Эффективность светодиодной строки над входом в магазин.
9233
18
Задумался, а не повесить ли светодиодную строку над входом в розничный магазин... У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста. Увеличивает ли светодиодная строка посещаемость розничной точки, или это просто очередное веяние моды в наружной рекламе? (Помнится было время, когда везде стробы втыкали, теперь светодиодные строки?)
УДАРНИK
Может, и веяние моды, но в месте продаж мне нравится. Ненавязчиво и заметно. Но речь естественно о своей точке, а не из серии "реклама на этом табло вашей ерунды которая продаётся в 7 км отсюда":улыб:Имхо.
УДАРНИK
Добрый день форумчане. Подскажите стоит ли вместо обычной световой вывески вешать вывеску на светодиодах - бегущую строку. Вообще от такой вывески есть какой-то рекламный эффект, увеличивается ли количество посетителей в магазине. Просто сейчас их стали продавать все кому не лень и уверяют что эффект супер. Может быть кто уже купил и опробовал такую штуку - то поделитесь
Заранее спасибо
kel1
разница в привлечении внимания, как между фото (статика) и кино (анимация) :yes.gif:
но это совсем ничегошеньки не утверждает о том, что и продажи вырастут в арифметической прогресси, тождественно числу обративших внимание, все выясняется эмпирически и только на вашем конкретном магазе, в данное время, в данном месте, в данной рыночной коньюнктуре, поэтому никто ничего не скажет на цифрах! :dnknow:

ТС, Вы бы сначала у себя пёстрые банеры поснимали СССРовского соцреализма, а потом уж бегущие строки, а то получится "эффект ярмарки", то есть, весело, ярко, орут на все лады скоморохи-коробейники, зазывают к мини-лавочкам своим и в этой общей какофонии все посылы, для проходящего и без того в "ленинско-рыношной" суете, сливаются в элементарный визуальный шум ! :dnknow:
Игорь_Борисов
Спасибо за совет) Банеры снять не долго (можно, кстати, и Ленинский рынок переименовать, ну и район заодно). А что вместо этого повесить предложите? Рекламу а-ля "доска объявлений"? Игорь, вот Вы сможете напамять перечислить все названия мини-лавочек на Ленинском рынке? (Кроме моей, конечно :хехе:)
ваша как раз и не запоминается, точнее запоминается, но именно соцреализмом, а как конкретно называется мало кто вспомнит :cray-1:

но, соцреализм не уникален, на западном пивнушка есть с подобными плакатами "напился, ругался, сломал дерево" :хехе: ваши конкуренты тоже запросто могут повесить такие же, вот в чем бяда заимствований известного стиля :dnknow:

вы уже предложили сами повесить бегучку
Игорь_Борисов
1974 г.р., я помню ещё что такое Ударник Коммунистического Труда и как оно визуально выглядит :biggrin: Так что тут ассоциация с Ударником чёткая.
По заимствованию - на Октябрьском рынке скромнее оформленный павильон Труженик.
На самом деле не грузи брендингом. Это именно "Магазин электро и бензоинструментов на Ленинском рынке, там ещё Ленин над входом" :biggrin: А Ударник ли он, Труженик ли... какая разница? :dnknow: Роль строчки - просто визуальная завлекалка, чтоб споткнулся чел об предложение - бензопила за 100 рублей:улыб:как-то так имхо.
я тоже помню и значки и вымпелы, но магаз его не манифестирует, так..."винигрет" какой-то из плакатов :biggrin:

про брендинг черт его знает, не вижу препятствий им заниматься влу формате ларька-павильона, раз все равно тратятся приличные средства на банеры и бегучки! как говорится, лучше инвестировать в своё, чем тратиться на экспонирование чужого!
Игорь_Борисов
Ну какой винегрет-то - основной акцент именно на вымпелы ударник комм. труда:улыб:
Я вижу, что УДАРНИК в принципе успешно работает, чрезмерно его брендить в твоём понимании - только портить :biggrin:
Я вижу, что УДАРНИК в принципе успешно работает
:secret: рассказать секрет успеха пока нас не слышит представитель магаза? :biggrin:

