Реклама о рекламе
3278
18
Товарищи, предалагаю обменяться мнениями...
Насколько "комильфо" и-нет рекламщикам платить баПки за рекламу... Причем, тоже в сети... ?
Значит ли это, что их работа... Ну... вот именно ИХ работа, она не приносит сопоставимого эффекта с "платиБапкиНГСиНЕпарься"....? Нужны ли они в таком разливе?
С учетом того, что планируется цикл ЛикБезоФФ - ожидаю появления автора...:улыб:
Баристер
Раньше продвижением сайта называли только SEO и все, что с ним связано. Сейчас, когда SEO умерло, продвижением сайта стали называть различную рекламу под нужные цели заказчика. Как видим, в статье уже пишут, что SEO может быть совсем не нужно. Но если хотите, они продадут вам его в общем пакете продвижения, т.к. оно все равно не принесет звонков и заказов, но в купе с другими источниками трафика заказчику будет не так обидно, что зря потратил деньги на SEO.

Что касается контекстной и других видов рекламы, то тут все зависит от специалиста, который этой рекламой занимается, от его загруженности. Например, если хороший специалист, но на нем уже больше 50 рекламных кампаний от разных заказчиков, сами подумайте, сколько времени он уделит созданию вашей рекламной кампании. Скорее всего, будет просто слив бюджета заказчика. Кампаниям по продвижению сайта выгодно, чтобы бюджет заказчика сливался быстро. О цене за клик они не беспокоятся. Но также им выгодно удержать заказчика и увеличить бюджет на рекламу, т.е. свою прибыль. Поэтому реклама заказчика должна окупиться и принести ему прибыль, чтобы он снова выделил бюджет на рекламу. Но не всегда так бывает, т.к. заказчиков много, а работать на результат не всегда возможно.

Если выбираете, кому доверить рекламу своего бизнеса - лучше наймите специалиста в офис, если бюджет на рекламу позволяет выделить для этого нужную сумму. Он будет вести только рекламу данной фирмы и отчитываться за каждую потраченную копейку, так же будет экономно расходовать рекламный бюджет, что позволит сократить затраты на рекламу и окупить его зарплату.

Если бюджет на рекламу небольшой - наймите фрилансера. На одного фрилансера приходится 3-10 рекламных кампаний заказчиков, и фрилансер будет больше времени уделять вашей рекламной кампании, также будет экономить бюджет и отчитываться о проделанной работе. Опять же, если работа фрилансера вас не устроила, его всегда можно сменить - желающих работать много. Но часто приходится сменить несколько человек, чтобы результат устроил.

З.Ы. Заказчиков не ищу и не нужно писать мне в личку деловые предложения
seospezialist
Видимо, я криво стартанул тему...
Я имел в виду - насколько нормально компании, занимающейся продвижением в сети других компаний, искать себе заказчиков через размещение таких статей за деньги?
Баристер
По поводу статьи товарищей Promix. Отсутствие статуса сертифицированного партнера яндекс.директ говорит о том, что с этими товарищами по контекстной рекламе связываться не стоит.
Нормально себя сео чувствует (и не надо тут ляля про то, что оно умерло), я бы даже сказал отлично, позволяет получать целевой трафик зачастую значительно дешевле чем это возможно с контекста или других источников.
Приведу конкретный пример, есть некая знакомая компания, которая занимается seo-продвижением сайтов. У них формат работы с заказчиком (московская контора, которая продает двери и гаражные ворота) формат работы следующий: оплата за целевого посетителя. Целевой посетитель получается в 4-5 раз дешевле, чем с контекста (где сейчас по Мск вход в гарантию от нескольких у.е.). Судя по метрике качество трафика с поиска существенно выше, по поиску конверсия 0.49%, по контексту 0,12%. Московская контора довольна, и уже несколько лет сотрудничает с seo-компанией. Видел сводочку по продажам, до заключения договора и после. Разница в цене звонка, и в количестве покупателей - существенна.
:secret: если вспомнить, что это не НСК, а робяты из Кузни заходят в НСК, и именно "заходят", открывая офисы и т.д., а не пытаются разово урвать заказы, не покидая своего места, то вариант охватить массовую аудиторию НГС, в том числе, совершенно безграмотную в продвижении в инете, вполне логичен! :хехе:

