и на самом деле он о любви к нации, к стране, к человекуИзвиняюсь, чьей любви и к какой стране?
... без прикрас, показывают показывают нашу российскую безысходность, такую невыносимую ... но это есть, об этом нужно знатьЗдесь напрашивается цитата:
Показать спойлер
— А что все это такое?
— Музей. Первый в мире музей человеческих отбросов.
— Вижу! И как восприняли эту идею?
— К удивлению, с величайшим энтузиазмом! Конечно, мы — художники и интеллектуалы — знали, что все это правильно, и все же не ожидали, что широкая публика поймет нас так быстро. Но у нее оказался хороший вкус, и на этот раз публика сразу ухватила суть. Она почувствовала, что именно это — подлинное искусство нашего времени.
— Почувствовала? А мне что-то не по себе...
Марунди взглянул на него с сожалением.
— Вот уж не думал, что ты реакционер в эстетике!.. А что тебе нравится? Может быть, греческие статуи или византийские иконы?
— Нет, конечно. Но почему же должно нравиться именно это?
— Потому что, Кармоди, в этом — лицо нашего времени, а правдивое искусство идет от реальности . Потребляю, следовательно существую! Но люди не хотят смотреть в лицо фактам. Они отворачиваются от мусора — от этого неизбежного итога их наслаждений. И все же, что такое отбросы? Это же памятник потреблению! «Не желай и не трать» — таким был извечный завет. Но он — не для нашей эры. Ты спрашиваешь: «А зачем говорить об отбросах?» Ну что ж! В самом деле! Но зачем говорить о сексе, о насилии и других столь же важных вещах?
— Если так ставить вопрос, то это выглядит закономерно, — сказал Кармоди. — И все же...
— Иди за мной, смотри и думай! — приказал Марунди. — И понимание вырастет в твоем мозгу, как гора мусора !
(с) Р.Шекли "Координаты чудес".
Показать спойлер
понравилась работа режиссера, который минимумом слов, а порой и без слов, сказал многое и точноМне почему-то показалось, что режиссер все 80 минут фильма пытался сказать лишь одно - "русским [маргиналам] надо учиться толерантности". И его способность "сказать многое" вызывает большие сомнения - сюжетную линию ему пришлось "рисовать" такими грубыми мазками, что персонажи получились совершенно неестественными.
надежду на лучшее будущееИ как, по Вашему мнению, выглядит лучшее будущее в понимании авторов фильма?
гротеск бросается в глаза, он выверен до миллиметра, но видят его - единицыГде Вы увидели эти миллиметры? Создается впечатление, что все персонажи (кроме, пожалуй, бородатого родственника главного героя - туркмена) "выпилены" режиссером из грубой плоской фанеры двуручной пилой и раскрашены неестественно кричащими красками.
Любопытно. что Вы легко обнаружили фальшь в "исламских" сценах, но проигнорировали ее в остальных моментах фильма.
Разбираться в сортах д и смаковать его причмокивая дано далеко не всем.
не извиняйтесь
1. о любви создателей фильма к России, конечно же
2. цитата немного не в тему, на мой взгляд, так как мне подобный мусор не нравится и наслаждения я не испытываю, написала "мне тяжело и неприятно" смотреть
но знать необходимо, так как раз знание об этом мусоре должно побудить избавиться от него
а когда отворачиваешься и не знаешь, желания избавиться и не возникает
3. думаю, что в этом разделе у нас, к сожалению, не будет возможности обсудить данный фильм с т.з. толерантности
но я не толерантна от слова совсем и данный фильм даже намека на мысль о толерантности мне не дал...наоборот)
4. как выглядит будущее в понимании авторов фильма в деталях я не знаю, т.к. не фантазировала)
надежда на лучшее будущее для меня проявилась в двух сюжетах: когда Нина все-таки не стала принимать ислам и ушла - пришло понимание, что эта вера чужая и имя бога чужое
и когда дочь Нины покинула ряды скинхедов - пришло понимание, что методы правого) дела бесчеловечны
1. о любви создателей фильма к России, конечно же
2. цитата немного не в тему, на мой взгляд, так как мне подобный мусор не нравится и наслаждения я не испытываю, написала "мне тяжело и неприятно" смотреть
но знать необходимо, так как раз знание об этом мусоре должно побудить избавиться от него
а когда отворачиваешься и не знаешь, желания избавиться и не возникает
3. думаю, что в этом разделе у нас, к сожалению, не будет возможности обсудить данный фильм с т.з. толерантности
