Маркетинговый треугольник: 3 ключевые составляющие успешного бизнеса
9677
35
БизнесМолодость
member
Привлечь клиента – самая сложная вещь в бизнесе. Впрочем, вы это уже поняли.
Причем в начале пути механизмы по организации потока работают в вашей голове лучше, чем тогда, когда вы совершаете первый рывок. 30 тысяч, 50, 70… А потом вы становитесь зашоренными и перестаете видеть свое дело со стороны. Вы продаете старый товар старым клиентам и вообще не задумываетесь о том, что возможны варианты. Как насчет продажи нового товара старым клиентам? Или старого товара новым клиентам? Использовать уже имеющееся у человека доверие к вам – это самый простой способ поднять продажи. Только им почему-то почти никто не пользуется.
Вы должны понимать, чего хочет ваша аудитория – и тогда вы откроете еще несколько видов товаров и услуг, которые ей нужны. Нет, конечно, можно продавать по принципу «кому-нибудь все равно понадобится». И многие из вас так и делают. Но это значит только одно: вы будете вечно сидеть со своими тридцатью тысячами в кармане. А если не хотите, пора все-таки разобраться с тем, что такое МММ. Нет, это не то, что вы думаете.
МММ – маркетинговый треугольник. Маркет. Месседж. Медиа. Понимание всех этих категорий – ключевой навык для ведения бизнеса.
Маркет – это ваша целевая аудитория. Вы должны быстро и точно отвечать себе на вопрос: кто эти люди, как они меняются, чего хотят? Кому вы продаете? Нужен живой портрет клиента. Ключевое слово – живой. Чтобы вы понимали, как к нему обращаться, какой это типаж, кто мечтает о том, что вы предлагаете: ботан или женщина с Рублевки?
Месседж – это сообщение, которое вы несете своей аудитории. Что нужно сделать, чтобы продать? Что-то сказать. Что? Каким может быть ваш месседж? Почему он привлечет внимание? Вспомните слоган «Лучшее или ничего», который придумал Mersedes. Это очень тонкая настройка. Каждое использованное вами слово может увеличить конверсию в десять раз. Или убить ее.
Медиа – это места, где мы можем найти клиента. Интернет, телевидение, пресса – все, что касается лидогенерации. Здесь очень важна структура: правильная настройка сайта, правильный выбор рекламных площадок, правильные тексты. Можно сказать просто «продаю трактор», а можно продать его с отзывами, видео, классной инфографикой… Все еще надо говорить о том, что правильная форма подачи увеличивает продажи? И еще один важный вопрос: какой самый ценный актив в вашем бизнесе? И да, ответ тоже есть: это те рекламы, заголовки, баннеры, статьи, которые уже привели к вам клиентов. Запомните их, разберитесь, как это работает, и пользуйтесь снова.
И еще одна страшная тайна: вы никогда не знаете, что сработает и в какой момент. Проверяйте гипотезы. Проверяйте гипотезы. Если бы у нас была возможность, мы бы приходили к вам в кошмарах и шептали эту фразу. Проверяйте, черт возьми, гипотезы! Иначе кошмары будут преследовать вас наяву: в черной-черной кассе…
ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!
Причем в начале пути механизмы по организации потока работают в вашей голове лучше, чем тогда, когда вы совершаете первый рывок. 30 тысяч, 50, 70… А потом вы становитесь зашоренными и перестаете видеть свое дело со стороны. Вы продаете старый товар старым клиентам и вообще не задумываетесь о том, что возможны варианты. Как насчет продажи нового товара старым клиентам? Или старого товара новым клиентам? Использовать уже имеющееся у человека доверие к вам – это самый простой способ поднять продажи. Только им почему-то почти никто не пользуется.
Вы должны понимать, чего хочет ваша аудитория – и тогда вы откроете еще несколько видов товаров и услуг, которые ей нужны. Нет, конечно, можно продавать по принципу «кому-нибудь все равно понадобится». И многие из вас так и делают. Но это значит только одно: вы будете вечно сидеть со своими тридцатью тысячами в кармане. А если не хотите, пора все-таки разобраться с тем, что такое МММ. Нет, это не то, что вы думаете.
МММ – маркетинговый треугольник. Маркет. Месседж. Медиа. Понимание всех этих категорий – ключевой навык для ведения бизнеса.
Маркет – это ваша целевая аудитория. Вы должны быстро и точно отвечать себе на вопрос: кто эти люди, как они меняются, чего хотят? Кому вы продаете? Нужен живой портрет клиента. Ключевое слово – живой. Чтобы вы понимали, как к нему обращаться, какой это типаж, кто мечтает о том, что вы предлагаете: ботан или женщина с Рублевки?
Месседж – это сообщение, которое вы несете своей аудитории. Что нужно сделать, чтобы продать? Что-то сказать. Что? Каким может быть ваш месседж? Почему он привлечет внимание? Вспомните слоган «Лучшее или ничего», который придумал Mersedes. Это очень тонкая настройка. Каждое использованное вами слово может увеличить конверсию в десять раз. Или убить ее.
Медиа – это места, где мы можем найти клиента. Интернет, телевидение, пресса – все, что касается лидогенерации. Здесь очень важна структура: правильная настройка сайта, правильный выбор рекламных площадок, правильные тексты. Можно сказать просто «продаю трактор», а можно продать его с отзывами, видео, классной инфографикой… Все еще надо говорить о том, что правильная форма подачи увеличивает продажи? И еще один важный вопрос: какой самый ценный актив в вашем бизнесе? И да, ответ тоже есть: это те рекламы, заголовки, баннеры, статьи, которые уже привели к вам клиентов. Запомните их, разберитесь, как это работает, и пользуйтесь снова.
И еще одна страшная тайна: вы никогда не знаете, что сработает и в какой момент. Проверяйте гипотезы. Проверяйте гипотезы. Если бы у нас была возможность, мы бы приходили к вам в кошмарах и шептали эту фразу. Проверяйте, черт возьми, гипотезы! Иначе кошмары будут преследовать вас наяву: в черной-черной кассе…
ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!
БизнесМолодость
member
Добрый день.
Нет, это статья как вы видите.
Нет, это статья как вы видите.
megadom
activist
Мне понравилось. Актуально для меня в данный момент. Спасибо!
БизнесМолодость
member
Следите на нами))) Будем выкладывать очень интересные статьи.
Удачи и успехов!
Удачи и успехов!
Мне понравилось. Актуально для меня в данный момент. Спасибо!вам только что вылили в уши бочку пустой воды

вот прямо сейчас - кратко и емко, сформулируйте, что вы усвоили, чего полезного получили из этих нескончаемых абзацев ТС?


вот на таких людях как вы - со сливным отверстием в ушах и паразитируют такие бездельники как ТС, перепечатывая и озвучивая бесконечные псевдо-бизнес книжонки, которыми забиты все мусорки книжных магазинов

блин... вы я смотрю много умного тут пишите.Мне понравилось. Актуально для меня в данный момент. Спасибо!вам только что вылили в уши бочку пустой воды![]()
вот прямо сейчас - кратко и емко, сформулируйте, что вы усвоили, чего полезного получили из этих нескончаемых абзацев ТС?1-2 предложения! ну! не сможете
ибо нет в его дурацких эмэмэм ничего ценного - ни-че-го, так, порожняк кислый....
вот на таких людях как вы - со сливным отверстием в ушах и паразитируют такие бездельники как ТС, перепечатывая и озвучивая бесконечные псевдо-бизнес книжонки, которыми забиты все мусорки книжных магазинов![]()
я участвую в проекте развития фирмы и в словах вышесказанных я увидел отражение происходящих событий.
прочитав этот топик я придумал и отправил уже свой лозунг для компании..
лозунг - Лучшее для любимых. или Лучшее - любимым.
разная трактовка:
1. наше отношение к клиенту
2. отношение клиента при выборе нас как партнера
3. отношение клиента к себе при сотрудничестве с нами.
4. отношение клиента к третьему лица при сотрудничестве с нами.
сами напишите что-нить и двигайте. а не обливайте грязью чужие попытки.
человек делает, не сидит на месте, придумывает, мыслит. молодец.
Сейчас читают
Чемпионат России по футболу - 2004
164262
557
Такси: беседуем обо всём (часть 36)
157598
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1826607
924
прочитав этот топик я придумал и отправил уже свой лозунг для компании..я уверен, главное качество, за которое ценит вас руководство - это оригинальность и нетипичность!
лозунг - Лучшее для любимых. или Лучшее - любимым.

а вообще, повальное скудоумие - это да, серьезная проблема

ЗЫ.... "Лучшее - любимым!"



а не обливайте грязью чужие попытки [содрать с нас деньжат].человек тупо копипастит
человек делает, не сидит на месте, придумывает, мыслит. молодец.