расчет на ликбез массовой аудитории, вполне вписывается в стратегию захода на рынок, от конторы которую мало кто знал в НСКе, другое дело, каким далее будет этот образовательный уровень контента, подачи, что дальше ребята скажут нового для нашей "тёмной" в этом плане аудитории, чего не говорят их НСКие коллеги, каким языком и т.д., это уже покажет время!
Игорь_Борисов
Я бы не стал возлагать на них такие большие надежды:)
Игорь_Борисов
Как думаете, сам подход размещения цикла статей в новостной ленте городского сайта оправдан? Мне кажется нет - вообще, не люблю сериалов... А тут еще и любопытствующие имеют возможность через поисковик нарыть полную версию, не исключено, что у конкурентов...
:secret: если это делает даже мировой Burger King, открывшись пока на единственном фуд-корте в ТЦ, но накрывая весь город рекламой, в том числе, упоминаясь на НГС-е (если не сам, то через журналистов по инфоповоду заходу и поиска мест), то я совершенно не понимаю, почему Кузнецкий оператор
должен заходить тихо и "по-партизански"! :biggrin:

ведь совершенно же понятно, что как в том, как и в другом случае так называемые "все", точно не побегут есть бутеры, как и заказывать SEO ! :biggrin:
ИХ работа, она не приносит сопоставимого эффекта с "платиБапкиНГСиНЕпарься"....? Нужны ли они в таком разливе?
то есть по логике ТС, получается, что и Burger King должен обложить подходы к Роял-Парку, в котором его фуд-корт рекламой и только их, а обо всем городе забыть, иначе это и будет тот же самый "платиБапкиНГСиНЕпарься" (как и "платибабкиНаружкеиНепарься", "плати бабкиТВиНепарься ", нужное подчеркнуть) и бренд-манагеры Burger King-a, тоже ведь получается совершенно не нужны в таком "разливе"! :biggrin:
Игорь_Борисов
Кстати, у Бургер Кинга реально толпы в очереди стоять в Рояле, в то время как у КФС и НИП очередей нету.
Видимо с маркетингом у Бургер Кинга все ок.
Кстати, их рекламка "Вкус правит" не очень понятна, я например свято верил, что это шашлыкофф так рекламируется, пока случайно не увидел их в Рояле.
Кстати, их рекламка "Вкус правит" не очень понятна
ну она ведь еще пока вроде как "тизер", хотя это и забавно, раз уже точка работает, может быть, пора бы уже и раскрывать его! )
Игорь_Борисов
Не-не-не... я ж про то, что они ж ети... Тынтырнет-рекламщики... У них же лендингПейджи всякие там и чего еще... Короче сами они везде во в топах яндекс/гугл/раблер/CN :eek: ( :biggrin: )...
Вообще, тынтернет-рекламисты должны иметь достаточно раскрученный сайт чтоб пользовать его как рекламную площадку и с того и жить... Или не? :dnknow:
Баристер
LoL WHAAAT?
Как рекламную площадку используют информационные сайты.
Не представляю себе контору, которая оказывает какие-либо услуги (будь то SEO, медиапланирование, продвижение сайта, размещение наружной рекламы) и заспамливает свой сайт рекламой? Кто будет с него и что заказывать?
Это вопрос из разряда? Как доктор может лечиться? Он же должен быть здоровым!
Или как учитель может учиться? Он ведь должен все знать.
DmitriyCaso
Не... в том смысле, что для самих себя... Или Сайт это не реклама? Он не для того? :biggrin:
За 8326 собщений пора бы уже и понять! :biggrin:
Игорь_Борисов
Упаси меня боже, 8326 сообщений его читать:)
Игорь_Борисов
Никакого респектоза от етих жуниороф-актистоф... :tantrum:
Понаехали, панимашь, и свои самовары в наши уставы тычут... :biggrin: