Маркетологи! Друзья, прошу советов (печатное СМИ).
9280
47
Привет Друзья!
Решил издавать журнал (печатное СМИ), т.е. типичный стартап. Прорабатываю детали.
Содержание: информационно-развлекательное (со своими ноу-хау конечно же). Реализация на 1 этапе будет осуществляться через розничные сети.
ЦА: на 80% совпадает с ЦА журналов сканвордов.
Обложка – полноцвет (не «глянец»). Внутренние полосы: черно-белые. Формат: А4.

Прошу высказать любые мнения по следующим 4 вопросам:

1. Обложка. Какой сделать основной цвет? Точно, что в соседних товарных линейках продаются лучше журналы с красными обложками. Казалось бы, мне тоже надо делать красную, тем более создаю по сути новую товарную категорию (ноу-хау) а значит надо столбить именно красный цвет за собой (цвет лидера категории). Но с другой стороны, в сетях реализации и так всё «красно»…Десятки журналов выбрали этот цвет как основной. Журнал не будет цепляться взглядом, если его сделать красным. Отталкиваться от тех или иных эмоций вызывающих тот или иной цвет в поисках максимального совпадения с ЦА? – тогда можно потерять цвет лидера (красный). Какие мысли?

2. Исследования. Кто-то встречал более-менее достоверные маркетинговые исследования (в открытых источниках), которые дают ответы на вопрос: на какие вопросы ищут ответы женщины (старше 25 лет) РФ? – имеется ввиду не товарно-прикладные вопросы, а вопросы связанные с личностным ростом, решением семейных вопросов, карьеры, любовь и пр. Возможно и близкие темы к озвученному вопросу.

3. Нумерация страниц. Друзья, меня глючит или действительно большинство существующих журналов делают неудобную для навигации читалей нумерацию? Я имею ввиду размер шрифта и место на странице где указывается номер страницы. Есть кто считает также как я по этому вопросу?

4. Вновь Обложка. Накидайте пожалуйста всяких разных идей для придания индивидуальности обложки. Проблема серьезная, по сути. Точно, что журналы с изображением фотографий людей – продаются лучше, чем без фотографий. Если посмотреть в гугле картинке по запросу «обложка журнала» - 99% всех журналов по сути сливаются в одно пятно… Да, есть журналы рассчитанные на узкую ЦА, которые позволяют себе смелые эксперименты, новаторство, эпатаж.. – но у меня ЦА очень широкая и смелое новаторство может отпугнуть. Из каких-либо чужих идей которые можно пытаться применить… смог разглядеть только фирменную красную рамку журнала TIME повторяющуюся из номера в номер.

P.S. Друзья, я в курсе о стонах издателей о потери тиражей журналов. В курсе о наступлении «цифры» на печатные СМИ. Отдаю отчёт в том, что шагаю на товарный рынок, которому большинство сулит скорый коллапс. Тем не менее.

С уважением, Артём.
smallbusiness
Добрый день!
Придерживаюсь мнения указанного в P.S.
Считаю стартап печатного издания неэффективными вложением средств.
Срок окупаемости туманный, рентабельность как правило низкая.
Лучше заведите бложик, и раскручивайте его на те деньги, которые потратили бы на издержки печатного производства.
Обложка – полноцвет (не «глянец»). Внутренние полосы: черно-белые. Формат: А4.
Отталкиваться от тех или иных эмоций вызывающих тот или иной цвет в поисках максимального совпадения с ЦА? – тогда можно потерять цвет лидера (красный).


а смысл? обмануть потребителя, дать словить ему когнитивный диссонанс от того, что он купил яркую красивую обложку, а потом ПЛЮВНУТЬ в журнал, увидев черно-белое, дешевое в восприятии содержание? :cray-1:
Поэтому, логично забить на это дело и...быть честным! чб внутри, значит чб и наверху, опять же, отличишься от каши цвета ! :dnknow:


которые дают ответы на вопрос: на какие вопросы ищут ответы женщины (старше 25 лет) РФ?

четкий ответ на этот вопрос, батенька, волнует всех пикапищков и искуссителей мира, кто ж тебе его дасть в открытый доступ, то на чем народ эмпирически набивает кучу шишек и доподлинно знают только черт с дьяволом?
:biggrin:


большинство существующих журналов делают неудобную для навигации читалей нумерацию?

а Вы, сэр, хоть раз испытывали нужду...в том, чтобы открыть пусть даже хороший журнал снова? даже если забросили его в ближний угол своего виртуального офиса на Уолл-стрит, с целью "ну может когда-нибудь" открыть? :biggrin:
Ну вот! Соответственно, вывод: на кой делать то, что никогда не будет востребовано? :dnknow:
Ведь большинство успешных журналов сегодня это так называемый "Entertainment" (ну то есть грубо говоря,
жвачка актуальная сегодня), а не какой-нибудь СССРовский "Литературный журнал" печатающий "дефицит" для страждущих умов в отсутстви интеллектуально-эстетической отдушины! ))

подвывод: рекламодатель видя сразу цифру про 20 стр. или про 100 стр. не особо будет париться в выборе издания для размещения! :biggrin:

журналы с изображением фотографий людей – продаются лучше, чем без фотографий. Если посмотреть в гугле картинке по запросу «обложка журнала» - 99% всех журналов по сути сливаются в одно пятно

много фоток? рисуй иллюстрации, сразу отличишься! :dnknow:

Отдаю отчёт в том, что шагаю на товарный рынок, которому большинство сулит скорый коллапс.

локальных старт-апов особо не слышно, но федералы то заходят в наш город, к чему бы это? и все разговоры о "эффекте сети", "масштабности в ущерб прибылям", вызывают лишь недоумение, ибо ну кто в наше время будет даже просто содержать годами "убытошные" редакции!? не путать с отделами размещения, то есть локальными манагерами / агентами по рекламе, а я о тех, кто создает локальный же контент! :dnknow:
Игорь_Борисов
Привет Игорь! Спасибо что подключился к теме! ))

а смысл? обмануть потребителя….. купил яркую красивую обложку, а потом ПЛЮВНУТЬ в журнал, увидев черно-белое, дешевое в восприятии содержание? Поэтому, логично забить на это дело и...быть честным!

