Разное ЦА у компании и ее представления в соц.сетях
12549
2
Правильности не ищу – хотел бы услышать ваше мнение, исходя из опыта или из теории.
Допустим, у компании определена ЦА, однако доля этих людей в популярных сетях низкая. Создаваемый контент по всем современным канонам – дает очень низкий рост (измеряю в охвате) – это демотивирует сотрудника и с каждым разом вызывает вопрос необходимости развития в СОЦ.сетях
-Для популяризации ниши, привития доверия, усилия бренда.
.
Тогда вопрос: ваше мнение(?) в этом случае нормально, если контент создается не только для ЦА компании, но и для ЦА соц.сетей, которая в этом случае значительно и значительно шире?
.
Если еще проще: как по вашему мнению – эффективно ли, что при одной ЦА компании создаётся контент в соц.сетей другой ЦА? Или есть какой иное решение, которое я не вижу
Евген_За_Рулем
Евген, сложно понять, что ты хочешь сказать /спросить. Давай реальный кейс, будет интереснее решать.
Р. S. Я вообще не понимаю это помешательства на соцсетях. Вы реально думаете, что это лучшее пространство для продвижения?
Евген_За_Рулем
у компании определена ЦА, однако доля этих людей в популярных сетях низкая. Создаваемый контент по всем современным канонам – дает очень низкий рост
:dnknow: на хрена такой канал коммуникаций тогда?
контент создается не только для ЦА компании, но и для ЦА соц.сетей, которая в этом случае значительно и значительно шире?
Издеваетесь? Соцсети сильно общее понятие, и охват аудитории там разный.
эффективно ли, что при одной ЦА компании создаётся контент в соц.сетей другой ЦА?
Зачем? :dnknow: Если речь идёт о выходе на другой сегмент, если другая группа рассматривается как ЦА, то вопросов нет. Если "для своих", то чисто тогда на них и таргет, и контент под них, до кучи. Хотя, не будет там Для популяризации ниши, привития доверия, усилия бренда. :biggrin: