реклама на такси
3205
20
Ищу организации или ИП , которые желают разместить наружную рекламу на автомобилях такси. Имею парк из 20 постоянно передвигающихся по городу автомобилей. Считаю, что это гораздо эффективнее банеров, которые находятся в одном месте. Жду предложений! Давайте пообщаемся!

Ищу организации или ИП , которые желают разместить наружную рекламу на автомобилях такси. Имею парк из 20 постоянно передвигающихся по городу автомобилей. Считаю, что это гораздо эффективнее банеров, которые находятся в одном месте. Жду предложений! Давайте пообщаемся!Цена вопроса?![]()
Если в круговую на а/м-5000 р. месяц,, просто наклейка на один элемент-1000 руб месяц
Тем, кто планирует такую рекламу.
парк из 20 постоянно передвигающихся по городу автомобилей
В случае, когда речь идёт не о Моём Городе, Гранд Авто, Классике, Кабриолете и т.п. крупных компаниях, на что следует обратить отдельное внимание:
- состав парка, состояние автомобилей - реклама на Рено Логанах или машинах лучше предпочтительнее использования в качестве носителя Дэу Нексий, Зазов, Лад, японского автохлама, особенно при наличии кузовных повреждений - ореол автомобиля дискредитирует рекламодателя;
- обязательно задайте вопрос про реальный % выхода машин на линию, и, лучше, убедитесь в этом самостоятельно, заехав на базу - 100% выхода не бывает, проверьте укомплектованность штата водителями, уточните пробег - опять же, если Логан или Солярис без проблем будут ездить и на 200000 пробега, с Нексиями или Шансами такой номер не пройдёт - машина будет чаще на ремонте; убедившись в реальном выходе - смело применяйте коэффициент к цене от 0 до 0,9;
- график работы водителей, количество водителей в смене - при работе водителя в одиночку на автомобиле смело применяйте коэффициент 0,5-0,6, имейте ввиду также, что водители такси стараются пережидать пробочное время и часто сбегают с линии в то время, когда число визуальных контактов могло бы быть максимальным;
- уточните, под какой диспетчерской работают автомобилии и будут ли её логотипы соседствовать с Вашими, убедитесь, что районы работы соответствуют тем, где бы вы хотели охватить аудиторию, и убедитесь, что не возникает негативных ассоциаций от связи вашего бренда с брендом диспетчерской.
А так да, ценник в тысячу-другую - более менее адекватен, в общем-то, всегда можно опираться на стоимость квадрата в стационарных формах, пересчитывая по площади нанесения.
Но, всё-таки, более надёжно в качестве мобильных носителей выбирать автобусы (именно автобусы, не маршрутки) - хороший процент выхода у крупнейших перевозчиков, точная географическая привязка, точная временная привязка - вы точно знаете, сколько рейсов и по каким улицам такой носитель совершит, он не уедет в Томск или Барнаул, он не будет работать только с 21 до 3, а гарантированно на маршруте с 6 до 23.
Как-то так, имхо.
парк из 20 постоянно передвигающихся по городу автомобилей
В случае, когда речь идёт не о Моём Городе, Гранд Авто, Классике, Кабриолете и т.п. крупных компаниях, на что следует обратить отдельное внимание:
- состав парка, состояние автомобилей - реклама на Рено Логанах или машинах лучше предпочтительнее использования в качестве носителя Дэу Нексий, Зазов, Лад, японского автохлама, особенно при наличии кузовных повреждений - ореол автомобиля дискредитирует рекламодателя;
- обязательно задайте вопрос про реальный % выхода машин на линию, и, лучше, убедитесь в этом самостоятельно, заехав на базу - 100% выхода не бывает, проверьте укомплектованность штата водителями, уточните пробег - опять же, если Логан или Солярис без проблем будут ездить и на 200000 пробега, с Нексиями или Шансами такой номер не пройдёт - машина будет чаще на ремонте; убедившись в реальном выходе - смело применяйте коэффициент к цене от 0 до 0,9;
- график работы водителей, количество водителей в смене - при работе водителя в одиночку на автомобиле смело применяйте коэффициент 0,5-0,6, имейте ввиду также, что водители такси стараются пережидать пробочное время и часто сбегают с линии в то время, когда число визуальных контактов могло бы быть максимальным;
- уточните, под какой диспетчерской работают автомобилии и будут ли её логотипы соседствовать с Вашими, убедитесь, что районы работы соответствуют тем, где бы вы хотели охватить аудиторию, и убедитесь, что не возникает негативных ассоциаций от связи вашего бренда с брендом диспетчерской.
А так да, ценник в тысячу-другую - более менее адекватен, в общем-то, всегда можно опираться на стоимость квадрата в стационарных формах, пересчитывая по площади нанесения.
Но, всё-таки, более надёжно в качестве мобильных носителей выбирать автобусы (именно автобусы, не маршрутки) - хороший процент выхода у крупнейших перевозчиков, точная географическая привязка, точная временная привязка - вы точно знаете, сколько рейсов и по каким улицам такой носитель совершит, он не уедет в Томск или Барнаул, он не будет работать только с 21 до 3, а гарантированно на маршруте с 6 до 23.
Как-то так, имхо.