магаз стоит на перекрестке, да еще и на траффике перед забором ленинского рынка, народу тупа ЛЕНИВО идти на сам рынок и что-то искать в рядах, а так подъехал, сразу втарился и уехал, ВСЁ ! а ударник он или нет, всем начихать!
Игорь_Борисов
Ну, сам всё рассказал. Так что ребрензинг ему не продавай. :biggrin:
что рассказал то? только то, что с сегодняшней рекламы нет никакого толку! ))) ибо складывается впечатление, что её сегодняшнее назначение это украсить визуальным мусором и без того суетную улицу Троллейную у Ленинского рынка! :biggrin:
УДАРНИK
у меня висит строчка прямо над входом. насчет эффективности даже не знаю...но смотрится очень прикольно, особенно вечером. больше половины времени она, кстати, часы показывает)))
willi
Мое мнение.
Светодиодная строка над магазином слепит, раздражает, выглядит убого, больше ассоциируется с полулегальными точками на рынках в которых торгуют шаурмой, беляшами с котятками, золотом, валютой и скупают ворованные сотовые.

Ну как-то так. Сейчас поразмыслил и понял что еще ниразу не заходил в магазин над которым висит такая строка. Лично для меня она как стопсигнал.
jack_solovey
по-моему, стремится к нулю. мужика в костюме Дарта Вейдера лучше перед вход поставь. Обыграть можно при любом раскладе.
УДАРНИK
Хочу поделиться своим опытом. Мы бегущие строки и экраны продаем уже больше года, и меня всегда спрашивают: «А продажи увеличатся?» – и я всегда отвечаю «Не знаю!!!». Бегущая строка – это зазывала, который среди массы различных вывесок раздражает и привлекает к себе внимание, хочешь ты этого или нет. У нас в практике был такой случай – в шаговой доступности находилось 2 справки - счет, и когда одна из них повесила бегучку - у конкурента резко снизился поток клиентов. При этом звонки идут, клиентов все устраивает, но не доходят – все идут на бегущую строку соседа. Тогда конкурент заказал у нас строку размером в 2 раза больше, чем у «соседа» и другого цвета ))))) и тогда все встало на свои места, т.к. теперь клиентам объясняли, что у них вывеска белого цвета и большая. Хотя были и другие случаи – по СТО и по Автомойкам – когда они крутили на строке цены на ту или иную услугу и клиенты к ним ехали именно по строке. Поэтому здесь единого рецепта НЕТ, просто надо экспериментировать.
А цена строк я Вам скажу, существенно снизилась за последние 6 месяцев, практически в 2 раза, так что и не грех поэкспериментировать))))))
УДАРНИK
Наверно здесь это видео будет уместно. Любопытный ностальгирующий сюжет из Гонконга об умирающем искусстве изготовления неоновых вывесок :улыб: светодиоды наступают, в них нет души, вздыхают старые мастера :улыб:

УДАРНИK
Привет Антон!

Значит так. Вот мой опыт.
Вешал я бегущие строки различной комплектации, с различной плотностью светодиодов, цветов, яркостью и пр. в 6 городах РФ. Над входом. В витрине. На здании и пр. Более того, вставлял в витрины магазинов мониторы по аховому ценнику….

Результат – нет никакой эффективности. И дело не в том, что и как транслируешь… Просто – не эффективно и все тут.

Из моего обобщенного опыта, только 1 товарищ утверждает что ему помогло табло. Ему продавал его я и поделился своим опытом и предложением…Играть надо «в долгую» (он мог себя позволить такое, а я нет). Итак: Повесил квадратное табло и 2 ГОДА (!!!) – демонстрировать по нему ТОЛЬКО текущую температуру и текущее время. Таким образом приручаешь трафик смотреть в сторону магазина. Ну а через 2 года – уже стал врубать 3 режим: «скидка на пальто 30%»…. Клянется, что трафик в магазине вырос. Но ХЗ - факторов слишком много всяких, чтобы однозначно вручать медаль этому способу.

P.S. Офигено работают витрины. Это мега-канал для увеличения трафика магазина. С точки зрения возврата инвестиций – лучше башлять в витрины.

С уважением, Артём.
smallbusiness
На мой взгляд электронное табло выглядит не совсем презентабельно, одноцветно, не бросается в глаза и не привлекает внимание, да и не информативно абсолютно. Наружные вывески должны быть яркими, полноцветными, отражать своим стилем изображения то, что продается. Объемные буквы со светодиодами, полноцветные короба, короба с инкрустацией и т.п. Именно это бросается всегда в глаза.