Игорь, тут честнее не куда. Это целая категория журналов, имеющая цветную обложку и черно-белые полосы внутри. Только в Новосибирске издается более 30 различных журналов в подобном формате. Данный формат был найден путем бесконечных экспериментов: все цветное, все черно-белое, вставка цветных полос, изменение контента в зависимости от цветности.. и пр. Формат устойчив – т.е. держится именно на повторных покупках. Так что тут не обмана. Покупатели рублем голосуют именно за такой формат. Покупатели знают, что внутри черно-белые страницы – это для них не неожиданность. Более того, покупатели могут пролистать журнал перед покупкой – никакие запаянные пакетики не натягивается на такие журналы. Если не рассматривать категории «глянец» и «телепрограммы», то именно данный формат является наиболее прибыльным для редакций в настоящее время.

четкий ответ на этот вопрос, батенька, волнует всех пикапищков и искуссителей мира, кто ж тебе его дасть в открытый доступ..

Согласен по большому счёту. Но мало ли.. вдруг кто-то имеет на руках исследование проводившиеся за огромные деньги… можно было бы и помочь мне – начинающему предпринимателю! )) К чему я: вот у меня есть ряд федеральных маркетинговых исследований.. закрытых… - я мог бы поделится чем-то при определенных обстоятельствах. Да и просто.. – было бы интересно (и даже нужно) услышать частные мнения: «на какие вопросы ищут ответы наши женщины в большинстве своем», «что волнует, не дает заснуть чаще всего (кроме наследников)».. и пр.

а Вы, сэр, хоть раз испытывали нужду...в том, чтобы открыть пусть даже хороший журнал снова?

Т.е. не замарачиваться этим вопросом? Кстати, я частенько открываю повторно – уже прочитанные журналы ))

рекламодатель видя сразу цифру про 20 стр. или про 100 стр. не особо будет париться в выборе издания для размещения!

Не поверишь, но: в топ-10 (по прибыли) обсуждаемого формата, реклама занимает как правило 2-3 полосы и приносит доход не более 5% от общего. Вообще не на рекламе живут издания.

рисуй иллюстрации

да.. думал.. и карикатуры рассматривал… только вопрос: подобная оригинальность на общем фоне – монетезируется или навредит первым продажам? походу только эксперементальным путем можно это выяснить… эх. придётся в разные города – разные обложки поставлять… другого пути не вижу ))

федералы то заходят в наш город, к чему бы это? и все разговоры о "эффекте сети", "масштабности в ущерб прибылям", вызывают лишь недоумение, ибо ну кто в наше время будет даже просто содержать годами "убытошные" редакции!?

Очень-очень прав. Бизнес очень-очень прибыльный. Да – масса рисков. Да – надо угадать какие-то нюансы (к сожалению именно угадывать а не логически..). Познакомился с тремя учредителями трех редакций.. с рядом топов – очень интересный и вкусный бизнес! ))

С уважением, Артём.
DmitriyCaso
Приветствую Дмитрий.
Я также считал какое-то время назад. Одни в один.
Но.. Мой, не вполне рациональный опыт показывает:
Как только начинается общий стон в какой-либо отрасли по поводу падения продаж, про то что новая технологическая революция губит бизнес и пр. – для меня это как сигнал: надо входить, участники тупо расслабились.
Помните такие фотоаппараты Полароид? По общему мнению, их основной продукт погубили новые цифровые технологии, а также их безудержная патентная защита (в меньшей степени). А моё мнение: цифра тут не причем. Просто надо было изменить структуру производственных издержек в сторону глобального снижения цен на «готовую фотографию», тем более технологически это было возможно. Мне кажется, если бы Пользователи могли покупать их фотоаппараты за 100 USD, а стоимость фотографии (себестоимость для Клиентов) сделать 5 рублей (очень-очень примерно) – никакая цифра не затоптала бы их. Случаи, когда приятно (а порой и нужно) получить фотографию на бумажном носители «прямо сейчас» - «эпоха цифры» не отменила.

Ну а издательство печатного СМИ – покопался в этой отрасли. Если угадаю с нюансами – будет «вкусно». Очень. Не угадаю? 800 000 руб. инвестора(ов) будет списано, и это будет третий проект за сезон 2013-2014 гг который рухнул под моим чутким руководством ))

С уважением, Артём.
:secret: кстати, фотики ведь уже переформатировали, сделав "очки + принтер", "мыльничка + принтер", ну и старый добрый "мыльничка принтер два в одном", просто поменяв морально устарешвую умершую пленку, на спецбумагу! даже леди Гага рекламила в свое время, но пока бума тоже особо нету ведь:

Показать спойлер
Показать спойлер



Формат устойчив – т.е. держится именно на повторных покупках.

тогда тем более, зачем париться о выделении среди других, да еще и красным :хехе:
ну и все бы так, следуя утопической логике "красного лидерского", раскрашивали все в красный, да и были бы лидерами, так не видать что-то! :хехе:


Кстати, я частенько открываю повторно – уже прочитанные журналы


могу предположить, что это не развлекуха, а среьезная аналитика, а таких журналов сколько штук в НСКе, а массовому сегменту точно не треба возвращаться к прочитанному :безум:


Вообще не на рекламе живут издания


ок, будут жить на тираже, НО задумайся о таком парадоксе:

- фоток много вокруг
- на чб газетке они смотрятся примерно как в современных дремучих сельских изданиях, ну типа "вроде очертания лица председателя колхоза селяне могут разобрать, ну и ладно, потянет" :biggrin:
- что остается? крутые текста? до какой же степени они должны быть крутыми, чтобы заставить за них платить, не обеспечивая иных "развлечений", ну то есть "картинок"


подобная оригинальность на общем фоне – монетезируется или навредит


исходя из предыдущего пункта, все-таки монетизируется не форма (упаковка), а содержание (контент),
а с задачей радикально отличиться от всех и донести свой манифест до потребителя это упаковке вполне по силам, вот не нужно просто путать первое со вторым! :хехе:


Да – надо угадать какие-то нюансы


да что там угадывать, если есть интересный контент...а порой, если его и нет, а есть иллюзия тиража и всеприсутствия, то остальное совсем не творческий "тупо бизнес" по мотивированию манагеров продаж, ибо:

тысяч 30 т.р. просят за рекламный разворот (а то и за страничку), фотографу платят 300 рублей (триста рублей) за фотки, а то и не платят вовсе, дизайнеру за верстку...ну сколько в пересчете на одну страницу? да тоже три копейки, тоже примерно, как и фотографу )) журналисту? дай бог 500-800 рублей за страничку или сколько там в пересчете за одну? :biggrin: часто уповают на высокую стоимость печати, ну ок, поделите стоимость печати на средние условные 100 разворотов, даже минус 60 % "не рекламы" и остающихся допустимых 40% "рекламных", то есть, грубо говоря 40 умножаем на прайсовые 30 тысяч рублей = миллион двести... минус печать, вот и в месяц бедному рубаха ! :biggrin: чуть-чуть утрирую, но пропорции то такие примерно :хехе:
smallbusiness
:dnknow: ну так то да, бумагу никто не отменял, сам Русский репортёр в печатном виде всегда покупаю, хоть и доступны все материалы онлайн. Но там надо понимать что полиграфия отменная и журналистский коллектив такой, что сами учебники некоторые из них пишут, в общем... а вся местная ботва - только в кафушках бесплатно из праздного интереса, глянец-полноцвет. То что я увидел в описании - не понимаю кому это продавать, ни читателям, ни рекламодателям.
Алексий
Здравствуйте Алексей.