Ни один крупный таксопарк не даст вам разместить свою рекламу в круговую на автомобилях, т. к там размещены лготипы компании, а сделать наклейку на заднем стекле-эффективности мало,,,а коэффициент выпуска в небольшом парке выше, чем в крупном,,,вот как-то так
Здравствуйте!
Интересна реклама на заднем стекле авто, есть вопросы: 1. Что за парк: марка, год, средний пробег и давно ли Ваша компания работает на рынке? 2. В каком районе находится "база", т.е. с какого района будут отправляться такси? 3. какой процент загруженности линии? 3. Все авто курируют только по городу? 4. Сколько будет стоить брендирование задних стекол для 7 авто? и при 20 авто? 5. Изменится ли цена при заключении договора на 6 мес. и более? 5. Изготовление макета - наша задача, монтаж - Ваша? 6. Готовы ли вы предоставлять отчет о кол-ве вышедших авто на линию по требованию или есть другие предложения по отчетности? Заранее, большое спасибо!
Интересна реклама на заднем стекле авто, есть вопросы: 1. Что за парк: марка, год, средний пробег и давно ли Ваша компания работает на рынке? 2. В каком районе находится "база", т.е. с какого района будут отправляться такси? 3. какой процент загруженности линии? 3. Все авто курируют только по городу? 4. Сколько будет стоить брендирование задних стекол для 7 авто? и при 20 авто? 5. Изменится ли цена при заключении договора на 6 мес. и более? 5. Изготовление макета - наша задача, монтаж - Ваша? 6. Готовы ли вы предоставлять отчет о кол-ве вышедших авто на линию по требованию или есть другие предложения по отчетности? Заранее, большое спасибо!
Сейчас читают
Питерский дозор)
42686
423
Ожидания от детей
67484
298
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
402607
419
Доброго времени суток!
Напишите нам на электронную почту takcity@mail.ru и мы подробно обсудим все возникшие у Вас вопросы.
Напишите нам на электронную почту takcity@mail.ru и мы подробно обсудим все возникшие у Вас вопросы.
Расскажите при этом о распространении Первомайского такси в центре города....
Доброго! К Вашему сожалению ничего о Первомайском такси рассказать не могу,,, так как не имею никакого отношения к сей замечательной организации,,,может Вы чего расскажите всем нам?



Я думаю Вы понимаете, что это юридический адрес организациии и не более того.

про остальное я уже написал выше, на что обратить внимание

Capitalist54
member
У меня тоже есть 10 машин (такси), так же постоянно передвигаются по городу, готов размещать рекламу на заднем стекле (1000 руб./месяц за 1 машину). Вопросы в личку.
Дашечка
junior
В круговую эффективно даже если водители такси не всегда на заказе, они могут просто по делам своим кататься и рекламу видно будет. А вот на стекле конечно, малорезультативно
Дашечка, а Вы не в курсе, что они ещё могут стоять на дальней-дальней базе в дальнем-дальнем районе? 

Честно говоря, я привыкла, что у некрупных компаний это машины сотрудников, а не компаний, как у автошкол. Тогда оба варианта не очень привлекательны)
Т.е когда в крупном автопарке в дальнем-дальнем районе машины стоят , то это выгодно на них размещаться, так?
Выгодно размещаться на автобусах основных перевозчиков, прогнозируемый охват аудитории с точки зрения географии, и более стабильный выход. Маршрутки - ненадёжно. Такси - только по бартеру.

Для интереса - вы видели автомобили Гранд Авто ? У них на заднем стекле несколько наклеек. И те организации, которые там разместились, считают это эффективным. А вы говорите-автобусы.
те организации, которые там разместились, считают это эффективным...но это не означает, что это на самом деле эффективно.

А кто там размещается-то сейчас?

ТОП 5
1
2
3
4