Ищется толковый маркетолог..
5631
16
В общем так..
Есть производство различных био-добавок (БАДов), работающее сейчас как ОЕМ-производитель.
У руководства есть желание выпустить свой продукт и продвигать/продавать его самостоятельно..

Нужен толковый маркетолог, который проведет необходимые исследования и скажет, какие продукты (из тех, которые можно выпустить на производстве) будут пользоваться спросом и стоит затевать их производство.
Сначала, наверное, сдельно, потом можно говорить и о том, чтобы взять человека в команду.

Где такого взять, кто порекомендует?

Ну и далее будет еще немало работы по разработке дизайна, продвижению продукции и т.д. и т.п.
Кому эти темы могут быть профессионально интересны, можно оставить свои контакты в личке..
solo
Т.е. вы (команада), работая на этом рынке, не знаете какие продукты будут пользоваться спросом и готовы довериться стороннему человеку, который в этой теме ни бум бум?
InterS
Что я должен на это ответить?

Да, есть команда (точнее, будет сказать, персонал), которая занимается ПРОИЗВОДСТВОМ и нет команды, которая занималась бы ПРОДАЖАМИ.
Есть желание изучить рынок дабы принять решение о выпуске того или иного продукта.
Ищется профессионал, способный на это. Ищется, в том числе, по рекомендациям на форуме.
solo
Не хотелось бы занудствовать, но, вот вы сейчас уже пишите о продажах, а это, на мой взгляд, разные вещи.

Ну, т.е. провести маркетинговые исследования и сказать что нужно делать вот такой продукт, это одно, а вот продать его потом это уже другое.

По поводу чего производить, я практически уверен, что вы или кто-то из команды знает больше чем любой чел с улицы
solo
А Вы под сетевиков сейчас производите?
InterS
я, признаться, так и не могу понять сути нашей переписки.
я обозначил просьбу порекомендовать мне специалиста в нужной отрасли.

вы же мне сейчас, что именно, пытаетесь донести?
Барт
не только.
Часть продукции продается в аптеках, часть - через интернет, часть поставляется по санаториям.
Но и то и другое и третье делают другие специально обученные люди.
А хочется - самим.
solo
то есть вы предлагаете кому то сказать "Я" и взять на себя ответственность за определенный объем продаж?а вы будете чем заниматься?я так понимаю и продавать у вас ничего нет?или вам требуется оптимизация определенных товарно-финансовых движений???бады-хреновая тема,за неё щимить будут!!!тогда уж кабинет психоаналитика или "приворожу по фотографии"!!!более безопасные мутки....легализованное вкручивание.и подтоварку делать не надо. :biggrin:

рс.если есть коллектив,как вы утверждаете,его и озадачивайте!!!
INDIKATOR
или у вас все чики-чики?те заходит ОБЭП-вы выходите и говорите "да,я,все мое!"?и марка узнаваемая?и отзывы,типа...."мне это очень помогло!!!" и подпись ВВП :rofl:
INDIKATOR
чо мудрить?если вы знаете,что востребовано в этой теме,берете продукт,копируете,в допущенных границах,характеристики,названия.....пример кока-кола-пепси-кола....MTV и МУЗ-ТВ

тем более,что вы даете понять,что имеете отношение к распределению(реализации) подобной темы.....
INDIKATOR
До сего момента мне казалось, что я в доступной и понятной форме таки сумел русским языком донести до уважаемой аудитории, человек какого плана нам нужен и для каких целей..

Видимо, все-таки, я немного ошибся..
Не всем дано, получается...

Можно я дальнейший поток сознания оставлю без комментариев, но за апанье все равно спасибо!


то есть вы предлагаете кому то сказать "Я" и взять на себя ответственность за определенный объем продаж?а вы будете чем заниматься?я так понимаю и продавать у вас ничего нет?или вам требуется оптимизация определенных товарно-финансовых движений???бады-хреновая тема,за неё щимить будут!!!тогда уж кабинет психоаналитика или "приворожу по фотографии"!!!более безопасные мутки....легализованное вкручивание.и подтоварку делать не надо. :biggrin:

рс.если есть коллектив,как вы утверждаете,его и озадачивайте!!!
solo
Принято!!!Только сейчас очень много специалистов по бадам имеют прописку не по месту жительства....прописка у них-ИК...у кого строгого, у кого общего режима.Знаю очень неплохо нескольких....Удачи Вам!!!
solo
До сего момента мне казалось, что я в доступной и понятной форме таки сумел русским языком донести до уважаемой аудитории, человек какого плана нам нужен и для каких целей..

Видимо, все-таки, я немного ошибся..
Не всем дано, получается...
Не то что бы ошиблись,но скорее это задача не для одного человека,а для маркетингового агенства или отдела маркетинга,поскольку один человек физически не справится,либо это очень сильно растянется по времени,что Вас вряд ли устроит.
Ваш оппонент прав в плане копирования. Тоже первая мысль,которая в голову пришла была именно этого плана. Правда правильней сказать: использования рецептур уже зарекомендовавшего себя продукта. Пересекался лет 15 назад с некоторыми БАДами,которые продаются и по сей день и вроде как вполне успешно.

Далее: одного желания,как показывает практика,мало! Необходимы средства и немалые,что бы его продвигать. Поэтому абсолютно простой и логичный вопрос: какой бюджет на продвижение? А понимание, куда с этим продуктом идти, есть? Понятно,что конечный потребитель это человек,скажем так, "нуждающийся " в этой добавке (опять же пол? возраст? доход?),но каким образом планируется строить продажи? Есть мнение/виденье у руководства по этому поводу?