но я не толерантна от слова совсем и данный фильм даже намека на мысль о толерантности мне не дал...наоборот)
4. как выглядит будущее в понимании авторов фильма в деталях я не знаю, т.к. не фантазировала)
надежда на лучшее будущее для меня проявилась в двух сюжетах: когда Нина все-таки не стала принимать ислам и ушла - пришло понимание, что эта вера чужая и имя бога чужое
и когда дочь Нины покинула ряды скинхедов - пришло понимание, что методы правого) дела бесчеловечны
Инга, вот как раз мне очевидно, что это фейк, лубок крашеный. Это я тебе говорю как человек, который долго жил в этой среде, знает ее изнутри. Эти люди двигаются иначе, реагируют иначе... абсолютно все другое. А _это_ -дешевый карнавал ряженых. И точно так же Нина - видно, что она эту тупость надела на себя и играет, несет маску, а из-под нее уши интеллигентной женщины торчат - в каждой интонации произнесенного слова, в голосе, в осанке, во всем. В общем, ощущение фальши от фильма такое, что нос заложило. Поэтому и досматривать не стала и не буду.
гротеск выверен до миллимитра, то есть вид художественной образности точен до миллиметра
а то, что вы пишете про грубую плоскую фанеру, пилу и неестественные краски, так это и есть гротеск
который
и в сцене, когда женщина не могла произнести 10 раз имя аллаха я увидела не тупую женщину и фальшивую сцену, а то, что автор таким гротескным приемом говорит о том, что это имя чужое для славян, настолько чужое, что даже его произношение невозможно для нас, и уж тем более почитание
а то, что вы пишете про грубую плоскую фанеру, пилу и неестественные краски, так это и есть гротеск
который
Показать спойлер
"комически или трагикомически обобщает и заостряет жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма.
Гротеск в литературе — одна из разновидностей комического приёма, которая сочетает в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное, а также сближает далёкое, сочетает несочетаемое, переплетает нереальное с реальным, настоящее с будущим, вскрывает противоречия действительности.
Как форма комического гротеск отличается от юмора и иронии тем, что в нём смешное и забавное неотделимы от страшного и зловещего; как правило, образы гротеска несут в себе трагический смысл.
В гротеске за внешним неправдоподобием, фантастичностью кроется глубокое художественное обобщение важных явлений жизни.
Как художественный образ гротеск отличается двуплановостью, контрастностью. Гротеск — всегда отклонение от нормы, условность, преувеличение, намеренная карикатура..." (с, Вики)
Гротеск в литературе — одна из разновидностей комического приёма, которая сочетает в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное, а также сближает далёкое, сочетает несочетаемое, переплетает нереальное с реальным, настоящее с будущим, вскрывает противоречия действительности.
Как форма комического гротеск отличается от юмора и иронии тем, что в нём смешное и забавное неотделимы от страшного и зловещего; как правило, образы гротеска несут в себе трагический смысл.
В гротеске за внешним неправдоподобием, фантастичностью кроется глубокое художественное обобщение важных явлений жизни.
Как художественный образ гротеск отличается двуплановостью, контрастностью. Гротеск — всегда отклонение от нормы, условность, преувеличение, намеренная карикатура..." (с, Вики)
Показать спойлер
и в сцене, когда женщина не могла произнести 10 раз имя аллаха я увидела не тупую женщину и фальшивую сцену, а то, что автор таким гротескным приемом говорит о том, что это имя чужое для славян, настолько чужое, что даже его произношение невозможно для нас, и уж тем более почитание
и где в этом произведении хоть капля комического, чтоб уж оправдать притянутое за уши определение гротеска? Гротеск - это Рязанов в его последних фильмах, да простит меня мастер, что сравниваю его с _этим_. Гротеск - это смех сквозь слезы, а не сдерживание рвотных позывов.
Сейчас читают
НОВЫЕ ТАРИФЫ СИТИХОУМНЕТ
9151
54
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
225765
1000
Норинга ( Чистая вода)
19642
27
зачем так линейно читать? написано комическое, значит подавайте смех как у Рязанова?
