Чувствуете ли вы как меняетесь с годами внешне?
21358
145
queeny
Я гляжу в её глаза и вижу.. она такая опытная опытная..))
Fifa
на первый: Вот не знаю как с возрастом...пока не замечала... большая разница с макияжем я или нет, если с макияжем мне -25, если без - 16...:улыб:
malush
А мона поглядеть и так, и сяк?:смущ:
Rumeal
Ну если в макияже еще есть фото, то без макияжа....я не фотографируюсь.... :1:
malush
Вот почему так? Выглядеть старше - это круче что-ли?
Rumeal
не круче...я могу и без макияжа гонять, только на работе надо быть ухоженной, а не как будто только проснулась.....
malush
Ну так а почему нет фото без макияжа?) Или вы только на работе фотографируетесь?)
Rumeal
Не люблю я таких фоток....искать там 10 отличий чтоли?
malush
Ну да, все таки 25 и 16.) Интересно же.))
Fifa
а я ТС понимаю. Я вот тоже за последние пару лет, не самых легких, сильно в лице изменилась :хммм:такое оно стало устааалое, что ли, ну и глаза, конечно...аж самой иногда от себя плакать хочется :хехе:самое неприятное, что начинаешь постоянно сравнивать с периодом год-два назад (не так ведь давно!), и уже какой-то комплекс, что ли, начинается.....
dumbo
Вот вот, возраст он в основном в глазах.
Вроде и фигура и лицо практически не изменились. А глаза выдают..)))
Fifa
Моё убеждение, и каждая может проверить на себе или уже чувствует, что:
девушки, женщины с годами преображаются, становятся красивее, привлекательнее. Девушки лет 16-18 к 30 -35 годам просто расцветают, выглядят гораздо сексуальнее. Сегодняшние девушки, которым 22-25 лет, вы будете ещё лучше, поверьте, запомните, если хотите, и удостоверитесь лет через 10-15, сравнивая фото самих себя за эти годы.:бебе:
Fifa
У каждого индивидуально.. С годами я стала привлекательнее и больше 18 мне не дают)) Радуюсь простым вещам и все переживания стараюсь забыть скорее. И блеск в глазах не иссякает) Девочки любите себя, именно ЛЮБИТЕ а не жалейте, и все будет отлично у вас!
Fifa