Тендер на сдачу в аренду крыши дома по улОрджоникидзе, 27 под рекламу
30174
98
Уважаемы форумчане есть тема. Вы все наверняка знаете рекламную конструкцию "NOKIA", которая стояла на крыше дома на площади Ленина. Сейчас она демонтирована и начат монтаж рекламной конструкции другово рекламодателя. Об этом факте также недавно вышла статья на сайте нгс: http://news.ngs.ru/more/1009887/ Нас интересует какова реальная, сложившаяся рыночная цена аренды подобных мест под рекламные конструкции. Мы, собственники квартир дома, с количеством голосов более 2/3, готовы провести тендер для рекламодателя готового разместиться на крыше нашего дома. Нашему дому и придомовой территории очень нужен ремонт ведь в этом году ему исполнилось 50 лет, и это первый девятиэтажный дом, который был построен в городе Новосибирске
zurabik
Сначала разберитесь, на каком основании этим рекламным местом распоряжается какое то рекламное агентство, а потом уже тендеры проводите. Или с того же агентства денюжку тряхните.
Center
Я так понял, что речь про другой дом. На который собственники только хотят пустить рекламщиков.

В этом случае собственникам с их ТСЖ придется либо ждать рекламодателя, которого их крыша заинтересует и сотрудничать с ним напрямую. Либо обратиться в рекламное агентство, которое будет представлять интересы площадки и возьмет все вопросы по согласованию. В этом случае конечно дому достанется только часть суммы.
там же адрес сверху написан именно "нокиевского" дома :biggrin:
Center
На основании договора с ТСЖ "Центр-Р" под которым стоит подпись Председателя ТСЖ. Договор оспаривается и может быть расторгнут, если жильцы не получат справедливую цену. Сейчас речь идет о 30000 рублей в месяц, это смешно. Цена этого места по "открытому прайсу" рекламного агенства размещенного на сайте дизайнмастера больше 300 000 рублей в месяц.
UNIDAY
Речь идет именно про этот дом.
zurabik
Я думал люди проживающие в этом доме могут своими силами сделать ремонт. Просто наткнулся на ценник квартиры в этом доме из-за которого могу сделать вывод, что не бедные люди живут в этом доме.

Ценник данной конструкции около $100 000 в год, но я не уверен, что рекламное агенство согласится с вами делится. Они делятся с управляющей компанией, вот с них и требуйте.
zurabik
а вы за него, если не секрет, сколько примерно хотите?:улыб:
10% вот, как вижу, смешно) 50%
alexeypopkov54
Я думал люди проживающие в этом доме могут своими силами сделать ремонт. Просто наткнулся на ценник квартиры в этом доме из-за которого могу сделать вывод, что не бедные люди живут в этом доме.
небедные люди еще лучше умеют считать деньги)

Ценник данной конструкции около $100 000 в год, но я не уверен, что рекламное агенство согласится с вами делится. Они делятся с управляющей компанией, вот с них и требуйте.
ТСЖ это собственно тот орган от лица которого и выступают собственники.
понятно, что денег много не бывает, но и РА в свою очередь тоже не каждый день пыль с рекламы стирает)
alexeypopkov54
У нас нет управляющей компании, у нас ТСЖ. Вопрос только в том, что мы отпустили контроль за Правлением во главе с председателем.
alexeypopkov54
В доме проживает очень много пенсионеров и людей не очень богатых. Многие живут не один десяток лет. В этом году дому исполнилось 50 лет. Стоимость квартиры в центре города Новосибирска с видами на Оперный театр и площадь Ленина не должна быть низкой, даже несмотря на то, что дом старый. Земля под этим домом дорогая, наверное вы это понимаете? То что рекламное агенство не захочет делится по доброте душевной это понятно, но они себе таким сделками имидж портят ООО "Рекламные технологии" входят в группу компаний "Дизайнмастер", которая в свою очередь является бизнесом группы "Септима". Вроде серьезные люди, серьезный бизнес, а пенсионеров обманывают, что значит обманывают? Заключают кривые договора с ТСЖ с ценой договора в 30000 рублей, рыночная цена которого в несколько раз выше. Почему "кривые", потому что жажда наживы и большая маржа затмила им глаза и их юристы просмотрели ряд значимых фактов при заключении договора с тсж. Вот здесь можно посмотреть про наш дом как он выглядит "изнутри":
UNIDAY
Простите, но я не понял Вашего вопроса! 10% или 50% от чего?
UNIDAY
а вы за него, если не секрет, сколько примерно хотите?:улыб:
...
Так если они сами хотят реализовать площадку (или на кой, простите, они тендер собрались своими силами проводить...?) - 100% они хотят... Чего тут не понятного-то?:улыб:
zurabik
Простите, но я не понял Вашего вопроса! 10% или 50% от чего?
надо полагать от этого:

Сейчас речь идет о 30000 рублей в месяц, это смешно. Цена этого места по "открытому прайсу" рекламного агенства размещенного на сайте дизайнмастера больше 300 000 рублей в месяц.
Баристер
Так если они сами хотят реализовать площадку (или на кой, простите, они тендер собрались своими силами проводить...?) - 100% они хотят... Чего тут не понятного-то?:улыб:
так это собственникам тогда надо стать агентством:улыб:
сейчас имеют 10%. хотят-то сколько? и на чем хотелки основаны?
у РА есть обязательства по договору определенные. у собственников какие обязательства есть/будут по отношению к рекламе? крыша станеет крышнее? или вы начнете ходить пыль протирать два раза в месяц и если что случится ремонтировать?:улыб:вопросы конечно к зурабику)

при этом, естественно я не считаю, что реклама должна стоять там бесплатно.
UNIDAY
Если вопрос заключался в том сколько мы хотим %% от 315650 рублей (именно такая цифра размещена в открытом прайсе одной рекламной компании за размещение на нашей крыше), то лично бы я ответил 200%. Однако, хотеть и мочь две большие разницы на мой взгляд. Так вот я думаю, если провести открытый тендер на нашу крышу, то можно будет найти рекламодателя тысяч на 200 - 250 в месяц, скорее всего , что это будет федеральный бизнес, местные компании не потянут, понятно что переговоры и согласования могут затянуться на какое-то продолжительное время: 3-6 месяцев, но это не 30000 рублей!!! Центральная площадь города Новосибирска это:
1. Постоянный ежедневный оживленный поток людей.
2. Власть (ты ей демонстрируешь свои возможности - она все видит, сидит-то в центре)
3. Понты - мы в центре мы на крыше (высоко)
4. Дополнительная реклама через фотографии, репортажи на телевединии - любая съемка центра горда демонстрирует ваш бренд по телевидинию бесплатно!!!
5. Все городские праздники и салюты собирают большое количес во граждан на площади которые достают свои фотики, айфоны-телефоны, фотографируються а потом отсылают свои фотографии родственникам и друзьмя где есть и реклама на дрме которую они и их родственники с друзьями увидят и сохрангят

и.т.д.
всё это не может стоить 30000 рублей. 30000 рублей - это цена щита на магистрали размером 3х6 (ну может сейчас чуть меньше, но порядок такой).