Что компания производит сегодня? Какие объемы? Какие возможности у компании в целом? Сырье ваше или вам его дают? Что это за сырье? Какие то собственные разработки? Контакты с институтами питания,клинической иммунологии и т.д. есть?

Хотелки появились в связи с чем? Я могу ошибаться,но мне показалось,что в цене тех продуктов,которые производятся сегодня,руководство как раз недооценивает затраты на рекламу и продвижение,а так же на построение продаж. И кажется,что "мы производим,а продаваны бабло лопатами гребут". Или же все трезво оценивают ситуацию?

Рекомендую к производственным затратам приплюсовать затраты на продвижение и содержание продажников,а так же на всякие сертификации,декларирования,испытания и прочую фигню,без которой можно производить,но нельзя торговать... Это позволит понять,есть ли в принципе смысл что то затевать и хватит ли средств реализовать задуманное.

Так же нельзя забывать о том,что продажи надо подстегивать постоянно,т.е периодически вкладывать в продвижение(не единожды дали денег на продвижение,а периодически организовываются те или иные мероприятия). Ну и не зажимаются сами продажники! Премии,бонусы и другие методы стимулирования.

Если показалось,что пост критический,то это Вам показалось. Если ответы на все вопросы есть,то можно продолжить,может кто еще подключится.
Барт
Скажем так, на мой взгляд, первоначальный этап работы вполне посилен одому человеку с привлечением остальных сотрудников на соответвующие задачи (интервьюирование и т.д. и т.п.).. /и есть надежда, что мы именно такого человека уже и нашли, благодаря именно этому топику/..

Зачем нам копировать что-то чужое, когда мы можем производить свое же, выпускаемое сейчас под чужой маркой, немного изменив состав? Вопрос стоит именно в том, чтобы понять, какой из продуктов наиболее востребован и его стоит выводить на рынок.
В отличии от большинства руководителей бизнеса, которые уверены, что они разбираются в выпускаемом товаре лучше всех :-), мы допускаем вариант, что путем определенных маркетинговых действий (опросы, исследования и т.д.) мы сможем отобрать наиболее востребованный продукт или найдем пустующую нишу или даже сможем повлиять на формирование спроса в той или иной степени.. Для чего и нужен толковый маркетолог..

В зависимости от востребованности того или иного продукта будет и понимание КОМУ и КАК его продавать.

кстати, срок жизни товара порядка 2-3 лет, после чего интерес к нему угасает и его необходимо модернизировать/менять и т.д. Это к вопросу о продажах в течении 15 лет.. Даже если вы тогда соприкасались с гербалайфом, то сейчас он продается далеко не столь хорошо, как 15 лет назад :-)

Производство, на данный момент, выпускает около 60 наименований различных бадов, лекарственных препаратов, спортивного питания и косметических средств. При этом мощности загружены примерно на половину. В связи с чем есть желание довести загрузку до 70-80 процентов и, да, естественно, оставлять бОльшую часть торговой наценки себе, контролируя все этапы продажи.

Наша продукция проходит клинические испытания (не исследования!), имеет соответствующие разрешительные документы и вполне легально продается, в том числе, в аптеках..

Да нет, ваш пост не критический, задаются вполне разумные вопросы, на большую часть из которых у нас уже есть ответы. В отличии от предыдущих, которые иначе как потоком незамутненного сознания и не назовешь...
solo
Отлично,значит можно продолжать беседу в надежде,что подтянутся гуру)))

Я вроде так и сказал по поводу копирования... Теперь мне не понятно следующее: вы же можете по объемам производства того или иного продукта судить о его востребованности. В чем сложность проанализировать это самостоятельно и сделать выводы?

Возможно я ошибаюсь,но мне кажется,что опросы/исследования по поводу предпочтений БАДов среди населения не дадут желаемых результатов. Последний пост Вашего оппонента это наглядно показывает. Сформировалось негативное отношение к аббревиатуре БАД. Сюда же или отсюда и % населения регулярно употребляющих БАДы. В РФ он достаточно низкий 5-8%. ЕС примерно 50%,США около 80,а Япония порядка 90% населения потребляет БАДы. Поэтому Наилучший эффект будет достигнут путём прямых продаж. Этот канал продаж самый лучший для такого рода продуктов. Думаю,что объяснять преимущества нет необходимости,много букв...

Возможно Вы правы по поводу срока жизни продукта,но есть и исключения из правил. Я не в теме Гербалайфа,но приложил руку к производству Лимфосана(бывший сотрудник такого же ОЕМ производства) и ПИК Топинамбура,ныне Долголет

Исходя из смысла первого и последующих постов, Вам нужен не маркетолог,а директор по развитию. Т.е. человек который увидит цель и будет ставить задачи персоналу для её достижения.

Итого: проанализировать выпускаемые продукты,построить свою сеть("перевербовать" агентов,лучше их стимулировать),поработать над этикеткой/упаковкой. На одном из этапов конечно придётся определять основных потребителей по доходам,полу,возрасту,определять мотивы покупки БАД,анализировать факторы влияющие на принятие решения и т.д. , но начинать надо с того,что производится сейчас.
solo
Если устроит маркетолог удаленщик, могу передать в ЛС контакты товарища. Очень толковый парень, с портфолио, правда, живет в Норвегии
solo
Раз уж темку подняли спрошу - чем в итоге всё закончилось? :улыб:
Удивило перед новым годом что знакомый, активно работавший как местный представитель одной компании из соседнего региона с десятками наименований, завязал с этим.:хммм:
Рынок что ль совсем на спад пошёл?