10 неудачных реклам.
2906
12
10 место: Как вам, например, такое? Фирма-производитель мужского белья в Израиле как-то завесила всю страну плакатами, на которых была изображена бывшая премьер-министр Израиля Голда Мейер в обществе жизнеутверждающей фразы: «Мы всегда помним о настоящих мужиках!». Хорошо, что госпожа Мейер оказалась дамой с хорошим чувством юмора и не обиделась.

9 место: В Германии в самый разгар эпидемии коровьего бешенства умудрились выпустить молочные ириски под названием «Сумасшедшая Корова». Надо было видеть, что творилось с людьми, когда они видели эти рекламные щиты. Компания-производитель потерпела громадные убытки.

8 место: Большая путаница происходит иногда с переводом фирменных девизов на иностранные языки. Старый слоган Пепси-колы «Взбодрись с Пепси» китайцы умудрились перевести как «Пепси поднимет из могилы ваших предков». Интересно, как они перевели «Бери от жизни все».

Показать спойлер
7 место: «Пепси» еще повезло. Потому что при переводе на испанский слогана американкой пивной компании «Корз» «Сделай себя свободным» каким-то чудесным образом получилось «Страдай от диареи!». Удивительный язык – испанский.

6 место: На незнании языка погорел автомобильный гигант «Форд». Когда в Бразилию привезли новую модель «Форд Пинто», специалисты по рекламе не затруднили себя проверкой местных идиом и фразеологизмов и поэтому, конечно, не знали, что «пинто» по-бразильски означает очень маленькое мужское достоинство. Разумеется, ни одного автомобиля это модели в Бразилии так и не продали.

5 место: После того как на дорогах в Тель-Авиве за полгода погибло более 500 человек, там поставили рекламные щиты со следующей надписью: «Исследования показывают, что у всех виновных в дорожных авариях маленькие пенисы». Говорят, после этого количество ДТП сократилось в 7 раз.

4 место: Японцы категорически отказались продавать что-либо свое на Западе после того как специалисты перевели название японского консервированного мяса как «Человеческие сосиски», а название туалетной бумаги как «Последний климакс».

3 место: Отцы британского города Глочестер неосторожно разрешили разместить в городском парке экспозицию авангардных художников под названием «Сад смерти». Выглядело это так: по всем кусам и деревьям в парке были развешаны весьма натуралистичные части тела из папье-маше. После этого у Глочестера испортилась репутация, и мэр распорядился напечатать такие рекламные плакаты: «Глочестер – к нам легко приехать, но нас трудно покинуть». И ведь с этим не поспоришь!

2 место: Известный в Европе производитель товаров для детей «Гербер» только через полгода после начала работы на африканском рынке узнал, что изображать людей на упаковках с товаром (на памперсах или салфетках, например) в Африке принято только когда товар – это еда. Представляете, что там подумали про Гербера ?

1 место: В 20-х годах в Америке выпустили презервативы Рамзес. И только через два месяца после начала продаж кто-то сказал главному менеджеру проекта, что у Рамзеса II, в честь которого назвали марку, было 160 детей
Показать спойлер
:biggrin:
Enterprise
Интересно )) Что ни будь еще в этом же духе имеется? )
Enterprise
№5 - это как раз удачная :biggrin:

а про №2 я слышал другую версию - там принято было изображать то, из чего продукт сделан:улыб:
tryd0g0lik
У меня есть целая книга, но она на японском языке и в инете её еще нет, так как свежая 2013 года издание. Друзья привезли... из Токио. Называется: "Казусы в рекламном деле или трудности перевода при организации рекламы". (это дословный перевод).
Enterprise
интересно было бы почитать )
tryd0g0lik
Интересно )) Что ни будь еще в этом же духе имеется? )
Да в Новосибе сейчас по телеку гоняют рекламу такси: "Примем на работу спокойных(или адекватных, точно не помню) водителей и умных диспетчеров" Складывается впечатление, что компания решила сменить штат сотрудников!!!:хехе:
drflash
Да в Новосибе сейчас по телеку гоняют рекламу такси: "Примем на работу спокойных(или адекватных, точно не помню) водителей и умных диспетчеров" Складывается впечатление, что компания решила сменить штат сотрудников!!!:хехе:
Интересно, есть реклама более хуже чем LADA с автоматом? )))))
tryd0g0lik
Интересно, есть реклама более хуже чем LADA с автоматом? )))))
Простите, Вы её с какой точки зрения оцениваете?
Дмитрий М.
Простите, Вы её с какой точки зрения оцениваете?
Покупателя.
Не видел в этой рекламе ни чего что говорило бы мне о комфорте и надежности модели. Если не ошибаюсь это первая модель от Российского производителя с коробкой автомат. Учитывая такие моменты как надежность Российского автопрома (вечные поломки) и то, что это первая коробка автомат становится страшно.

Что еще возможно сказать о данном ролике. Ни чего не говорит то что модель авто с коробкой автомат. Просто догадываешься об этом, когда представителю полиции говорят что это "ЛАДА с Автоматом" и вместо восторга полиция стоит с удивлением на лице.
tryd0g0lik
Если не входите в целевую аудиторию (ЦА), для которой был предназначен ролик, то ничего странного, что не видите... Просто пройдите мимо.
Имхо, сообщили приверженцам российского автопрома, что теперь - ... тоже, "как все приличные люди", с автоматом. Так сказать, напомнили о себе. Мне вот было смешно, когда первый раз увидел рекламу - так сказать, не прошло и лет 5-10-20-...

Насколько понимаю, действительно, первая массовая отечественная машина с автоматом, наконец-то догадались/решились/смогли купить готовую разработку.
Поскольку Nissan Note ездит с такой же коробкой, то переживать стоит за всё остальное, что на автовазе давно делают.
Не видел в этой рекламе ни чего что говорило бы мне о комфорте и надежности модели.
не заводские, а локальные дилерские есть очень веселые поделки, вот гляньте свежачок для смеху :



всё так то ничего, обыграно и то и сё и про донорскую коробку сказано и надежность и какой-никакой креатив вроде как имеется, но опять же, почему то выбран для демонстрации не город и лихачество по нему, где автомат шикарен в своей сути, а какой-то кольцевой ледовый автотрек...то есть, то на чем как раз-таки автомат имеет наименьшие преимущества перед механикой, а точнее, что уж говорить - целиком и полностью ему проигрывает, рискуя энтот самый автомат там же и спалить...вместе с ABS-ками и чем там еще и это вроде как ведь люди делали соображающие в тачках (ну манагеры наверное автоцентра или кто-там еще, кто так или иначе присутствует в ролике) ! :biggrin:
Посмотрел. Живенько.:улыб:Если техническую сторону уточнять, то там на выезде из салона ещё и полицейский разворот, который автоматам просто противопоказан. ИМХО, трек как раз выбрали, чтобы толсто намекнуть на неубиваемость того самого автомата.
Ну, и на треке отснять проще: для города надо согласовать перекрытие улиц для съёмок, массовку сделать, чтобы не получился Сайлент Хилл и т.п.
Игорь_Борисов
Не видел в этой рекламе ни чего что говорило бы мне о комфорте и надежности модели.
не заводские, а локальные дилерские есть очень веселые поделки, вот гляньте свежачок для смеху :

Весело и интересно посмотреть