Рекламное сопровождение
3372
22
Как вы считаете, дорогие форумчане, интересно ли компаниям такая услуга?
Если компания по каким-либо причинам не может иметь мощного маркетолога в штате, востребован ли будет аутсорсинг?
Если компания по каким-либо причинам не может иметь мощного маркетолога в штате, востребован ли будет аутсорсинг?
Игорь_Борисов
guru
компания, которая не может позволить себе штатного маркетолога, как правило, делает визитку в оперативой полиграфии, ну и там же листовку, а если и подает рекламу в газеты - журналы, то её сделает штат редакции! ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
в обшем, некуда аутсорсу сунуться, лишнее звено он там !![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
в обшем, некуда аутсорсу сунуться, лишнее звено он там !
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
АнтонГранд
veteran
Если маркетолог будет с большой буквы и профессионал, который поработает за 3 копейки - ДА.
А по сути, согласен с вышестоящим оратором.
А по сути, согласен с вышестоящим оратором.
Allaco
junior
спасибо за комментарий! Но немного неверно поняли меня, журнал-визитки - это понятно, к делу косвенно отношение имеет. но есть другая стезя - маркетинг. т.е. курирование рекламных кампаний, медиапланирование, анализ рынка, прогнозирование отклика от кампании.. я в большей степени об этом))
маркетологи работают на аутсорсе. смотрите сообщество 33vs33 в ЖЖ, например
seospezialist
experienced
Нормально маркетологи работают на аутсорсе.
Игорь_Борисов
guru
маркетинг. т.е. курирование рекламных кампаний, медиапланирование, анализ рынка, прогнозирование отклика от кампании..
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
грубо говоря, кто годами торгует и по привычке дает рекламу в 3 газеты и имеет свой сайт, он не дозрел до маркетолога на аутсорсе, а те, кто дозрел, принимают маркетолога в штат, да и то сначала считая его "обзвонщиком конкурентов", апофеоз функционала которого, это именно регулярно обзванивать всех и ставить средние цифры в прайс, чтоб "перед пассанами не стыдно"
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
отсюда опять тот же самый вывод: аутсорс лишнее звено в этой цепочке , нету осознанной необходимости, нету, говоря маркетинговым языком СПРОСА, не смотря на то, что есть ПРЕДЛОЖЕНИЯ !
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Сейчас читают
Как снять квартиру для вечеринки
5928
44
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
636527
904
Ищу человека
297569
545
seospezialist
experienced
Вы очень ошибаетесь. Те, кто умеет считать деньги лучше возьмут человека на аутсорс, чем будут платить агентству в 10 раз больше за ту же самую работу. Брать маркетолога в офис - зачем? Это надо выделять под него кв.метры. стол, стул, комп или ноут, подключать интернет и платить ему оклад за обзвон конкурентов.
Маркетологу на фрилансе платят за каждую работу отдельно и платят не оклад, а % от бюджета рекламной кампании.
Новосибирские рекламные агентства берут заказы у крупных фирм (хотя у фирм есть отдел по рекламе и маркетингу), и отдают на аутсорс фрилансерам.
Я со своей стороны вижу обратное - СПРОС есть, а предложения ограничены.
Маркетологу на фрилансе платят за каждую работу отдельно и платят не оклад, а % от бюджета рекламной кампании.
Новосибирские рекламные агентства берут заказы у крупных фирм (хотя у фирм есть отдел по рекламе и маркетингу), и отдают на аутсорс фрилансерам.
Я со своей стороны вижу обратное - СПРОС есть, а предложения ограничены.
mediamru
member
Есть и то, и другое, и третье - все правы. Даже когда есть штатный маркетолог есть обращения к аутсорсерам, но такое обращение, как правило, идет к знакомому, знакомому-знакомого, или признанного рынком известного специалиста.
