Услуги call центров для бюджетного рекламодателя
1958
15
Доброго времени суток, форум. Я технарь, а не рекламист. Хочу поделиться мыслью, мучающую меня последнее время и узнать ваше мнение.
Часто в рекламном сообщении стали размещать сотовый телефон в федеральном формате, как единственное средство обратной связи с организатором рекламируемого события. А само сообщение крутят на радио, телевидении или публикуют на билбордах. Запомнить такой номер физически невозможно, а записать, например, за рулем, просто опасно. У потенциального потребителя всегда есть возможность поискать и найти продукт у конкурентов. Но ведь, именно рекламодатель за свои кровные, сформировал интерес у потребителя. Не гуманно как то, по отношению к рекламодателю. У рекламодателя выход - обратиться в Call центр, но стоимость аутсорсинга входящих звонков, может превышать весь рекламный бюджет.
Интересно, как это происходит в буржуинии? Ведь там 90% всех рекламных кампаний проходят с использованием услуг сall центров. Нужен ли Новосибирску дешевый и простой инструмент, такой который сделает аутсорсинг входящих звонков копеечным?
autonik_1
ты ж не первый месяц эту тему двигаешь... ну и как народ реагирует? Есть прогресс-успехи?
Интересно, как это происходит в буржуинии?
что на ум приходит - это 8-800-200-HOST... номер реальный, во всяком случае когда-то был реальным... и кратко и емко
wobbler
Привет "wobbler", где пропал? Рад тебя слышать, напишу в личку.
ты ж не первый месяц эту тему двигаешь... ну и как народ реагирует? Есть прогресс-успехи?
Революции не произошло. Коммерческого успеха идея не получила:хммм:, по этому и поднял эту тему на форуме, в надежде получить ответ - Почему? В чем ошибка и как её исправить, если это действительно кому ни будь нужно, в чем я лично, абсолютно уверен.
... две недели Зинаида Петровна давала объявление в бегущую строку о пропавшей собаке. Уже отчаявшись, арендовала для своего объявления "красивый" номер телефона.
Вечером собака позвонила сама.

Основано на реальных событиях.
Услуга создавалась в помощь тому, кто хочет, что то, быстро найти или продать, используя медийные площадки. Причем «что то», ограничено количеством или временем на реализацию. Люди, получившие результат, благодарны до сих пор. С некоторыми подружились. Но популярности услуга, так и не получила.
Даже есть положительный результат в поиске потерянных документов :live: , а это люди и судьбы... Теперь точно знаю, что поиск утраченных ценностей, с использованием "бегущей строки", обречен.
Вопрос остаётся: почему в буржуйском мире используют аутсорсинговые call центры, а у нас боятся? Я по стариковски надеялся что, как правило, буржуйские примочки становятся у нас популярными через год-два, в данном случае, не хр..а. Помогите разобраться!
что на ум приходит - это 8-800-200-HOST... номер реальный, во всяком случае когда-то был реальным... и кратко и емко
А я о чем?!! Идея: сделать «красивый» номер (легко запоминающийся) доступным для бюджетного рекламодателя.
autonik_1
интересное развитие - запишем в загадки©
где пропал?
дык, в соседнем вагоне ехал :biggrin:
в буржуйском мире используют аутсорсинговые call центры
а используют? пруфлинк могу попросить? в кино обычно используют автоответчики - я пытался как-то, не понравилось, у меня ментальность не такая? или у нас?

