, вопрос. а кто пробовал - работает размещение в 2ГИС?
мне кажется, контекст решает в плане цены-качества.
ITman
ITman Большинство вариантов размещения рекламы в 2ГИС и так являются контекстными.
Artem_2gis
ITman Большинство вариантов размещения рекламы в 2ГИС и так являются контекстными.
я говорю не о типе рекламы, а о её эффективности, точнее КПД (сколько вложено денег-сколько заработано денег).
ITman
ITman Большинство вариантов размещения рекламы в 2ГИС и так являются контекстными.
я говорю не о типе рекламы, а о её эффективности, точнее КПД (сколько вложено денег-сколько заработано денег).
безусловно, рекламное размещение должно окупаться и приносить прибыль, но, Вы, наверняка, прекрасно понимаете, что между этими 2 моментами (размещение рекламы - получение прибыли) есть еще очень-очень много нюансов.
по сути ни один рекламный источник не может гарантировать Вам прямую взаимосвязь между размещенной рекламой и полученной прибылью.
2гис, как и любая другая хорошая рекламная площадка может, гарантировать внимание к Вашей компании и Вашему предложению, дальше нюансы: работа Ваших менеджеров, актуальность предложения на рынке и далее по списку.
если Ваше предложение актуально для Вашей целевой аудитории, если, собственно, целевая аудитория подобрана грамотно, если у Вас есть конкретные преимущества перед конкурентами - то реклама сработает на любой хорошей площадке, будь то 2ГИС, НГС, продвижение в поисковиках и т.д.
Остается только грамотно подобрать площадку под Вашу задачу.
если Вы говорите о контекстной рекламе, т.е. показ рекламы по определенным запросам - то у 2ГИС есть много вариантов для Вас.
Iv_Ekaterina
Размещение в два гис, очень дорогое
можете рассказать что конкретно Вы считаете дорогим и почему?
Artem_2gis
Артем, считаю дорогим размещение, поскольку возврат инвестиций по разным каналам показывает, что справочник два гис, не так хорош как иные каналы (по эффективности где то в середине списка).
Iv_Ekaterina
Артем, считаю дорогим размещение, поскольку возврат инвестиций по разным каналам показывает, что справочник два гис, не так хорош как иные каналы (по эффективности где то в середине списка).
а какая сфера у Вас, если не секрет?
какие каналы помимо 2ГИС использовали?
и какие инструменты использовали в 2ГИС?
Artem_2gis
Артем, профессиональные услуги.

Артем, все поднимать, смотреть надо, я сейчас на больничном с ребенком, а не на работе.
Iv_Ekaterina
понятно!
выздоровления ребенку! :улыб:
Artem_2gis
Обыкновенный треп продажника, с шарканьем ножкой про отсутствие связи... уж извините за грубость... проходил и не раз. Причем как с одной, так и с другой стороны.

Как ни странно, "ларчик открывается совсем с другой стороны"...

1. Эффективность рекламы - крайне легко отслеживается даже в 2ГИС: размещаем себя с телефоном, которого больше нигде нет... отдаем лично в руки генеральному (или отдельно взятому ВНЕштатному продажнику).... или ставим спец.почту и т.д. (технологии типовые)... практически каждый носитель имеет точки контроля эффективности той или иной рекламной кампании.

, другое дело - "Оно надо? Кому?!?". Это раз.

2. Продавец, нашедший эффективный канал продаж ... "бежит и падает" чтобы рассказать всем (сначала конкурентам) о нём...

, как следствие, канал не раскручен и его эффективная продажа практически одна: "лично Вам, он может быть и не интересен, но хотя бы пользу принесет, а эффективность спишете на то, что Вам наиболее интересно".
, если вспомнить ещё Ходжу Насреддина, то причина "раскрутки" известных каналов может быть и такой: "...А ты выйди и скажи, что чудо-зверь, а потом, встань вон туда в сторонку и наблюдай..." за точность цитаты не ручаюсь.

3. Как ни странно, но продавец, получивший отдачу от канала (крайний вариант на халяву) - ещё меньше "горит желанием платить"... нафига? Я уже всё продал (и на халяву)... вот привезу следующую партию (угу, ждите, пойду других поищу)...:улыб:

Так что причины в сложности оценки эффективности РК - чаще внутренние чем объективные.
tolstopuz
Спасибо за мнение, Вы безусловно имеете на него право.:улыб:

Что касается трепа - то можете называть его как хотите, но это адекватный и объективный взгляд на ситуацию. И шаркать ножкой мне никогда не приходится, потому что я знаю о чем я говорю.
Причин неэффективного размещения может быть куча. И это только минимум, который можно описать.

С нашей стороны ларчика тоже могут быть ошибки. Менеджер не правильно клиента, подобрал не тот пакет - да, такое тоже бывает, никто не застрахован от ошибок.
Но, как правило, компании, у которых все грамотно продумано и реализовано - результат есть и очень хороший.
Отследить это очень просто с помощью статистики переходов на сайт, например.

Распинаться, чтобы что-то доказать не вижу смысла.
Потому что есть опыт работы и в подавляющем большинстве случаев он положительный.
Поэтому, еще раз спасибо за мнение и удачи в выборе эффективного канала:улыб:
Artem_2gis
Да, ещё раз прошу прощения за грубое сравнение. От ошибок никто не застрахован, но я писал не об ошибках, а о "подводных течениях":
1. В целом, любой носитель способен предложить проверяемое предложение. Писать о том, что "сложно проверить"... конечно можно, но не для профи своего дела.

2. В целом, кроме владельца бизнеса - эта проверяемость никому не нужна.

3. "Раскрученность" носителя стоит несколько поперек с эффективностью. Одну из возможных причин раскрученности (самую левую) и указал.

4. Эффективность носителя, опять же находится поперек доходности.

Так, что это не совсем "наезд" на ваш любимый ресурс... он такой же как и многие другие... лучше или хуже - смотря кому как и для каких целей.
tolstopuz
А я и не увидел негатива и наезда :улыб:

Я понимаю о чем Вы говорите - подводных течений всегда очень много. Особенно в таком тонком моменте, как реклама.
Тут сложно говорить абстрактно: этому эффективность интересна, а этому нет.
Всё всегда очень индивидуально. И разбирается на конкретных примерах.

Бывает, что реклама не срабатывает вопреки логике: количество просмотров рубрики более миллиона, ср. кол-во кликов на рекламодателей более 300, а у конкретной компании бах и не сработало.
Здесь уже идут варианты: получается, площадка работает, у других все получается а вот у этих нет.
Можно сказать, что 2гис не сработал, а можно найти ошибку, которая обязательно есть: либо в работе менеджера, либо в работе компании, либо в формулировке предложения.

Буквально пару месяцев была такая ситуация:

Клиент (раздражен, огорчен и тд): реклама не работает, не было ни одного звонка, 2гис ваш говно.
Менеджер: как отслеживаете?
Клиент: наши сотрудники спрашивают откуда звонок. Продлевать не будем и слышать о вас не хотим.

Беру трубку звоню на рабочий телефон, попадаю на менеджера:
- здрасьте, у вас на сайте увидел мотопомпу: скажите какая на нее гарантия, сколько стоит доставка
- минутку, посмотрю - проходит минуты полторы - и: перезвоните через 10 минут, я узнаю.

:улыб:




Ну и, конечно, разные ресурсы эффективны для разных целей.
Вот и всё :улыб: