и на самом деле он о любви к нации, к стране, к человекуИзвиняюсь, чьей любви и к какой стране?
... без прикрас, показывают показывают нашу российскую безысходность, такую невыносимую ... но это есть, об этом нужно знатьЗдесь напрашивается цитата:
Показать спойлер
— А что все это такое?
— Музей. Первый в мире музей человеческих отбросов.
— Вижу! И как восприняли эту идею?
— К удивлению, с величайшим энтузиазмом! Конечно, мы — художники и интеллектуалы — знали, что все это правильно, и все же не ожидали, что широкая публика поймет нас так быстро. Но у нее оказался хороший вкус, и на этот раз публика сразу ухватила суть. Она почувствовала, что именно это — подлинное искусство нашего времени.
— Почувствовала? А мне что-то не по себе...
Марунди взглянул на него с сожалением.
— Вот уж не думал, что ты реакционер в эстетике!.. А что тебе нравится? Может быть, греческие статуи или византийские иконы?
— Нет, конечно. Но почему же должно нравиться именно это?
— Потому что, Кармоди, в этом — лицо нашего времени, а правдивое искусство идет от реальности . Потребляю, следовательно существую! Но люди не хотят смотреть в лицо фактам. Они отворачиваются от мусора — от этого неизбежного итога их наслаждений. И все же, что такое отбросы? Это же памятник потреблению! «Не желай и не трать» — таким был извечный завет. Но он — не для нашей эры. Ты спрашиваешь: «А зачем говорить об отбросах?» Ну что ж! В самом деле! Но зачем говорить о сексе, о насилии и других столь же важных вещах?
— Если так ставить вопрос, то это выглядит закономерно, — сказал Кармоди. — И все же...
— Иди за мной, смотри и думай! — приказал Марунди. — И понимание вырастет в твоем мозгу, как гора мусора !
(с) Р.Шекли "Координаты чудес".
Показать спойлер
понравилась работа режиссера, который минимумом слов, а порой и без слов, сказал многое и точноМне почему-то показалось, что режиссер все 80 минут фильма пытался сказать лишь одно - "русским [маргиналам] надо учиться толерантности". И его способность "сказать многое" вызывает большие сомнения - сюжетную линию ему пришлось "рисовать" такими грубыми мазками, что персонажи получились совершенно неестественными.
надежду на лучшее будущееИ как, по Вашему мнению, выглядит лучшее будущее в понимании авторов фильма?
гротеск бросается в глаза, он выверен до миллиметра, но видят его - единицыГде Вы увидели эти миллиметры? Создается впечатление, что все персонажи (кроме, пожалуй, бородатого родственника главного героя - туркмена) "выпилены" режиссером из грубой плоской фанеры двуручной пилой и раскрашены неестественно кричащими красками.
Любопытно. что Вы легко обнаружили фальшь в "исламских" сценах, но проигнорировали ее в остальных моментах фильма.
Разбираться в сортах д и смаковать его причмокивая дано далеко не всем.
не извиняйтесь
1. о любви создателей фильма к России, конечно же
2. цитата немного не в тему, на мой взгляд, так как мне подобный мусор не нравится и наслаждения я не испытываю, написала "мне тяжело и неприятно" смотреть
но знать необходимо, так как раз знание об этом мусоре должно побудить избавиться от него
а когда отворачиваешься и не знаешь, желания избавиться и не возникает
3. думаю, что в этом разделе у нас, к сожалению, не будет возможности обсудить данный фильм с т.з. толерантности
но я не толерантна от слова совсем и данный фильм даже намека на мысль о толерантности мне не дал...наоборот)
4. как выглядит будущее в понимании авторов фильма в деталях я не знаю, т.к. не фантазировала)
надежда на лучшее будущее для меня проявилась в двух сюжетах: когда Нина все-таки не стала принимать ислам и ушла - пришло понимание, что эта вера чужая и имя бога чужое
и когда дочь Нины покинула ряды скинхедов - пришло понимание, что методы правого) дела бесчеловечны
1. о любви создателей фильма к России, конечно же
2. цитата немного не в тему, на мой взгляд, так как мне подобный мусор не нравится и наслаждения я не испытываю, написала "мне тяжело и неприятно" смотреть
но знать необходимо, так как раз знание об этом мусоре должно побудить избавиться от него
а когда отворачиваешься и не знаешь, желания избавиться и не возникает
3. думаю, что в этом разделе у нас, к сожалению, не будет возможности обсудить данный фильм с т.з. толерантности
но я не толерантна от слова совсем и данный фильм даже намека на мысль о толерантности мне не дал...наоборот)
4. как выглядит будущее в понимании авторов фильма в деталях я не знаю, т.к. не фантазировала)
надежда на лучшее будущее для меня проявилась в двух сюжетах: когда Нина все-таки не стала принимать ислам и ушла - пришло понимание, что эта вера чужая и имя бога чужое
и когда дочь Нины покинула ряды скинхедов - пришло понимание, что методы правого) дела бесчеловечны
Инга, вот как раз мне очевидно, что это фейк, лубок крашеный. Это я тебе говорю как человек, который долго жил в этой среде, знает ее изнутри. Эти люди двигаются иначе, реагируют иначе... абсолютно все другое. А _это_ -дешевый карнавал ряженых. И точно так же Нина - видно, что она эту тупость надела на себя и играет, несет маску, а из-под нее уши интеллигентной женщины торчат - в каждой интонации произнесенного слова, в голосе, в осанке, во всем. В общем, ощущение фальши от фильма такое, что нос заложило. Поэтому и досматривать не стала и не буду.
гротеск выверен до миллимитра, то есть вид художественной образности точен до миллиметра
а то, что вы пишете про грубую плоскую фанеру, пилу и неестественные краски, так это и есть гротеск
который
и в сцене, когда женщина не могла произнести 10 раз имя аллаха я увидела не тупую женщину и фальшивую сцену, а то, что автор таким гротескным приемом говорит о том, что это имя чужое для славян, настолько чужое, что даже его произношение невозможно для нас, и уж тем более почитание
а то, что вы пишете про грубую плоскую фанеру, пилу и неестественные краски, так это и есть гротеск
который
Показать спойлер
"комически или трагикомически обобщает и заостряет жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма.
Гротеск в литературе — одна из разновидностей комического приёма, которая сочетает в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное, а также сближает далёкое, сочетает несочетаемое, переплетает нереальное с реальным, настоящее с будущим, вскрывает противоречия действительности.
Как форма комического гротеск отличается от юмора и иронии тем, что в нём смешное и забавное неотделимы от страшного и зловещего; как правило, образы гротеска несут в себе трагический смысл.
В гротеске за внешним неправдоподобием, фантастичностью кроется глубокое художественное обобщение важных явлений жизни.
Как художественный образ гротеск отличается двуплановостью, контрастностью. Гротеск — всегда отклонение от нормы, условность, преувеличение, намеренная карикатура..." (с, Вики)
Гротеск в литературе — одна из разновидностей комического приёма, которая сочетает в фантастической форме ужасное и смешное, безобразное и возвышенное, а также сближает далёкое, сочетает несочетаемое, переплетает нереальное с реальным, настоящее с будущим, вскрывает противоречия действительности.
Как форма комического гротеск отличается от юмора и иронии тем, что в нём смешное и забавное неотделимы от страшного и зловещего; как правило, образы гротеска несут в себе трагический смысл.
В гротеске за внешним неправдоподобием, фантастичностью кроется глубокое художественное обобщение важных явлений жизни.
Как художественный образ гротеск отличается двуплановостью, контрастностью. Гротеск — всегда отклонение от нормы, условность, преувеличение, намеренная карикатура..." (с, Вики)
Показать спойлер
и в сцене, когда женщина не могла произнести 10 раз имя аллаха я увидела не тупую женщину и фальшивую сцену, а то, что автор таким гротескным приемом говорит о том, что это имя чужое для славян, настолько чужое, что даже его произношение невозможно для нас, и уж тем более почитание
и где в этом произведении хоть капля комического, чтоб уж оправдать притянутое за уши определение гротеска? Гротеск - это Рязанов в его последних фильмах, да простит меня мастер, что сравниваю его с _этим_. Гротеск - это смех сквозь слезы, а не сдерживание рвотных позывов.
Сейчас читают
Управление фондом недвижимости
3459
43
Кто будет виноват? Ситуации...
126492
849
НОВЫЕ ТАРИФЫ СИТИХОУМНЕТ
9139
54
зачем так линейно читать? написано комическое, значит подавайте смех как у Рязанова?
карикатур не видите в фильме? тот же туркмен...похотливый) муж...свекровь с мочой чем не карикатура на способы лечения у людей?
вы прочитайте в спойлере все определение, а не только слова "комический прием"
карикатур не видите в фильме? тот же туркмен...похотливый) муж...свекровь с мочой чем не карикатура на способы лечения у людей?
вы прочитайте в спойлере все определение, а не только слова "комический прием"
гротеск выверен до миллимитра, то есть вид художественной образности точен до миллиметрагротеск в фильме, претендующем на достоверность?
а то, что вы пишете про грубую плоскую фанеру, пилу и неестественные краски, так это и есть гротеск
который
Нет, не вижу.
Карикатура и гротеск, просто по определению, должны содержать хоть каплю смеха, иначе они перестают быть карикатурой и гротеском.
Определения сих явлений мне известны из профильного образования, если что.
Фильм же подан серьезно, как жаркое мажордомом, вынесен на блюде в морду, - ешьте, хоть подавитесь.
Карикатура и гротеск, просто по определению, должны содержать хоть каплю смеха, иначе они перестают быть карикатурой и гротеском.
Определения сих явлений мне известны из профильного образования, если что.
Фильм же подан серьезно, как жаркое мажордомом, вынесен на блюде в морду, - ешьте, хоть подавитесь.
Новодворcкая_ВИ
guru
А я вот гротеска не вижу.Все так и есть во многих семьях
Просто никто ведь не сознается.
Тут конечно собрано все, но те или иные проблемы есть в семьях русских
Не вижу смысла орать: " нет у нас все очень хорошо" или нет " у нас все плохо" Но так или иначе проблемы в семьях есть подобного плана
Конечно, когда так живут как в этом фильме, то лучше рассраться
А " Аллах" это имя Бога не более того. А как имя Бога может быть чуждым?
Это как Юлия-Джулия, суть одна
Просто никто ведь не сознается.
Тут конечно собрано все, но те или иные проблемы есть в семьях русских
Не вижу смысла орать: " нет у нас все очень хорошо" или нет " у нас все плохо" Но так или иначе проблемы в семьях есть подобного плана
Конечно, когда так живут как в этом фильме, то лучше рассраться
А " Аллах" это имя Бога не более того. А как имя Бога может быть чуждым?
Это как Юлия-Джулия, суть одна
да, достоверность отображена гротескно
поясню...на примере лечения мочой)
есть такой способ "лечения", есть люди, которые его применяют, все об этом знают - достоверный факт
баночки в холодильнике - тоже достоверный факт
но то, как авторы фильма показывают этот достоверный факт - гротеск
баночки рядом и вместо продуктов, втирание в волосы, моча в пивной бутылке
мочи слишком много для этого фильма)
у зрителя невольно возникает вопрос "как можно? почему нельзя договориться? зачем это надо? что за мракобесие?
возникает отвращение, и тот самый "смех, сквозь слезы")
поясню...на примере лечения мочой)
есть такой способ "лечения", есть люди, которые его применяют, все об этом знают - достоверный факт
баночки в холодильнике - тоже достоверный факт
но то, как авторы фильма показывают этот достоверный факт - гротеск
баночки рядом и вместо продуктов, втирание в волосы, моча в пивной бутылке
мочи слишком много для этого фильма)
у зрителя невольно возникает вопрос "как можно? почему нельзя договориться? зачем это надо? что за мракобесие?
возникает отвращение, и тот самый "смех, сквозь слезы")
нууу...против профильного образования и сказать нечего)
Izraya
nomen est omen
равно так же, во многих семьях и нет подобного
при чем тут отсутствие гротеска?
данный прием вскрывает противоречия действительности то есть того, что есть
так что я не отрицаю присутствие подобных отношений в семье, называя фильм гротескным
а я вижу смысл орать, вернее говорить о проблемах, а не замалчивать, тем более о проблемах общественного, социального уровня
вопрос про имя Бога задайте на православном, пожалуйста, я не буду в теологическую дискуссию вдаваться, прошу прощения
при чем тут отсутствие гротеска?
данный прием вскрывает противоречия действительности то есть того, что есть
так что я не отрицаю присутствие подобных отношений в семье, называя фильм гротескным
а я вижу смысл орать, вернее говорить о проблемах, а не замалчивать, тем более о проблемах общественного, социального уровня
вопрос про имя Бога задайте на православном, пожалуйста, я не буду в теологическую дискуссию вдаваться, прошу прощения
Гротескным этот фильм называть не надо, так как гротеск минус смех равно пасквиль.
В данном фильме вскрыто, вывалено и разлагается, как после рук разбойника.
Тогда как хороший врач мог бы вскрыть, отремонтировать, зашить, помыть и в люди выпустить.
В данном фильме вскрыто, вывалено и разлагается, как после рук разбойника.
Тогда как хороший врач мог бы вскрыть, отремонтировать, зашить, помыть и в люди выпустить.
Вообще фильм про любовь, а национальная и религиозная тема "притянуты" что бы было о чем смотреть, иначе просто скучно будет Немоляева снимается редко, но эта работа неплоха для нее. В жизни все по-другому, менее трагично и пафосно.
В жизни туркмен скорее всего женится на ней, поскольку ВНЖ получить можно и прочие плюшки, что родня обычно только приветствует. Снимут квартиру на окраине и будут жить как все - но об этом кино снимать не интересно
В жизни туркмен скорее всего женится на ней, поскольку ВНЖ получить можно и прочие плюшки, что родня обычно только приветствует. Снимут квартиру на окраине и будут жить как все - но об этом кино снимать не интересно
Новодворcкая_ВИ
guru
вопрос про имя Бога задайте на православном, пожалуйста, я не буду в теологическую дискуссию вдаваться, прошу прощенияну здравствуйте, еще чего
Я кто угодно, но не православная. Мне нечего туда ходить
а я вижу смысл орать, вернее говорить о проблемах, а не замалчивать, тем более о проблемах общественного, социального уровняЭто вы замалчиваете как раз, говоря что во многих семьях такого нет
В других семьях другие проблемы, не чуть не лучше
Тогда как хороший врач мог бы вскрыть, отремонтировать, зашить, помыть и в люди выпуститьдля этого бюджет мал, режиссер и сценарий - слабоваты
так пасквилей в этом фильме тоже хоть отбавляй
и контрастности, и преувеличения и намеренных карикатур, и смеха сквозь слезы...то есть составляющих гротеска
сцена "разборок" мужа с туркменом - это что? не карикатура? не смех сквозь слезы? не сочетание нереального с реальным?
дада, мы же не хотим смотреть на разлагающееся, не хотим знать и видеть, что этого разлагающегося вокруг нас полно
нам нужны красивые фильмы, фильмы, в которых наша действительность причесана, отремонтирована и помыта
не спорю, красоту действительно приятнее смотреть
и контрастности, и преувеличения и намеренных карикатур, и смеха сквозь слезы...то есть составляющих гротеска
сцена "разборок" мужа с туркменом - это что? не карикатура? не смех сквозь слезы? не сочетание нереального с реальным?
дада, мы же не хотим смотреть на разлагающееся, не хотим знать и видеть, что этого разлагающегося вокруг нас полно
нам нужны красивые фильмы, фильмы, в которых наша действительность причесана, отремонтирована и помыта
не спорю, красоту действительно приятнее смотреть
нам нужны красивые фильмы, фильмы, в которых наша действительность причесана, отремонтирована и помытадействительность у всех тоже разная
Izraya
nomen est omen
ну не ходите на православный, но и здесь ваш вопрос не по теме раздела
вот именно, что в других семьях могут быть другие проблемы, а не те, которые показаны в фильме
и если эти семейные проблемы носят массовый характер и отражаются на общественной жизни, значит и о них нужно говорить, а не замалчивать
но притягивать за уши (с) фразу, что в каждой, абсолютно каждой семье есть проблемы не стОит
есть семьи в которых нет проблем, не таких как в фильме, ни других, отражающихся на жизни общества в целом
вот именно, что в других семьях могут быть другие проблемы, а не те, которые показаны в фильме
и если эти семейные проблемы носят массовый характер и отражаются на общественной жизни, значит и о них нужно говорить, а не замалчивать
но притягивать за уши (с) фразу, что в каждой, абсолютно каждой семье есть проблемы не стОит
есть семьи в которых нет проблем, не таких как в фильме, ни других, отражающихся на жизни общества в целом
как видишь, такую действительность, которая изображена в фильме, люди видеть не хотят
Думаю у работников Хилокского она еще более насыщена, но мне она совершенно не интересна
Видеть - слишком мелко. Давайте сподвижничать! Давайте в ней жить и менять её изнутри. Чтобы перед Европой, Америкой и странами третьего мира стыдно не было. А то поглядели, потрындели и оставили протухшее дальше разлагаться.
