хех..что самое смешное - их зовут одинаково=))"надо брать" обоих, когда еще так фишка ляжет, что и на именах не спалишься
А вдруг ошибаешься? И он скрытый альфа-самецмммммммм....ну тогда совсем не разбираюсь в людях..и вообще..во мне он больше материнские инстинкты вызывает - покормить....за ушком почесать, колыбельную спеть....чем страсть
Я сварила два супа: харчо и рассольник
Постелила две койки:
Лежу и курю...
У меня два (!) мужчины - грузин и полковник
Где ты бабское счастье,
В какой из кастрюль? (театр КВН ДГУ)
Постелила две койки:
Лежу и курю...
У меня два (!) мужчины - грузин и полковник
Где ты бабское счастье,
В какой из кастрюль? (театр КВН ДГУ)
служит в горячей точке..ого...
сорри, что вмешиваюсь, но такого мужчину хотя бы ради какой-то справедливости (если уж не ради любви) надо посоветовать дождаться
он жеж там рискует жизнью, если точка и правда горячая...
представляю, как ему может стать неохота уворачиваться от опасностей, если узнает от вас, что вы нашли себе "друга" "на гражданке", и развлекаетесь себе...
жалко парня как-то, он там за нас за всех отдувается, а его девушка даже не может дождаться, хоть и пообещала
да рискует..но это его РАБОТА!!и он её выбрал сам..он не отдувается за нас с вами..слава богу у нас чистое небо над головой, и нам ничего не угрожает. Он офицер- это всё его жизнь..он так зарабатывает деньги.если он не захочет-его там никт не держит, он уедет.служит в горячей точке..ого...
сорри, что вмешиваюсь, но такого мужчину хотя бы ради какой-то справедливости (если уж не ради любви) надо посоветовать дождаться
он жеж там рискует жизнью, если точка и правда горячая...
представляю, как ему может стать неохота уворачиваться от опасностей, если узнает от вас, что вы нашли себе "друга" "на гражданке", и развлекаетесь себе...
жалко парня как-то, он там за нас за всех отдувается, а его девушка даже не может дождаться, хоть и пообещала