карикатур не видите в фильме? тот же туркмен...похотливый) муж...свекровь с мочой чем не карикатура на способы лечения у людей?
вы прочитайте в спойлере все определение, а не только слова "комический прием"
карикатур не видите в фильме? тот же туркмен...похотливый) муж...свекровь с мочой чем не карикатура на способы лечения у людей?
вы прочитайте в спойлере все определение, а не только слова "комический прием"
гротеск выверен до миллимитра, то есть вид художественной образности точен до миллиметрагротеск в фильме, претендующем на достоверность?
а то, что вы пишете про грубую плоскую фанеру, пилу и неестественные краски, так это и есть гротеск
который
Нет, не вижу.
Карикатура и гротеск, просто по определению, должны содержать хоть каплю смеха, иначе они перестают быть карикатурой и гротеском.
Определения сих явлений мне известны из профильного образования, если что.
Фильм же подан серьезно, как жаркое мажордомом, вынесен на блюде в морду, - ешьте, хоть подавитесь.
Карикатура и гротеск, просто по определению, должны содержать хоть каплю смеха, иначе они перестают быть карикатурой и гротеском.
Определения сих явлений мне известны из профильного образования, если что.
Фильм же подан серьезно, как жаркое мажордомом, вынесен на блюде в морду, - ешьте, хоть подавитесь.
Новодворcкая_ВИ
guru
А я вот гротеска не вижу.Все так и есть во многих семьях
Просто никто ведь не сознается.
Тут конечно собрано все, но те или иные проблемы есть в семьях русских
Не вижу смысла орать: " нет у нас все очень хорошо" или нет " у нас все плохо" Но так или иначе проблемы в семьях есть подобного плана
Конечно, когда так живут как в этом фильме, то лучше рассраться
А " Аллах" это имя Бога не более того. А как имя Бога может быть чуждым?
Это как Юлия-Джулия, суть одна
Просто никто ведь не сознается.
Тут конечно собрано все, но те или иные проблемы есть в семьях русских
Не вижу смысла орать: " нет у нас все очень хорошо" или нет " у нас все плохо" Но так или иначе проблемы в семьях есть подобного плана
Конечно, когда так живут как в этом фильме, то лучше рассраться
А " Аллах" это имя Бога не более того. А как имя Бога может быть чуждым?
Это как Юлия-Джулия, суть одна
да, достоверность отображена гротескно
поясню...на примере лечения мочой)
есть такой способ "лечения", есть люди, которые его применяют, все об этом знают - достоверный факт
баночки в холодильнике - тоже достоверный факт
но то, как авторы фильма показывают этот достоверный факт - гротеск
баночки рядом и вместо продуктов, втирание в волосы, моча в пивной бутылке
мочи слишком много для этого фильма)
у зрителя невольно возникает вопрос "как можно? почему нельзя договориться? зачем это надо? что за мракобесие?
возникает отвращение, и тот самый "смех, сквозь слезы")
поясню...на примере лечения мочой)
есть такой способ "лечения", есть люди, которые его применяют, все об этом знают - достоверный факт
баночки в холодильнике - тоже достоверный факт
но то, как авторы фильма показывают этот достоверный факт - гротеск
баночки рядом и вместо продуктов, втирание в волосы, моча в пивной бутылке
мочи слишком много для этого фильма)
у зрителя невольно возникает вопрос "как можно? почему нельзя договориться? зачем это надо? что за мракобесие?
возникает отвращение, и тот самый "смех, сквозь слезы")
нууу...против профильного образования и сказать нечего)
Izraya
nomen est omen
равно так же, во многих семьях и нет подобного
при чем тут отсутствие гротеска?
данный прием вскрывает противоречия действительности то есть того, что есть
так что я не отрицаю присутствие подобных отношений в семье, называя фильм гротескным
а я вижу смысл орать, вернее говорить о проблемах, а не замалчивать, тем более о проблемах общественного, социального уровня
вопрос про имя Бога задайте на православном, пожалуйста, я не буду в теологическую дискуссию вдаваться, прошу прощения
при чем тут отсутствие гротеска?
данный прием вскрывает противоречия действительности то есть того, что есть
так что я не отрицаю присутствие подобных отношений в семье, называя фильм гротескным
а я вижу смысл орать, вернее говорить о проблемах, а не замалчивать, тем более о проблемах общественного, социального уровня
вопрос про имя Бога задайте на православном, пожалуйста, я не буду в теологическую дискуссию вдаваться, прошу прощения
Гротескным этот фильм называть не надо, так как гротеск минус смех равно пасквиль.
В данном фильме вскрыто, вывалено и разлагается, как после рук разбойника.
Тогда как хороший врач мог бы вскрыть, отремонтировать, зашить, помыть и в люди выпустить.
В данном фильме вскрыто, вывалено и разлагается, как после рук разбойника.
Тогда как хороший врач мог бы вскрыть, отремонтировать, зашить, помыть и в люди выпустить.
Вообще фильм про любовь, а национальная и религиозная тема "притянуты" что бы было о чем смотреть, иначе просто скучно будет Немоляева снимается редко, но эта работа неплоха для нее. В жизни все по-другому, менее трагично и пафосно.
В жизни туркмен скорее всего женится на ней, поскольку ВНЖ получить можно и прочие плюшки, что родня обычно только приветствует. Снимут квартиру на окраине и будут жить как все - но об этом кино снимать не интересно
В жизни туркмен скорее всего женится на ней, поскольку ВНЖ получить можно и прочие плюшки, что родня обычно только приветствует. Снимут квартиру на окраине и будут жить как все - но об этом кино снимать не интересно
Новодворcкая_ВИ
guru
вопрос про имя Бога задайте на православном, пожалуйста, я не буду в теологическую дискуссию вдаваться, прошу прощенияну здравствуйте, еще чего
Я кто угодно, но не православная. Мне нечего туда ходить
а я вижу смысл орать, вернее говорить о проблемах, а не замалчивать, тем более о проблемах общественного, социального уровняЭто вы замалчиваете как раз, говоря что во многих семьях такого нет
В других семьях другие проблемы, не чуть не лучше
Тогда как хороший врач мог бы вскрыть, отремонтировать, зашить, помыть и в люди выпуститьдля этого бюджет мал, режиссер и сценарий - слабоваты
так пасквилей в этом фильме тоже хоть отбавляй
и контрастности, и преувеличения и намеренных карикатур, и смеха сквозь слезы...то есть составляющих гротеска
сцена "разборок" мужа с туркменом - это что? не карикатура? не смех сквозь слезы? не сочетание нереального с реальным?
дада, мы же не хотим смотреть на разлагающееся, не хотим знать и видеть, что этого разлагающегося вокруг нас полно
нам нужны красивые фильмы, фильмы, в которых наша действительность причесана, отремонтирована и помыта
не спорю, красоту действительно приятнее смотреть
и контрастности, и преувеличения и намеренных карикатур, и смеха сквозь слезы...то есть составляющих гротеска
сцена "разборок" мужа с туркменом - это что? не карикатура? не смех сквозь слезы? не сочетание нереального с реальным?
дада, мы же не хотим смотреть на разлагающееся, не хотим знать и видеть, что этого разлагающегося вокруг нас полно
нам нужны красивые фильмы, фильмы, в которых наша действительность причесана, отремонтирована и помыта
не спорю, красоту действительно приятнее смотреть
нам нужны красивые фильмы, фильмы, в которых наша действительность причесана, отремонтирована и помытадействительность у всех тоже разная
Izraya
nomen est omen
ну не ходите на православный, но и здесь ваш вопрос не по теме раздела
вот именно, что в других семьях могут быть другие проблемы, а не те, которые показаны в фильме
и если эти семейные проблемы носят массовый характер и отражаются на общественной жизни, значит и о них нужно говорить, а не замалчивать
но притягивать за уши (с) фразу, что в каждой, абсолютно каждой семье есть проблемы не стОит
есть семьи в которых нет проблем, не таких как в фильме, ни других, отражающихся на жизни общества в целом
вот именно, что в других семьях могут быть другие проблемы, а не те, которые показаны в фильме
и если эти семейные проблемы носят массовый характер и отражаются на общественной жизни, значит и о них нужно говорить, а не замалчивать
но притягивать за уши (с) фразу, что в каждой, абсолютно каждой семье есть проблемы не стОит
есть семьи в которых нет проблем, не таких как в фильме, ни других, отражающихся на жизни общества в целом
как видишь, такую действительность, которая изображена в фильме, люди видеть не хотят
Думаю у работников Хилокского она еще более насыщена, но мне она совершенно не интересна
Видеть - слишком мелко. Давайте сподвижничать! Давайте в ней жить и менять её изнутри. Чтобы перед Европой, Америкой и странами третьего мира стыдно не было. А то поглядели, потрындели и оставили протухшее дальше разлагаться.
Когда выходим? Кто куда идет?
Когда выходим? Кто куда идет?
знаешь, мне тоже неинтересно, и если вдруг случайно посмотрю на другую действительность по рекомендации, возникают тяжелые неприятные ощущения, негативные эмоции
потому что живу в своем уютном мирке и высовывать голову из этого мирка совсем не хочется
а ведь работники Хилокского уже рядом с нами...они наступают по всем фронтам)
и завтра придут и в мой мирок, в мою действительность
это беспокоит)
потому что живу в своем уютном мирке и высовывать голову из этого мирка совсем не хочется
а ведь работники Хилокского уже рядом с нами...они наступают по всем фронтам)
и завтра придут и в мой мирок, в мою действительность
это беспокоит)
Понимаете, дерьмо можно по-разному показывать.
Вот, например, куча навоза на деревенском скотном дворе.
Можно показать, как пьяный мужик в ней валяется, и кричать, что это действительность. И это будет правдой в жанре пасквиля.
А можно показать, как ту же самую кучу тот же самый мужик, протрезвев, перекидывает в высокую грядку, выращивает пышные кусты огурцов и собирает огурцы. Это будет реализм.
Можно показать, как мужик, надев чистую рубаху, собранные огурцы везет на базар, на вырученные деньги покупает водку, выпивает, возвращается валяться в кучу. Это будет критический реализм, философский фильм о тщете всего сущего.
Если же добавить в фильм линию соседа-интеллигента, с которым мужик после успешного базара квасит вместе, в матершинной форме рассуждая об этой самой тщетности бытия и о круговороте дерьма в природе, а потом они идут на кучу спать вместе, причем интеллигент - чисто из стремления приблизиться к корням, и чтоб потом над ними солнце там встало, над спящими, как символ, - вот это был бы уже гротеск, потому что ни рефлексия сельскому пролетариату несвойственна, ни спанье в дерьме - интеллигенции. Введенная линия соседа обеспечила бы компонент нереального, а пьянка несочетаемых персонажей - элемент комического. Вот это и был бы гротеск.
В фильме же ни попыток рефлексии, ни стремления подняться хотя бы в комическом над действительностью. Поэтому он и застрял на уровне пасквиля, в ученическом стремлении автора описать, как уж выйдет, то, что сумел увидеть вокруг себя, и не более того. И это лишь проблема кругозора авторов, но никак не творческое осмысление действительности.
Вот, например, куча навоза на деревенском скотном дворе.
Можно показать, как пьяный мужик в ней валяется, и кричать, что это действительность. И это будет правдой в жанре пасквиля.
А можно показать, как ту же самую кучу тот же самый мужик, протрезвев, перекидывает в высокую грядку, выращивает пышные кусты огурцов и собирает огурцы. Это будет реализм.
Можно показать, как мужик, надев чистую рубаху, собранные огурцы везет на базар, на вырученные деньги покупает водку, выпивает, возвращается валяться в кучу. Это будет критический реализм, философский фильм о тщете всего сущего.
Если же добавить в фильм линию соседа-интеллигента, с которым мужик после успешного базара квасит вместе, в матершинной форме рассуждая об этой самой тщетности бытия и о круговороте дерьма в природе, а потом они идут на кучу спать вместе, причем интеллигент - чисто из стремления приблизиться к корням, и чтоб потом над ними солнце там встало, над спящими, как символ, - вот это был бы уже гротеск, потому что ни рефлексия сельскому пролетариату несвойственна, ни спанье в дерьме - интеллигенции. Введенная линия соседа обеспечила бы компонент нереального, а пьянка несочетаемых персонажей - элемент комического. Вот это и был бы гротеск.
В фильме же ни попыток рефлексии, ни стремления подняться хотя бы в комическом над действительностью. Поэтому он и застрял на уровне пасквиля, в ученическом стремлении автора описать, как уж выйдет, то, что сумел увидеть вокруг себя, и не более того. И это лишь проблема кругозора авторов, но никак не творческое осмысление действительности.
