Наружная звуковая реклама
3633
7
GISET
junior
Здраствуйте, в Новосибирске заработала система массового оповещения населения, мы предлагаем аудио рекламу социальную и коммерческую. Пожалуйста задавайте вопросы и делитесь предложениями для улучшения качества работы системы.
Вопрос по существу: как вы согласовываете эту рекламу? Практика по городу Новосибирску уже есть?
И не по существу: на остановках достаточно шумно, я по телефону не всегда нормально могу поговорить, стоя на Бердском. Меня-то слышат, а вот мне не всегда удобно. Дорожные шумы будут мешать восприятию информации. Ну и так, до кучи: в "Сибириаде" на Демакова какая-то реклама звучит. Но спроси меня -о чём, я не вспомню. А потому что "отключаю" этот канал восприятия.
Не совсем конкретный вопрос, но постараюсь ответить исчерпывающе))) Практики хватает не только по Новосибирску,
после составления текста рекламного ролика проходит согласование с заказчиком и после подбора подходящего голоса мы делаем запись ролика на студии, под авторскую музыку. и выдаем в эфир согласно договору или чаще при хорошо сложившихся отношениях и при условии свободного эфирного времени. больше ни чего согласовывать не надо остальное наше дело и мы его знаем.
после составления текста рекламного ролика проходит согласование с заказчиком и после подбора подходящего голоса мы делаем запись ролика на студии, под авторскую музыку. и выдаем в эфир согласно договору или чаще при хорошо сложившихся отношениях и при условии свободного эфирного времени. больше ни чего согласовывать не надо остальное наше дело и мы его знаем.
И не по существу: на остановках достаточно шумно, я по телефону не всегда нормально могу поговорить, стоя на Бердском. Меня-то слышат, а вот мне не всегда удобно. Дорожные шумы будут мешать восприятию информации. Ну и так, до кучи: в "Сибириаде" на Демакова какая-то реклама звучит. Но спроси меня -о чём, я не вспомню. А потому что "отключаю" этот канал восприятия.Благодарю за вопрос ! дорожный шум отключает сознание и как раз нам это на руку, подсознательно вы вспомните название фирмы или брэнда, когда вам понадобиться конкретные услуги или товары, в самый нужный момент вирусная реклама, отложенная в подсознании после месяца транзита по остановкам, всплывает. Этот эффект увеличивается за счет продолжительности вещания и частоты выхода ролика в эфир.
Не совсем конкретный вопрос, но постараюсь ответить исчерпывающе))) больше ни чего согласовывать не надо остальное наше дело и мы его знаем.Вы уверены?
Советую тщательно почитать - ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы». Ни одну звуковую рекламу тем более с рядом автомобильной дорогой вы не согласуете. А ее согласование - необходимое условие.
Спасибо за вопрос!
В соответствии с указом президента РФ №1522 «О создании комплексной системы
экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций» от 16.11.2012 г. , ООО «Городская Информационная Сеть»
совместно с МЧС осуществляет подачу профилактической информации с возможностью
экстренного оповещения населения города Новосибирска. Соответствующие соглашения
и договора подписаны. В соответствии с соглашением о сотрудничестве от 08.07.2013 г. ,
заключенным между ГУ по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности администрации г. Новосибирска и ООО «Городская Информационная Сеть»,
последние, с использованием технических средств осуществляют мероприятия в целях
профилактики и повышения сознательности граждан на территории г. Новосибирска.
Относительно требований п. 4,2 ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама не должна:
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги
лицами с нормальным слухом.» предлагаем посмотреть определение указанное в п.
3.9 указанного ГОСТ «Наружная реклама: реклама, распространяемая в виде плакатов,
стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств» т.е.
данное определение соответствует Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ, а
соответственное звуковая (аудиореклама) под данный ГОСТ не подпадает.
В соответствии с указом президента РФ №1522 «О создании комплексной системы
экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций» от 16.11.2012 г. , ООО «Городская Информационная Сеть»
совместно с МЧС осуществляет подачу профилактической информации с возможностью
экстренного оповещения населения города Новосибирска. Соответствующие соглашения
и договора подписаны. В соответствии с соглашением о сотрудничестве от 08.07.2013 г. ,
заключенным между ГУ по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности администрации г. Новосибирска и ООО «Городская Информационная Сеть»,
последние, с использованием технических средств осуществляют мероприятия в целях
профилактики и повышения сознательности граждан на территории г. Новосибирска.
Относительно требований п. 4,2 ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама не должна:
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги
лицами с нормальным слухом.» предлагаем посмотреть определение указанное в п.
3.9 указанного ГОСТ «Наружная реклама: реклама, распространяемая в виде плакатов,
стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств» т.е.
данное определение соответствует Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ, а
соответственное звуковая (аудиореклама) под данный ГОСТ не подпадает.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1114838
944
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!!
3551
23
Ночной дозор
66399
1000
Спасибо за вопрос!в данном случае -это тут при чем?
В соответствии с указом президента РФ №1522 «О создании комплексной системы
экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций» от 16.11.2012 г.
вообщем "учите матчасть", Ваши динамики мигом скрутят, по жалобе сознательных граждан
ТОП 5
1