С уважением, отношусь к РР. Действительно: очень качественное наполнение и полиграфия. Но в моей системе координат: РР - не бизнес, а хобби, чьё-то тщеславие или социальная миссия (маловероятно). 5 лет колоссальных убытков? – бррр. Не верю что собственники (а они известны) думают (не декламируют) что: - «вот еще пару лет будем вкладывать/раскручивать а потом как пойдет прибыль так и отобьем все эти годы спонсорства».

То что я увидел в описании - не понимаю кому это продавать, ни читателям, ни рекламодателям.
Действительно, в описании я не объяснил почему надеюсь что будут покупать. Хотя первые продажи буду осуществлять лично. Фишка пока в рукаве! ))

Меня волнуют именно прикладные вопросы: цветность, оформление, какие-то идеи для обложки…
smallbusiness
Если есть фишка, зачем Вы волнуетесь о прикладных вопросах?:улыб:Тогда само стрельнет, как ни сделайте.
А РР да, с учётом печати в Финляндии даже при недешёвых рекламных площадях оставляет впечатление присутствия меценатства и социальной миссии.
smallbusiness
Хотя первые продажи буду осуществлять лично.
Здравствуйте, купите газету, ну пожалуйста
Алексий
Здравствуйте Алексей.
Спасибо Вам! Мудрая мысль и очень-очень добрая.
Наверное действительно не стоит замарачиваться на «пустяках»… Черно-белая обложка с надписью «Здесь интересное внутри» - и дело в шляпе! Если контент интересный и уникальный – по любому ведь выстрелит, да? ))
Надо как-то донести эту мысль до яблочников к примеру: зря они так глобус греют с дизайном, предпродажной рекламой и пр… - они и без таких «пустяков» с фишками ведь.
Игорь_Борисов
Привет Игорь!

зачем париться о выделении среди других, да еще и красным

Чтобы были повторные покупки (что будет означать успех), надо чтобы была первая покупка. В отсутствии бюджета на продвижение из инструментария сразу вылетают:
- реклама
- отраслевой инструмент: «преимущественная выкладка»
- частные рекомендации продавцов/киоскеров

Ну и как добиться, чтобы состоялась эта самая, первичная покупка? Точнее даже не покупка, а для начала: «чтобы глаз покупателя задержался на данном издании среди месива других изданий». Только обложка мне видится. Вот и парюсь. Ты другого мнения?

чуть-чуть утрирую, но пропорции то такие примерно

Если только очень-очень примерно! )) 30 т.р. – это стоимость рекламы (с НДС) за 1 полосу. Фотографа заменяет контракт с Шаттером (к примеру), это выгоднее с точки зрения устойчивости бизнеса. Журналиста заменяем на составителя. Рекламы не 40%, а 5% (максимум). И лучше бы, чтобы рекламы было и то меньше: ~ 3%. Дизайнер: 10 000 р. за 1 номер. Но самое веселое в этой арифметике, это «возврат не проданных экземпляров по факту окончания отчетного периода». Т.е. от 0-100% от всего тиража ))).

С уважением, Артём.
В отсутствии бюджета на продвижение... Ты другого мнения?
ну, конечно же, другого, ибо твоя ЦА, как ты её описываешь, не пасется у ларьков с прессой! :biggrin:

соответственно, чтобы они совершили величественный акт первой покупки, привлекать их надо не у ларька, а сначала элемантарно к ларьку! (или к иному месту дистрибуции), соответственно, бюджет на продвижение нужно таки предусмотреть ! :biggrin:



Если только очень-очень примерно!
ну вот, тем более, если всех традиционалистов можно заменить автоматизацией и практически забыть о таком понятии, как "себестоимость", то почему все плачуться СМИ-шники вокруг ? :biggrin:

А все просто: плачутся только журналисты, дизайнеры, фотографы, редакторы (люди уходящих, утраченных профессий, заменяемые автоматизацией и агрегаторами), манагеры уже так сяк, ибо сидят на %, ну а топы давно купили элитные авто и дома, сидят тихо на курортах и очень боятся ситуации описанной Лениным, начиная с 1913 в таких работах, как : "Маевка революционного пролетариата" и "Детская болезнь «левизны» в коммунизме" — "когда верхи уже не могут, а низы уже не хотят " и все молодые, да нахрапистые, как ты, уйдут в свои старт-апы, да понаоткрывают свои СМИ ! :biggrin:
Игорь_Борисов
даже леди Гага рекламила в свое время, но пока бума тоже особо нету ведь
Игорь, посмотрел ссылку которую Ты дал с Гагой.
Грустная очень презентация…. – лучше уж пускай она поёт, чем пытается делать совсем не свойственные ей функции. Да и показалось: ей самой было не комфортно в такой роли выступать.
Понятно всё.. : бабла внесли… - выступила.. «Сектанты» Гаги – купят после этого возможно… СМИ чиркнут заметки про данное мероприятие…
Но как не профессионально то всё получилось… ((

С уважением, Артём.
Игорь_Борисов
Эх дружище, как бы тебя не огорчить, но идея эта заведомо не рентабельная, лет 5 назад в печати еще можно было стартануть, лучше вложи деньги в арбитраж мобильного трафика, тема из разряда NEW !:yes.gif:
smallbusiness
1. Обложка. - Вы не объяснили, что за ноу хау у Вас, посему предлагаю цвет - ЛЮБОЙ. Путем тестов далее определите, какой лучше.

2. Исследования. "на какие вопросы ищут ответы женщины (старше 25 лет) РФ?" - если этот вопрос еще стоит, видимо, идея совсем сырая. Если идея совсем сырая - откажитесь, потеряете время и деньги.

3. Нумерация страниц. Не читаю подобного, но вкупе с предыдущим вопросом, напрашивается вывод - думаете не о том, это дело пятидесятое. Если все готово для того, чтобы думать о нумерации - выпускайте, потом разберетесь.