нене, с Европой, Америкой и странами третьего мира в вопросах толерантности и миграционной политики мне точно не по пути
у России свой путь!)
а если серьезно, каждому свое
мне - видеть и трындеть достаточно, ибо на большее не способна в силу лени и отсутствия сил на сподвижничество
но кто то да, выходит на площади, снимает фильмы, принимает законы, каким то другим способом проявляет в действиях свою позицию
и это хорошо, что есть такие активные люди
у России свой путь!)
а если серьезно, каждому свое
мне - видеть и трындеть достаточно, ибо на большее не способна в силу лени и отсутствия сил на сподвижничество
но кто то да, выходит на площади, снимает фильмы, принимает законы, каким то другим способом проявляет в действиях свою позицию
и это хорошо, что есть такие активные люди
и завтра придут и в мой мирок, в мою действительностьты планируешь устроиться на Хилокский?????
Ну жалко. А то бы прогулялись. Взяли бы Ходу, проехали по трущобами, нашли себе мужиков. Как это было бы прекрасно. Я, перебирая протухшие помидоры, о поэзии беседую. Хода идет в Ленту за покупками, с такими любимыми ею гротескными персонажами. Тебя, как замужнюю женщину, нагрузим двумя тетками бомжеватого вида.
понимаю,
муж - сельский пролетариат из вашего примера
Нина - интеллигенция
линия туркмена - нереальная составляющая
а рефлексия и осмысление творческой действительности предлагается нам, зрителям, что и пытаемся делать)
муж - сельский пролетариат из вашего примера
Нина - интеллигенция
линия туркмена - нереальная составляющая
а рефлексия и осмысление творческой действительности предлагается нам, зрителям, что и пытаемся делать)
я нет, границы Хилокского расширяются)
Izraya
nomen est omen
спасибо, вы можете ещё мне песенки выложить, но слушать я их больше не буду
мне не присуща излишняя идеализация действительности, тут вы ошиблись
так же, как и не присуща излишняя критичность и нагнетание негативизма на действительность, которую наблюдаю у вас
мне не присуща излишняя идеализация действительности, тут вы ошиблись
так же, как и не присуща излишняя критичность и нагнетание негативизма на действительность, которую наблюдаю у вас
можно вам и без меня этот план осуществить) он, действительно, прекрасен
анонс фильма на 1 канале
фильм позиционируется как мелодрама
Можно страдать от одиночества и среди близких людей. Семья давно перестала быть одним целым для всех её членов. Каждый обособлен от других родственников. Муж теперь не опора для жены, дочь не считает мнение матери веским и кажется, не нуждается в поддержке. Давняя верная подруга не приносит утешения и не может дать дельного совета. Нина не способна к пустому прозябанию.Она пытается наполнить жизнь новыми впечатлениями. Поход в бассейн оказался бесперспективным, не умея плавать, там делать нечего. Занятия в группе по обучению танцу живота оказались не для неё. Но хрупкий и прекрасный цветок поздней любви расцвел в её жизни после поездки в такси и самого обычного разговора с водителем.
очень невинный анонс, совсем не о том, о чем мы рассуждаем и не о том, что я увидела в фильме)))))
кто-то не увидел гротеск, я не увидела неспособности Нины к пустому прозябанию, не увидела хрупкого и прекрасного цветка её поздней любви... надо ещё раз фильм пересмотреть)))
фильм позиционируется как мелодрама
Можно страдать от одиночества и среди близких людей. Семья давно перестала быть одним целым для всех её членов. Каждый обособлен от других родственников. Муж теперь не опора для жены, дочь не считает мнение матери веским и кажется, не нуждается в поддержке. Давняя верная подруга не приносит утешения и не может дать дельного совета. Нина не способна к пустому прозябанию.Она пытается наполнить жизнь новыми впечатлениями. Поход в бассейн оказался бесперспективным, не умея плавать, там делать нечего. Занятия в группе по обучению танцу живота оказались не для неё. Но хрупкий и прекрасный цветок поздней любви расцвел в её жизни после поездки в такси и самого обычного разговора с водителем.
очень невинный анонс, совсем не о том, о чем мы рассуждаем и не о том, что я увидела в фильме)))))
кто-то не увидел гротеск, я не увидела неспособности Нины к пустому прозябанию, не увидела хрупкого и прекрасного цветка её поздней любви... надо ещё раз фильм пересмотреть)))
линия туркмена очень даже реальная - учитывая, сколько русских женщин с черненькими ребятишками появляется в последнее время.
