На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Креатив. Много. Не знаю куда подевать!
2837
11
tylerclane
junior
Добрый вечер, меня зовут Дмитрий, мне 19 лет, учусь на втором курсе. В последнее время всерьез задумался над тем, что мою фантазию и креатив, льющиеся через край, нужно куда-то направить. Нет ли у кого предложений по работе?
H777
самоделкин
конкретезируйте направление потока сознания
и поток креатива не связан с вечером пятницы?

и поток креатива не связан с вечером пятницы?

Игорь_Борисов
guru
куда-куда, на все внтуривузовские конкурсы, на все студенческие фестивали рекламы и если еще креатив останется, то даже на помощь в их организации! 
p.s. так точно поймете как "взрослые" работают, какие принципы и методы используют, возможно сами соберете всех "львов", ну или хоть "идей!", все медальки, грамоты, отзывы, потом уж и в реальную работу!

p.s. так точно поймете как "взрослые" работают, какие принципы и методы используют, возможно сами соберете всех "львов", ну или хоть "идей!", все медальки, грамоты, отзывы, потом уж и в реальную работу!

DmitriyCaso
activist
Фиксируйте идеи, на компе, или в блокноте, где угодно. Потом спустя время проверяйте их, возможно какие-то потом сможете монетизировать.
А еще хорошо бы понять, что в вашем понятии креатив, а то это может оказаться просто хаосом мыслей в голове, а также отсутствием систематических знаний.
Чтобы ваш креатив кому-либо понадобился вам надо имя себя заработать, так как в идеи икс-менов никто не желает вкладываться.
А еще хорошо бы понять, что в вашем понятии креатив, а то это может оказаться просто хаосом мыслей в голове, а также отсутствием систематических знаний.
Чтобы ваш креатив кому-либо понадобился вам надо имя себя заработать, так как в идеи икс-менов никто не желает вкладываться.
Thierry
guru