На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пожалуй, лучшая...
4857
27
Вопрос к рекламщикам.
Могу я в рекламном модуле в газете разместить такой текст:
Минеральная вода "........." - пожалуй, лучшая в регионе!
Не будет ли это нарушением закона о рекламе? В газете мне говорят, что лучше такой текст:
Минеральная вода "........" - пожалуй, одна из лучших в регионе!
Но мне такой вариант не нравится.
Могу я в рекламном модуле в газете разместить такой текст:
Минеральная вода "........." - пожалуй, лучшая в регионе!
Не будет ли это нарушением закона о рекламе? В газете мне говорят, что лучше такой текст:
Минеральная вода "........" - пожалуй, одна из лучших в регионе!
Но мне такой вариант не нравится.
АнтонГранд
veteran
Не хочу показаться наглым, но может стоит вообще не использовать данную "фишку", это уже давно не приносит пользы. Придумайте что-нибудь новое, наконец.
Игорь_Борисов
guru
Не будет ли это нарушением закона о рекламе?

поэтому, если уж хочется так поутверждать о лучшести, то для пущей страховки своего рабочего места, есть вариант просто ввести этого самого субъекта с его утверждением
в рекламочку, ну там "суперзвезду" (Леди Г*га), "звезду" (Елена Ва*нга) или хотя бы "лауреата смотра-конкурса художественной самодеятельности" и это будет восприниматься зрителем чётко его личным, субъективным мнением!

Минеральная вода "........." - пожалуй, лучшая в регионе!


поэтому, кто хочет опять же, застраховать свое дальнейшее нахождение на рабочем месте, я бы тому посоветовал перевести субъективное утверждение от экономических параметров, ну скажем, к вкусовым, пусть она будет лучшей в Российской Федерации или даже в Мире, но по какому-то вкусовому, "органо-лептическому" и так сказать абсолютно субъективно воспринимаемому свойству типа "слабо-газированная", "сладковатая" , "сладковато-солоноватая", "слабовыраженная" ва ха ха ха ха

Пожалуй, лучшая слабо-газированная!

ну а вообще, конечно же, согласен с предыдущим оратором, позиционирование в духе "лучший где-либо", а особенно, бездоказательно-безапелляционное, в наше время, в определенной степени "беспомощно" и "беззубо", чтобы эффективно бороться на высококонкурентном рынке воды!

xromov_ru
activist
Обычно платят каким-нибудь экспертам - специализированному изданию, составителям рейтингов, чтобы они признали продукт лучшим, а потом в сноске ссылаются на них
АнтонГранд
veteran
Никто в это не верит.
Автору советую, как минимум почитать книги про маркетинг, PR, рекламу в целом, про уникальное торговое предложение и про позиционирование себя на рынке. Серьезно..
Создайте, уникальный брэнд, взорвите рынок.
Будьте уникальным, а не лучшим, а лучшим Вас признают.
Автору советую, как минимум почитать книги про маркетинг, PR, рекламу в целом, про уникальное торговое предложение и про позиционирование себя на рынке. Серьезно..
Создайте, уникальный брэнд, взорвите рынок.
Будьте уникальным, а не лучшим, а лучшим Вас признают.
пожалуй, лучшая в регионе!А что это даст то?
Ну напишите все равно я ее как потребитель не куплю основываясь на каком то там лозунге в газете т.к не обращаю внимания на рекламу, а если и обращаю случайно то принципиально не покупаю товары рекламу которых видел.
xromov_ru
activist
дык дело не в вере, а в том что после этого можно писать №1 без всяких пожалуй
Сейчас читают
Кризисные кремы
141051
558
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 4)
527379
999
Жизнь после развода… есть ?
187172
1000
АнтонГранд
veteran
Зачем вообще это писать. Данное позиционирование на рынке к ничему хорошему не приведет.
Банально, тупо и не креативно.
Разве мерседес заявляет, что они "пожалуй, наверное, возможно лучшие?"
И Apple не говорит того же.
Банально, тупо и не креативно.
Разве мерседес заявляет, что они "пожалуй, наверное, возможно лучшие?"
И Apple не говорит того же.
xromov_ru
activist
Но и вреда тоже не будет. Классика.
неа не классика, соглашусь с АнтонГрад - БАНАЛЬНО.
Вполне рабочий вариант! Есть куда более затертые, которые используются гораздо дольше, а не "с момента внесения изменений" в закон о рекламе!
Вопрос в том, ГДЕ используется вариант! В носителях, где он не мелькает, гарантированно даст хороший эффект по вполне банальным причинам. Если же вариант для носителя сильно затерт, то и прирост эффекта к обычному тексту будет, но не столь мощно проявится.
Любопытно было бы услышать свои варианты критиков, которые к разряду банальных отнести не придет в голову никому... Они имеются?
Вопрос в том, ГДЕ используется вариант! В носителях, где он не мелькает, гарантированно даст хороший эффект по вполне банальным причинам. Если же вариант для носителя сильно затерт, то и прирост эффекта к обычному тексту будет, но не столь мощно проявится.
Любопытно было бы услышать свои варианты критиков, которые к разряду банальных отнести не придет в голову никому... Они имеются?
АнтонГранд
veteran
хах, а зачем делать бесмысленные вещи, тем более тратить ресурсы. В прочем, делайте как хотите.
Игорь_Борисов
guru
Любопытно было бы услышать свои варианты критиков, которые к разряду банальных отнести не придет в голову никому... Они имеются?так их же при всем желании нельзя сделать услышав только категорию "минеральная вода", подробности треба, зацепки, "хараСтеристики" !