Те, кто не попадает в категорию "призанного рынком именитого спеца" просто таких обращений не получают и честно заявляют - их не существует! Точнее, могут получить, но только от "мелкого торговца", финансов которого может на новый Крузак и хватает, но на рекламный бюджет более 150 тысяч рублей в год на 3 штатные газетки с бесплатным дизайном - нет. Возникает непонимание - совет давай бесплатно, а я тебе бюджет в газетки отдам, в котором газетки уже отжаты по скидке до предела...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Чтобы консультировать серьезные компании нужно иметь вес. Вес нарабатывается должностями, достижениями, выступлениями, сидениями в жюри и прочей скучной обыденной деятельностью, которая чаще имеет мало отношения к полезной практике...
Те, кто не попадает в категорию "призанного рынком именитого спеца" просто таких обращений не получают и честно заявляют - их не существует! Точнее, могут получить, но только от "мелкого торговца", финансов которого может на новый Крузак и хватает, но на рекламный бюджет более 150 тысяч рублей в год на 3 штатные газетки с бесплатным дизайном - нет. Возникает непонимание - совет давай бесплатно, а я тебе бюджет в газетки отдам, в котором газетки уже отжаты по скидке до предела...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Чтобы консультировать серьезные компании нужно иметь вес. Вес нарабатывается должностями, достижениями, выступлениями, сидениями в жюри и прочей скучной обыденной деятельностью, которая чаще имеет мало отношения к полезной практике...
Игорь_Борисов
guru
Маркетологу на фрилансе платят за каждую работу отдельно и платят не оклад, а % от бюджета рекламной кампании.а вот странно, ведь по логике маркетологу на фрилансе должны платить с продаж, причем тут он и реклама!
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Новосибирские рекламные агентства берут заказы у крупных фирм (хотя у фирм есть отдел по рекламе и маркетингу), и отдают на аутсорс фрилансерам.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Есть и то, и другое, и третье - все правы.о том и речь, несколько "типов" топов и жизненных циклов компаний на рынке, но то, что треба первым (халявный или очень дешевый, но эффективный рекламный инструмент, все-таки именно рекламный, а не маркетинговый, ибо считается, что если уж я открыл бузинесс, какого черта мне кто-то будет заяснять про стратегии
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
seospezialist
experienced
а вот странно, ведь по логике маркетологу на фрилансе должны платить с продаж, причем тут он и реклама!А продажи из воздуха образуются без рекламы? Тут уж кто как договорится и % с каждой продажи платят постоянно или разово % от бюджета на рекламу.![]()
Мне же отдают. Строгий бриф есть и на маркетинговые исследования и на проведение рекламных кампаний.я бы может понял, если бы речь шла про дизайн, по уже утвержденному, строгому брифу наделать картинок, но как можно, будучи крутым агентством, отдать маркетинг на фриланс и что же это за мегафрилансер должен быть, если круте профи из агентств к нему обращаются, я бы понял может быть, если речь шла о каких-то рутинно-системных работах, ну типа провести полевое исследование чего-нибудь, опросить кого-то то сё, но как можно отдать на аутсорс маркетинг вообще, будучи агентством фрилансеру!
![]()
Работу в офисе мне предлагали и РА и крупные фирмы, но когда ценник озвучиваю - их жаба душит
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А продажи из воздуха образуются без рекламы?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
А так отдают на аутсорс дешевле, чем им платит заказчик. Даже если я отдам еще кому-то, я проконтролирую качество исполнения.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
seospezialist
experienced
Точно не путаю. Я занимаюсь интернет-маркетингом, но если надо провести исследование в реале - нахожу маркетологов на фрилансе и отдаю задачи на аутсорс.
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
мне кажется, что:
- никакого "интернет маркетинга" не существует, в принципе, как вида!
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
- так называемые "интернет -маркетологи" на поверку "обычные айтишники с функцией медийщиков" (разместить кампанию или ссылки по инет носителям, проанализировать результат ...всё), а никакие не "маркетологи", ибо то, чем они занимаются, также далеко от маркетинга (4p), как сознание "ларечника" далеко от того, чтобы направить своего обладателя в крутое маркетинговое агенство!
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
seospezialist
experienced
Если кажется сами знаете, что делать надо.
Возьмите любого айтишника, попросите его создать рекламную кампанию для своего бизнеса и посмотрите, как быстро он сольет Ваш бюджет. Прибыли Вы не увидите, можете даже не мечтать. Проанализировать результат он сможет конечно, но сделать выводы о том, почему слил бюджет - нет.
Интернет-маркетолог проводит анализ рынка, выявляет целевую аудиторию и изучает что и как рекламируют конкуренты, прогнозирует бюджет и анализирует результаты в процессе, оптимизирует кампанию, снижая затраты и увеличивая прибыль, анализирует кампанию и делает выводы о результатах, т.к. четко знает почему такие результаты и как их улучшить.
Возьмите любого айтишника, попросите его создать рекламную кампанию для своего бизнеса и посмотрите, как быстро он сольет Ваш бюджет. Прибыли Вы не увидите, можете даже не мечтать. Проанализировать результат он сможет конечно, но сделать выводы о том, почему слил бюджет - нет.
Интернет-маркетолог проводит анализ рынка, выявляет целевую аудиторию и изучает что и как рекламируют конкуренты, прогнозирует бюджет и анализирует результаты в процессе, оптимизирует кампанию, снижая затраты и увеличивая прибыль, анализирует кампанию и делает выводы о результатах, т.к. четко знает почему такие результаты и как их улучшить.
Интернет-маркетолог проводит анализ рынка, выявляет целевую аудиторию и изучает что и как рекламируют конкуренты, прогнозирует бюджет и анализирует результаты в процессе, оптимизирует кампанию, снижая затраты и увеличивая прибыль, анализирует кампанию и делает выводы о результатах, т.к. четко знает почему такие результаты и как их улучшить.
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
реальный маркетинг работает с глубинными вещами, так сказать с процессами, а не с вершинами айсберга типа "эффект рекламных кампаний", даже если изучает аналитку и думает, как улучшить результат, это делают "рекламисты", причем, зачастую, именно "медийные", чем вам не нравится слово "интернет-медийщик", даже моднявей слово звучит, трендовенько так, все буду спрашивать, что это такое, а Вы с гордым видом,будете приводить вот эту свою цитату-определение!
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
p.s. так же, могу предложить что-то типа : "инетрнет-медиа-стратеджик-плэннер", тоже у людей снесет крышу, это ж практически так же свято и небожительско, как "айти евангелист" и этот как его "user experience-cтратег"
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
p.p.s. кто придумывает названия профессий айтишнков? покажите, кто этот человек? складывается ощущение, что людей постоянно подбирают в небесную канцелярию, а автор с-а-а-ам всевышний!
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
seospezialist
experienced
Да не занимаюсь я медийной рекламой. Чем мне не нравится слово "рекламист"? Тем, что это человек, который просто делает рекламные кампании, не вдумываясь при этом принесет это кому-то прибыль или нет. Ему дали алгоритм создания рекламных кампаний и вот он шпарит по одному и тому же шаблону. Чаще всего ему даже некогда сделать анализ рекламной кампании и пофиг, что улетают деньги заказчика.
В медийной рекламе тоже есть рекламисты - они размещают медийную рекламу (баннеры) на сайтах, где хочет заказчик, и им тоже пофиг, а есть ли на этом сайте целевая аудитория заказчика или нет. Чаще всего рекламист предоставляет лишь отчеты о CTR, но конверсии - это проблема заказчика.
P.S. Я устала Вам разжевывать элементарные вещи. Думайте, что хотите.
В медийной рекламе тоже есть рекламисты - они размещают медийную рекламу (баннеры) на сайтах, где хочет заказчик, и им тоже пофиг, а есть ли на этом сайте целевая аудитория заказчика или нет. Чаще всего рекламист предоставляет лишь отчеты о CTR, но конверсии - это проблема заказчика.