Когда выходим? Кто куда идет?
Когда выходим? Кто куда идет?
знаешь, мне тоже неинтересно, и если вдруг случайно посмотрю на другую действительность по рекомендации, возникают тяжелые неприятные ощущения, негативные эмоции
потому что живу в своем уютном мирке и высовывать голову из этого мирка совсем не хочется
а ведь работники Хилокского уже рядом с нами...они наступают по всем фронтам)
и завтра придут и в мой мирок, в мою действительность
это беспокоит)
потому что живу в своем уютном мирке и высовывать голову из этого мирка совсем не хочется
а ведь работники Хилокского уже рядом с нами...они наступают по всем фронтам)
и завтра придут и в мой мирок, в мою действительность
это беспокоит)
Понимаете, дерьмо можно по-разному показывать.
Вот, например, куча навоза на деревенском скотном дворе.
Можно показать, как пьяный мужик в ней валяется, и кричать, что это действительность. И это будет правдой в жанре пасквиля.
А можно показать, как ту же самую кучу тот же самый мужик, протрезвев, перекидывает в высокую грядку, выращивает пышные кусты огурцов и собирает огурцы. Это будет реализм.
Можно показать, как мужик, надев чистую рубаху, собранные огурцы везет на базар, на вырученные деньги покупает водку, выпивает, возвращается валяться в кучу. Это будет критический реализм, философский фильм о тщете всего сущего.
Если же добавить в фильм линию соседа-интеллигента, с которым мужик после успешного базара квасит вместе, в матершинной форме рассуждая об этой самой тщетности бытия и о круговороте дерьма в природе, а потом они идут на кучу спать вместе, причем интеллигент - чисто из стремления приблизиться к корням, и чтоб потом над ними солнце там встало, над спящими, как символ, - вот это был бы уже гротеск, потому что ни рефлексия сельскому пролетариату несвойственна, ни спанье в дерьме - интеллигенции. Введенная линия соседа обеспечила бы компонент нереального, а пьянка несочетаемых персонажей - элемент комического. Вот это и был бы гротеск.
В фильме же ни попыток рефлексии, ни стремления подняться хотя бы в комическом над действительностью. Поэтому он и застрял на уровне пасквиля, в ученическом стремлении автора описать, как уж выйдет, то, что сумел увидеть вокруг себя, и не более того. И это лишь проблема кругозора авторов, но никак не творческое осмысление действительности.
Вот, например, куча навоза на деревенском скотном дворе.
Можно показать, как пьяный мужик в ней валяется, и кричать, что это действительность. И это будет правдой в жанре пасквиля.
А можно показать, как ту же самую кучу тот же самый мужик, протрезвев, перекидывает в высокую грядку, выращивает пышные кусты огурцов и собирает огурцы. Это будет реализм.
Можно показать, как мужик, надев чистую рубаху, собранные огурцы везет на базар, на вырученные деньги покупает водку, выпивает, возвращается валяться в кучу. Это будет критический реализм, философский фильм о тщете всего сущего.
Если же добавить в фильм линию соседа-интеллигента, с которым мужик после успешного базара квасит вместе, в матершинной форме рассуждая об этой самой тщетности бытия и о круговороте дерьма в природе, а потом они идут на кучу спать вместе, причем интеллигент - чисто из стремления приблизиться к корням, и чтоб потом над ними солнце там встало, над спящими, как символ, - вот это был бы уже гротеск, потому что ни рефлексия сельскому пролетариату несвойственна, ни спанье в дерьме - интеллигенции. Введенная линия соседа обеспечила бы компонент нереального, а пьянка несочетаемых персонажей - элемент комического. Вот это и был бы гротеск.
В фильме же ни попыток рефлексии, ни стремления подняться хотя бы в комическом над действительностью. Поэтому он и застрял на уровне пасквиля, в ученическом стремлении автора описать, как уж выйдет, то, что сумел увидеть вокруг себя, и не более того. И это лишь проблема кругозора авторов, но никак не творческое осмысление действительности.