4. Вновь Обложка. Вам нужны деньги или повыпендриваться? Если деньги - цельтесь в ширпотреб. Фотографию на обложку и нечего умничать. Если хотите повыпендриваться в категории тех, кто покупает "сканвордизмы" (подобные издания), видимо, Вы очень богатый человек.

Искренне желаю Вам отказаться от данной идеи.
artemon
Пфффф...
Лучше уж журнал издавать.
LuckyMe
Приветствую, LuckyMe.
По поводу Обложки – принято, спасибо.
Исследования – верно и не верно одновременно. Верно: проработан вопрос не до конца (хотя не думаю что кто-то способен его проработать «до конца»). Не верно – информации уже много получено по данному вопросу, и сделаны промежуточные выводы. Но еще больше инфы – не помешает, более того – нужно.

Искренне желаю Вам отказаться от данной идеи.

Спасибо за искренность! Уточните пожалуйста: почему?

С уважением, Артём.
Игорь_Борисов
ЦА, как ты её описываешь, не пасется у ларьков с прессой!
привлекать их надо не у ларька, а сначала элементарно к ларьку!


Игорь, подожди…
1. Моя ЦА – совпадает в большей степени с людьми покупающие журналы с сканвордами, зодиакальными прогнозами, кулинарными советами и пр (было в 1 посте). Т.е. мне заранее уже известно, что ЦА – все-таки самостоятельно (без моей помощи) подойдет к «ларьку».
2. Решение о том, какой именно журнал данного формата купить, большинство принимает не заранее, а импульсно (перед витриной или пролистывая/рассматривая журналы если идет речь об открытой выкладки) – очень низкая лояльность к тем или иным ТМ.

Таким образом, задача «завлечь ЦА к местам продаж» – нет. Её за меня решили другие.

Есть задача, чтобы в момент принятия решения о покупке, глаза потенциального покупателя задержались децел-децел на моем журнале среди легиона журналов с фотографиями в месиве ярких цветов, фотографий медийных персон и безумных анонсов на 1 полосе.
При этом не схлопотать первое предупреждение от Роскомнадзора и не привлечь внимание исключительно радикально-маргинальных групп ))

С Уважением, Артём.
smallbusiness
Эта задача не обложкой решается, а стимулированием продавцов, чтобы они с продажи первых номеров получали вознаграждение сопоставимое со стоимостью экземпляра... главное потом чтоб без стимуляции не провалили.:улыб:
Рассуждения на яблочную тему подсказывают мне, что фишки таки нет.:улыб:
Алексий
Алексей, под продавцами, Вы подразумеваете сотрудников киосков/отделов периодики?

Если именно их, то получается что при продаже журнала в Магните, Перекрестке, Гиганте и пр. продуктовых сетях – задача становится не решаемой (понимаю что и там можно вложится в промо… но это уже совсем не серьезно)?
smallbusiness
smalbusiness,
Опять же, если спрашиваете совета на форуме - видимо, не хватает опыта и знаний. Ниша сама по себе не простая, как мне кажется и в качестве экспериментов вряд ли подойдет (а в данном случае слово "старт-ап" воспринимается, как "эксперимент").
smallbusiness
при продаже журнала в Магните, Перекрестке, Гиганте
:dnknow: а там сканворды и гороскопы продают? я кроме Гиганта в перечисленных точках в принципе не бывал, а вспоминая ассортимент Ленты сомневаюсь, что издание подойдёт под формат таких сетей...
Алексий
Алексей, да. И в Ленте есть и в Карусели есть. На продуктовые сети примерно 30% сбыта приходится в данном формате. Единственное сеть про которую не знаю - Метро.
smallbusiness
:улыб:надо же, а я думал там только телепрограмма да всякие Космо Максимы Вокруг света да Бурда
Обращу внимание в следующий раз что там продают.
Алексий
Эта задача не обложкой решается, а стимулированием продавцов, чтобы они с продажи первых номеров получали вознаграждение сопоставимое со стоимостью экземпляра... главное потом чтоб без стимуляции не провалили.:улыб:
Про Ваш совет «стимулирование продавцов». Предположу, что речь шла о «киоскерах».
Ситуация следующая:
1. Крупные сети киосков – не допускают подобной стимуляции категорически. Некоторые издатели рискуют – договариваются тет-а-тет с продавцами. Часто «прячут» это под конкурсы с ценными призами. Но если поймают – выкидывают из сети сразу. Вне зависимости от того хорошо продавалось издание или плохо. Буду конечно пытаться изменить это… - но вероятность успеха минимальна.
2. Мелкие сети – закрывают на подобные вещи глаза. Так как считают что дополнительный заработок киоскерам, позволяет не повышать им ЗП. Но тут другая западня. Как правильно Вы заметили: как только прекращаешь «стимуляцию», начинаются чудеса-чудные, дивы-дивные… большинство начинает тупо саботировать продажи Твоего издания. Вплоть до: «нет в продаже», «закончились уже» и пр. Так продавцы выражают свой протест и/или пытаются стимулировать издателей к продолжению банкета. Многие издатели начинают жаловаться хозяину – но тут барин разводит руками: «Вы с ними договаривались изначально – договоритесь и сейчас. Ну а если не хотите - уходите».
3. Легально и официально (условно конечно же), можно купить у сети только «преимущественную выкладку». Это когда среди легиона изданий, Твое не загораживается соседними. Таким образом, покупатели видят в киоске всю обложку журнала, а не некий край.

Итого, как мне видится:
1. Крупные сети – пытаться договорится об «официальной» стимуляции. Есть серьезные аргументы. Перспектива успеха – сомнительна. Хватка в переговорах уже не та. Если не получится – стелиться и покупать «преимущественную выкладку». И вот тут опять – ОБЛОЖКА! ))
2. Мелкие сети – либо вообще не заниматься стимуляцией либо пожизненно.
3. Продуктовые сети – самые «легкие» клиенты. С ними вопрос уже решен положительно, даже не показав образец издания )) Но и тут задача, чтобы скучающая публика чуть-чуть задержала взгляд на ОБЛОЖКе! ))
про то и говорю, даже если твоя ЦА ходит в ларьки, то

- ходит за любимыми изданиями и имеет "тоннельный" фокус зрения, мешающий импульсной покупке!

- даже если покупателя и не нужно привлекать к ларьку, по твоему описанию выходит, что неминуемо нужно в той или иной форме стимулировать дистрибутора, какая бы ни была крутая, заметная обложка! :cray-1:

для того, правильные маркетологи и занимаются не прямыми продажами, а такой штукой, как брендинг, чтобы не зависеть от стимуляции продавцов и направлать в нужное русло вожделенные желания покупателей! :biggrin:
Игорь_Борисов
Игорь, привет!

