Спаму - нет!
3492
16
Наш портал (см. профиль) предлагает всем участникам рынка, неравнодушным к спаму, качественно новый метод борьбы с ним! Так сказать, ассиметричный ответ!))

У каждой фирмы на портале есть карточка с закладками. Одна из них - "Реклама фирмы". Один из возможных видов рекламы - спам. Достаточно добавить скрин-шот письма в эту закладку, чтобы наиболее внимательные покупатели задумались "а там ли мы покупаем". При 300 тысячах посетителей ресурса это будет оказывать заметное "компенсаторное" влияние.

Предлагаемый способ снижает экономическую целесообразность спама, а она и есть "основная причина" существования спама!

На мой взгляд, это куда более практичный способ, чем ставить жесткий фильтр "получать письма только от внесенных в адресную книгу".
mediamru
Типо ололо я обиделся на спам, от Васи, пойду запилю скриншот на каком-то сайте, пусть его клиенты (с других каналов коммуникации) тоже обидятся и не будут покупать у него. Вася одумается, извинится и больше так не будет делать.
Крутая идея, че.
Кстати, фиговый у вас способ накрутки посещаемости. И да, у меня для вас плохие новости: "реклама на вашем портале ни кому не нужна"
DmitriyCaso
1. Более 300 тысяч уникальных посетителей в месяц - более чем достаточный аргумент для добавления скриншота.

2. Обратите внимание - счетчик mail.ru на портале открыт по всем срезам. Это самый лучший аргумент против голословных обвинений в накрутке посещаемости. Так как любые "аргументы" легко проверяются данными из счетчика, причем любым желающим...

3. Раз вы все знаете, поделитесь своим сокровенным знанием - "А где реклама нужна?"
mediamru
1. Ну да, только вы не учли, что в любом почтовом ящике есть кнопка "пожаловаться" на уж очень надоедливых спамщиков, и это куда проще, чем: "делать скрин письма", "сохранять его на комп", "заходить на ваш сайт", "и загружать этот скрин, выбирая из паки" и прочее.
2. Неправильно выразился. Нерациональным сервисом и такой вот рекламой, вы привлекаете фактически фиктивных посетителей, поэтому посещаемость вашего сайта как целевая аудитория существенно ниже.
3. Тот же самый НГС например?) Или яндекс.маркет? (Я уже не говорю про рекламу в поисковых системах)
DmitriyCaso
1. Есть, но рассылка часто делается профессионалами, которые не используют ящиков фирмы, поэтому .. вы пожалуетесь на какой-нибудь разовый почтовый сервер специально созданный для нескольких спам-рассылок...:улыб:

2. В силу вашей логики в п.1 к посещаемости нашего портала это добавит 0.0..01% аудитории.. При этом чаще это будут люди, занятые в торговле и понимающие, что такое действие реально эффективно.

3. В одном только Новосибирске активно работает свыше 50 тысяч юридических лиц. На НГС рекламируется достаточно много компаний относительно других носителей, но относительно активно работающих на рынке - это менее 10%. В переводе на русский - из 10 случайно выбранных компаний 9 не готовы платить за рекламу в НГС. Я-маркет в Новосибирске популярен еще ниже со всеми вытекающими, т.е. в лучшем случае вы получите 3 из 100.
2ГИС - достаточно популярный носитель. Он, кстати, удобен и для иллюстрации моей мысли - в каждой рубрике хорошо видны те, кто размещается и те, кто присутствует бесплатно. Ради эксперимента, пообщайтесь с теми, кто есть там бесплатно - вы сильно огорчитесь - всех "готовых" уже подобрали менеджеры активных продаж 2ГИС... Кстати, может Вы сможете там найти хотя бы одну рубрику, где количество рекламодателей будет выше, чем еще/уже "неготовых"?:миг:
mediamru
Наш портал (см. профиль) предлагает всем участникам...
Комментарии к правилам пользования форумом НГС

Профиль. Ссылки в поле "Web-страница" могут быть любые (кроме порно-ресурсов, и иных сайтов, противоречащих законодательству РФ). НО! Если при этом пользователь настойчиво оставляет на форуме "посылы" в профиль, при этом ранее не было запроса такой информации - предупреждение и бан (особенно это касается новичков).

Нажал на кнопку. :злорадство:
mediamru
реклама в 2Гис не работает. сужу по своей теме.
директ и эдвордс работают. и что самое главное отрабатывают затраченные на них деньги.
а 2Гис как баннерная реклама. вроде она есть, когда деньги деть некуда, а вроде и нет.
даже авито, простигосподи, и то работает.
mediamru
Собственно сервис как таковой, судя по моему, мало кому нужен) Ну заходят туда 300 тыс человек и что? Какой % остаётся? Интересоваться это одно... совсем другое получить лояльного покупателя. Ну или хотя бы единоразового.
Indefferent
А что означает "остается"?!)))

Какой % остается на Google, или Яндекс?)))
По своим ощущениям, чем меньше времени я провел в их выдаче, тем удачнее поисковый сервис! А у Вас обратная ситуация?

На нашем портале схожая ситуация - чем быстрее покупатель нашел товар, контакты продавца, его сайт - тем больше проку. Именно из этих соображений большая часть функционала сделана не "открытием новой страницы", а всплывающими окнами, открывающимися формами и т.п.

Лояльность покупателя выражается в росте числа прямых заходов на портал и этот показатель растет темпами, опережающими рост посещаемости из поисковых систем...
mediamru
Ну как я понимаю основной вашей задачей является - сделать так, чтобы покупатель нашёл своего продавца. Зачем тогда говорить, что реклама на рекламу для рекламы приносит больше проку и тем более говорить о всплывающих окнах, которые ,по-моему, уже давно всеми просто закрываются и не читаются.
Indefferent
Как Вы "все в кучу"-то, однако...
Задача - именно такая.

Только вот есть ключевая разница между покупками физлица и закупками юрлица!
Физлицо очень серьезно защищено законом о защите прав потребителей, покупка часто осуществляется при посещении магазина, т.е. продавца покупатель видит воочию и может легко оценить вероятность того, что товар ему будет выдан (или оказана услуга).

Юрлицо, закупаясь в другом городе, не видит продавца. Одно дело, когда закупки идут постоянно у этого продавца и возможные проблемы уже все известны. Другое - когда с этой компанией покупатель еще не работал. У крупных компаний такие варианты прорабатывают их службы безопасности, более мелкие - ориентируются по косвенным признакам, на свой страх и риск. Реклама фирмы продавца - это один из таких косвенных признаков, поэтому удобно, когда он доступен на том же ресурсе, что и данные о товарах продавца.
Риски юрлица-покупателя на рынке - максимальны. В случае банкротства компании-поставщика, покупатели, не получившие товара выступают кредиторами последней очереди, что, практически, гарантирует потерю 100% денег, перечисленных за товар.

Если у компании вся реклама - "спам-рассылки", но она готова поставить вам товар на несколько миллионов рублей по ценам лучше других известных вам компаний, то этот факт не наведет вас ни на какие здравые мысли?)
mediamru
Наводит конечно и на очень сбивчивые и сомнительные... но имеет 2 черты, положительную и отрицательную. Согласитесь?
Indefferent
Как и все остальное в этой жизни, если смотреть чуть более внимательно...
mediamru
адекватно ответить на спам может каждый, не прибегая к услугам посредников - заказать доставку рекламируемого товара, а затем объяснить курьеру, что такое продвижение неверно в корне

к чему и призываю :хехе:
wobbler
Люди постоянно стремятся облегчить себе жизнь... я не удивлюсь если через 20-30 лет появятся услуга на выбор услуги...
Indefferent
Очень здравая идея!

Что типа: "Не парьтесь - мы выберем для вас именно то, что вам нужно, даже если вы еще не знаете, что это вам нужно!")))
mediamru
У каждой фирмы на портале есть карточка с закладками. Одна из них - "Реклама фирмы". Один из возможных видов рекламы - спам.
1. А если я НЕ нашёл на портале фирму, от которой пришёл спам, мне нужно её добавить в каталог, а уже потом "опозорить"?
2. А если фирма вам башляет и вся такая зелёная , вы разве не уберёте этот скриншот, дабы не потерять реального клиента?

Свою контору не нашёл, слава Богу, а если бы вдруг обнаружил, немедленно потребовал бы её удалить.
Ни хрена себе, какой клёвый эконом-вариант для конкурента "опустить" меня спамом: самому заказать, снять скриншот и бегОм на ваш портал размещать :tantrum:
И кому я потОм докажу, что не при делах?

Сам-то я спам, очень мягко говоря, ненавижу. Но Ваше предложение не выход.
ИМХО Пытаясь продвинуть таким способом ресурс, Вы делаете ему антирекламу