Нужна критика инструмента! Негатив и позитив.
2062
3
Добрый день Уважаемые пользователи Бизнес-Новосибирск форума.

Хочу обратиться ко Всем, так возник вопрос на который самостоятельно не нашел ответа. Буду благодарен услышать мнение людей, который заказывают доставку еды (суши, пицца) на дом.

Мы занимаемся, вкратце интернет-маркетингом (очень много направлений, не хочу чтобы сочли как рекламу). Вопрос в другом.

Сейчас добавили новое направление "Мобильные Приложения", но делая холодные обзвоны по клиентам (владельцам бизнеса доставки еды) слышу частое "нам это не надо, это не интересно, это не будет работать"... (на счет дорого было только 1 возражение из 100). От себя добавлю, мы перед запуском данного проекта, взяли одного-единственного клиента протестировали его в течение 3 месяцев, наши методики дали ОГРОМНЫЙ финансовый результат, а его клиенты сказали это удобней чем обычный звонок и сайт.

Прощу как со стороны владельцев (возможно разных бизнесов, у кого клиенты покупают "повторно") так и со стороны пользователей (те кто заказывают доставку еды (суши, пицца и тд.) через мобильное приложение, дать обратную связь и написать КРИТИКУ, что вы сами думаете об этом инструменте, в сравнение с заказом доставки еды по телефону или на сайте.

Плюсы я пока расписывать не буду, хочется услышать "свежую" обратную связь.

Спасибо.
MakarkinPRO
Я года два занималась раскруткой мобильных приложений и позже уже начала создавать свои моб.прилы или заказывать программистам. Теперь понимаю, что не всем бизнесам они подойдут, не все их смогут нормально монетизировать. Плюсом является то, что установив приложение, можно нажать на кнопку и сразу будет звонок. Но для этого приложение надо установить, а это минус.

Когда приложения только появлялись - их хорошо устанавливали с маркетов, а сейчас люди ими уже "наелись", у них слишком много разных приложений и они часто стали удалять лишние. Обычно 90% удаляют приложение в тот же день. Мотивация должна быть у людей держать это приложение в телефоне. Например, скидки при заказе с приложения. Но не всем бизнесам это выгодно. Из плюсов - рассылка пуш уведомлений тем, у кого приложение установлено и напоминание о себе - но пуши тоже платные.

Созданное приложение само по себе бесполезно, даже если его просто залить на сайт или выложить на маркеты. Его еще продвигать надо, а это уже очень дорогое удовольствие. Это раньше топ приложений был пустой - это было дешево и эффективно, окупались они только органикой из топа. Сейчас другая ситуация - приложений очень много в каждой категории. Сейчас не то, что в общий топ, в топ новых не часто получается выйти, чтобы органический SEO трафик получить.

Что касается именно приложения для доставки суши и пиццы - тут есть один самый главный конкурент, который подмял под себя весь рынок еще два года назад. Я как раз начинала продвижение мобильных приложений с него - это delivery club. Количество установок: 1 000 000–5 000 000. За одну установку приложения они платили от 40 руб. Вот и представьте, какие бюджеты ушли на раскрутку данного приложения.

Я думаю, что владельцы бизнесов понимают, что скорее всего вложения в создание мобильного приложения не окупятся. Окупаются только мобильные приложения игр с донатом и то не сразу.
MakarkinPRO
слышу частое "нам это не надо, это не интересно, это не будет работать"... (на счет дорого было только 1 возражение из 100)
Думаю 99 из 100 все таки считают что это дорого - то есть не окупится. В презентации своего предложения вам лучше использовать побольше реальных примеров как ваш сервис помог увеличить прибыль.
MakarkinPRO
Я думаю дело в том, что ваши клиенты понимают, что никакого более-менее путного приложения за две недели работы и три тысячи рублей они не получат. Поэтому вам вежливо отказывают.

А ещё: скажите, много ли мобильных приложений доставки у вас в телефоне?