вы реально это не понимаете?

бедное ваши начальство, какой же все-таки кадровый голод на рынке


я уверен, главное качество, за которое ценит вас руководство - это оригинальность и нетипичность!я не профессионал в придумывании лозунгов, ТВ я не смотрю... просто зацепился за слово "лучшее".. наверняка я не первый и такое уже есть.Браво!
а вообще, повальное скудоумие - это да, серьезная проблеманепаханное поле для шарлатанов вроде ТС...
ЗЫ.... "Лучшее - любимым!"это вообще рекламная бомба! вас ждет премия!
![]()
![]()
дело не в этом. я понял на что можно или нужно обратить внимание при взгляде на клиента. Конечно мы все это знаем и умеем, вот только в повседневной жизни и работе мы про это забываем и не используем.
меня интересует тема рекламы. и саморекламы.
я делаю попытки и маленькие шаги. спасибо вам за сомнения во мне и в ТС.
ошибки это тоже успех. особенно если его сравнивать с бездействием!
1. я понял на что можно или нужно обратить внимание при взгляде на клиента. Конечно мы все это знаем и умеем1. даже если это ирония, то гоните от себя даже малейшие подозрения в наличии у вас каких-либо компетенций в этой области, рассуждаеете вы более чем топорно, серьезно.
2. ошибки это тоже успех. особенно если его сравнивать с бездействием!
2. ошибки - это успех, только если из них извлечены опыт и уроки, которые потом окупили те потери, что были получены через эти ошибки. Иначе это просто ошибки - убыточные, бесполезные ошибки, которые гораздо хуже бездействия.
короче, включайте мозги, хватит нести зомбирующую ахинею из тупых книжек

короче, включайте мозги, хватит нести зомбирующую ахинею из тупых книжекпризнаюсь! я не читал ни одной книжки из этого разряда, которые вы называете тупыми.![]()
я не заучиваю никакие фразы и не пишу их вам.
вы похоже думаете что знаете как лучше, но никому не говорите.
вы обсуждаете чужие мысли, а своих не говорите. наверно их просто нет.
несомненнокакими бы ни были ваши умные мысли, они останутся ничем пока вы из не озвучите..![]()
а уж в обсуждении их может и родится истина..
какими бы ни были ваши умные мысли, они останутся ничем пока вы из не озвучите..вам не надоело излагать глупейшие банальности?

Я, мой опыт и мои мысли - прекрасный союз, нам вместе комфортно и выгодно. Лишние нам не нужны

вам не надоело излагать глупейшие банальности?хорошо, уговорили.. мне не интересны вы, ваш опыт и ваши мысли![]()
Я, мой опыт и мои мысли - прекрасный союз, нам вместе комфортно и выгодно. Лишние нам не нужны![]()

хорошо, уговорили.. мне не интересны вы, ваш опыт и ваши мысликто б тебе их предлагал, раскатал губу![]()

для твоих ушей такие как ТС чужие книжки электронные заливают в ваши уши бестолковые

желательно бы
не нужно помогать махинаторам человеческих душ... (причем душ бестолковых
)