Поэтому, мы просто уверенны, наши деньги оседают в чужих карманах, что с ними происходит или произойдет нам не ведомо, но эти деньги не пойдуьт на благоустройство и ремонт нашего дома (((

P.S. Насчет протирания тряпочками чего-нибудь или сервисного обслуживания рекламной конструкции, скорее всего речь шла именно об этом, так ведь? За 10-50 % от суммы которую мы можем получить по праву мы можем сами за эти деньги с тряпочками дежурить или нанять спецов с лицензиями и любым другим ворохом бумаг, платить им деньги за обслуживание РК и спрашивать с них за результат.
zurabik
Центральная площадь города Новосибирска это:
1. Постоянный ежедневный оживленный поток людей.
2. Власть (ты ей демонстрируешь свои возможности - она все видит, сидит-то в центре)
3. Понты - мы в центре мы на крыше (высоко)
4. Дополнительная реклама через фотографии, репортажи на телевединии - любая съемка центра горда демонстрирует ваш бренд по телевидинию бесплатно!!!
:ха-ха!: после таких аргументов к вам должна выстроиться целая когорта из сотен жаждущих разместиться федеральных брендов)
ведь фотографии на файфончики это то, чего они так долго хотели и то, за что не жалко отдать единоразово 600к за производство и далее по 300к в месяц :бебе:

а если серьезно, читать это и смешно и грустно. на лицо не толко полное незнание темы, но и очевидное нежелание в чем-то попытаться разобраться. зато деньги считать уже научились)
узнайте к примеру сколько стоит один трансформатор для световой рекламы, которых там десятки в вывеске такого размера может быть и как часто они из строя выходят. узнайте сколько вам будет стоить его заменить руками нескольких электриков со стажем и всеми допусками. как быстро отыщутся комплектующие, которых днем с огнем иногда... узнайте заодно сколько будет стоить компенсация простоя вывески (а мало ли свет рубанут или буква погаснет).

симптоматично в целом. начинаем жить в настоящем правовом государстве:улыб:в котором законы рулят людьми.

"на телевЕдИнии да по телевидИнию" блин :biggrin:
ведь фотографии на файфончики это то, чего они так долго хотели
ну это тоже все-таки весомый фактор в наше то "айфоновское" время...угол широкий у камеры мобильника..вероятность вывеске попасть в кадр высокая!

p.s. а на Сиб-Адме пишут, что "Восточный экспресс" повесил уже свою вывеску, на месте "Nokia"...его собственники прогнать что ли хотят или оспорить?
UNIDAY
Смейтесь и грустите, человек знающий "тему". "Кагорта" не выстроится в очерердь, очереди на нашу крышу быть не может. Компаний и людей способных за НАШУ крышу заплатить - немного. Вы в их число, я думаю, не входите. А если вы себя считаете в этой теме спецом, который кого-то может чему-то учить, то приведите сначала аргументы. А я верю в то, что есть компании и лица, которые выходя на рынок 3-го города в стране (или 4-го, 5-го) надолго и всерьез готовы заложить в свои рекламные бюджеты нашу "КРЫШУ", ведь наша крыша все-таки это не щит 3х6 и она не должна стоить 30000 рублей в месяц. Или вы увожаемый СПЕЦ другого мнения??? Один из наших соседей предложил на этом рекламном месте и за эти деньги (30000) сброситься жильцами и написать все что мы думаем об одном человеке емко и просто, (типа "наш дом - россия), это про нашего председателя было предложение. Пока мы его отвергли... Прошу Вас будьте конструктивнее, если можете.
zurabik
вот пока вы только комменты строчите, а реклама уже стоит. Вот хоть что-то сумеете добиться, тогда и понты колотите, а пока вы только "пффф" издаете, другие уже одну рекламу сняли, а другую поставили.

а вы - потрещите, потрещие и затихнете, а реклама эта много лет на этой крыше стоять будет.
zurabik
1. Зачем вам рекламное агентство? Посадите рекламный отдел и продавайте место под вывеску. Только своему рекламному отделу платить же надо будет? При этом не забывайте, что в крышных установках очень высокая стоимость изготовления, поэтому аренду продают сразу на год-два, а при таком сроке аренды почти всегда есть скидки процентов 20-30 от прайсовой цены.

2. По слухам прошлая вывеска Нокиа висевшая на этом месте раньше прекратила оплачивать конструкцию еще несколько лет назад. Висела потому что ее демонтаж стоит достаточно больших денег и пока не нашелся новый желающий старую вывеску никто не снимал. Так вот, Вы же получали эти несколько лет ежемесячно те самые 30тысяч рублей? Чего тогда темы не заводили в виде: "бедному РА клиент не платит денег, почему РА должно платить нам, пусть тоже не платит"?
zurabik
я не понимаю, уж коли у вас такой плохой председатель ТСЖ, который официально для дома только "жалкие" 30тыс выбивает, (а остальные 30 в виде отката наличными получает ;)) то что вам мешает его сменить нафик?
странные вы люди, чесслово.

если комментарий на adme ваш то я, право, в недоумении. инженер-экономист и предприниматель с 10летним стажем и такие перлы отмачивает.. про орфографию даже не говорю)
zurabik
Компаний и людей способных за НАШУ крышу заплатить - немного. Вы в их число, я думаю, не входите.
да я и не мечу на вашу крышу) я вывески делаю, включая и те, под одной из которых вы сейчас живете:улыб:
А если вы себя считаете в этой теме спецом, который кого-то может чему-то учить, то приведите сначала аргументы.
вы их точно хотите слушать? у меня сложилось впечатление, что нужны тупо деньги. без лиших разговоров
UNIDAY
объясню для горлопанов не желающих знать и соблюдать законы РФ, в частности нормы изложенные в ЖК РФ, упрощу для слабо разбирающихся:
-крыша - часть общей долевой собственности собственников жилого многоквартирного дома;
-решение о передаче во временное возмездное пользование (любое использование крыши) имеет полномочия принять Общее собрание собственников жилого многоквартирного дома 2/3 голосов;
-соответственно любые решения (самовольные, самоуправные, с привышением должностных полномочий, злоупотребление полномочиями) принятые Председателем правления ТСЖ ничтожны и подписанный им договор без одобрения общим собранием - филькина грамота - порвать и выбросить...дворник ТСЖ с тем-же успехом мог подписать данный договор;
-Общее собрание собственников, И ТОЛЬКО ОНО ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЯ, своим решением принятым большинством голосов,: УСТАНОВИТЬ ЛЮБУЮ ЦЕНУ (хоть $ 1 000 000 за квадрат в месяц);
ОПРЕДЕЛИТЬ ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (АРЕНДЫ) (хотим конструкцию 200 кв. м. а если меньше пошел на х...; оплачивать эл.энергию собственник рекламной конструкции и тряпочками её протирать; в случае демонтажа привести крышу в порядок; и т.д.
ЛЮБЫЕ ЗНАЧИМЫЕ УСЛОВИЯ СДЕЛКИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ РЕШЕНИЕМ исключительно ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ
-Общее собрание собственников наделяет полномочиями любое лицо (Члена ТСЖ, собственника) для заключения подобного договора...

ВЫВОДЫ:
-Председателю правления собственники вчиняют иск на упущенную выгоду, к примеру 300 - 30=270 в месяц;
-Договор по решению суда ничтожен; конструкция демонтируется за счет собственника рекламной конструкции или рекламораспространителя, претензии рекламщиков (собственников) к председателю правления ТСЖ и к самим себе (своему юр.отделу) не знать что такое общая долевая собственность и как с ней работать - полнейшее отсутствие компетентности...
-ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ, определение новых, приемлемых для сторон условий размещения 200 т.р. предположим, утверждение их на Общем собрании, Председателя переизбрать с обращением в правоохранительные органы пусть поизучают его действия на наличия в них составов преступлений...перечень очень длинный
АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВАРИАНТА НЕТ. конструкция спроектирована и изготовлена исключительно для размещения на данной крыше (ветровые нагрузки, особенности крыши и т.д.) КУДА ЕЁ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛИ (СОБСТВЕННИКИ) ДЕНУТ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ (по решению Общего собрания) её демонтировать? на утилизацию отправят???
Договариваться с собственниками лома рекламораспространителям 9собственникам РК надо было, а не с упырями, типа Председателя правления, через откаты и распилы...не в то время живем, 90-е закончились....
BIV2012
Дополню: в принципе противно, когда с одной стороны представители рекламных агентств и собственники рекламных конструкций, пытаясь "перетереть" - решить вопрос с Председателем правления на прямую, фактически толкают его на преступление - СВОРУЙ У СВОИХ СОСЕДЕЙ - подпиши договор, без одобрения Общим собранием, по цене размещения в ННН-ое количество раз ниже рыночной цены, а мы тебе за это...."почет и уважение", а с другой стороны - сидит упырь, надув щеки от своей значимости и великой должности УПРАВДОМ - швондер, который палец о палец в жизни не ударил и обворовывает своих соседей подписывая разные бумажки типа не понимая их сути и не зная границ своих полномочий. Часть собственников не обратят внимания, а часть - пенсионеры - будут из своей ничтожной пенсии ежемесячно осуществляя платежи за содержание жилья кормить Председателя правления - Управдома Швондера. оплачивать его "пожить красиво" за свой счет. Если нет дополнительных доходов. бремя расходных статей ТСЖ целиком ложится на "плечи" собственников. :eek:
...а дальше двор и подъезд становятся продолжением бардака на улице, а не продолжениями наших квартир... :bad:

а Вы тут про орфографию, организацию рекламного отдела...оправдать своё желание ухватить кусок чужой собственности (общей долевой) по дешевке, через откатные и распильные схемы, Вы можно много еще чем...не буду подсказывать недалеким людям как правильно воровать нужно...
:ха-ха!:

Рекламщикам (рекламораспространителям) и собственникам рекламных конструкций выходить на Общее собрание собственников нужно со своим коммерческим предложением (Договор, эскиз, макет, значимые условия сделки), и получать одобрение Общего собрания - это цивилизовано. Все остальные, общеизвестные варианты, это попытка украсть у жителей дома, с помощью, или попустительством, молчаливым согласием Председателя правления. За что жители ему з.п. платят? Наделили полномочиями (дали ствол и корку) пусть крутится как хочет :biggrin: пока на место не поставят, ой посадят... :злорадство:
UNIDAY
п.9
Уважаемый, знаток русского языка и литературы, а зачем автору знать условия договора заключенного между Банком и Рекламным агентством? "сколько стоит один трансформатор для световой рекламы, которых там десятки в вывеске такого размера может быть и как часто они из строя выходят. узнайте сколько вам будет стоить его заменить руками нескольких электриков со стажем и всеми допусками. как быстро отыщутся комплектующие, которых днем с огнем иногда... узнайте заодно сколько будет стоить компенсация простоя вывески (а мало ли свет рубанут или буква погаснет)." - и много другое прописанов договоре Банка и РА, за это РА свои денежки от Банка ежемесячно и получает, там прописано может быть что РА обязано и" тряпочками протирать" и целовать во все места уважаемый Банк, как это собственников крыши косается? они и знать не знают как и за что Банк платит РА.
ВОТ ЧТО СОВЕРШЕННО ТОЧНО В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО, так это обязанность Рекламного Агентства произвести все согласования размещения рекламной конструкции на крыше жилого дома в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными актами местных органов власти и управления.
Денежки за соогласование с собственниками РА от Банка получило, а согласовать с собственниками жилого дома размещение рекламной конструкции на крыше ЗАБЫЛО. Судя по изложенному топикстартером.
UNIDAY

ТСЖ это собственно тот орган от лица которого и выступают собственники.

сами то поняли, что сказали? Читайте ЖК, или "пилите гирю" т.е. изготавливайте рекламные конструкции и не заморачивайте себя взаимоотношениями ТСЖ - собственников помещений жилого многоквартирного дома - юр.лиц использующих общую долевую собственность с целью извлечения дохода (Банк и Рекламное Агентство).
UNIDAY
из прочитанного у меня появилось ощущение, что собственники этого дома непосредственно из Вашего кармана хотят эти деньги взять:)))
Имеете отношение к этой чудо сделке, некого рекламного агентства - уважаемого банка - ТСЖ? РА бесспорно своими усилиями заставило имя уважаемого банка засиять ещё ярче:))) долго востанавливать деловую репутацию придется...

"тупо деньги" - это о рекламном агентстве, не согласовав в установленном законом порядке с общим собранием собственников дома размещение РК, подставив Банк, решило по цене места размещения рекламной конструкции в районе рабочего поселка Коченево, получить крышу жилого дома на центральной площади города Новосибирска, и конечно совершенно случайно, без злоупотреблений, тупо по незнанию:)))

Если Вы такой осведомленный, узнайте цену размещения на крыше Вокзальная 10, могу еще адреса назвать и сможете сделать вывод о рыночной (справедливой) цене этой крыши...

сколько за один квадрат РК замеренной по периметру получает это ТСЖ на Ордженикидзе?
BIV2012
... на Ордженикидзе?
нет такой улицы у нас в городе :biggrin:
BIV2012
прокомментирую эту невнятную истерику бешеного юриста..
да и юриста ли..

ВЫВОДЫ:
...
-Договор по решению суда ничтожен; конструкция демонтируется за счет собственника рекламной конструкции или рекламораспространителя, претензии рекламщиков (собственников) к председателю правления ТСЖ и к самим себе (своему юр.отделу) не знать что такое общая долевая собственность и как с ней работать - полнейшее отсутствие компетентности...
не вводите людей в заблуждение.
договор РА с ТСЖ поскольку он уже есть и актуален (пролонгирован условиями) будет юридически сильным.
поскольку он существует стало быть стороны договорились и условия друг друга приняли.
более чем уверен что и у ТСЖ к РА по договору будут обязательства, включая все ту же упущенную выгоду (если конечно в РА не дауны совсем работают).
а вот общая долевая собственность тут как раз никакой роли и не играет. еще раз повторю: стороны договорились. стало быть договор в силе и не рассматриваться не может.

-ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ, определение новых, приемлемых для сторон условий размещения 200 т.р. предположим, утверждение их на Общем собрании, Председателя переизбрать с обращением в правоохранительные органы пусть поизучают его действия на наличия в них составов преступлений...перечень очень длинный
вот тут согласен.
для начала собственникам нужно снять председателя. новые условия с "завтрашнего" дня тоже не примут. даже если определятся быстро с суммой. возвращаясь к пункту 1. нужно дождаться завершения действия договора или опять же неустойку будет платить одна из сторон. и видимо ТСЖ, коли уж оно станет инициатором расторжения. а ТСЖ это собственники и деньги будут их идти на погашение неустоек. надо это им? вопрос открытый.

АЛЬТЕРНАТИВНОГО ВАРИАНТА НЕТ. конструкция спроектирована и изготовлена исключительно для размещения на данной крыше (ветровые нагрузки, особенности крыши и т.д.) КУДА ЕЁ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛИ (СОБСТВЕННИКИ) ДЕНУТ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ (по решению Общего собрания) её демонтировать? на утилизацию отправят???
естественно, что по условиям договора рекламное агентство по окончанию срока экспонирования обязуется демонтировать РК. но как опять же быть с случаем, когда договор расторгается по инициативе ТСЖ(собственников дома).. тут надо читать договор.

Договариваться с собственниками лома рекламораспространителям 9собственникам РК надо было, а не с упырями, типа Председателя правления, через откаты и распилы...не в то время живем, 90-е закончились....
тут я вообще не понял, что автор попытался донести..
BIV2012
прям как по Лермонтову.. и кони и люди..
Уважаемый, знаток русского языка и литературы, а зачем автору знать условия договора заключенного между Банком и Рекламным агентством?
чукча писатель?
поднимите глаза выше и прочитайте что топикстартер писал..
изложу кратко намерения: 1) выгнать нах-р РА. 2) дом сам становится оператором-агентством. 3) дом нанимает РА протирать РК тряпочкой. 4) занавес.

собственники хотят деньги считать, а какая-то рекламно-монтажная контора будет попу свою подставлять за три копейки перед банком:улыб:конгениальная схема считаю.
хочется пожелать ТСЖ(собственникам во главе с новым председателем) большой удачи найти таких идиотов:улыб:

ВОТ ЧТО СОВЕРШЕННО ТОЧНО В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНО, так это обязанность Рекламного Агентства произвести все согласования размещения рекламной конструкции на крыше жилого дома в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными актами местных органов власти и управления.
регистрация рекламы производится на этапе размещения и никоим боком не относится к договору между ТСЖ и РА. это единовременная манипуляция по отдельному счету никак не относящемуся к ежемесячным платам за экспонирование.
не думаю что реклама Нокии провисела на главной площади без регистрации пять лет.:улыб:
аналогино с рекламой банка сейчас.

Денежки за соогласование с собственниками РА от Банка получило, а согласовать с собственниками жилого дома размещение рекламной конструкции на крыше ЗАБЫЛО. Судя по изложенному топикстартером.
вы сами себя читали хоть?
как размещение могло не быть согласовано с собственниками, если имеется договор между РА и ТСЖ? :безум:
другое дело что и сколько курили собственники, когда их председатель от лица которых он выступает подписывал невыгодные для дома договора.
тут я думаю собственники уже должны сами себе пепел на голову сыпать, а не обвинять (возможно невиновного ;)) председателя ТСЖ, что он работает и не знает подлец такой рыночных цен на наружку в Новосибе и не следит за трендами :biggrin:
BIV2012
сами то поняли, что сказали?
вполне.
расшифрую цитатой из ЖК
2. Председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества
статья 149я. на всякий случай.
собственники выступают от лица ТСЖ, председателя которого они избрали. пускай даже единогласно. соответственно и делегировали ему полномочия представлять свои интересы. что тут может быть неясно?
BIV2012
из прочитанного у меня появилось ощущение, что собственники этого дома непосредственно из Вашего кармана хотят эти деньги взять:)))

Имеете отношение к этой чудо сделке, некого рекламного агентства - уважаемого банка - ТСЖ?
я вообще ни одна из сторон:улыб:ни в этом конкретном случае, ни в подобных. занимаюсь исключительно производством.

РА бесспорно своими усилиями заставило имя уважаемого банка засиять ещё ярче:))) долго востанавливать деловую репутацию придется...
начните рассуждать трезво уже наконец. если ТСЖ со своими неповоротливыми собственниками ступило это еще не значит что репутация РА или Банка пострадала каким-то образом. в этом конфликте интересов они самая выигрышная сторона.

"тупо деньги" - это о рекламном агентстве, не согласовав в установленном законом порядке с общим собранием собственников дома размещение РК, подставив Банк, решило... далее бла-бла..
бросьте нести чушь. ни одно адекватное РА не будет ничего согласовывать с собственниками напрямую. и, к слову, не должно.
у РА (как у юрлица) могут быть в подобных случаях отношения только с юрлицом - ТСЖ. а согласует ли правление размещение рекламы с собственниками это уже их внутридомовые терки, которые РА никак не колышат.
до тех пор правда как ТСЖ не вынесет отрицательное решение о размещении по предложенным условиям). именно с того момента включаются рыночные механизмы:улыб:

Если Вы такой осведомленный, узнайте цену размещения на крыше Вокзальная 10, могу еще адреса назвать и сможете сделать вывод о рыночной (справедливой) цене этой крыши...
нет никаких рыночных цен. вы сами об этом выше обмолвились если помните конечно что писали.
а именно: если захотят собственники в лице ТСЖ иметь с рекламы тримильёна долларов в месяц, то никто им и слова не скажет. и спорить смысла нет.

сколько за один квадрат РК замеренной по периметру получает это ТСЖ на Ордженикидзе?
никто периметрами такую рекламу не продает..
UNIDAY
На всю прочитанную мной околесицу, написанную выше, всё менее мной уважаемым представителем рекламного бизнеса г. Новосибирска – форумчанина UNIDAY; не могу назвать данное лицо специалистом в вопросах юридического сопровождения сделок с общей долевой собственностью, в вопросах построения взаимоотношений рекламного агентства (далее РА) с собственниками объекта (в рассматриваемом случае жилой многоквартирный дом по улице ОрджОникидзе, 27), к которым присоединяется рекламная конструкция известного банка (далее РК).
Меня удивляет, что данный господин не знаком с базовыми основами и практикой заключения договоров между юр. лицами – подчеркну - любых договоров, а ведь он, по его утверждению, занимается производством.

Один только перл UNIDAY, орфографию и пунктуацию автора сохраняю: «бросьте нести чушь. ни одно адекватное РА не будет ничего согласовывать с собственниками напрямую. и, к слову, не должно.
у РА (как у юрлица) могут быть в подобных случаях отношения только с юрлицом - ТСЖ. а согласует ли правление размещение рекламы с собственниками это уже их внутридомовые терки, которые РА никак не колышат
- чего только стоит.

Товарищ, Вы понимаете, что такое ТСЖ? Это ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ организация. Чтобы Вам понятнее было, это что-то типа Вашей домработницы в Вашей квартире-доме. У Председателя правления ТСЖ аналогичные полномочия по распоряжению общей долевой собственностью (крышей), полномочиям Вашей домработницы относительно сдачи в аренду Вашей квартиры-дома. РАСШИФРУЮ: НЕТ У НИХ ТАКИХ ПОЛНОМИЧИЙ.
Председателю правления также как и Вашей домработнице, необходимо решения хозяина – применительно к Председателю правления ТСЖ - решение Общего собрания собственников, и только при наличии такого решения Общего собрания, Председатель правления имеет право подписывать договор аренды, или передавать право пользования имуществом - крышей (общую долевую собственность) третьим лицам.
Если «адекватные» РА предпочитают согласовывать размещение рекламных конструкций с техничками, дворниками, Председателями правления, без решения Общего собрания, это проблема компетентности этих РА, а никак не проблема собственников жилых помещений. РА может договор на размещение РК хоть с бомжом проживающим в подвале дома заключить и радоваться своей адекватности и успешному ведению дел, бомж и за бутылку водки договор подпишет, ему и 30 000 руб. в месяц не надо, черезчур это для него.
Слава Богу, знаком с другими Специалистами в области рекламы и уверен, пройдет еще совсем немного времени и такие UNIDAY-и совсем исчезнут из сферы принятия решений в рекламном бизнесе.

Всё написанное ниже адресовано не упомянутому выше форумчанину, а собственникам жилых помещений (жителям многоквартирных домов), рассматривающим возможность передачи части общей долевой собственности в возмездное временное использование коммерческим структурам, и здравомыслящим представителям РА, осуществляющим свою деятельность на основании законов РФ, а не понятий. В данной ветке обсуждается конкретная ситуация с размещением РК на крыше жилого многоквартирного дома, тендером, подробно изложу свою точку зрения по данному вопросу и постараюсь её аргументировать ссылками на нормы права регулирующими эту область – понятными всем, включая и даже UNIDAY, надеюсь.
UNIDAY
Тезис первый: Крыша – это часть общей долевой собственности, которая принадлежит всем собственникам (жилые и нежилые помещения) жилого многоквартирного дома.
п. 3. Ст. 36 ЖК РФ
«Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме
1.Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
1)….
2)….
3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома,…..»

Тезис второй: Полномочия, распоряжаться, передавать право пользования крышей, имеет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ жилого многоквартирного дома, без решения Общего собрания, Председатель правления ТСЖ, дворник ТСЖ, даже сам Президент РФ, распоряжаться общей долевой собственностью – крышей жилого многоквартирного дома, НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЙ, т.е. подписывать договор на размещение РК без решения Общего собрания Председатель не имеет права.

п.3 Ст. 44 ЖК РФ
«Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:

…………..
…………..
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;» - в рассматриваемом случае общее имущество - крыша.