нене, с Европой, Америкой и странами третьего мира в вопросах толерантности и миграционной политики мне точно не по пути
у России свой путь!)
а если серьезно, каждому свое
мне - видеть и трындеть достаточно, ибо на большее не способна в силу лени и отсутствия сил на сподвижничество
но кто то да, выходит на площади, снимает фильмы, принимает законы, каким то другим способом проявляет в действиях свою позицию
и это хорошо, что есть такие активные люди
у России свой путь!)
а если серьезно, каждому свое
мне - видеть и трындеть достаточно, ибо на большее не способна в силу лени и отсутствия сил на сподвижничество
но кто то да, выходит на площади, снимает фильмы, принимает законы, каким то другим способом проявляет в действиях свою позицию
и это хорошо, что есть такие активные люди
и завтра придут и в мой мирок, в мою действительностьты планируешь устроиться на Хилокский?????
Ну жалко. А то бы прогулялись. Взяли бы Ходу, проехали по трущобами, нашли себе мужиков. Как это было бы прекрасно. Я, перебирая протухшие помидоры, о поэзии беседую. Хода идет в Ленту за покупками, с такими любимыми ею гротескными персонажами. Тебя, как замужнюю женщину, нагрузим двумя тетками бомжеватого вида.
понимаю,
муж - сельский пролетариат из вашего примера
Нина - интеллигенция
линия туркмена - нереальная составляющая
а рефлексия и осмысление творческой действительности предлагается нам, зрителям, что и пытаемся делать)
муж - сельский пролетариат из вашего примера
Нина - интеллигенция
линия туркмена - нереальная составляющая
а рефлексия и осмысление творческой действительности предлагается нам, зрителям, что и пытаемся делать)
я нет, границы Хилокского расширяются)
Izraya
nomen est omen
спасибо, вы можете ещё мне песенки выложить, но слушать я их больше не буду
мне не присуща излишняя идеализация действительности, тут вы ошиблись
так же, как и не присуща излишняя критичность и нагнетание негативизма на действительность, которую наблюдаю у вас
мне не присуща излишняя идеализация действительности, тут вы ошиблись
так же, как и не присуща излишняя критичность и нагнетание негативизма на действительность, которую наблюдаю у вас
можно вам и без меня этот план осуществить) он, действительно, прекрасен
анонс фильма на 1 канале
фильм позиционируется как мелодрама
Можно страдать от одиночества и среди близких людей. Семья давно перестала быть одним целым для всех её членов. Каждый обособлен от других родственников. Муж теперь не опора для жены, дочь не считает мнение матери веским и кажется, не нуждается в поддержке. Давняя верная подруга не приносит утешения и не может дать дельного совета. Нина не способна к пустому прозябанию.Она пытается наполнить жизнь новыми впечатлениями. Поход в бассейн оказался бесперспективным, не умея плавать, там делать нечего. Занятия в группе по обучению танцу живота оказались не для неё. Но хрупкий и прекрасный цветок поздней любви расцвел в её жизни после поездки в такси и самого обычного разговора с водителем.
очень невинный анонс, совсем не о том, о чем мы рассуждаем и не о том, что я увидела в фильме)))))
кто-то не увидел гротеск, я не увидела неспособности Нины к пустому прозябанию, не увидела хрупкого и прекрасного цветка её поздней любви... надо ещё раз фильм пересмотреть)))
фильм позиционируется как мелодрама
Можно страдать от одиночества и среди близких людей. Семья давно перестала быть одним целым для всех её членов. Каждый обособлен от других родственников. Муж теперь не опора для жены, дочь не считает мнение матери веским и кажется, не нуждается в поддержке. Давняя верная подруга не приносит утешения и не может дать дельного совета. Нина не способна к пустому прозябанию.Она пытается наполнить жизнь новыми впечатлениями. Поход в бассейн оказался бесперспективным, не умея плавать, там делать нечего. Занятия в группе по обучению танцу живота оказались не для неё. Но хрупкий и прекрасный цветок поздней любви расцвел в её жизни после поездки в такси и самого обычного разговора с водителем.
очень невинный анонс, совсем не о том, о чем мы рассуждаем и не о том, что я увидела в фильме)))))
кто-то не увидел гротеск, я не увидела неспособности Нины к пустому прозябанию, не увидела хрупкого и прекрасного цветка её поздней любви... надо ещё раз фильм пересмотреть)))
линия туркмена очень даже реальная - учитывая, сколько русских женщин с черненькими ребятишками появляется в последнее время.
В реальной действительности люди видят свое дерьмо и стараются от него избавиться, тогда как фильм макает туда с головой, исключительно ради купания, без всякого катарсиса в оконцовке. Не думаю, что это станет для кого-то мотивом быть чище и лучше :-) так как реакция на это одна - "все дерьмо, а впереди смерть " :-)
В реальной действительности люди видят свое дерьмо и стараются от него избавиться, тогда как фильм макает туда с головой, исключительно ради купания, без всякого катарсиса в оконцовке. Не думаю, что это станет для кого-то мотивом быть чище и лучше :-) так как реакция на это одна - "все дерьмо, а впереди смерть " :-)
сам туркмен нереальный)
не важно, какой веры его женщина и пошел против своей диаспоры - нереальность
как это без катарсиса?
а то, что дочь из скинхедки стала нормальной) девочкой - не катарсис? я в этом сюжете увидела именно надежду на лучшее, не смерть впереди, а жизнь, возможность убрать грязь и мусор, возможность оздоровления нашего общества
не важно, какой веры его женщина и пошел против своей диаспоры - нереальность
как это без катарсиса?
а то, что дочь из скинхедки стала нормальной) девочкой - не катарсис? я в этом сюжете увидела именно надежду на лучшее, не смерть впереди, а жизнь, возможность убрать грязь и мусор, возможность оздоровления нашего общества
не важно, какой веры его женщина и пошел против своей диаспоры - нереальностьда ничего подобного) ну редко, но бывает, если действительно любовь приключилась, что вообще нечасто встречается))
тем более в России
даже в мусульманских странах такое встречается, что ж говорить про наши реалии - тут это проще намного
В реальной действительности люди видят свое дерьмо и стараются от него избавиться, тогда как фильм макает туда с головой, исключительно ради купанияВот именно. Для того, чтобы человек захотел светлой жизни, ему свет нужно показывать, а не вид сартира изнутри. Приучать к чистоте, мыть вокруг, убирать.
нереальность в смысле не часто встречается
мы же наиболее часто повторяющиеся случаи рассматриваем, кино - это об общих явлениях в жизни
в общем проявлении подобное - нереальность
мы же наиболее часто повторяющиеся случаи рассматриваем, кино - это об общих явлениях в жизни
в общем проявлении подобное - нереальность
сортир грязный - помыли, убрали - свет и чистота
а в варианте
помыли, убрали - свет и чистота, нарушается логика...не понятно, что и зачем мыть и убирать
соглашусь, что в фильме есть несоответствие элементов: грязи в сортире много, а уборки и света мало, не по всем элементам грязи авторы фильма показали свет)
но он есть, как минимум по двум элементам грязи
а в варианте
помыли, убрали - свет и чистота, нарушается логика...не понятно, что и зачем мыть и убирать
соглашусь, что в фильме есть несоответствие элементов: грязи в сортире много, а уборки и света мало, не по всем элементам грязи авторы фильма показали свет)
но он есть, как минимум по двум элементам грязи
помыли, убрали - свет и чистота, нарушается логика...не понятно, что и зачем мыть и убиратьдома ты зачем убираешь?
Так любое кино имеет кучу допущений) один только прием, когда герой встречает случайно человека, с которым его потом обстоятельства снова сводят в новых условиях, и это - естественно - оказывается не просто случайный человек, а именно любимый и вообще Единственный))
Это кино слишком неглубоко погружается в обозначенные события для того, чтобы вообще на что-то претендовать, но если есть желание и в том нечто углядеть - кто ж удержит
Только вот банан обычно и есть банан. Безо всяких там сложных ассоциаций и прочих проекций. И тут никаких реально намеков на ассоциации и проекции - то есть именно тупобанан как он есть. Для получения такой информации можно просто потратить сутки на просмотр какого-нибудь новостного канала или просто в просмотре подборки происшествий бытового характера, и в этом будет именно грязь как она есть безо всяких замусоривающих тему "художественных приемов". На самом деле ну был бы там реально какой-то иной уровень в кино - не было б столько негатива. Не нравится он большинству за схематичность и плоскостность. В конце концов, кому-то оно попадет на его личное восприятие - и вуаля, фильм хоть для кого-то "сыграл", а кому все эти условности пустой звук - для тех и фильм как минимум ниочем, а как максимум и вовсе треш трешаковый. Чтобы это было гротесково - нужен просто вообще другой сценарий (в части диалогов как минимум), режиссер и актеры. А так... ну да, бытовой безжалостный треш. Кому-то и так ничего.
