На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
PRonline, рассылка пресс-релизов
7028
11
Флинн
member
Пользовался ли кто-нибудь услугами сервиса PRonline для рассылки пресс-релизов? Были бы интересно послушать мнения, ранее чем туда обращаться. заранее спасибо!
Пользовался ли кто-нибудь услугами сервиса PRonline для рассылки пресс-релизов?Мне думается тут вы долго можете ответа ждать, не факт что найдутся такие люди с опытом. Не проще на самом сайте посмотреть, я там увидел отзывы тех, кто пользовался сервисом, вполне приличные.
ну или как вариант, воспользоваться сервисом самостоятельно и поиметь собственный экспириенс

Возможно, я излишне подозрительный. Но все-таки отзывы размещенные непосредственно на официальном сайте - насколько им можно доверять? Понятно ведь, что плохгого сам про себя никто не напишет? )))Пользовался ли кто-нибудь услугами сервиса PRonline для рассылки пресс-релизов?Мне думается тут вы долго можете ответа ждать, не факт что найдутся такие люди с опытом. Не проще на самом сайте посмотреть, я там увидел отзывы тех, кто пользовался сервисом, вполне приличные.
ну или как вариант, воспользоваться сервисом самостоятельно и поиметь собственный экспириенсТакой вариант конечно рассматривается. И в общем-то в ближайшее время, наверное, так и придеися поступить. Но была надежда услышать независимые мнения о данных услугахВ маркетинге и рекламе многое делается как раз методом проб. А дальше смотрите, что вам лично подходит под ваши задачи, а что нет
Спасибо Вам!Не за что)
Скажите, а ваше лаконичное сообще означает, что вы воспользовались сервисом?
Какие впечатления?
Такой вариант конечно рассматривается. И в общем-то в ближайшее время, наверное, так и придеися поступить. Но была надежда услышать независимые мнения о данных услугахВ общем, дополню сам себя

Воспользовался пиар онлайном. Ориентировался конечно не столько на "официальные" отзывы, сколько на консультантов. ради интереса зарегался в сервисе, позадвал вопросы, получил ответы. Ну и в общем сделал таки первое размещение, за минимальную цену для эксперимента, просто разовое размещение. Небольшой эффект есть, но пока больше отслеживаю результаты в динамике. В общем-то каких-то особенных чудес от одного релиза не ожидаю, но интересно будет посмотреть как "выстрелит".
Max_Volcov
guru
Я в соседней ветке уже писать про цель, напишу здесь еще раз ) А какая у вас цель размещения пресс-релизов? Прямые продажи, информирование о продукте, продвижение бренда? Что вы хотите получить, какой результат? Если прямые продажи, то пресс-релизы для вас точно бесполезны, они не продают. Как писали выше, результаты стоит отслеживать в динамике на длительном временном отрезке. Если ваша цель информирование о продукте, то пресс-релизы подходят. Но тут надо очень грамотно писать текст, чтобы люди были замотивированы пойти, например, в поисковую систему и найти ваш продукт.
В общем поймите что вы хотите, тогда можно будет ответить на ваш вопрос.
В общем поймите что вы хотите, тогда можно будет ответить на ваш вопрос.
Сейчас читают
Заболела Нора
11696
78
Как ведут себя мужчины, которым за 30
66272
558
Отношения без перспективы
93009
502
Ришелье_Арман
v.i.p.
Пользовались данным сервисом и не раз, а целых 3 раза (благо бюджет позволял) провести эксперимент. Сервис сырой, вложено много денег в саму рекламу сервиса, но не в решение проблем алгоритма и расчета математической модели.
Другими словами в примере 10+10 =20 - 0 это их исключительное участие в самом алгоритме в чужих системах, но не для сцепки чисел, а для увеличения величины. То есть вы видите как новость расходится с геометрической прогрессией, но не дает нужное эффекта, так как основные числа мешают новости.
Деньги на ветер!
Мы используем алгоритмы в соцсетях, по типу сарафанного радио - в 10 раз дешевле, а эффективность такой модели в разы выше, искусственных агрегатов, снговского происхождения.
Есть модели на западе, которые действительно работают и отрабатывают свои деньги.
Другими словами в примере 10+10 =20 - 0 это их исключительное участие в самом алгоритме в чужих системах, но не для сцепки чисел, а для увеличения величины. То есть вы видите как новость расходится с геометрической прогрессией, но не дает нужное эффекта, так как основные числа мешают новости.
Деньги на ветер!
Мы используем алгоритмы в соцсетях, по типу сарафанного радио - в 10 раз дешевле, а эффективность такой модели в разы выше, искусственных агрегатов, снговского происхождения.
Есть модели на западе, которые действительно работают и отрабатывают свои деньги.
В общем, дополню сам себяПодниму тему, если вдруг автор про нее помнит и ответит.
Воспользовался пиар онлайном. Ориентировался конечно не столько на "официальные" отзывы, сколько на консультантов. ради интереса зарегался в сервисе, позадвал вопросы, получил ответы. Ну и в общем сделал таки первое размещение, за минимальную цену для эксперимента, просто разовое размещение. Небольшой эффект есть, но пока больше отслеживаю результаты в динамике. В общем-то каких-то особенных чудес от одного релиза не ожидаю, но интересно будет посмотреть как "выстрелит".
Есть пара вопросов:
1. Пользовались ли вы этой рассылкой еще или так и остановились на первом эксперименте?
2. Какие результаты от первой рассылки и от последующих (сли они были)?
cloud
junior
Пользовались данным сервисом и не раз, а целых 3 раза (благо бюджет позволял) провести эксперимент. Сервис сырой, вложено много денег в саму рекламу сервиса, но не в решение проблем алгоритма и расчета математической модели.Да, цены на данном сервисе такие, что в принципе позволяют вписаться даже с незначительныым бюджетом.
Другими словами в примере 10+10 =20 - 0 это их исключительное участие в самом алгоритме в чужих системах, но не для сцепки чисел, а для увеличения величины. То есть вы видите как новость расходится с геометрической прогрессией, но не дает нужное эффекта, так как основные числа мешают новости.
А вот на счет алгоритмов, математических моделей и прочего не особо понял

Если новость расходиится по СМИ, то какие числа и чему мешают? Было бы интересно узнать подробнее
Мы используем алгоритмы в соцсетях, по типу сарафанного радио - в 10 раз дешевле, а эффективность такой модели в разы выше, искусственных агрегатов, снговского происхождения.Соц.сети тоже не панацея


Подниму тему, если вдруг автор про нее помнит и ответит. Есть пара вопросов: 1. Пользовались ли вы этой рассылкой еще или так и остановились на первом эксперименте? 2. Какие результаты от первой рассылки и от последующих (сли они были)?Пользовался. Была необходимость в новых публикациях. "пакетные" тарифы у них дешевле, чем разовая публикация. Поэтому оплачивал абонемент По результатам, в принципе, ориентируюсь не столько на отчеты отсервиса, сколько на свои впечатления. Отчеты приходят довольно оперативно и достаточно подробные. Но в отчетах все-таки не вся информация, которая мне важна. От себя, что вижу: - рост цитируемости - публикации в некоторых интересных случаях выходят на очень солидные площадки. Такие публикации не грех на своем сайте показать, в разделе с новостями. - очень хорошо работает рассылка по региону - есть определенные СЕО эффект В общем, каких-то чудесных рекламных эффектов нету, но если смотреть на постепенно складывающийся результат, то в целом доволен.
Спасибо, уже честно говоря не ожидал дождаться ответ))
Буду думать, звучит вроде бы все неплохо.
По поводу долгосрочного эффекта, пожалуй, звучит логично.
Не может быть пресс-релиз "бомбой", которая "взорвет интернет"))
Так что в планомерной и постоянной рассылке есть своя логика
Буду думать, звучит вроде бы все неплохо.
По поводу долгосрочного эффекта, пожалуй, звучит логично.
Не может быть пресс-релиз "бомбой", которая "взорвет интернет"))
Так что в планомерной и постоянной рассылке есть своя логика
ТОП 5
1
2
4