Что должно быть в маркетинг-ките?
2510
12
БизнесМолодость
member
Что должно быть в маркетинг-ките, чтобы он не отправился в мусорное ведро?
megadom
activist
вот и расскажите нам, мне очень интересно
DmitriyCaso
activist
В бесплатном доступе есть очень мощная книга: Правила Гарварда и McKinsey правила магической пирамиды для делового письма.
Также рекомендую просматривать блог marketing2.ru, полезные статьи, чтобы освежать в памяти, как же правильно составлять КП.
Также рекомендую просматривать блог marketing2.ru, полезные статьи, чтобы освежать в памяти, как же правильно составлять КП.
БизнесМолодость
member
1. Дескриптор — очень короткое и четкое определение того, какую потребность клиента вы закрываете.
DmitriyCaso
activist
Очень исчерпывающе!
На уровне:
"Я знаю кунг-фу, тхеквандо, каратэ, и много других страшных слов"
На уровне:
"Я знаю кунг-фу, тхеквандо, каратэ, и много других страшных слов"
БизнесМолодость
member
2. Информация о компании: «Кто ты, мальчик?» Доверие, статус, легенда формируются не только кратким текстом о вас, но и ассоциативными склейками. Если вы музыкальная школа, например, можете прикрепиться к Гнесинке. Это позволяет создать некую историю и понятно рассказать о себе. Еще один способ попасть в цель — рассказать о компании в цифрах: «10 лет на рынке, 35 специалистов, 1000 доставленных грузов».
вопрос: где учат на пиарщиков подобных бизнес-молодостей, наконец-то зарегистрировавшихся ?
совет: может пиарщикам подобных бизнес-молодостей, логично было бы сначала дать определение, что такое вообще "маркетинг-кит", раз уж они взяли на себя типо просветительскую функцию на профильном форуме, и чем он принципиально отличатся, скажем от "бренд-дельфина" !
совет: может пиарщикам подобных бизнес-молодостей, логично было бы сначала дать определение, что такое вообще "маркетинг-кит", раз уж они взяли на себя типо просветительскую функцию на профильном форуме, и чем он принципиально отличатся, скажем от "бренд-дельфина" !
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ 6
186048
1000
Метельный дозор
58517
1000
Аренда квартир (часть 9)
152178
1000
DmitriyCaso
activist
Это требует слишком больших усилий в отличии от того, чтобы парсить статьи;)
БизнесМолодость
member
Маркетинг-кит — это не просто бумажки на скрепочке. И даже не красивый журнал с глянцевыми картинками. Маркетинг-кит — это трансформер, он трансформируется в сайт и коммерческое предложение.
БизнесМолодость
member
3. Кейсы: заголовок в форме результата, картинка, отзыв. Это работает в любой сфере. «851 000 рублей за 1 день на воздушных шарах». Действует? Да.
4. Проблематизация: рубрики «5 критических ошибок», «топ-7 заблуждений» и т.п. Так вы формируете у клиента переживание: он один из 95% тех, кто сталкивается с такими проблемами. Не забудьте об эмоциональном усилении, чем сложнее услуга и чем сложнее ее «пощупать», тем больше нужно эмоций: «Вы так и проживете всю жизнь без собаки…»
5. Что отличает компанию. Здесь надо говорить о реальных вещах, а не придумывать ерунду. Если у вас самый большой автопарк — отлично, а если просто машины желтого цвета — не надо делать это своим достоинством.
6. Как это работает. Если у вас есть логистическая система, которой можно гордиться, опишите ее.
4. Проблематизация: рубрики «5 критических ошибок», «топ-7 заблуждений» и т.п. Так вы формируете у клиента переживание: он один из 95% тех, кто сталкивается с такими проблемами. Не забудьте об эмоциональном усилении, чем сложнее услуга и чем сложнее ее «пощупать», тем больше нужно эмоций: «Вы так и проживете всю жизнь без собаки…»
5. Что отличает компанию. Здесь надо говорить о реальных вещах, а не придумывать ерунду. Если у вас самый большой автопарк — отлично, а если просто машины желтого цвета — не надо делать это своим достоинством.
6. Как это работает. Если у вас есть логистическая система, которой можно гордиться, опишите ее.
БизнесМолодость
member
7. Портрет идеального клиента (и того, с кем вы не работаете). Это важно, потому что не только человек выбирает вас, но и вы его. Ведь вы не закажете поставки швейцарских часов из Гонконга?
8. С нами уже… «Пока вы читаете этот заголовок, с нами уже работают…» Не забывайте, что в этом перечислении должны быть реальные компании.
9. Оффер — ваше предложение, от которого после всего вышеперечисленного невозможно отказаться.
10. Призыв к действию: «звони, пиши, приходи, заказывай» и прочие формы call to action. С клиентом — как с женщиной, не будете же вы говорить ей: «Если что-то захочешь, позвони». Обязательно прямо сейчас снимай!
11. «Бумажка», или ваши документы. Все сертификаты, дипломы и благодарственные письма. И ни в коем случае их не подделывайте!
12. Пресса о вас — публикации в газетах, журналах, интернет-СМИ. Желательно с интересными фактами.
Остров, на котором снимался в кино Ди Каприо, продать легче, чем просто красивый офис, правда?
13. Контакты компании.
Чего в маркетинг-ките быть не должно?
Разумеется, прайса. Прайс — это всегда отдельный документ, который предоставляется уже тогда, когда клиент подготовлен к вашему офферу.
Разошлите маркетинг-кит людям, которые не приходят через «Директ», всегда носите его с собой на встречи. И последнее: не отдавайте его насовсем, заберите после просмотра. Потому что это ценность.
8. С нами уже… «Пока вы читаете этот заголовок, с нами уже работают…» Не забывайте, что в этом перечислении должны быть реальные компании.
9. Оффер — ваше предложение, от которого после всего вышеперечисленного невозможно отказаться.
10. Призыв к действию: «звони, пиши, приходи, заказывай» и прочие формы call to action. С клиентом — как с женщиной, не будете же вы говорить ей: «Если что-то захочешь, позвони». Обязательно прямо сейчас снимай!
11. «Бумажка», или ваши документы. Все сертификаты, дипломы и благодарственные письма. И ни в коем случае их не подделывайте!
12. Пресса о вас — публикации в газетах, журналах, интернет-СМИ. Желательно с интересными фактами.
Остров, на котором снимался в кино Ди Каприо, продать легче, чем просто красивый офис, правда?
13. Контакты компании.
Чего в маркетинг-ките быть не должно?
Разумеется, прайса. Прайс — это всегда отдельный документ, который предоставляется уже тогда, когда клиент подготовлен к вашему офферу.
Разошлите маркетинг-кит людям, которые не приходят через «Директ», всегда носите его с собой на встречи. И последнее: не отдавайте его насовсем, заберите после просмотра. Потому что это ценность.
Indefferent
activist
Видимо они тут уже корни пустили)))
ТОП 5
1
2
3
4