Реклама на радио, осталась ли эффективность?
27439
2
Осталась ли эффективность размещения рекламы на радио? У кого какой опыт?
OlegRomanyuk
Вопрос слишком абстрактный. В чистом виде она никогда эффективной и не была, за исключением разве что рекламы радиостанций своего же пула. :biggrin: А как дополнение к другим каналам коммуникаций с потребителем в рамках комплексной рекламной кампании - ну почему бы и нет...
OlegRomanyuk
Для примера у одного из наших клиентов:
Год назад реклама на радио приводила клиентов. Звонило 9-12 человек, которые на прямую говорили источник - реклама на радио. Были и другие, которые касались бренда и в интернете и в соц.сетях и при этом слышали на радио. Или наоборот, услышали радио, загуглили.

Сейчас картина следующая. Звонков 0-1.
Я рекомендовал не брать радио для него уже давно, но ему нравится, когда слушает свои ролики в машине.

В зависимости от тематики рекомендовал бы попробовать Яндекс.Аудитории.
Соберите там аудиторию конкурентов и покажите их клиентам свою банерку (настраивается достаточно просто)
те люди которые их посещали, собираются яндексом за 2-3 часа и показываешь свою рекламу.

Второй момент, можете купить вай фай радар или как он правильно называется не помню.
Ставите в машине например и оставляете на ночь.
Собирает аудиторию, интересы и т.п, потом по этим данным можете показать так же рекламу
или ставите опять же возле интересуещего вас месте. Или в своем салоне, магазине (чтобы узнать поток и их интересы), делаете соответствующую рекламу с их интересом и показываете рекламу.

Третьим вариантом опять же. Если знаете свою ЦА и их привычки, скажем вам нужны люди с доходом выше среднего, собираете аудиторию которая покупает в Люксэ, показываете свою рекламу.
Примерно так.

Ну и конечно, нужно еще чтобы хватало понимания, на то, что вашей ЦА нужно.
И достаточно креатива, чтобы приподнести товар/услугу