P.S. Я устала Вам разжевывать элементарные вещи. Думайте, что хотите.
Да не занимаюсь я медийной рекламой."Вот тебе бабушка и Юрьев день"
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
P.S. Я устала Вам разжевывать элементарные вещи. Думайте, что хотите.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
seospezialist
experienced
Интернет-маркетинг - это часть маркетинга со своей спецификой.
Понятия меняются. Раньше вся реклама в интернете была медийной. Сейчас медийная реклама уже умирает, ее вытесняют другие виды рекламы. Вы застряли в прошлом и не принимаете изменений. Рассуждаете о наказании кого-то, а сами оперируете старыми понятиями и думаете, что очень круты при этом. Уныло это смотрится со стороны.
Понятия меняются. Раньше вся реклама в интернете была медийной. Сейчас медийная реклама уже умирает, ее вытесняют другие виды рекламы. Вы застряли в прошлом и не принимаете изменений. Рассуждаете о наказании кого-то, а сами оперируете старыми понятиями и думаете, что очень круты при этом. Уныло это смотрится со стороны.
Раньше вся реклама в интернете была медийной. Сейчас медийная реклама уже умирает, ее вытесняют другие виды рекламы.
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
ибо действительно, является всего лишь его частью и очень-очень маленькой, именно отсюда и вопрос, как название маленькой "части", может заменить или даже вобрать в себя "целое", то есть весь "маркетинг", вот здесь и проявляется абсурдность названия профессии "интернет-маркетолог", с таким же успехом можно было назвать профессии: "маркетолога наружки", "макретолога телевизора", "маркетолога печатки"
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Разве наружка это не среда? среда и еще какая! Печатка не среда? тоже среда! Про тв и говорить нечего! И покупки по ним сделать тоже легко и все новомодные конверсии отследить тоже! Почему же до сих пор нет "маркетологов наружки" и "маркетологов телевизора" в паритетном распростратении "интернет маркетологам", ведь бюджетов там все-равно пока еще больше, чем в инете, то есть, нельзя сказать, что это не интересные продажам носители!
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А все просто, потому что там, вместо этих самых "маркетологов" (люди имеют скромность не называться "целым", будучи лишь его малой "частью") имеются всякого рода "медийщики", "стратеджик-плэннеры", "манагеры", "редакторы" и т.д.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Поэтому и я говорю seo-шникам с айтишниками, зовитесь кем угодно, хоть "рекламистами", хоть "копирайтерами", хоть "журналистами", но когда начинают называться "маркетологами", то есть замахиваться на святое в академической терминологии, то и я вынужден притетно спрашивать Вас по учебнику Котлера, ибо "назвался груздем, полезай в кузов" !
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
p.s. кстати, вот интересно, это во всем мире или опять таки чисто "рассейская придумка", эдакий "перегиб на местах", в мире же "seo" это и есть скорее всего "seo", а "диджиталы" и "контент-манагеры" и есть "контент-манагеры", есть ли в мире такие должности, как у нас "internet marketolog", не понятна!
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
АнтонГранд
veteran
Это поразительно: сегодня сильнее всех медиа, парень, ведущий блог.
мне кажется спрос будет, но если работать как частное лицо, то можно нарваться и на не корректные компании. удачи!
DmitriyCaso
activist
"Хоть горшком называй только в печь не сажай."
В любом случае сейчас интернет это очень объемная рекламная среда, куда более емкая чем тв или наружка. Инструментов массы.
И специалисты с нелюбимым вам названием "интернет-маркетинг" более чем востребованы.
А какой инструмент для какой компании на каком рынке будет эффективен надо решать в каждом конкретном случае.
В любом случае сейчас интернет это очень объемная рекламная среда, куда более емкая чем тв или наружка. Инструментов массы.
И специалисты с нелюбимым вам названием "интернет-маркетинг" более чем востребованы.
А какой инструмент для какой компании на каком рынке будет эффективен надо решать в каждом конкретном случае.
ТОП 5
2
3