DmitriyCaso
activist
Подтверждаю - статья, вода водой. На уровне аксиом маркетинга. Еще бы статью по 4P: Price Product Place Promotion выложили.
В курсе, что по вашей статье продавай новый продукт старым клиентам и старый продукт новым клиентам, уже давненько разработаны разные стратегии, в том числе Матрица БКС, матрица МакКейнси, матрица GE, что все это согласуют уже с жизненным циклом продукта, и так далее.
а 3М это для тех кто первый раз слышит слово маркетинг, и надо разобраться с чем его едят.
В курсе, что по вашей статье продавай новый продукт старым клиентам и старый продукт новым клиентам, уже давненько разработаны разные стратегии, в том числе Матрица БКС, матрица МакКейнси, матрица GE, что все это согласуют уже с жизненным циклом продукта, и так далее.
а 3М это для тех кто первый раз слышит слово маркетинг, и надо разобраться с чем его едят.
DmitriyCaso
activist
Да, кстати, попытка SMM продвижения для БизнесМолодости в лице двух участников (автора статьи и его собрата тролля) с треском провалилась.
Если вы хотите себя зарекомендовать в качестве коучеров в бизнесе, выкладывайте качественный материал, а не никому не нужный хлам, который устарел еще 20 лет назад.
Если вы хотите себя зарекомендовать в качестве коучеров в бизнесе, выкладывайте качественный материал, а не никому не нужный хлам, который устарел еще 20 лет назад.
БизнесМолодость
member
Уже зарекомендовали.
Каждый имеет право на свое мнение.
Раскройте понятие "качественный материал" и "ненужный хлам"
Каждый имеет право на свое мнение.
Раскройте понятие "качественный материал" и "ненужный хлам"
DmitriyCaso
activist
БКС крутиться в голове, вот и очепятался.
Вот вам пожалуйста пример качественного материала:
http://www.iprofy.ru/2013/02/14/kak-povyisit-dohod-ot-sayta-ispolzuya-veb-analitiku/
В статье есть реальный кейс, есть статистические данные подтверждающие выводы автора, есть графическая интерпретация данных, которая облегчает восприятие, плюс материал по достаточно узкой тематике.
Взял первую попавшуюся ссылку из блокнот сервиса Evernote. Там есть еще 50 таких же статей (если не лучше) за последние 3 месяца.
Т.е. от частного к общему мы можем выявить критерии качественного материала по маркетингу:
1) Наличие кейсов, примеров, конкретного практического опыта
2) Наличие статистических данных подтверждающих выводы и гипотезы человека который пишет статью
3) Наличие графических изображений, облегчающих восприятие информации
4) Узкость тематики, по тому как по широкой тематике, чтобы детально прояснить ее требуется написать как минимум книгу, а статья должна быть узконаправленной
В бизнес-школе должны уже во всю разрабатывать собственную инфографику и использовать ее в процессе обучения, а не писать стены мутного текста на тематику маркетинга в общем.
Вот вам пожалуйста пример качественного материала:
http://www.iprofy.ru/2013/02/14/kak-povyisit-dohod-ot-sayta-ispolzuya-veb-analitiku/
В статье есть реальный кейс, есть статистические данные подтверждающие выводы автора, есть графическая интерпретация данных, которая облегчает восприятие, плюс материал по достаточно узкой тематике.
Взял первую попавшуюся ссылку из блокнот сервиса Evernote. Там есть еще 50 таких же статей (если не лучше) за последние 3 месяца.
Т.е. от частного к общему мы можем выявить критерии качественного материала по маркетингу:
1) Наличие кейсов, примеров, конкретного практического опыта
2) Наличие статистических данных подтверждающих выводы и гипотезы человека который пишет статью
3) Наличие графических изображений, облегчающих восприятие информации
4) Узкость тематики, по тому как по широкой тематике, чтобы детально прояснить ее требуется написать как минимум книгу, а статья должна быть узконаправленной
В бизнес-школе должны уже во всю разрабатывать собственную инфографику и использовать ее в процессе обучения, а не писать стены мутного текста на тематику маркетинга в общем.
БизнесМолодость
member
DmitriyCaso
activist
БизнесМолодость
member
Спасибо за совет.
Удивите своими знаниями и практическим опытом в бизнесе.
Удивите своими знаниями и практическим опытом в бизнесе.
DmitriyCaso
activist
Последняя фраза больше похожа на обиду: "Сам дурак".
Простите, но если вы пришли на тематический форум "реклама и маркетинг", где по идее бывают специалисты в этой области, то необходимо быть готовым, что студенческий подход не сработает - надо либо готовиться тщательно, либо ничего не делать.
Провоцировать человека ошибиться, или показать себя некомпетентным (а именно так выглядит ваша попытка "удивите своими знаниями"), для того, чтобы сгладить впечатление от того, что вас раскритиковали показывает вас не с самой лучшей стороны.
Надеюсь подход к обучающимся в вашей школе у вас иной, даже если на конфликт идут сами ученики.
Простите, но если вы пришли на тематический форум "реклама и маркетинг", где по идее бывают специалисты в этой области, то необходимо быть готовым, что студенческий подход не сработает - надо либо готовиться тщательно, либо ничего не делать.