Тезис третий: К исключительной компетенции Общего собрания собственников относится определение значимых условий заключаемого договора и определение наделенного полномочиями на подписание договора, на условиях определенных Общим собранием, лица (хоть дворника ТСЖ могут назначить подписывать, или обычного собственника – все условия утверждает Общее собрание, лицу нужно просто крестик поставить под договором, если за одобрение заключения такого договора проголосовало Общее собрание 2/3 голосов). Значимые условия при заключении договора на размещение РК на крыше: КОНТРАГЕНТ по договору (наименование РА), ЦЕНА и ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ, РАЗМЕР РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЁ ПЛОЩАДИ, СОДЕРЖАНИЕ (ВНЕШНИЙ ВИД и ИНФОРМАЦИЯ) РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ, ЦВЕТ, ОСВЕЩЕННОСТЬ, ПРАВО ДОСТУПА НА КРЫШУ, ПРАВО ПОДКЛЮЧАТСЯ К СЕТЯМ, ОБЯЗАННОСТЬ РА за свой счет ДЕМОНТИРОВАТЬ РК С ПРИВЕДЕНИЕМ КРЫШИ (кровли) В СОСТОЯНИЕ НЕ ХУЖЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА КРЫШИвсе перечисленные условия, может определять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ. Без указания значимых условий сделки в протоколе Общего собрания, заключения договора производиться не может.
п.3.1. Ст. 44 ЖК РФ
«К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания
UNIDAY
ВЫВОДЫ: РА, как коммерческая организация, извлекающая прибыль из своей деятельности, имеющая в своей организационной структуре юридический отдел; Банк, как кредитное учреждение, заинтересованное в размещении своей рекламной конструкции на престижном месте в г. Новосибирске, в целях привлечения клиентов (вероятно Банк рассчитывает на лояльность клиентов проживающих и в указанном доме по ул. Орджоникидзе, 27), так же имеющее юридический департамент, не могли не знать статьи Жилищного Кодекса РФ процитированные мной выше, да и, как общеизвестно, незнание законов не освобождает от ответственности….освободить от ответственности может только ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ.
Во исполнения указанных статей ЖК РФ, РА и Банк были обязаны затребовать у лица подписывающего договор на размещение рекламной конструкции на крыше от имени ТСЖ, выписку из протокола Общего собрания собственников в котором 2/3 собственников, своим голосованием «ЗА» (п.1. ст. 46 ЖК РФ), установили значимые условия совершаемой сделки (в частности: цену, размеры и содержание рекламной конструкции; одобрили саму надпись «Восточный экспресс», а не «Нокия», не «Тампекс», не «Люблю тебя Таня», не «Банду Ельцина под суд», не «Мавроди – наш кумир», не в конце концов - «Все жители данного дома недалекие люди» - к примеру, т.е. собственникам не может быть безразлично, что будет написано на крыше их дома, как следствие законодатель наделил собственников полномочиями одобрять содержание и вид РК), а также определили лицо имеющие полномочия от имени ТСЖ подписывать соответствующий договор с РА, и/или Банком.
В случае если такого протокола нет, а его и не может быть в природе, потому, что Общего собрания собственников по данному вопросу не проводилось – так заверяет нас автор темы. Соответственно значимые условия договора Общим собранием не утверждались, Председатель правления Общим собранием не наделялся полномочиями на подписание договора на размещение рекламной конструкции с использованием общей долевой собственности.
БРЕД ГОСПОДИНА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ УМЕЮЩЕГО ЧИТАТЬ ЖК РФ:
Цитирую UNIDAY: «статья 149я. на всякий случай.
собственники выступают от лица ТСЖ, председателя которого они избрали. пускай даже единогласно. соответственно и делегировали ему полномочия представлять свои интересы. что тут может быть неясно?»
- да у Вас тут ясного в принципе нет, дорогой, милый мой человек, почитайте что-нибудь полезное…собственники не выступают от лица ТСЖ!!!….Вы вдумайтесь….что Вы ляпаете?!?!
читаем ЖК РФ:
п.2. ст. 149 «Председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества,…», а Ваша сделка по размещению рекламной конструкции на крыше жилого дома Орджоникидзе, 27, как раз требует одобрения Общим собранием (Тезис второй: п. 3 ст. 44 ЖК РФ).
Так что договорчик то Ваш, на размещение РК на крыше, если эту бумажку можно так назвать, РА подписало с техничкой, дворником, да в принципе с левым человеком – У КОТОРОГО НЕТ ПРОТОКОЛА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ОДОБРЯЮЩЕГО РАЗМЕЩЕНИЕ именно «Восточный экспресс», на крыше жилого дома именно по данному адрес, ЗА КОНКРЕТНО УКАЗАННУЮ СУММУ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПЛОЩАДИ и САМОЕ ГЛАВНОЕ, протокола общего собрания, наделяющего полномочиями на подписание данного договора, именно Председателя правления, а не бабушку из второго подъезда с третьего этажа – Общее собрание имело полное право и её уполномочить поставить крестик под договором.
Соответственно ДОГОВОРА НЕТ – он ничтожен. Значит РК размещено на крыше незаконно - без одобрения Общим собранием, и «курили» собственники, как Вы выражаетесь, или просто им не надо на крыше ничего иметь по цене 30 000 рублей в месяц, и поэтому они на собрания не ходили, НО ОНИ – СОБСТВЕННИКИ - ДАННОЙ СДЕЛКИ НЕ ОДОБРЯЛИ, а без их одобрения, заключать такой договор от имени ТСЖ, никто не имеет права.
UNIDAY
И эта проблема именно РА, Банка и Председателя, а никак не собственников жилых помещений. Общее собрание Председатель собирал? одобрение именно этой сделки имеет? Не Нокии, а именно «Восточного экспресса», с фактической площадью новой РК и новой ценой? Нет? В таком случае и Банк, и РА и Председатель - «Давай, до свидания!» - т.е. демонтируйте, или предлагайте другие условия размещения на утверждение Общим собранием.
Именно Рекламное Агентство, Председатель правления и Банк – ПОПАЛИ – и будут судиться между собой.
Поясняю для непонятливых:
– с момента принятия решения (завтра проведут) Общим собранием по определению цены (любой) размещения и утверждения других значимых условий сделки, РА и Банк будут обязаны платить ту цифру, которую утвердит Общее собрание, или демонтировать РК. Общее собрание может принять цифру $ 1 000 000 в день, не успели за один день демонтировать, собственники актируют факт нахождения РК на крыше в течение одного дня после принятия решения Общим собранием, и в суд - РА и Банк - будьте так добры, заплатите $ 1 000 000.
Исходя из всего выше написанного, основываясь на нормах ЖК РФ, я здесь специально для РА вполне доброжелательно, для пользы РА и безопасного и гарантированного размещения РК Банка на крыше, и взял на себя смелость посоветовать РА: Бежать к собственникам этого дома – Орджоникидзе, 27, и обосновывать им размещение рекламной конструкции радужными перспективами, которые гарантировано ожидают собственников, если они посчитают возможным, после всего произошедшего, одобрить заключение договора (в новой редакции), по цене скажем 1 000 руб. в месяц, за один квадратный метр РК замеряемой по периметру. А что так РК не замеряют, это Вы в рабочем поселке Ложок, рассказывайте, или Вы, что, собственникам жилого дома предлагаете, в промежутках между буквами «Восточный Экспресс», еще, какую-нибудь, РК разместить??? Ну типа: маленькими, но яркими буковками «х….вый банк»?!?!?. Так что платить за всю площадь по периметру нужно, а иначе, какие же Вы честные коммерсанты?!:)))
Если сомнения есть в обоснованности всего мной здесь написанного, на форум юристов стукните, они Вам там всё еще подробнее разжуют. А из практики уже случившейся в нашей области, могу еще один пример привести: отчебучил Председатель правления ТСЖ с общей долевой собственностью примерно то же, что и в рассматриваемом примере – подписал договор на размещение РК без одобрения Общим собранием собственников; Собственники это так просто не оставили. Не знаю как РА и Банк с Председателем разбирались, НО ВО ДВОРЕ ЖИЛОГО ДОМА ПОЯВИЛАСЬ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА С ПОКРЫТИЕМ, общая стоимость около 1 600 000 рублей – это в знак примирения Банка с собственниками жилого многоквартирного дома, Банк спонсорскую помощь выделил. Фотографии на своем сайте Банк разместил - о заботе солидного кредитного учреждения о своих потенциальных клиентах с «молодых ногтей» так сказать;) социальной ответственностью бизнеса похвастался. И дом, и двор этот, на расстоянии 50 км. от Орджоникидзе, 27 находятся, т.е. сопоставимость цифр ощутите – если там 1. 6 млн. за примирение, то в центре, сколько за подобные «подвиги» спонсорской помощи нужно будет оказать?;)…и за РК размещенную (оставленную на крыше) по решению Общего собрания, Банк там начал платить в ТСЖ совсем другую сумму, не уверен что при участии того же самого РА, РА, по моему, Банк поменял после такого отмороженного поведения. Банк платит РА за законное согласование размещения рекламной конструкции, В ТОМ ЧИСЛЕ СОГЛАСОВАНИЕ И С СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛОГО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, не только с ГЦНР, там всё что угодно в виде согласование с ТСЖ пропустят. Эскиз РК с подписью Председателя и печатью ТСЖ и это прокатит, как согласование с собственниками, если запроса от собственников не придет в ГЦНР, вот тогда начнут проверять.
Вот скажите UNIDAY, приду я к Вам в контору, закажу три буквы изготовить по 20 метров каждая в высоту и разместить их на кремлевской стене за 30 000 руб. Принесу с собой ну ооочень хорошо разработанный договор, который полностью меня защищает…..нннноооо подпишет мне этот договор техничка, работающая в вашей конторе. Предположим странный человек, иногда любящий какие то бумаги подписывать по отмороженности своей, болезнью вызванной и печати на них ляпать. Дальше я жду….упс …. а на кремлевской стене трех букв то моих и не появилось, 30 000 заплатил в месяц, к кому претензии предъявлять? Следуя Вашей логике и основываясь на всём Вами написанном, к Вашей конторе мои претензии адресовать нужно? Да нет, Уважаемый, мне нужно было проверить полномочия лица, которое пописывает со мной договор от имени вашей конторы. Вот так и рекламному агентству нужно было проверить полномочия Председателя правления ТСЖ. А учитывая особенности связанные с распоряжением общей долевой собственностью, документом, подтверждающим такие полномочия, может быть ТОЛЬКО протокол общего собрания с указанием: «Восточный экспресс»; 30 000р. в месяц…; площадь равна…; полномочия подписать договор - Швондеру. РА нужно решать проблемы со Швондером, вдруг у него справочка из диспансера психоневрологического имеется, а с собственниками жилых помещений придется договориться по цене, не демонтировать же РК, в самом деле.
BIV2012
Так подайте в суд, делов то? Тут смысл это расписывать то? Или думаете Банк из-за этой переписки Вам денег заплатит еще?:улыб:
У любого банка есть служба безопасности, она проверяет документы. Учитывая что вывеска висит, значит банк оплатил денег, вывод: "служба безопасности банка перевод разрешили", вывод из вывода: "документы есть и они в порядке". И думаю, там не только договор подписанный ТСЖ, а еще и реестр голосования по дому, там же не всех нужно спрашивать, а определнную часть, может всех кроме Вас и опросили и они расписались?