брендинг, чтобы не зависеть от стимуляции продавцов и направлять в нужное русло вожделенные желания покупателей!

Комплекс мероприятий под общим названием «брендинг» - в данном проекте и на данной стадии абсолютно не приемлемый вариант. Только после 4-6 выпусков можно будет подумать над этим.

по твоему описанию выходит, что неминуемо нужно в той или иной форме стимулировать дистрибутора, какая бы ни была крутая, заметная обложка!

Стимулировать придется (если выберу этот путь) только мелкие сети. А это далеко не главный канал сбыта как с точки зрения валовой выручки так и с точки зрения прибыли.
Что касается «преимущественной выкладки» - то этот метод стимуляции покупают как услугу в сетях и транснациональные компании (не говоря уже про федеральные компании) у которых с брендингом чаще всего не плохо.

даже если твоя ЦА ходит в ларьки, то - ходит за любимыми изданиями и имеет "тоннельный" фокус зрения, мешающий импульсной покупке!

«Решение о том, какой именно журнал данного формата купить, большинство принимает не заранее, а импульсно (перед витриной или пролистывая/рассматривая журналы если идет речь об открытой выкладки)» - сам себя цитирую выше по топику ))

Игорь, хорош про теорию, стратегию, тактику! ))
Накидай пару мыслей про обложку, которые возможно заставят потенциального клиента чуток задержать взгляд. Мне именно это нужно. Далее уже сработают заголовки/анонсы на 1 полосе. Я знаю: Ты - можешь! ))

С уважением, Артём.
для меня брендинг это тот "шкелет", на который по крупицам все навешивается "до" в крутую философию, стратегию, а не то, что назидается "после", типа пусть "пищит, но все-равно налезет" (с) Евдокимов

именно поэтому, не зная замысла, что-то придумать в форуме было бы ошибочным, неверным и даже тлетворным для будущего продукта :cray-1:

но, тем не менее, если глянешь по ссылке:

Показать спойлер
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?stype=image&lr=65&source=psearch&text=сканворды обложки&uinfo=ww-1055-wh-714-fw-0-fh-508-pd-1
Показать спойлер


и поймешь, что даже в той нише, куда ты устремил свой взор, нет живого места и у тебя не возникнет желания сразу повеситься, то соответственно, если хочешь радикально отличаться, простой совет, посмотри как это делает вся категория и никого не повторяй ! :хехе:

Что касается «преимущественной выкладки» - то этот метод стимуляции покупают как услугу в сетях и транснациональные компании (не говоря уже про федеральные компании) у которых с брендингом чаще всего не плохо.
про то и говорю, если нет денежек на преимуществнную выкладку, то какой смысл в крутой, яркой, незабываемой обложке, которую запихнут на здание ряды ? а так как брендинг ты сразу не планируешь, то так и получится: в ларьки за журналом специально не идут, а те кто, мог бы купить в ларьках импульсно, тупо его не видят, все тупик! :cray-1:
Игорь_Борисов
простой совет, посмотри как это делает вся категория и никого не повторяй!

Вот за это - Спасибо. Вот этого и ждал! )) Как Тебе мысль по поводу указанной ссылки и Твоего совета: принести в данную категорию журналов технологии обложек из категории «глянец»? (тут и анонсы и фотографии людей/«человеков» и стилистическое оформление и качество бумаги обложки)? Идея достаточно свежая – там (ссылка) всего-то пара подобных попыток видна.

….и поймешь, что даже в той нише, куда ты устремил свой взор, нет живого места и у тебя не возникнет желания сразу повеситься ….

Ты это к чему? К тому, что слишком много всяких разных журналов сканвордов существует нацеленных на различные ЦА? Так я и не собираюсь выпускать журнал со сканвордами. Ну его нафиг такую тему.. Не люблю играть в игры «у кого крепче яйца по сокращению издержек и больше денег чтобы продержаться на рынке, занося при этом котлету куда надо». Сканворды в моем случае, это ТОЛЬКО 80% совпадение ЦА и не более. Или Ты к тому, что печатные СМИ не лучшая отрасль для инвестирования в наш век цифры?

брендинг это тот "шкелет", на который по крупицам все навешивается "до" в крутую философию, стратегию, а не то, что назидается "после"

Согласен. Но ключевое слово в Твоей фразе: «шкелет». Это и есть одна из двух причин почему брендинг «не сейчас» - сейчас не на что навешивать попросту. Нет скелета. Вот когда журнал покажет, что идея его существования имеет право на существование – вот тогда и пора «навешивать». Понять это можно только проверив – будут ли «идею» покупать. Грамотные маркетинговые исследования «идеи» на ЦА до выпуска журнала – скушают денег больше чем выпуск 1-4 номеров. При этом правдоподобность исследований будет более сомнительна чем прямой запуск в продажи продукта. Так что выпускаю в разных вариантах для разных регионов – анализирую… вновь выпускаю с поправками.. вновь анализирую… и если по результатам 4 выпуска возврат не реализованного тиража составит менее 80% (купили 20% тиража) - значит с идеей все в порядке. И вот тут уже можно говорить про брендинг. При этом конечно же не лезть в федеральные и крупные сети до того как не будешь уверен в том что идея журнала сработала.

С уважением, Артём.
:biggrin: изображать "глянец" нельзя, так как и "не глянец" его пытается из себя изображать, и как ты сам уже выше отмечал, куча фоток на всех оболожках СМИ, хороших / плохих, не важно, с крутой ретушью или дрянной, все равно все смешивается в пеструю цветную кашу, а уж тем более "фотобанковско-клипартное" ! :dnknow:

про сканворды имел ввиду, что если ЦА совпадает с ними, то надо и на них орентироваться, изучать общности и различия!

а чем так сказать обоснована такая стратегия:
идти аж в несколько регионов и делать аж 1-4 выпуска? :безум:

не ну я, конечно, понимаю, что поиграться в типа Гейтса или типа Джобса со вбросом бета-версий продуктов на рынок и изучением "рыношных" реакций, оно, конечно интересно, но зачем сразу на несколько регионов, имея все тот же самый ограниченный бюджет, которого не хватает ни на брендинг, ни на стимуляцию дистрибуции ? :безум:

ведь, по первым выпускам еще вообще ничего не будет понятно, по сути, это вообще пилотники для манагеров по рекламе, чтобы им было с чем ходить по клиентам, очень сомневаюсь, что к 4 выпуску будет какая-то внятная картина, а тем более масштабированная на несколько регионов, она будет напоминать лишь гемор масштабированный на число городов )) (если стратегия не рекламная, а тиражная, то отличия тоже не так и велики, народ вообще хоть как-то узнает, что есть такой журнал вообще в принципе, как раз только к выпуску 4-ому - 6-му, случайно замечая в дистрибуции, а то и того дольше! )

Эффективней начинать или сразу с федерации, то есть на 80 городов, если хватает инвестиций или с одного НСКа (типа оценить эффективность идеи) и потом уже расти на Россию, захватывать плацдарм за плацдармом, опять же, бюджетов тогда хватит хотя бы на год в НСКе, вместо старт-апов в регионах! :хехе:
Игорь_Борисов
Привет Игорь. Поясню, почему именно такая стратегия.