Провоцировать человека ошибиться, или показать себя некомпетентным (а именно так выглядит ваша попытка "удивите своими знаниями"), для того, чтобы сгладить впечатление от того, что вас раскритиковали показывает вас не с самой лучшей стороны.
Надеюсь подход к обучающимся в вашей школе у вас иной, даже если на конфликт идут сами ученики.
DmitriyCaso
activist
Кстати, вот еще полезная статейка, для ведения совещаний и переговоров:
Как вести совещания и не вступать в споры/пререкания
Как вести совещания и не вступать в споры/пререкания
megadom
activist
я и написал что слышу слово маркетинг в первый раз. мне интересно. мне нет дела откуда эта статья, написал ли ТС её сам или откуда-то содрал. мне интересен ход мысли. я увидел в этом правду на своем примере. не могу понять зачем критиковать эту статью? она не отражает весь спектр? так дополните её своими мыслями или копипастами. покажите где ошибки или пробелы. а просто сказать - фи, *вно. не аргументируя, это по детсадовски. наверно я и правда далек от маркетинга, но я хочу узнать и научиться. хорошо что вы указали ошибки и показали наглядные примеры - как надо. Спасибо большое! я оценил! приведенные вами статьи то что нужно. ну и Тролю спасибо! без его действий возможно вы бы не обратили на эту тему внимания и не внесли свою большую лепту.
smallbusiness
activist
Под 3 и 4ый пункт попали. под первые два - нет:)Добрый день Дмитрий!
Учитесь, зарубежная инфографика, переведена у нас:
Отличная инфографика. Если У Вас будут еще материалы из надежных источников, по теме "увеличение конверсии" - выкладывайте ещё! Очень для меня актуально.
С Уважением, Артём.
DmitriyCaso
activist
На мой взгляд вы сами себе противоречите в пунктах:
покажите где ошибки или пробелы. а просто сказать - фи, *вно. не аргументируя, это по детсадовскии
хорошо что вы указали ошибки и показали наглядные примеры - как надоНе могли бы вы конкретизировать, на каком примере вы увидели правду, как данная статья помогла вам решить какие-либо проблемы, какой алгоритм действий у вас родился в голове, и т.д. Для любого специалиста информация по внедрению каких-либо рекомендаций крайне важна. И весь форум будет вам благодарен если вы поделитесь этой информацией!
наверно я и правда далек от маркетинга, но я хочу узнать и научиться.Спросите тогда какую книгу и каких авторов почитать дабы узнать азы.
Просто фразы кусками читать смысла нету ...
Что бы понять маркетинг, надо еще и экономику понимать ...
megadom
activist
На мой взгляд вы сами себе противоречите в пунктах:мысли вслух и обращение ко всему форуму.
Не могли бы вы конкретизировать, на каком примере вы увидели правду, как данная статья помогла вам решить какие-либо проблемы, какой алгоритм действий у вас родился в голове, и т.д. Для любого специалиста информация по внедрению каких-либо рекомендаций крайне важна. И весь форум будет вам благодарен если вы поделитесь этой информацией!я работаю в компании, которая 20 лет на рынке, а подходы и стиль работы не изменился и не меняются.
только пару месяцев назад начались движения. руководство под воздействием возмущений простых трудяг начало задумываться о целях и миссии компании, лозунгах и стиле работы, о позиционировании себя на рынке.
в статье я нашел отражение действительного положения дел. но о решении проблем я не говорил, статья не дала мне решение, просто я получил озвучивание проблемы которая у нас присутствует. ведь понимая проблему нужно не мало времени что бы просто её сформулировать правильно. сейчас мы занимаемся определением, озвучиванием, поиском идей для улучшения ситуации. мне понравились статьи про оптимизацию на сайте. для меня это сейчас очень актуально, так как я сталкиваюсь с этими проблемами на своем сайте.(если интересно адрес сайта в моём профиле).
Indefferent
activist
Расстроили ТС =) ушёл он от вас...
С инфографикой ТСа согласен только в пунктах про 2 персоны и жену, как дополнение к себе. В остальном показалась слишком... не правильной=) ну это на мой взгляд
С инфографикой ТСа согласен только в пунктах про 2 персоны и жену, как дополнение к себе. В остальном показалась слишком... не правильной=) ну это на мой взгляд
DmitriyCaso
activist
Инфографика в принципе правильная, только вот есть куда более продуманные варианты поиска ролей в команде.
Например, вот статья по методике определения ролей в группе:
http://www.acmegroup.ru/node/157
А так выцепить из общей методологии только генератора идей и исполнителя/завершителя и по этому построить инфографику - слабый практический и учебный результат.
Например, вот статья по методике определения ролей в группе:
http://www.acmegroup.ru/node/157
А так выцепить из общей методологии только генератора идей и исполнителя/завершителя и по этому построить инфографику - слабый практический и учебный результат.
ТОП 5
2
4