Я просто смотрю со стороны и мне кажутся претензии абсурдными, одно дело бы когда ООО "Рога и копыта" было бы задействовано, тогда да, так тут - БАНК. Они без бумажек вообще ничего никогда не оплатят. Так что уверен, что они есть. А Вы или не знаете про них, или пытаетесь разжалобить Банк еще чего-то платить. Но, так как там есть служба безопасности, то платить что-то просто-так непонятно-кому там не разрешат. Вот и все.
Самуитянин
И думаю, там не только договор подписанный ТСЖ, а еще и реестр голосования по дому, там же не всех нужно спрашивать, а определнную часть, может всех кроме Вас и опросили и они расписались?
Так быть не может. В ЖК четко прописан порядок подготовки и проведения Общего собрания, порядок уведомления собственников о предстоящем общем собрании и информирование о перечне вопросов включенных в бюллетень голосования. Это не просто обойти и собрать подписи. Надо объявить и проинформировать собственников об очном общем собрании, если оно кворума не соберет, объявить о назначении заочного голосования с сохранением повестки дня и перечня вопросов в бюллетене для голосования. Не соблюден порядок подготовки и проведения общего собрания – РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ НЕЗАКОННЫ, НИЧТОЖНЫ.
Не думаю, что автор, затевал бы всю эту компанию, не удостоверившись в отсутствии у Председателя правления необходимого протокола Общего собрания.
Самуитянин
Я просто смотрю со стороны и мне кажутся претензии абсурдными, одно дело бы когда ООО "Рога и копыта" было бы задействовано, тогда да, так тут - БАНК. Они без бумажек вообще ничего никогда не оплатят. Так что уверен, что они есть. А Вы или не знаете про них, или пытаетесь разжалобить Банк еще чего-то платить. Но, так как там есть служба безопасности, то платить что-то просто-так непонятно-кому там не разрешат. Вот и все.
Конечно, у Банка все бумажки есть, НО бумажки с Рекламным Агентством (какие бумажки оно предоставило и где их взяло большой вопрос), с РА, которое приняло на себя все риски по размещению Рекламной Конструкции на указанной крыше после заключения договора с Банком. И не стоит переоценивать юристов и СБ банка. Выше я описал пример размещения РК другим банком без одобрения договора собственниками на другом жилом многоквартирном доме. И последствия несанкционированного размещения для банка. Там тоже юридический департамент и СБ з.п. получают.
Самуитянин
Так подайте в суд, делов то?
А зачем собственникам жилого многоквартирного дома Орджоникидзе, 27 на данном этапе в суд подавать? Им проще и быстрее Общее собрание провести и назначить цену $ 1 000 000 США за каждый день не законного фактического нахождения РК на крыше жилого дома. И позже, после демонтажа РК с крыши и приведение крыши в состояние не хуже первоначального за счет РА, или Банка, взыскивать с выгодоприобретателей через суд пару-тройку миллионов долларов США. Но уверен, до этого не дойдет, как только собственники объявят о дате проведения Общего собрания с включением подобного вопроса в бюллетень для голосования, проблема решиться усилиями Банка и РА. Известная практика красноречиво свидетельствует об этом. НО «Пока гром не грянет (собственники не назначат дату проведения Общего собрания), мужик (банк и РА) не перекрестятся».
BIV2012
Так а что с ответом то на главный вопрос: "Чего в суд не подадите то?".

Да и Банк проверяет полномочия людей кто что подписывает.
BIV2012
Понятно. Ткните в статью ЖК о том, что решение о вывеске на доме нужно именно ОЧНЫМ собранием проводить? Чего-то мне кажется достаточно заочного.

Так проведите ОбщееСобрание и назначьте цену миллион долларов. Делов-то. Всяко быстрее чем на форумах непонятно кому строчить.

Еще раз. Моя позиция очень простая. Банк не пропустит ни одного платежа если не обложится кучей бумажек. Про законы про всякие ТСЖ они знают лучше нас с Вами, тоже уверен. Т.е., если вывеска висит = Банк оплатил = Банк проверил = То, что он проверил с точки зрения юристов Банка законно и у них все хорошо. Точка.
Самуитянин
Понятно. Ткните в статью ЖК о том, что решение о вывеске на доме нужно именно ОЧНЫМ собранием проводить? Чего-то мне кажется достаточно заочного.
Так, а кто с Вами спорит? Читайте внимательно… Выше, ясно написано: сначала объявляется общее собрание собственников в ОЧНОЙ форме, собственники надлежащим образом информируются и т.д. (процедура четко прописана в ЖК), НЕТ КВОРУМА, объявляется о проведении Общего собрания в ЗАОЧНОЙ форме (процедура проведения четко прописана в ЖК). И голосуют, если кворум на заочном соберут и 2/3 «ЗА» одобрение заключения договора проголосует. ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Только автор, ясно высказался в первом посте: ОБЩЕГО СОБРАНИЯ (ОЧНОГО или ЗАОЧНОГО) НЕ ПРОВОДИЛОСЬ, рекламная конструкция размещена без одобрения собственников.
Мы начинаем сомневаться во вменяемости автора? Я уверен, что он не стал бы осуществлять напрасные телодвижения – открывать ветку, в случае соблюдения ЖК в части регламентирующим проведение ОЧНЫХ или ЗАОЧНЫХ общих собраний.
Самуитянин
Еще раз. Моя позиция очень простая. Банк не пропустит ни одного платежа если не обложится кучей бумажек. Про законы про всякие ТСЖ они знают лучше нас с Вами, тоже уверен. Т.е., если вывеска висит = Банк оплатил = Банк проверил = То, что он проверил с точки зрения юристов Банка законно и у них все хорошо. Точка.
Так и моя позиция еще больше проста – просто таки, примитивна. Слегка, совсем чуть-чуть отличается от Вашей. А вот наши выводы отличаются в корне. Только мои выводы основаны на знании действительного положения вещей в данной сфере, а Ваши на твердой и беспочвенной уверенности, что если что-то где-то «висит», значит всё правильно и законно! Поверьте и проверьте, это совсем не так:
«если вывеска висит», это ничего не значит, в большинстве случаев собственники и не догадываются о своём праве её согласовывать и определять условия её размещения = «Банк оплатил» Рекламному Агентству, перед Банком ответственность несет Рекламное агентство, а не ТСЖ, у Банка нет прямого договора с ТСЖ = соответственно «Банк проверял» ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ему Рекламным Агентством и в договоре с РА, скорее всего, обезопасил себя, включив, что-то типа: согласование законности размещения рекламной конструкции является обязанностью РА по настоящему договору, РА несет за это всю полноту ответственности; (были там какие-то документы, что это за документы, их подлинность большой вопрос – Банк и РА, до суда, прикроются коммерческой тайной) = «То, что он (Банк) проверил с точки зрения юристов Банка законно и у них все хорошо». У БАНКА, ВОЗМОЖНО, ВСЁ И ХОРОШО, ПОКА РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ, ПО РЕШЕНИЮ Общего собрания не демонтируют, или не назначат за её размещение оплату в сумме $ 1 000 000 США. Еще и деловая репутация Банка, в случае отсутствия решения Общего собрания одобряющего размещение РК на определенных условиях, под угрозой. Не от великого желания Банки из первой пятерки, за подобные шалости с общей долевой собственностью, спонсорскую помощь ТСЖ в итоге оказывают. Точка.
P.S. Вы слышали, что-нибудь о комиссиях, незаконно взымаемых банками с клиентов, при получении/погашении кредита? Так там тоже юристы банков, проверяли, проверяли, а суд возьми да и скажи им: верните денюжку обратно гражданам. Здесь случай из той-же области. Два реальных примера я упоминал в своих постах ранее.
Самуитянин
Так проведите ОбщееСобрание и назначьте цену миллион долларов. Делов-то. Всяко быстрее чем на форумах непонятно кому строчить.
Не непонятно кому, а Гражданам РФ, являющимся собственниками жилых помещений и членами различных ТСЖ:
«Будьте бдительны. В случае появления Рекламной Конструкции на фасаде, крыше Вашего жилого многоквартирного дома, НЕМЕДЛЕННО ЗАТРЕБУЙТЕ У АДМИНИСТРАЦИИ ТСЖ, Протокол Общего собрания одобрившего размещение данной Рекламной Конструкции на фасаде и определившего условия её размещения. ЦЕНА, ПЛОЩАДЬ, СРОК. Это Ваша собственность, обяжите администрацию ТСЖ, относится к ней бережно и предоставлять право пользования общей долевой собственностью только на рыночных, возмездных началах»
Просветительская у меня тут миссия. :biggrin:
:big:yes.gif:grin:
zurabik
Много букв. До комментарий юриста, что-ли до читал.