Это кино слишком неглубоко погружается в обозначенные события для того, чтобы вообще на что-то претендовать, но если есть желание и в том нечто углядеть - кто ж удержит
Только вот банан обычно и есть банан. Безо всяких там сложных ассоциаций и прочих проекций. И тут никаких реально намеков на ассоциации и проекции - то есть именно тупобанан как он есть. Для получения такой информации можно просто потратить сутки на просмотр какого-нибудь новостного канала или просто в просмотре подборки происшествий бытового характера, и в этом будет именно грязь как она есть безо всяких замусоривающих тему "художественных приемов". На самом деле ну был бы там реально какой-то иной уровень в кино - не было б столько негатива. Не нравится он большинству за схематичность и плоскостность. В конце концов, кому-то оно попадет на его личное восприятие - и вуаля, фильм хоть для кого-то "сыграл", а кому все эти условности пустой звук - для тех и фильм как минимум ниочем, а как максимум и вовсе треш трешаковый. Чтобы это было гротесково - нужен просто вообще другой сценарий (в части диалогов как минимум), режиссер и актеры. А так... ну да, бытовой безжалостный треш. Кому-то и так ничего.
Именно этот филь я не смотрела, поэтому вровень его дерьмистости могу оценить только по ранее просмотренному из этой же серии.
Так-то уйти из скинхедов и прийти к "свету" - это две больших разницы. Одного понимания, что это совсем бесчеловечно маловато для личностного роста в таком размере.
А что Нина ушла из ислама - так и вовсе)) для нее оно в том же ряду, что и "бассейн" и "танец живота", по глубокой затее режиссера она так борется с текущей пустотой. Ну прям такая глубина борьбы!))))
А что Нина ушла из ислама - так и вовсе)) для нее оно в том же ряду, что и "бассейн" и "танец живота", по глубокой затее режиссера она так борется с текущей пустотой. Ну прям такая глубина борьбы!))))
да, если предпочитаешь линейность новостных каналов без художественных образов или познавательный документальный фильм о банане - пожалуйста, смотрите новости и док.фильм
а если смотришь художественный фильма, то стоит задуматься о художественном образе банана и порефлексировать на тему: а тупобанан это, или не тупобанан
жанр и способ донесения информации уже ставят под сомнение мысль о том, что банан - это тупо банан
если фильм вызывает эмоции, тем более такие сильные (фууу и - это эмоции), значит фильм уже не безразличен и не пустой звук
мимо фильма"ниочем" проходят мимо молча)
а если смотришь художественный фильма, то стоит задуматься о художественном образе банана и порефлексировать на тему: а тупобанан это, или не тупобанан
жанр и способ донесения информации уже ставят под сомнение мысль о том, что банан - это тупо банан
если фильм вызывает эмоции, тем более такие сильные (фууу и - это эмоции), значит фильм уже не безразличен и не пустой звук
мимо фильма"ниочем" проходят мимо молча)
дерьмистости там просто ооочень большая куча, чернуха чистой воды
Пернуть со свистом летом в переполненной маршрутке, так что глаза у всех заслезяться, тоже не пустой звук. Только кому это нужно?
полноценный рост личности и приход к "свету" не показан, но начало есть, этого достаточно, чтобы зрителю увидеть изменения к лучшему
вполне возможно, что не любовь двигала Ниной, а борьба с "текущей пустотой"
разница между "бассейном", "танцем живота" и "чужой верой" существенна
горизонтальный уровень методов борьбы может быть один
а вертикальный - разный, так как бассейн - поверхностный метод борьбы с текущей пустотой
а вера - более глубинный
вполне возможно, что не любовь двигала Ниной, а борьба с "текущей пустотой"
разница между "бассейном", "танцем живота" и "чужой верой" существенна
горизонтальный уровень методов борьбы может быть один
а вертикальный - разный, так как бассейн - поверхностный метод борьбы с текущей пустотой
а вера - более глубинный
ТОП 5
2
3