за байку - спешлсенкс :live: настоящим чем-то пахнуло

и как вы с таким креативным потенциалом до сих пор не на коне :dnknow:
autonik_1
Вот смотри. Если я такси, то у меня красивые городские номера, и короткие для абонентов операторов сотовой связи.
Если я банк - у меня 8 800 2000000 или 8 800 100 22 24. Если магазин - федеральная сеть - тоже на тему этого вариации.
Если же я просто размещаю рекламу в 2ГИС или вакансию на НГС - с кривым федеральным номером - зачем мне колл-центр, если мы сами без доп.сотрудников можем всё это разгрести?
Ты на кого услугу адресуешь? И уверен ли, что упор надо делать на красивых номерах? Может, сконцентрироваться на собственно продвижении услуга колл-центра как такового? У людей нет желания продвигать чужой номер, им проще кривенький, но свой - они иногда легче его на аутсорс отдадут, это двигай - что не надо вам девочек-операторов, что в три раза дешевле для вас справочную по товарам откроем, приёмку заказов и т.п., и опять же пойми - кто они, потенциальные покупатели. Это ведь именно те, кто уже доросли до аутсорса, но ещё не переросли.:улыб:Удачи.
wobbler
Спасибо, очень приятно.:улыб:
а используют? пруфлинк могу попросить?
Не помню авторитетных В2В источников, но почти в любой статье о call центрах упоминается. вот например:« ... Наибольшее распространение аутсорсинговые call-центры получили в тех же Соединенных Штатах Америки. По некоторым оценкам, здесь они обрабатывают около 90% звонков делового характера." Международный Институт Сертификации Контактных Центров
я пытался как-то, не понравилось
Мотивация слабенькая была. Вот если бы звонил по рекламе, искал подарок жене, "...завтра будет распродажа женских норковых шуб по 100 рублей, подробности по телефону...".
Недавно даже "МТС" себе завел такой сервис. теперь не " ...вы 20-ый в очереди", а "... выберите пункт меню", ожидание сократилось. Но мне нравится "РЖД", пару месяцев назад ввели у себя автоматический идентификатор человека по голосу (идентификация и верификация). Я давно хотел у себя сделать, но пока, денег на улучшение сервиса нет.
Алексий
Здравствуйте, "Алексий".
Давайте по порядку.
на кого услугу адресуешь?
Услуга создавалась в помощь рекламодателям - частникам для быстрых, одноразовых акций, но будет полезна и мелкому бизнесу. Услуга не панацея, а лишь инструмент увеличения эффективности, причем, только: теле, радио или наружной рекламы, на других (2Гис, НГС…) носителях - нет. Это просто инструмент, в конкурентной борьбе за потребителя.
упор надо делать на красивых номерах?
Да, уверен. С той секунды, как человек получил информацию, он упорно начинает её забывать. Вы знаете, что оперативная память в среднем составляет 20 секунд, а информация может перейти в долговременную, только при постоянном сосредоточии на ней в течение 15-60 минут(человек с обычной памятью). Но порой у потребителя формируется интерес, к объекту рекламирования, значительно дольше времени проката рекламного ролика или нахождения билборда в поле зрения (проехали мимо). Как только, потребитель определился, начинается привычный поиск информации о способах связи с рекламодателем: СМИ (газеты, журналы, «БИС», интернет…) и кто знает…, куда приведет этот поиск (конечно к более раскрученным конкурентам), который инициировала именно эта реклама.
сконцентрироваться на собственно продвижении услуга колл-центра как такового?
Спасибо, но по происхождению я технарь, а колл центров и так много, мне интересна сама идея, её реализация на рынке В2В.
им проще кривенький, но свой
Не всегда…, иногда рекламодатель хочет скрыть свой номер телефона, например: при продаже недвижимости.
они иногда легче его на аутсорс отдадут, это двигай - что не надо вам девочек-операторов, что в три раза дешевле для вас справочную по товарам откроем, приёмку заказов и т.п.
К счастью уже существуют "Бис 077" и "2Гис" и существует культура использования этих сервисов, я не пытаюсь сделать альтернативный сервис. Это немного, другой продукт. Услуга наверно ближе к информационной поддержке медийной рекламы в Новосибирске. Мне просто интересно, почему у буржуев работает, а в Новосибе – нет?
autonik_1
Не в том месте, не в то время, не для той аудитории спроектированная неполностью услуга - вот и не работает.:хммм:
Алексий
"quand meme et malgre tout" - "ПРОСТО ЭТО РАБОТАЕТ!"
- все же и несмотря ни на что (фр.)
Жаль..., у кого ни будь есть, более оптимистичный эпикриз?!!!!
Алексий
"Алексий", я думаю "Птицин" с Вами не согласится.
Птицын был доволен! Бабулька тоже.
По материалам дела:
К нам обратился мент (друг моей знакомой) с редкой фамилией Птицын (фамилия изменена), который по пьяни, потерял документы и решил по горячим следам дать объявление в бегущую строку. :шок: Оплатил 400 руб. (самый дешевый тариф) за подключение красивого номера и дал объявление на выходные. Два дня, по всем каналам, крутилось объявление о документах и вознаграждении. Результат ноль. В четверг, когда он окончательно отчаялся, купил веревку и нашел дома мыло, оператор принял звонок, от пожилой женщины и переадресовал Птицыну. На следующий день, вечером, приехал счастливый Птицын :спок: , привез цветы оператору :роза: , и 1.5 литра недорогого, но качественного вискаря мне :bottle: .
Рассказал:
- Бабулька (за немного денег) поведала ему, что неделю назад, нашла в газельке документы, обратила внимание на фамилию и передала их водителю маршрутки. Сказала номер маршрута. Был очень удивлен, и не поверил, что катался пьяный в тот вечер на маршрутке (…общественным транспортом не пользовался с времен Хрущева), и поехал проверять. Нашел водителя. Оказалось, тот бросил документы в бардачок и, отработав смену, спокойно забыл о них. Сменщик на следующий день, переложил их уже в гараже.
В результате:
Птицын счастлив, не застрелился , бабулька счастлива, купила себе лекарства волшебного, а я мучился приятным похмельем пару дней. Узнать, как сработала память бабульки к сожалению не получилось, на контакт не идет. Но факт остается фактом. По прошествии нескольких дней, после выхода объявления в эфир, в памяти бабульки, что то щелкнуло и жизнь у всех изменилась, к лучшему.:улыб:
Просто это работает!
autonik_1
Мне просто интересно, почему у буржуев работает, а в Новосибе – нет?
Просто это работает!
Какая прелестная непоследовательность :biggrin:
autonik_1
Феноменальная память у бабульки!
А вот за историю про собаку, позвонившую другой бабульке, "основанной на реальных событиях", могут подтянуть по статье 5 пункт 3 Закона о рекламе.

Проблема заключается в двух вещах на самом деле:
1) не выявлена истинная ЦА
2) не сформирована потребность в услуге у ЦА.

Пожилые люди, теряющие собак, в массе своей пользуются городскими телефонами и очень стеснены в средствах. Вы хотите предложить им арендовать красивый номер. Мало того, что они потратились на объявление, так еще и номер арендуй! Не вариант. Вообще работать с пожилыми людьми как с ЦА очень тяжело.
Люди, продающие недвижимость, делают это чаще всего не путем размещения объявления в бегущей строке - они пользуются площадками в интернете или "Справочника недвижимости". А там что федеральный номер, что "красивый" - все едино. А если они не хотят светить симку, покупают новую, а после получения результата выбрасывают ее.
Касательно потери документов: вероятнее всего нашедший будет пробивать контактный номер через 09, или сдаст находку в полицию (если это добросовестный гражданин). А недобросовестный и на красивый номер не откликнется. Поэтому "потеряшка" в большинстве случаев поплачет и пойдет документы восстанавливать, а в газетах будет писать о том, что "паспорт такой-то такой-то пршу считать не действительным".
Номер телефона в рекламных объявлениях - элемент в большинстве случаев бессмысленный. Распродажа шуб проводится по какому-то адресу, либо какой-то фирмой - вот эта информация будет иметь значение. Зачем мне телефон конторы, которая распродает шубы, хоть красивый, хоть федеральный? Мне нужно знать разбег цен, место и время. Уповать на то, что потребитель забудет адрес, но запомнит номер телефона и позвонит по нему, чтобы узнать место распродажи, несерьезно.

Как говорится, "критикуя - предлагай".
В городе существует куча мелких контор с доставкой еды и с неудобоваримыми номерами. Например, вкусносуши - первое, что попалось на глаза в Гисе. Теоретически им такой номер может быть очень удобен.
Дальше, всяческие согревалки замерзших автомобилей зимой. Услуга сезонная, но когда надо в мороз машину завести, ооооооочень нужная. Им тоже красивый номер не помешает.
Но даже и у них потребность в красивом номере надо формировать, потому что у нас оказатели услуг руководствуются чаще принципом не "все для клиента", а "кому надо - тот запомнит".
А вот как формировать потребность - это уже к маркетологам:улыб:
Thierry
Вы абсолютно правы,"Thierry"!
Проблема заключается в ......
Просто, часто, встречается реклама именно с сложным номером, а это как Вы правильно отметили - «…номер телефона в рекламных объявлениях - ... бессмысленный.», но именно телефон, иногда, является единственным идентификатором организатора рекламного сообщения.
Сама идея в том, что именно в таких рекламных сообщениях, не публиковать сложный для запоминания номер, а использовать только красивый, где потребителю и скажут, «…разбег цен, место и время», а потом переведут звонок, непосредственно организатору рекламного события. Вот такие Рекламодатели и есть «…истинная ЦА», обсуждаемой - копеечной услуги.
Сделал попытки предоставить услугу нескольким известным РА, нашел понимание и согласие в её полезности, но стоимость услуги, разочаровала руководство РА, и охладило интерес. Если сделать цену привлекательной для РА, завысить в 100 раз, но тогда, теряется смысл всей концепции - доступность.
Пока, на форуме, согласился помочь только «GISET». :agree: Он предложил использовать нашу услугу в роликах, частных объявлений, на своих точках вещания. Спасибо ему за это! И Вам, "Thierry", спасибо, за идею "...в городе существует куча мелких контор..."!
И я, все же, не оставляю надежды, найти поддержку и прежде всего, ответ на вопрос "...почему у буржуев работает...", на форуме! :dnknow:
Кто, как не Вы?!
autonik_1
В поисках ответа на вопрос "Почему у буржуев работает?" придется отправляться на исторический или политический форум. :улыб:
Принципиально разный национальный менталитет, подход к бизнесу, подход к продвижению услуги и т.д. Мы сначала что-нибудь изобретаем, а потом думаем, как это приладить в хозяйстве. "Буржуи" выявляют потребность и оперативно находят способы ее удовлетворения.
Я продолжаю придерживаться мысли, что вы принимаете за истинную ЦА желаемую ЦА, а это все-таки разные вещи. Четко определить потребителя услуги, разработать прицельную рекламную кампанию - и бизнес попрет.
autonik_1
И я, все же, не оставляю надежды, найти поддержку и прежде всего, ответ на вопрос "...почему у буржуев работает..."
Давайте так, мы не так глубоко знакомы с темой, как Вы. Давайте проведём сравнительный анализ Вашей услуги с двумя-тремя буржуинскими компаниями, предлагающими такую услугу.
Ссылочки на первоисточники дайте, на поставщиков таких услуг, хотя бы 2-3, пожалуйста, желательно англоязычные, чтоб не продираться сквозь кривой текст автоматических переводчиков.:миг:
Thierry
Принципиально разный национальный менталитет...
:agree: я бы добавил ещё, что нас отличает технологически привычное для них с детства использование номеров формата 1-800-rent-a-car и алфавит - латинский и кириллица ))))

за истинную ЦА желаемую ЦА
:agree: и опять в точку