идти в несколько регионов

После проведенных консультаций словил на свою голову авторитетные (для меня) мнения что «фишка конечно может сработать, но»:
1. надо сузить ЦА сугубо до женской.
2. надо сделать полноцвет и внутри и снаружи.
3. снизить текстовый контент до минимума и увеличить объём графического (изображения) – по максимуму (без потери «фишки» - это реально).
4. надо более «жестко» давить на болевые точки ЦА в контенте, чем это было предложено в обсуждавшемся образце.
5. отказаться от формата А4 и работать только в А5.
6,7,8 и пр.

Чтобы убедится, какой из вариантов более правильный – старт и будет одновременно в нескольких малых городах. Далее 2-3 выпуска точечной настройки/коррекции по каждому из вариантов и по результатам 4 выпуска уже смогу понять какой из форматов более «правильный». Или пойму что фишка не пошла. Или пойму что есть место для 2-3 форматов в создаваемой продуктовой категории.

ограниченный бюджет, которого не хватает ни на брендинг, ни на стимуляцию дистрибуции

на стимуляцию в мелких сетях малых городов денег бюджета хватит


по первым выпускам еще вообще ничего не будет понятно, по сути, это вообще пилотники для манагеров по рекламе

Никаких манагеров по рекламе не будет не сейчас не потом, даже в случае успеха. Никакой рекламы в первых выпусках тоже не будет. Да и вообще… - еще не решил… возможно имеет смысл полностью отказаться рекламы.

сомневаюсь, что к 4 выпуску будет какая-то внятная картина

Поясню, почему именно возникла такая цифра – «4». После ряда консультаций с монстрами (издателями) данного рынка, выяснилось, что об успехе/провале какого-либо издания в данном сегменте можно уже судить к 4 выпуску на основании данных о возврате тираже (не более 80%). Эти цифры выстраданы кровью и потом ушедших в небытиё сотен журналов данного формата.

начинать или сразу с федерации, то есть на 80 городов, если хватает инвестиций или с одного НСКа

Крупные города трогать нельзя, пока точно не поймешь: 1. Имеет ли «фишка» право на существование или это была бредовая идея 2. Какой из форматов (тестируется на 4 городках) – более успешный. ЦА данного формата, что в крупных городах что в мелких – не сильно разнится (как это не странно). Вот когда я пойму к примеру что из 4-х форматов вроде как самый успешный - «B» (или «В» + «С»), и что примерное количество продаж составит ____ штук… вот тогда и попрусь в федеральные центры. Полученные в ходе тестовых продаж данные, дадут на переговорах неоспоримые преимущества – иначе мне придется заходить в сети «как все» (дорого и не эффективно). Но к тому времени это уже буду скорее всего не я делать, а «наёмник».

P.S. Ну и экономика… Выход в 4 городка (суммарно как 1 Новосибирск по ЦА) – дешевле, чем в 1 Новосибирск, а преимуществ больше.

С уважением, Артём.
smallbusiness
Зачем Вы возвращаетесь в прошлый век? Эти журналы уже мало кто читает. Создайте лучше мобильное приложение на нужную ЦА - для андроида, например. "Модный журнал всегда с тобой". Конкурентов еще мало - есть шанс хорошо раскрутиться сразу на все города России. Затраты - на создание приложения и его раскрутку. Создание, как договоритесь, а раскрутка - от 2$ за 1 установку приложения. Монетизировать можно сразу рекламой, причем для этого не нужно привлекать менеджеров.
Зачем Вы возвращаетесь в прошлый век?

я тут подивился, на презентации одного нового электронного журнала, который по-старинке хочет собирать деньги с рекламы, вместо то, чтобы именно делать крутой контент и жить на платных скачиваниях ЦА, но топы, которым я про это сказал, похоже вобще были не в курсе о существовании такой вещи в "диджитале", куда они типа с успехом зашли ! :biggrin: нельзя заявлять, что ты принципиально иной, крутой, революционный, инновационный, диджитальный, а ходить при этом к "старым" рекламодателям печатной прессы, у которых ни черта уже нету от вереницы таких же! :хехе: ловится диссонас сразу какой-то уже на презентации!

Чтобы убедится, какой из вариантов более правильный

по описанию пунктов, складывается ощущение, что люди просто ответили о том, что у них самих пошло или что им нравится в периодике, а не глядя конкретно на твою тему и ЦА, ибо ну как можно было посоветовать для женщин сделать А5 и меньше или например ЧБ или отказаться от текста, если фишка в нем или как для женщин и без картинок, ну и дела! :безум:

ЦА данного формата, что в крупных городах что в мелких – не сильно разнится (как это не странно).

толи ты так тактично "приоткрываешь" секреты, толи моё старческое сознание уже настолько зашорено, но мне кажется, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда!" :biggrin: да, конечно, женщина в НСКе и женщина в Куйбышеве обе женщины и в глубине души мечтают о своем женском счастье, но первая может пойти в клуб с подругами, а последней-то после работы еще коров доить, а летом, отнюдь, ехать не на курортик в Тай, за курортными романами, отдыхая от офиса и соседней по офисному планктону, а будьте любезны на покос и заготовочку дров ! :cray-1: то есть ЦА то ЦА, да им 25 лет и выше, "Ж", "работает", номинально похожи, но это люди с совершенно разным "менталитетом", ибо "бытие определяет сознание" ! :безум:

феерическая стратегия реального тетирования тоже впечатляет, но неужели издание и распространение в нескольких городах, пусть и мелких в периоде аж 4 месяца (ну или 4 тиража) дешевле разных мини-фокус групп, организованных локально в НСКе за пару недель, которым раздадут каждому свой формат пилотника (если уж так хочется сделать их все) и спросят их мнение и за одно потестят импульсы в условном конкурентном окружении в рамках стола с реальной прессой ?!:хехе:
seospezialist
Карина, добрый день! Рад Вас видеть!:улыб:

У меня и в мыслях не было никогда остановится сугубо на печатном журнале. И сайт будет и мобильное предложение обязательно будет. И о Вас всегда помню!