Расскажу как человек непосредственно имеющий подобные договора с ТСЖ или УК, размещаю баннера на фасадах.

Я не буду говорить, что каждый должен заниматься своим делом, потому, что эту фразу большинство не понимает.

Но во первых - когда висела Нокиа - РА - платило Вам деньги или нет? Ведь РЕАЛЬНО нокиа не платила ДМ за эту вывеску, а демонтаж - поверьте оооочень не дешевый.

Если РА Вам платило - то цена нормальная. Нет рекламы - вам все равно - по договору вам всегда платят не зависимо от отношений РА с клиентом.

Поверьте, продать такую конструкцию ОЧЕНЬ не легко, вы будете продавать и 5 и 10 лет, в принципе вероятность что вы е продадите - стремится у 0.

Во первых - вы думаете федеральный бренд - самостоятельно ищет рекламу по регионам или проводит рекламную кампанию? Нет. Это делает федеральное рекламное агентство - которое ВЫСЫЛАЕТ запросы в РА по регионам. А подборку рекламных конструкций ответом высылает местное РА.

Проблема этого места - что сама Рекламная вывеска будет стоить около 1 млн рублей минимум. Продавать это место реально минимум на год. И там еще куча каких подводных камней, помимо согласования и тп, и нюансов продажи и изготовления. Вы реально просто не продадите это.

Во вторых - вы прайсовую цену увидели, далеко не всегда продается по прайсу. И повтороюсь очпень много издержек.

Предлагаю провести собрание в ТСЖ - платить ПОМЕСЯЧНО в ТСЖ 30 000 собственникам И параллельно искать заказчика. Почему когда не было клиента на это место - Вам Дизайн Мастер платил и молчали - как появился клиент - вопрос стал по другому? Просто всегда интересно как люди считаю - о да че там продал и коси бабло. Да нет такой отрасли где все просто, так бы все делали.

30 000 руб. адекватная цена при ежемесячной оплате не зависимо от клиента. Это 10%.

Если хотите больше - то можно сделать договор, что платить ПО ФАКТУ размещения клиента, а когда клиента нет - то платежи 0. У нас такие договора тоже есть.

При таком раскладе от 60 до 100 и то много. Но опять же не этично, когда вам несколько лет просто так платили - не получая платежей от клиента. А потом как клиент появился - сразу повышение, это прям стремно так делать.

и еще простая ФОРМУЛА для ТСЖ. Раньше, когда не было всех этих реформ ЖКХ, и сейчас - касается зданий и т.п .в СОБСТВЕННОСТИ муниципалитета - цена за квадрат 220 руб. ВСЕ - плюс коэффициенты есть либо уменьшающие цену, либо увеличивающие ее.

ТАк вот за Вашу вывеску заплатить надо 13 200. Учтем что она в центре и тп коэффициент 2 = 26400.

За 200 000 сами продавайте. Бизнес строился из расчета этих расходов - и поверьте за провис (когда нет заказчика) платит РА.
BIV2012
НЕМЕДЛЕННО ЗАТРЕБУЙТЕ У АДМИНИСТРАЦИИ ТСЖ, Протокол Общего собрания одобрившего размещение данной Рекламной Конструкции на фасаде и определившего условия её размещения. ЦЕНА, ПЛОЩАДЬ, СРОК. Это Ваша собственность, обяжите администрацию ТСЖ
Так там обычно как бывает то? Возмущется жилец, что платит РА им мало, приходит с вопросом в ТСЖ, а ему там и говорят "так ты же полгода назад подписал бумажку"? И показывают его роспись реальную в бланке голосования. Он: "ой, а мне сказали, вы не против-ли что рекламу на доме разместят, а за это с вас не будут брать денег за подметание двора, я услышал что денег предлагают не платить за подметание двора и подписал".

Еще раз. Моя мысль состоит в том, что у Банка есть копия протокола заочного голосования собственников. И там есть нужные голоса. Потому, что на вывеске на доме это одна из ключевых бумажек.
fer
Всего чего добьетесь - (хотя договора реальные, поэтому через суды через год или когда контракт кончится) - место это уйдет из предложения РА, так как вы решили сами продавать - и все......... будет оно пусто, а там и забудется. Т.е. даже 30-ки не будет. Реально повысить ну 50-60 просить, тут уже рекламщики оценят и с новым договор либо согласятся -либо просто откажутся и все. Ну или заключить договор - 0 за провис, и например 100 000 при живом клиенте. Вот так пробуйте, самый нормальный вариант.

Я прям реально говорю - сами вы не сможете продать это место. Неделя - вторая активности, и все, Вам же деньги не заплатят, инициатива на пол года вряд ли растянется, ну а если бесплатно поработать на благо дома хотите, за это время (пол года - год) вы вникнете как и что продать, как покупает и вообще как работает рекламный рынок. Как разберетесь - можете по остальным домам предлагать свои услуги уже ). На такие площадки могут и год и два клиента готовить.