Задачка
9237
34
Расстояние между мостами 1 км. Против течения плывет пловец под мостом от теряет фляжку, потерю он замечает через 10 минут, поворачивает обратно и догоняет фляжку у второго моста. Найти скорость реки.
Задача для пятиклассников, системы уравнений не проходили.
Задача для пятиклассников, системы уравнений не проходили.
asma de jour
ужос просто ужос...
Это... кхм... задачу конечно фиг решишь...
Но все же.. что это за пловец с фляжкой?
Но если пропажу ее заметил тока через 10 мин - я кажецца догадываюсь, что в ней было...
Но все же.. что это за пловец с фляжкой?
Но если пропажу ее заметил тока через 10 мин - я кажецца догадываюсь, что в ней было...
если Вам просто ответ, то писят мэтроф у мынуту
можно построить уравнение, а можно порассуждать:
еслиб течения не было, то пловец проплыл бы 10 минут и вернулся бы за флягой тоже за 10. итого - 20минут. За это время фляга проплыла 1000м. Далее самое сложное, внимание - 1000 делим на 20, получаем 50м/мин
Эх, во флягу много пива не нальешь, а уотку в воде закусить нечем, а тобы в полевых условиях опыт провели по ловле фляг
кста, спорю, что большинство академиков будут тупо строить 3-этажные уравнения с иксами, а вот дети, не испорченные образованием начинут рассуждать. Хорошая задача, давай исчо.
еслиб течения не было, то пловец проплыл бы 10 минут и вернулся бы за флягой тоже за 10. итого - 20минут. За это время фляга проплыла 1000м. Далее самое сложное, внимание - 1000 делим на 20, получаем 50м/мин
Эх, во флягу много пива не нальешь, а уотку в воде закусить нечем, а тобы в полевых условиях опыт провели по ловле фляг
кста, спорю, что большинство академиков будут тупо строить 3-этажные уравнения с иксами, а вот дети, не испорченные образованием начинут рассуждать. Хорошая задача, давай исчо.
Скорость = расстояние/время. Расстояние - 1км, время - 20 минут. Системы уравнений тут отдыхают.
Злобный_Карлик
Нащайнике
а за какое время пловец догнал фляжку?
Ringo_500
veteran
мы же тут с Морковичем разрисовали: в условии задачи этого нет, но в ходе мозгового штурма оказывается, что через 20 минут он ее нагонит, далее 3секунды на отвинчивание крышки, две сек. на глоток. итого 1205секунд на то, чтоб напиться
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
39311
552
Восход, 20/1. ЖК «Восход»
411604
1000
ЧМ 2012 по хоккею с шайбой
93973
429
asma de jour
ужос просто ужос...
Я сдаюсь...
Я эту задачу не могу решить просто...
Или по системе уравнений Гаусса, или никак...
Видимо москк (а его уже по-другому и не назовешь .... ) отказывается принимать простые методы решения...
Я эту задачу не могу решить просто...
Или по системе уравнений Гаусса, или никак...
Видимо москк (а его уже по-другому и не назовешь .... ) отказывается принимать простые методы решения...
Myrka
v.i.p.
Или по системе уравнений Гаусса, илиНе пугай меня а
Ringo_500
veteran
блин, ну может в такой стилизации:
Х-ск-ть течения,
У-ск-ть пловца,
10мин+[10*(У-Х)+1000м]/(У+Х)=1000м/Х.
Решаем, "У" сокращаются, Х=50м/мин.
Так бы решал 9-классник, а 5-клашка - см ответ №4
Х-ск-ть течения,
У-ск-ть пловца,
10мин+[10*(У-Х)+1000м]/(У+Х)=1000м/Х.
Решаем, "У" сокращаются, Х=50м/мин.
Так бы решал 9-классник, а 5-клашка - см ответ №4
asma de jour
ужос просто ужос...
Я не хотел...
Но она что-то решается или системой из 4 уравнений, или графически с интергированием ( вычислением площади фигуры, отчерченной графиками) , но просто не берется...