В реальной действительности люди видят свое дерьмо и стараются от него избавиться, тогда как фильм макает туда с головой, исключительно ради купания, без всякого катарсиса в оконцовке. Не думаю, что это станет для кого-то мотивом быть чище и лучше :-) так как реакция на это одна - "все дерьмо, а впереди смерть " :-)
В реальной действительности люди видят свое дерьмо и стараются от него избавиться, тогда как фильм макает туда с головой, исключительно ради купания, без всякого катарсиса в оконцовке. Не думаю, что это станет для кого-то мотивом быть чище и лучше :-) так как реакция на это одна - "все дерьмо, а впереди смерть " :-)
сам туркмен нереальный)
не важно, какой веры его женщина и пошел против своей диаспоры - нереальность
как это без катарсиса?
а то, что дочь из скинхедки стала нормальной) девочкой - не катарсис? я в этом сюжете увидела именно надежду на лучшее, не смерть впереди, а жизнь, возможность убрать грязь и мусор, возможность оздоровления нашего общества
не важно, какой веры его женщина и пошел против своей диаспоры - нереальность
как это без катарсиса?
а то, что дочь из скинхедки стала нормальной) девочкой - не катарсис? я в этом сюжете увидела именно надежду на лучшее, не смерть впереди, а жизнь, возможность убрать грязь и мусор, возможность оздоровления нашего общества
не важно, какой веры его женщина и пошел против своей диаспоры - нереальностьда ничего подобного) ну редко, но бывает, если действительно любовь приключилась, что вообще нечасто встречается))
тем более в России
даже в мусульманских странах такое встречается, что ж говорить про наши реалии - тут это проще намного
В реальной действительности люди видят свое дерьмо и стараются от него избавиться, тогда как фильм макает туда с головой, исключительно ради купанияВот именно. Для того, чтобы человек захотел светлой жизни, ему свет нужно показывать, а не вид сартира изнутри. Приучать к чистоте, мыть вокруг, убирать.
нереальность в смысле не часто встречается
мы же наиболее часто повторяющиеся случаи рассматриваем, кино - это об общих явлениях в жизни
в общем проявлении подобное - нереальность
мы же наиболее часто повторяющиеся случаи рассматриваем, кино - это об общих явлениях в жизни
в общем проявлении подобное - нереальность
сортир грязный - помыли, убрали - свет и чистота
а в варианте
помыли, убрали - свет и чистота, нарушается логика...не понятно, что и зачем мыть и убирать
соглашусь, что в фильме есть несоответствие элементов: грязи в сортире много, а уборки и света мало, не по всем элементам грязи авторы фильма показали свет)
но он есть, как минимум по двум элементам грязи
а в варианте
помыли, убрали - свет и чистота, нарушается логика...не понятно, что и зачем мыть и убирать
соглашусь, что в фильме есть несоответствие элементов: грязи в сортире много, а уборки и света мало, не по всем элементам грязи авторы фильма показали свет)
но он есть, как минимум по двум элементам грязи
помыли, убрали - свет и чистота, нарушается логика...не понятно, что и зачем мыть и убиратьдома ты зачем убираешь?
Так любое кино имеет кучу допущений) один только прием, когда герой встречает случайно человека, с которым его потом обстоятельства снова сводят в новых условиях, и это - естественно - оказывается не просто случайный человек, а именно любимый и вообще Единственный))
Это кино слишком неглубоко погружается в обозначенные события для того, чтобы вообще на что-то претендовать, но если есть желание и в том нечто углядеть - кто ж удержит
Только вот банан обычно и есть банан. Безо всяких там сложных ассоциаций и прочих проекций. И тут никаких реально намеков на ассоциации и проекции - то есть именно тупобанан как он есть. Для получения такой информации можно просто потратить сутки на просмотр какого-нибудь новостного канала или просто в просмотре подборки происшествий бытового характера, и в этом будет именно грязь как она есть безо всяких замусоривающих тему "художественных приемов". На самом деле ну был бы там реально какой-то иной уровень в кино - не было б столько негатива. Не нравится он большинству за схематичность и плоскостность. В конце концов, кому-то оно попадет на его личное восприятие - и вуаля, фильм хоть для кого-то "сыграл", а кому все эти условности пустой звук - для тех и фильм как минимум ниочем, а как максимум и вовсе треш трешаковый. Чтобы это было гротесково - нужен просто вообще другой сценарий (в части диалогов как минимум), режиссер и актеры. А так... ну да, бытовой безжалостный треш. Кому-то и так ничего.