Только перед созданием сайта и мобильного предложения я хочу всё-таки убедится что «фишка» - верная идея и её можно монетезировать. Понимаю, что теоретически есть вероятность что «фишка» может попереть в интернете (она там есть в зачаточной форме кстати) и не пойти через печать..

У меня к Вам вопрос Карина.
Увидел цену за установку: 2 USD. С учетом текущих курсов валют.. Не получится, что если Заказчик услуги (к примеру – я) пойдет на подобный шаг то Исполнитель может нагнать безумное количество пиплов не из ЦА, а только ради комиссионного вознаграждения – «отовсюду». К примеру:
«Каждому скачавшему и установившему программу ХХХ» - 50 рублей на счет мобильного телефона!»
или используя какую-либо программу, умный парняга запустит некий бесконечный цикл скачивания/удаления программы на своем ПК…

Т.е. вопрос в том, существует ли уже некие более-менее проверенные механизмы контроля за чистоплотностью Исполнителя при выполнении таких услуг?

Или тут вопрос в том, чтобы нагнать толпу ботов за 2 USD, далее останется допустим 10% от этой толпы которая будет ЦА и которые реально будут пользоваться продуктом, далее эти 10% сарафанным радио и сгенерируют новые циклы скачивания но уже нужной нам ЦА?

С уважением, Артём.
Игорь_Борисов
на презентации одного нового электронного журнала…

Ты на что намекаешь?:улыб:Лёгкий посыл к размышлениям на тему «Хватит копаться в каменном веке?»:улыб:

ощущение, что люди просто ответили о том, что у них самих пошло или что им нравится в периодике, а не глядя конкретно на твою тему и ЦА

Верное ощущение. Но было и несколько интересных мыслей именно по поводу конкретной темы. Фигово то, что 10 лет назад я бы пёр не оглядываясь не на кого со своей первоначальной задумкой… а сейчас уже реально прислушиваюсь к советам.. реально задаю вопросы «а может я тут не прав»… это конечно помогает приблизится к объективности … но и жуть как тормозит скорость проектов. Вот она – старость ((

…."этого не может быть, потому что не может быть никогда!" (ЦА)

Игорь… Ну не делают журналы: сканвордов, зодиакальные прогнозы, домоводство, телепрограммы, кулинарии отдельно для мегаполисов и мелких городов. При этом данные журналы одинаково успешны как в крупных городах так и в мелких. И соответственно так же одинаково не успешные, если не угадали с базовым контентом. Как Ты правильно заметил «женщина в НСКе и женщина в Куйбышеве обе женщины и в глубине души мечтают о своем женском счастье». Базовые пороки, ценности, мечты, страхи – одинаковые. Хоть вечером на заваленке семечки луцкаешь.. хоть тусишь в Мезоне. P.S. Это мы еще не говорили про Глянец… Ты же не видел журналы Космо или Максим для жителей Куйбышева? ))

но неужели издание и распространение в нескольких городах…дешевле разных мини-фокус групп….

Уверен, что если бы Ты реализовывал предложенный (Тобой) механизм тестирования – это вышло бы дешевле моего варианта. Это факт – Ты прав. Но как я писал выше - вопрос не только в цене вопроса. Более того, старт через мегаполис тут же «породит» последователей, ещё до того как станет понятно – успешен ли данный формат. Старт через выбранные города – с вероятностью в ~70% дают мне нужную фору в 4-5 месяцев. Мне эта фора не то чтобы очень-очень нужна… - но с ней будет приятнее и вкуснее. Плюсом: веры в достоверность результатов фокус-групп, опросов мнений… - у меня с каждым годом все меньше и меньше. Да – можно сделать «слепые тесты», «правильные вопросы» - но уже стооооолько обожглось на подобном методе исследований. Бррр… Лучше уж я, в отсутствии томографа и центра нейромаркетинга по старинке проверю – будут ли потребители своим рублем голосовать за данную идею или нет.

С уважением, Артём.
печатку не осуждаю, как и диджитал, просто каждой категории свои инструменты, если в диджитал тянешь печатные инструменты, то какой же ты прогрессивный топ-менеджер революционного диджитал СМИ (я не про тебя конкретно, а про СМИ-шные старт-апы в диджитале) :хехе:

Базовые пороки, ценности, мечты, страхи – одинаковые. Ты же не видел журналы Космо или Максим для жителей Куйбышева? ))
Базовые одинаковые, но что тебе это дает, ведь это, тоже самое, что сухая статистика, типа пол "М", "Ж", возраст, рабочий / служащий и т.д.

Международного "глянца" для Куйбышева я действительно не видел, но для глобальных брендов, ибо мыслят они международными категориями, вся Россия это как бы и есть один Куйбышев, со своей адаптацией, локализацией, ибо там абсолютно тоже самое — нашим женщинам не особо интересно читать переводные материалы о бедах и чаяниях, допустим рядовой американки, хоть базово они "Ж" и "Ж", одного пола, возраста и даже социального статуса "работница офиса" и "мечтают обрести женское счастье", поэтому есть российские материалы, тоже самое, что ты бы адаптировал свои НСКие материалы для жительниц Куйбышева, вместо того, чтобы НАЧИХАТЬ на эксперементы с форматом А5 или А4, то есть думал бы о "содержании" контента, а не о его "форме" !:хехе:
Игорь_Борисов
Вот и случилось Игорь… Ты добавил мне ещё одну ветку для проведение эксперимента (как осторожно надо писать это слово – чуток ошибся и…). А именно:
- сравнить данные по продажам журнала в малых городах с адаптированным контентом под местные «заботы, беды, надежды, пороки» и с «обычным».
Действительно: если никто так не делает, это вовсе не обязательно означает что так делать не стоит. Смущает только 1 факт: успешные журналы выбранного формата успешны как в малых городах так и в крупных, а если не успешны – так же везде. Т.е. издания, провалившиеся в продажах в малых/крупных городах– проваливаются и в крупных/малых. И с успехом также. Без какого-либо адаптированного контента.

Игорь, у меня вопрос к Тебе по поводу обложки.
Федеральных и региональных лидеров в выбранном формате знаю. Сравнивая между собой «победителей» - не вижу какой-либо общности в обложках кроме красного (~70%) основного цвета ))) Даже более того – общности нет не в деталях, не в концепции. Но как обычно, вижу «эффект первооткрывателя» - кто первый выходил на свой рынок (к примеру: астрологические прогнозы, домоводство), тот так и остался 1, ну либо в топ-5 = точно.