А по мне, так надо уйти просто от стереотипов и затасканных слоганов. И найти простые, душевные слова, обращенные не к Вам, не к Вашей воде (она еще Ваша, поскольку покупатель не остановил на ней выбор), а к покупателю. Если удастся превозносить не себя, не воду, а покупателя, то и он начнет с благодарностью относиться к Вашему товару.
АнтонГранд
veteran
Вот, вот!
Слушайте умного человека. Все правильно.
Полностью поддерживаю. Предприниматель должен предпринимать и не штамповать шаблоны.
Слушайте умного человека. Все правильно.
Полностью поддерживаю. Предприниматель должен предпринимать и не штамповать шаблоны.
xromov_ru
activist
Только на практике этот прекрасный призыв приводит к изобретательству велосипедов
АнтонГранд
veteran
... именно эта фраза делит людей между потребителями и создателями.
xromov_ru
activist
Превосходство создателей над потребителями?
Думаю вы предпочтете быть потребителем, а не создателем, своего авто, одежды... почему же маркетинг исключение?
Думаю вы предпочтете быть потребителем, а не создателем, своего авто, одежды... почему же маркетинг исключение?
АнтонГранд
veteran
Думаю вы предпочтете быть потребителем, а не создателем, своего авто, одежды... почему же маркетинг исключение?Из крайности в крайность лезть не надо, один человек не может создать ВСЁ.
Это на автоматическом уровне происходит.
То есть в этой фразе подразумевается превосходство создателей над потребителями?Конечно же, нет! Если ты потребитель - значит потребитель и не стоит пытаться меняться.
Если создатель - значит, создатель. Все просто. Никакого превосходства. Хотя, порой оно имеет место быть.
xromov_ru
activist
Предприниматель должен предпринимать и не штамповать шаблоны.А по статистике проекты по франшизе более жизнеспособны, не зря их банки охотнее кредитуют.
АнтонГранд
veteran
Вы не понимаете о чем говорите.
Причем тут франшизы. Банки кредитуют франшизу, потому-что есть главная ценность - Брэнд.
А так же технология, маркетинг (даже если он печальный), организованная работа персонала.
Понятное дело, что банки не будет кредитовать Start-up, даже если у него очень интересная и уникальная концепция. Есть риски - понятное дело.
Но ведь появились, Google, Starbucks, Cinnabon, IKEA, Lego, Apple, Dunkin Donuts, Facebook, Ferrari и другие интересные проекты...Их никто не кредитовал.
Причем тут франшизы. Банки кредитуют франшизу, потому-что есть главная ценность - Брэнд.
А так же технология, маркетинг (даже если он печальный), организованная работа персонала.
Понятное дело, что банки не будет кредитовать Start-up, даже если у него очень интересная и уникальная концепция. Есть риски - понятное дело.
Но ведь появились, Google, Starbucks, Cinnabon, IKEA, Lego, Apple, Dunkin Donuts, Facebook, Ferrari и другие интересные проекты...Их никто не кредитовал.
xromov_ru
activist
Насчет "их никто не кредитовал" - это не так.
Приводить подобные примеры для обоснования права на жизнь "интересных и уникальных концепций" - тоже опасное обобщение.
Следите за руками - мы знаем Starbucks - они на слуху, но нам ничего не известно о десятках тысяч подобных компаний, которые были ничуть не хуже, но которым просто немного не повезло. И их создатели может быть даже померли в нищете. Кому хочется быть одним из них?
Совсем другое дело опираться на статистику.
Статистика честно говорит - вот интересная, но неизведанная и рисковая концепция, если вы ей воспользуетесь, то вы можете неплохо зарабатывать, но скорее всего вы прогорите (шанс 100 к 1). И есть еще небольшая вероятность стать компанией-звездой (1 к 3000). А вот обкатанная идея от экспертов, которая статистически лучше той, что вы можете придумать самостоятельно. Звезд с неба вы с ней хватать не будете, но и прогореть шансов тоже меньше. Уверен на 100%, большинство людей вкладывающих в дело личные деньги будет за второй вариант.
Статистику я привел для IT-стартапов (той области где плотность уникальных концепций зашкаливает)
Приводить подобные примеры для обоснования права на жизнь "интересных и уникальных концепций" - тоже опасное обобщение.
Следите за руками - мы знаем Starbucks - они на слуху, но нам ничего не известно о десятках тысяч подобных компаний, которые были ничуть не хуже, но которым просто немного не повезло. И их создатели может быть даже померли в нищете. Кому хочется быть одним из них?
Совсем другое дело опираться на статистику.
Статистика честно говорит - вот интересная, но неизведанная и рисковая концепция, если вы ей воспользуетесь, то вы можете неплохо зарабатывать, но скорее всего вы прогорите (шанс 100 к 1). И есть еще небольшая вероятность стать компанией-звездой (1 к 3000). А вот обкатанная идея от экспертов, которая статистически лучше той, что вы можете придумать самостоятельно. Звезд с неба вы с ней хватать не будете, но и прогореть шансов тоже меньше. Уверен на 100%, большинство людей вкладывающих в дело личные деньги будет за второй вариант.
Статистику я привел для IT-стартапов (той области где плотность уникальных концепций зашкаливает)
АнтонГранд
veteran
Статистика честно говорит - вот интересная, но неизведанная и рисковая концепция, если вы ей воспользуетесь, то вы можете неплохо зарабатывать, но скорее всего вы прогорите (шанс 100 к 1). И есть еще небольшая вероятность стать компанией-звездой (1 к 3000). А вот обкатанная идея от экспертов, которая статистически лучше той, что вы можете придумать самостоятельно. Звезд с неба вы с ней хватать не будете, но и прогореть шансов тоже меньше. Уверен на 100%, большинство людей вкладывающих в дело личные деньги будет за второй вариант.В этом наше отличие. Я предпочту первый вариант.
Следите за руками - мы знаем Starbucks - они на слухуПравильный маркетинг. В том числе "сарафан". Одержимость идеей.
Чтобы создать по истине звездный бизнес, нужно быть одержимым.
Статистику я привел для IT-стартапов (той области где плотность уникальных концепций зашкаливает)В IT каждый день новых 1000 стартапов, где они, бро?
которые были ничуть не хуже
но нам ничего не известно о десятках тысяч подобных компанийЭтим и были хуже.
о неизведанная и рисковая концепция, если вы ей воспользуетесь, то вы можете неплохо зарабатывать, но скорее всего вы прогорите (шанс 100 к 1)Эта статистика основанна на том, что прогорают в принципе. Когда делают статистику не учитывают уникальность.
Хромов, я не пытаюсь Вас переубедить. Просто поймите. Есть люди, которые меняют историю, меняют сознание людей и образ жизни, помогают наконец. А есть барыги-спекулянты.
Многим не дано стать великими, априори, они так и будут мыло ручной работы продавать и айфоны из америки тащить. Получать свои копеечки, а потом их собьет автобус.
Игорь_Борисов
guru
Многим не дано стать великими, априори, они так и будут мыло ручной работы продавать и айфоны из америки тащить. Получать свои копеечки, а потом их собьет автобус.


xromov_ru
activist
Ну пардон, я то думал маркетинг это история про деньги - инструмент помогающий увеличить продажи, а оказывается это про изменение сознания людей и их образа жизни.
Неправильно выбран инструмент. Для изменения сознания людей, говорят, гораздо лучше подходят религия, политика и наркотики.
Неправильно выбран инструмент. Для изменения сознания людей, говорят, гораздо лучше подходят религия, политика и наркотики.

АнтонГранд
veteran
маркетинг - инструмент помогающий увеличить продажи.Есть множество определений маркетинга. Я думаю спорить об этом бессмысленно.
Ирина1981
member
согласна, мне кажется, это всем уже надоело
ТОП 5
1
2
3
4