Это кино слишком неглубоко погружается в обозначенные события для того, чтобы вообще на что-то претендовать, но если есть желание и в том нечто углядеть - кто ж удержит
Только вот банан обычно и есть банан. Безо всяких там сложных ассоциаций и прочих проекций. И тут никаких реально намеков на ассоциации и проекции - то есть именно тупобанан как он есть. Для получения такой информации можно просто потратить сутки на просмотр какого-нибудь новостного канала или просто в просмотре подборки происшествий бытового характера, и в этом будет именно грязь как она есть безо всяких замусоривающих тему "художественных приемов". На самом деле ну был бы там реально какой-то иной уровень в кино - не было б столько негатива. Не нравится он большинству за схематичность и плоскостность. В конце концов, кому-то оно попадет на его личное восприятие - и вуаля, фильм хоть для кого-то "сыграл", а кому все эти условности пустой звук - для тех и фильм как минимум ниочем, а как максимум и вовсе треш трешаковый. Чтобы это было гротесково - нужен просто вообще другой сценарий (в части диалогов как минимум), режиссер и актеры. А так... ну да, бытовой безжалостный треш. Кому-то и так ничего.
Именно этот филь я не смотрела, поэтому вровень его дерьмистости могу оценить только по ранее просмотренному из этой же серии.
Так-то уйти из скинхедов и прийти к "свету" - это две больших разницы. Одного понимания, что это совсем бесчеловечно маловато для личностного роста в таком размере.
А что Нина ушла из ислама - так и вовсе)) для нее оно в том же ряду, что и "бассейн" и "танец живота", по глубокой затее режиссера она так борется с текущей пустотой. Ну прям такая глубина борьбы!))))
А что Нина ушла из ислама - так и вовсе)) для нее оно в том же ряду, что и "бассейн" и "танец живота", по глубокой затее режиссера она так борется с текущей пустотой. Ну прям такая глубина борьбы!))))
да, если предпочитаешь линейность новостных каналов без художественных образов или познавательный документальный фильм о банане - пожалуйста, смотрите новости и док.фильм
а если смотришь художественный фильма, то стоит задуматься о художественном образе банана и порефлексировать на тему: а тупобанан это, или не тупобанан
жанр и способ донесения информации уже ставят под сомнение мысль о том, что банан - это тупо банан
если фильм вызывает эмоции, тем более такие сильные (фууу и - это эмоции), значит фильм уже не безразличен и не пустой звук
мимо фильма"ниочем" проходят мимо молча)
а если смотришь художественный фильма, то стоит задуматься о художественном образе банана и порефлексировать на тему: а тупобанан это, или не тупобанан
жанр и способ донесения информации уже ставят под сомнение мысль о том, что банан - это тупо банан
если фильм вызывает эмоции, тем более такие сильные (фууу и - это эмоции), значит фильм уже не безразличен и не пустой звук
мимо фильма"ниочем" проходят мимо молча)
дерьмистости там просто ооочень большая куча, чернуха чистой воды
Пернуть со свистом летом в переполненной маршрутке, так что глаза у всех заслезяться, тоже не пустой звук. Только кому это нужно?
полноценный рост личности и приход к "свету" не показан, но начало есть, этого достаточно, чтобы зрителю увидеть изменения к лучшему
вполне возможно, что не любовь двигала Ниной, а борьба с "текущей пустотой"
разница между "бассейном", "танцем живота" и "чужой верой" существенна
горизонтальный уровень методов борьбы может быть один
а вертикальный - разный, так как бассейн - поверхностный метод борьбы с текущей пустотой
а вера - более глубинный
вполне возможно, что не любовь двигала Ниной, а борьба с "текущей пустотой"
разница между "бассейном", "танцем живота" и "чужой верой" существенна
горизонтальный уровень методов борьбы может быть один
а вертикальный - разный, так как бассейн - поверхностный метод борьбы с текущей пустотой
а вера - более глубинный
ТОП 5
2
3