Какие бы лично Ты сделал выводы из этого? Кроме как конечно:
«обложка не является одним из ключевых факторов успеха издания» - потому как напомню – мне важно, чтобы покупатели в общем месиве задержали децел взгляд на моей обложке. Далее уже работать будет нейминг и анонсы на 1 полосе.

С уважением, Артём.
smallbusiness
Здравствуйте, Артём. Взаимно.

Есть СРА системы, которые предлагают продвижение мобильных приложений за установку. Заказчик договаривается с системой, оплачивает тестовое количество установок, обговаривает ЦА и выставляет условия - откуда можно лить трафик на его приложение, и что нельзя использовать мотивированный трафик (как раз то, что Вы описали).

В данных сетях очень строго контролируют качество трафика и установок. Если есть подозрение на мотивированный трафик и установки - адверту, который сделал эти установки, деньги не выплачивают (возвращают на баланс заказчика), а аккаунт адверта блокируют без возможности дальнейшего заработка в данной системе.

Заказчик получает тестовые установки и дальше смотрит сам - выгодно ему это или нет. Чаще всего все заказчики довольны результатом. Хотя лимит конечно есть - достаточно набрать 15-20 тыс. установок, чтобы выйти в топ маркета и там уже люди сами начнут устанавливать приложение - без оплаты.

Про ботов затрудняюсь ответить, но мне кажется, что в маркете должна быть защита от ботовых установок.

С уважением, Карина.
- видимо, потому, что чем ты глобальнее, тем сложнее делать локальные настройки и "кастомизации"

- про цвет, в этой ситуации логично (хотя и нету тут привязки это рынок СМИ или другой):

или пытаться делить доли с лидерами, мимикрируя под них же и соответственно, быть на 70% красным и похожим по иным показателям (вспоминаем давнюю борьбу телегидов по такой стратегии), авось спутают, а спутав, купят, а почитав, понравится! :biggrin:

или "отщипывать" у лидеров ниши, которые они затрагивают, но не являются в них специалистами, брать глубиной проработки, соответственно, радикально отличаясь и на 70% будучи уже совсем не красным! а вот таким зеленым, например: :present:

p.s. а у настоящих лидеров по-хорошему и не должно быть много совпадающих общностей, ведь они именно за свои уникальности и получили свое место на рынке когда-то!
smallbusiness
Даже не читая весь топик я понимаю, что большинство постов в этой ветке написаны людьми, не знакомыми с этим видом бизнеса. Не слушайте никого и открывайте своё печатное издание, только помните об оптимизации затрат на выпуск это самый важный аспект в этом деле. Аспект, который не учитывает практически никто.
Dav1s1
Привет, Dav1s1.
Да я тоже не знаком с данным видом бизнеса. Никогда не занимался выпуском журналов.
Издержки? Возможно, они и сильно влияют на прибыль бизнеса, если журнал живет прежде всего за счет рекламы.
В моём варианте, когда журнал живет за счет тиража (рекламы менее 3% или вообще нет) – издержки не критичный фактор при запуске. Гораздо критичнее – сработает идея с контентом или нет.
smallbusiness
Согласен с мнением большинства. Не стоит овчинка выделки.
Кстати недавно натыкался в объявлениях, продает кто-то журнал, так может тогось :1: Ну а там и обложку можно поменять и "фишечку какую-нибудь придумать )
А вообще согласен, электронные журналы в наш век куууда актуальней (по себе сужу и своим знакомым), куда удобней читать с экрана телефона, чем "ощущуать руками приятный глянец и чувствовать запах свежепачатаной продукции" :шок:
smallbusiness
Уважаемый ТС, позволю дать Вам пару советов, так как имею к полиграфии прямое отношение.
1. Вы основной упор в своих рассуждениях делаете на дизайн обложки. Безусловно, продает обложка, и психологии покупателей необходимо уделять внимание. Приведу ссылку на статью, которая называется "Как продавать рекламу в газете". http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sell_ads_newspaper.htm Это ресурс напрямую касающийся рекламистом и маркетологов. Касаемо материла для изготовления журнала: обложка должна быть на мелованной бумаге, эта бумага может быть как глянцевой так и матовой, опускаю дизайнейрские бумаги ввиду их дороговизны. Обложка должна быть цветной, в 4 цвета, цветовую гамму выбирать вам и только вам. Внутренний блок может быть как черно-белым, в две краски. так и полноцветным, учтите, что с увеличением красочности растет и стоимость. В зависимости от объема блока выбирается метод скрепления журнала или скрепка. или клей. Клеи тоже бывают разные как дешевый пвх, так и более дорогой ПУР-клей, все зависит от продолджительности "жизни" журнала. если нужно чтобы он не развалился и через 2 месяца, как например толстый сканворд, лучше выбрать пур клей. Возвращаясь к материалу обложки: в зависимости от тиража журнала можно подобрать тип бумаги - на тиражах до 10 тысяч лучше выбрать 4 полосы на обычной меловке грамм 115-130, если же тираж свыше 10 тысяч, то можно взять легкомелованную бумагу плотность от 51 до 80 грамм и сделать 8 полос обложки, но тут еще зависит от концепции журнала и от объема блока.
2. Маркетинговые исследования есть в свободном доступе либо их можно купить в пределах 500 рублей готовые, лучше всего полазить по специализированным форумам и там навести справки
3. Колонтитулы выибираются так же исходя из концепиции журнала. Если у вас будет строгое содержание, с указанием номера страниц, где будут статьи или другая информация, то конечно нужен четкий и крупнй колонтитул например справа наверху, если же это будет сборник сканвордов. то можно вообще без страниц, опять же. если у вас не будет в конце ответов на сканворды с указанием номера страницы к какому сканворду указаны ответы. Понимаете?
4. Не совсем понимаю вашу проблему? Посмотрите образцы нормальных продающихся журналов, обложка отоброжает либо суть журнала, например в женском журнале это как правило фото женщины, на детском мама с ребенком, на мужском мужик или девушка в бикини ну и так далее. Заголовок понятно дело должен быть яркий, желтый или красный или синий, не очень советую делать сложный цвет, например коричневый или фиолетовый, по-вервых он воспринимается хуже по сравнению с 100% цветом, во-вторых он сложен для печати, а значит полюбому будет цвет гулять. Эти нюансы должен знать грамотный допечатник
P.S. Стонут действительно многие. но тем не менее новые издания продолжают появлятся.
P.P.S По сбыту журнала вы как-то решили окучить все каналы, мне кажется так не бывает все и сразу, нужно более детально и скрупулезно подойти в этому вопросу. Тут тоже не помешают советы бывалых. коих достаточно.
если что обращайтесь