Что должно быть в маркетинг-ките?
2510
12
Что должно быть в маркетинг-ките, чтобы он не отправился в мусорное ведро?
вот и расскажите нам, мне очень интересно :улыб:
В бесплатном доступе есть очень мощная книга: Правила Гарварда и McKinsey правила магической пирамиды для делового письма.
Также рекомендую просматривать блог marketing2.ru, полезные статьи, чтобы освежать в памяти, как же правильно составлять КП.
1. Дескриптор — очень короткое и четкое определение того, какую потребность клиента вы закрываете.
Очень исчерпывающе!
На уровне:
"Я знаю кунг-фу, тхеквандо, каратэ, и много других страшных слов"
2. Информация о компании: «Кто ты, мальчик?» Доверие, статус, легенда формируются не только кратким текстом о вас, но и ассоциативными склейками. Если вы музыкальная школа, например, можете прикрепиться к Гнесинке. Это позволяет создать некую историю и понятно рассказать о себе. Еще один способ попасть в цель — рассказать о компании в цифрах: «10 лет на рынке, 35 специалистов, 1000 доставленных грузов».
:rofl: вопрос: где учат на пиарщиков подобных бизнес-молодостей, наконец-то зарегистрировавшихся ? :biggrin:

:biggrin: совет: может пиарщикам подобных бизнес-молодостей, логично было бы сначала дать определение, что такое вообще "маркетинг-кит", раз уж они взяли на себя типо просветительскую функцию на профильном форуме, и чем он принципиально отличатся, скажем от "бренд-дельфина" ! :rofl:
Это требует слишком больших усилий в отличии от того, чтобы парсить статьи;)
Маркетинг-кит — это не просто бумажки на скрепочке. И даже не красивый журнал с глянцевыми картинками. Маркетинг-кит — это трансформер, он трансформируется в сайт и коммерческое предложение.
3. Кейсы: заголовок в форме результата, картинка, отзыв. Это работает в любой сфере. «851 000 рублей за 1 день на воздушных шарах». Действует? Да.
4. Проблематизация: рубрики «5 критических ошибок», «топ-7 заблуждений» и т.п. Так вы формируете у клиента переживание: он один из 95% тех, кто сталкивается с такими проблемами. Не забудьте об эмоциональном усилении, чем сложнее услуга и чем сложнее ее «пощупать», тем больше нужно эмоций: «Вы так и проживете всю жизнь без собаки…»
5. Что отличает компанию. Здесь надо говорить о реальных вещах, а не придумывать ерунду. Если у вас самый большой автопарк — отлично, а если просто машины желтого цвета — не надо делать это своим достоинством.
6. Как это работает. Если у вас есть логистическая система, которой можно гордиться, опишите ее.
7. Портрет идеального клиента (и того, с кем вы не работаете). Это важно, потому что не только человек выбирает вас, но и вы его. Ведь вы не закажете поставки швейцарских часов из Гонконга?
8. С нами уже… «Пока вы читаете этот заголовок, с нами уже работают…» Не забывайте, что в этом перечислении должны быть реальные компании.
9. Оффер — ваше предложение, от которого после всего вышеперечисленного невозможно отказаться.
10. Призыв к действию: «звони, пиши, приходи, заказывай» и прочие формы call to action. С клиентом — как с женщиной, не будете же вы говорить ей: «Если что-то захочешь, позвони». Обязательно прямо сейчас снимай!
11. «Бумажка», или ваши документы. Все сертификаты, дипломы и благодарственные письма. И ни в коем случае их не подделывайте!
12. Пресса о вас — публикации в газетах, журналах, интернет-СМИ. Желательно с интересными фактами.
Остров, на котором снимался в кино Ди Каприо, продать легче, чем просто красивый офис, правда?
13. Контакты компании.

Чего в маркетинг-ките быть не должно?

Разумеется, прайса. Прайс — это всегда отдельный документ, который предоставляется уже тогда, когда клиент подготовлен к вашему офферу.

Разошлите маркетинг-кит людям, которые не приходят через «Директ», всегда носите его с собой на встречи. И последнее: не отдавайте его насовсем, заберите после просмотра. Потому что это ценность.