Как начать карьеру рекламщика?
2845
4
Заканчиваю технический ВУЗ в этом году, решил пойти в рекламу. С чего стоит начать карьеру? Какие навыки будет полезно подтянуть? Какая литература считается мастридом в рекламной сфере? Заранее спасибо!
DopeAmen
Реклама в интернете рулит сейчас и будет рулить дальше. С чего начать? Можно самостоятельно научиться создавать рекламные кампании - посмотреть различные курсы, их сейчас очень много в интернете в т.ч. на торрентах и на складчинах. Но информация очень быстро устаревает, поэтому лучше проходить платные курсы в реальном времени в интернете - вебинары посещать и выполнять домашние задания. Там дают самую последнюю информацию.

Как вариант, можно устроиться стажером в рекламное агентство - там всему научат и даже будут платить немного и могут взять в штат после стажировки. Но фрилансером работать сильно выгоднее. Если в РА будете настраивать рекламу для многих заказчиков и получать оклад при этом, то на фрилансе можно столько же получать с каждого заказчика.

Можно изучать рекламу самостоятельно и получать опыт сливая свои деньги, рекламируя партнерские программы. Правильно настроили - вот и зарплата, нет - получили опыт.
DopeAmen
Я сейчас тоже изучаю рекламу и маркетинг и могу сказать, что литература это, конечно, хорошо, но лучше практики вас ничто не научит! Надо идти в народ! На такую работу, где постоянно разные люди. Только так вы поймете чего же они хотят в основной своей массе. Самое элементарное, на мой взгляд, это продажа продукции.
DopeAmen
Что значит пойти в рекламу?:улыб:

Что вам нравится в этом? Анализ, креатив, продюсирование, война за KPI, дизайн, pr, другое что?

Вам правильно сказали - лучше пойти стажером в агентство. И посмотреть как там и что. Может, расхотите тут же.

Навыки подтянуть - стрессоустойчивость, скорость принятия решений, умение распределять свое время, умение понимать людей, умение планировать сложные процессы.
seospezialist
Если в РА будете настраивать рекламу для многих заказчиков и получать оклад при этом, то на фрилансе можно столько же получать с каждого заказчика.
Зачастую специалисты и работают в РА потому, что не хотят сами говорить с клиентом, принимать решения и планировать, а потом отвечать за результат. Им нужна задача, которую они выполняют, и всё.