Но она что-то решается или системой из 4 уравнений, или графически с интергированием ( вычислением площади фигуры, отчерченной графиками) , но просто не берется...
asma de jour
ужос просто ужос...
Я на правильность - не претендую...
Все хорошо, что решилось...
Все хорошо, что решилось...
А че у фляшки плавники есть плавать-то??? Кажется учебники мягко говорят вводят в заблуждение пятиклассников-то
Интересно рассуждаете: если бы не было течения, он вернулся бы за флягой через 10 мин. Да, возможно, он бы и вернулся через 10 минут, но под первый мост. А сколько еще времени понадобится, чтобы еще доплыть до второго моста? Или фляга увидев, что за ней плывут, дожидалась плавца у второго моста, преодолев до этого путь в 1000м за 20мин? Только как она доплывет, если течения нет.
рассуждаю я правильно. сформулировал может не очень корректно.
написано так:
еслиб течения не было, то пловец проплыл бы 10 минут и вернулся бы за флягой тоже за 10. итого - 20минут. ПРИ НАЛИЧИИ ТЕЧЕНИЯ За это время фляга проплыла 1000м
Теперь логичнее?
написано так:
еслиб течения не было, то пловец проплыл бы 10 минут и вернулся бы за флягой тоже за 10. итого - 20минут. За это время фляга проплыла 1000мА следовало так:
еслиб течения не было, то пловец проплыл бы 10 минут и вернулся бы за флягой тоже за 10. итого - 20минут. ПРИ НАЛИЧИИ ТЕЧЕНИЯ За это время фляга проплыла 1000м
Теперь логичнее?
хм. Проплыл 10 минут обнаружил пропажу фляги. Поплыл за ней, но фляга то продолжает плыть.
Вы действительно не улавливаете ход рассуждений или притворяетесь?
А дети тем не менее решают и решают правильно.
Классическая задача, ставившая в тупик профессоров (проверено в бытность моей учебы в НИИЖТе), но с легкостью решаемая школьниками:
Стоит на полке 3-х томник Пушкина. 1т - 298стр, 2т - 224стр, 3т - 168стр. Толщина листа бумаги - 0,2мм, толщина обложки - 2мм.
Червячок прогрыз себе путь от первой страницы первого тома до последней страницы последнего тома. Сколько мм прополз червячок?
Тока плиз кто знает как считать - пишите просто ответ, пусть все попробуют.
А дети тем не менее решают и решают правильно.
Классическая задача, ставившая в тупик профессоров (проверено в бытность моей учебы в НИИЖТе), но с легкостью решаемая школьниками:
Стоит на полке 3-х томник Пушкина. 1т - 298стр, 2т - 224стр, 3т - 168стр. Толщина листа бумаги - 0,2мм, толщина обложки - 2мм.
Червячок прогрыз себе путь от первой страницы первого тома до последней страницы последнего тома. Сколько мм прополз червячок?
Тока плиз кто знает как считать - пишите просто ответ, пусть все попробуют.
Ответ на Вашу задачу - 52,8 мм (если считать, что первую стр. 1-го тома и последнюю 3-го он не трогал).
Если не возражаете, я прокомментирую для Begemot'а решение первой задачи:
Скорость пловца относительно фляжки не зависит от скорости течения реки. Следовательно, если он удалился от нее за время в 10 мин, то за это же время и догонит.
Кстати, красивое решение. Я до него не додумался, сразу стал строить уравнение Мозги уже отупели
Если не возражаете, я прокомментирую для Begemot'а решение первой задачи:
Скорость пловца относительно фляжки не зависит от скорости течения реки. Следовательно, если он удалился от нее за время в 10 мин, то за это же время и догонит.
Кстати, красивое решение. Я до него не додумался, сразу стал строить уравнение Мозги уже отупели
77мм
Но я тупо посчитала миллиметры без двух обложек.
Если это неправильно, то я в ауте...
P.S. Про речку я тоже решила, но думала так: против течения он плывет своя скорость минус течения, а по течению - своя скорость плюс скорость течения, а банка плывет со скоростью течения. Поэтому в любом случае остаются только эти 10+10 минут на путь банки от моста до моста (1 км)
И тут вообще решать не нужно ничего.
Я задачи решать вообще никак не умею, кстати.. Но это же не задачи, да же? Или они для второклашек все???
Но я тупо посчитала миллиметры без двух обложек.
Если это неправильно, то я в ауте...
P.S. Про речку я тоже решила, но думала так: против течения он плывет своя скорость минус течения, а по течению - своя скорость плюс скорость течения, а банка плывет со скоростью течения. Поэтому в любом случае остаются только эти 10+10 минут на путь банки от моста до моста (1 км)
И тут вообще решать не нужно ничего.
Я задачи решать вообще никак не умею, кстати.. Но это же не задачи, да же? Или они для второклашек все???
77ммВы в ауте Но это не страшно
Но я тупо посчитала миллиметры без двух обложек.
Если это неправильно, то я в ауте...
Книжки стояли плотно рядом, как обычно на полке?
Червячок полз сквозь них по прямой?
Он начал с первой страницы первой книги (что после обложки первая) и закончил на последней странице третьей книги (что сразу перед задней обложкой последней книги)?
один лист - это две страницы?
Книг было три?
Если ответы на эти вопросы "да", то я не понимаю)))
А хочется)
Разве что, червячок тоже имел какую-то длину в мм, да еще и растолстел, пока ел бумагу...
Тогда он мог проползти меньше))
(Напишите ответ в личку, а то я помру от любопытства)))
Ааааааааааааааа.................. я поняла!!!
Нечесна!!! Это опять не математика)))))
Червячок полз сквозь них по прямой?
Он начал с первой страницы первой книги (что после обложки первая) и закончил на последней странице третьей книги (что сразу перед задней обложкой последней книги)?
один лист - это две страницы?
Книг было три?
Если ответы на эти вопросы "да", то я не понимаю)))
А хочется)
Разве что, червячок тоже имел какую-то длину в мм, да еще и растолстел, пока ел бумагу...
Тогда он мог проползти меньше))
(Напишите ответ в личку, а то я помру от любопытства)))
Ааааааааааааааа.................. я поняла!!!
Нечесна!!! Это опять не математика)))))
Или 77 или 30,4. Смотря кто книжки составлял.
Если книжки стоят так:
__ __ __
1 | 2| 3|
то жуется 4 обложки + все страницы второго тома 224/2*0,2=22,4
22,4 + 4*2=30,4
__ __ __
1 | 2| 3|
то жуется 4 обложки + все страницы второго тома 224/2*0,2=22,4
22,4 + 4*2=30,4
А, понял, я просто вместо страниц - листы считал. Отсюда и получилось 52,8. А если по страницам - 30,4.
страницы считал?
ха ха ха ха ха!!!
(*демонически захохотала из своего аута*)
ха ха ха ха ха!!!
(*демонически захохотала из своего аута*)
Ну в смысле страницы приравнял к листам Но по сути все равно правильно
Дак в этом одна из фишек-ловушек!!!))
А я расположение первой и последней страниц не сразу поняла)
1:1
А ты же парень?
Да еще и может быть какой-нибудь инженер- математик)))
А у парней же логика... должна быть!
Созавайся в честной ничьей!!
(*приставила шпагу к коленке*)
А я расположение первой и последней страниц не сразу поняла)
1:1
А ты же парень?
Да еще и может быть какой-нибудь инженер- математик)))
А у парней же логика... должна быть!
Созавайся в честной ничьей!!
(*приставила шпагу к коленке*)
Фишка как раз в расположении страниц в книгах.
А насчет ничьи... Да ради бога... Даже проигрыш могу признать
А насчет ничьи... Да ради бога... Даже проигрыш могу признать
В нашем дворе все по-чеснаку.
Приходи еще играть)))
Ааааааааааааааа.................. я поняла!!!Приятно видеть у человека катарсис, да еще вызванный математикой
Нечесна!!!
ТОП 5
1