Единый кол центр как не ошибится с провайдером! Посоветуйте 8800.
3138
6
Я доведенная практически до нервного срыва решила оставить всевозможные отзывы о моем обидчике. Я можно сказать оказалась в аду клиентского сервиса, можно сказать в самом пекле. И всему виновата "прекрасная" компания Инфосвязь. Я как человек довольно много понимающий и знающий о клиентском сервисе, решила чтобы клиентам нашей компании всегда было легко дозвонится ввести единый номер 8800.
Очень долго и ответственно выбирала копанию, предоставляющую эту услугу, изучала естественно тарифы, и вот выбрала Инфосвязь. Менеджер отдела продаж был очень мил и любезен и я воодушевленная обрадовалась что нашла прекрасного партнера для своего бизнеса. АГА! ХРЕН! Сначала мне очень долго не могли настроить программу якобы у нас плохой интернет провайдер, роутер, итд. В итоге спустя 2 недели (при этом абонентская плата уже шла) и заплаченные 500 рублей на выезд (причем пока я им не скинула платежку и они не увидели деньги, видимо не может компания позволить себе рисковать такой суммой, даже при том что клиент уже оплатил подключение, абонентку и до фига всего) у меня все заработало. И тут начался мой ад! Могу сказать что на 100% мой кол центр работает вторую неделю - и не было ни дня чтобы я не общалась или не проклинала эту компанию. Сначала у нас пропадала периодически связь, мы долго разбирались с тех поддержкой (которая в основном советует перезагрузить компьютер и роутер), затем в один прекрасный день когда телефон (на который сведена вся реклама 3-х городов) не работал в очередной раз, оказалось что у нас 0 баланс. При этом в моем понимании логично ввести постоплату в конце месяца, но вспоминая 500 рублей, очевидно эта компания не доверяет своим клиентам. Я звоню в кол центр говорю - а вы не могли бы как то уведомить меня о том что у нас баланс низкий. Да конечно мы на ваш личный сотовый подключим смс оповещение уже с этого дня вы при балансе ниже 300 рублей вы будете получать смс. ХРЕН! в итоге 12 июня в день России меня разбудил звонок оператора со словами 8800 не работает, опять звонок в кол центр, на этот раз деньги были. Я общалась с тех поддержкой до 3-х часов дня а телефон все не работал и клиенты естественно дозвонится не могли, опять. Тех поддержка что то сделала и телефон в 3 дня заработал - правда утром четверга, опять повторилась та же беда. В пятницу я уехала с работы и в 18-07 мне звонит оператор и как вы думаете что?) 8800 не работает! опять не работает! оказыватся нет денег - где смс? нет смс, не подключено уведомление! в итоге тк в компании инфосвязь все уходят ровно в 18-00 то субботу и воскресенье кол центр естественно не работал! в понедельник утром я позвонила и говорю я буду в офисе через два часа и сделаю платежку, включите телефон - не положено, вот скинете платежку включим. Заверения о том что у меня 2 дня уже не работает кол центр не помогли. В итоге я скидываю платежку и что вы думаете в пол седьмого снова! снова отключен телефон! и опять нет денег - платежка не дошла! я объясняю платежное поручение идет от 1 до 3 дней и не моя вина что она не дошла. Нет ничего сделать нельзя. Сегодня во вторник я в 9 утра как всегда звоню в кол центр и мне говорят что пока платежка не дойдет они не включат тк со вчерашнего дня компания инфосвязь настолько не доверяет своим клиентам что не работает по платежкам! вот интересно у компании наверное все плохо? а как иначе с таким отношением к клиентам? а самое смешное это ответ начальника отдела продаж - Серебрякова Анатолия Александровича - который мне сказал что то что его тех поддержка разбирается с нами это благотворительность (это цитата) и я сама должна контролировать свой баланс а не надеятся на их компанию. Я бы и контролировала если б мне не пообещали смс. Да и дело тут уже не в контроле баланса а в отношении к клиентам. В том что компании срать на то что бизнес который имел несчастье доверится этой компании теряет свои деньги. В том что руководитель должен звонить и практически вымаливать чтоб у него работала услуга за которую он платит деньги.
Поэтому я и спрашиваю может кто то посоветует хорошую компанию!?
А вы что сумму ложите на счет равную нескольким дням услуги что-ли? Чего она у вас всегда кончается то? Положите на месяц, раз в неделю заходите смотрите баланс. Кончается - еще на месяц киньте. Глобально, если компания не хочет работать по постоплате, то ее никто и не заставит.
Я работаю первый месяц, и еще не знаю какие у меня будут расходы - мне выставили счет я оплатили я и не против больше платить но во первых мне при заключении договора сказали что я плачу 15000 потом говорю и потом оплачиваю что проговорила, а во вторых я ждала подключенного смс с уведомлением.
Ульяна
А для чего Вам вообще 8-800? Что в нём такого хорошего c точки зрения
чтобы клиентам нашей компании всегда было легко дозвонится
?

Я вот тоже смотрел в сторону 8-800, но потом отказался от этой идеи. На фэйсбуке, в группе интернет-магазинщиков есть тема обсуждения этого номера. Там народ говорит, что вроде как клиенты "боятся" 8-800... Вобщем я для себя пока остановился на услуге "автосекретарь" от МТС.
Попробуйте ТТК, очень лояльное отношение к клиентам, во всяком случае, со стороны мгмн-щиков.
Несколько лет была их клиентом.
Ульяна
А у нас Ростелеком. И тоже особых проблем нет. Постоплата, и за год мы в службу тех. поддержки звонили считанное количество раз.
Ульяна
Мы с YPT работаем. Со связью проблем не было пока. Да и безлимит у нас 2 тыс в месяц примерно. Так что устраивает.