ну не мог человек сдержаться, вот и пукнул)
а мы можем обсудить побудительные причины его перистальтики) равно как и громкость, вонючесть, последствия сего действа
а можем не обсуждать, просто выйти из маршрутки)
а мы можем обсудить побудительные причины его перистальтики) равно как и громкость, вонючесть, последствия сего действа
а можем не обсуждать, просто выйти из маршрутки)
Так чтоб было понимание, что оно по-любому не тупобанан, как раз и нужно искусство, в данном случае кино.
А тут "художественный фильм" состоит из слегка утрированного новостного "переживания" из рубрики "бытовые преступления", в некотором допущении при складывании "элементов" действия.
Просто, скажем, про небанан) иногда картина "оживает" и заставляет еще думать о себе неделю, просто как пристукнутый ходишь под впечатлением, а иногда посмотрел и забыл, но хотя б поржал))) а иногда- ну ничо так, интересно обыграли ситуацию) а иногда - посмотрел и прибитый просто тяжестью... ну вот как Левиафан, к примеру, а есть вот такие трешаки - ойейейей! какой кошмарный кошмар ТАК жить!!! и дальше себе живешь, наслаждаясь, что "мой мир не такой", ну всему наверное есть свое место в мире)))
просто кому-то вот эти претензии оказались непонятными, а кому-то оно - в самый раз
и некоторые вот в таком разночтении умудряются обнаружить особый ДарСоздателя)))) Какой он неоднозначный шедевр создал))))
А тут "художественный фильм" состоит из слегка утрированного новостного "переживания" из рубрики "бытовые преступления", в некотором допущении при складывании "элементов" действия.
Просто, скажем, про небанан) иногда картина "оживает" и заставляет еще думать о себе неделю, просто как пристукнутый ходишь под впечатлением, а иногда посмотрел и забыл, но хотя б поржал))) а иногда- ну ничо так, интересно обыграли ситуацию) а иногда - посмотрел и прибитый просто тяжестью... ну вот как Левиафан, к примеру, а есть вот такие трешаки - ойейейей! какой кошмарный кошмар ТАК жить!!! и дальше себе живешь, наслаждаясь, что "мой мир не такой", ну всему наверное есть свое место в мире)))
просто кому-то вот эти претензии оказались непонятными, а кому-то оно - в самый раз
и некоторые вот в таком разночтении умудряются обнаружить особый ДарСоздателя)))) Какой он неоднозначный шедевр создал))))
Знаете, если образец лучшего не показывать - то носитель дерьмового образа жизни в своем дерьме нырять и будет. Зачем он будет двигаться куда-то, если нет цели и мотивации, даже знания о возможности этой цели и мотивации нету? Зачем двигаться вообще, если приплывешь просто в другое дерьмо?
Поэтому Нина ислам и не принимает, поэтому ее дочь, уйдя из скинхедов, еще неизвестно, не станет ли шахидкой-смертницей от безысходности. Это лишь ваша прекраснодушная проекция собственного восприятия, что для этих персонажей возможен выход.
Во все века и времена задача творца - показывать путь к свету, тогда он имеет право именоваться творцом, а не ремесленником. А ориентироваться в своем духовном росте на ремесленные поделки - путь вниз. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок посмотрел этот фильм или подобный ему.
Поэтому Нина ислам и не принимает, поэтому ее дочь, уйдя из скинхедов, еще неизвестно, не станет ли шахидкой-смертницей от безысходности. Это лишь ваша прекраснодушная проекция собственного восприятия, что для этих персонажей возможен выход.
Во все века и времена задача творца - показывать путь к свету, тогда он имеет право именоваться творцом, а не ремесленником. А ориентироваться в своем духовном росте на ремесленные поделки - путь вниз. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок посмотрел этот фильм или подобный ему.
типа - как эта куча велика, как вьются роем мухи! :-)))
Вот. Так давайте называть вещи своими именами - обсуждаем не искусство, а недержание и несварение. Или просто распущенность - когда мог до остановки потерпеть, но не стал.
Хотя, именно с этими фильмами, мне кажется специально жрут капусту, потом лезут в траспорт, пердят перед остановкой и сразу же выходят. Потому что ехать с вонючими плебеями не комильфо. И не важно, что сам навонял. Важно, что он искусстоввед и выше этого
Хотя, именно с этими фильмами, мне кажется специально жрут капусту, потом лезут в траспорт, пердят перед остановкой и сразу же выходят. Потому что ехать с вонючими плебеями не комильфо. И не важно, что сам навонял. Важно, что он искусстоввед и выше этого
зачем столько пафоса? в свое время в таком жанре сняли "Маленькая Вера" и кто это теперь вспомнит?????
но начало есть, этого достаточно, чтобы зрителю увидеть изменения к лучшемуну очевидно) раз уж вы усмотрели в том "просвет"))) просто все ж понимают, что в жизни все меняется намного сложнее
а насчет глубинности веры... ну да, особенно КАК оно показано в фильме, и желание "принять ислам" и отказ от этой затеи)))) ну по мне просто глубина веры вообще в другой плоскости располагается, а Нина, как вы тоже заметили, персонаж неотягощенный получилась "неспособностью жить в пустом прозябании", и чья больше в том вина - ну просто неинтересно, но раз в анонсе так написано, видимо, хотел себе режиссер такую задачу поставить... Только таланта не хватило.
Сейчас читают
Театр оперы и балета (НГАТОБ)
289761
244
Построение бизнеса с орифлейм. Ваше мнение?
89119
212
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
635279
904
Вот с этой Веры, по-моему, распад нашего кинематографа и начался. Потому что выпустили чертика из табакерки, показали, что можно смаковать сорта дерьма.
Ну вот вообще-то нет) тогда просто даже не предполагали, какие через 20 лет появятся "художественные приемы" в распоряжении у творца))) Маленькая Вера как раз не лишена просвета вполне конкретного.
И таких фильмов вообще огромное количество. Они просто и отличаются от трешака наличием в себе некой художественной составляющей, которая в целом дает оценку всему этому беспределу...
А когда его просто обсасывают со всех сторон - это немножко другое)
И таких фильмов вообще огромное количество. Они просто и отличаются от трешака наличием в себе некой художественной составляющей, которая в целом дает оценку всему этому беспределу...
А когда его просто обсасывают со всех сторон - это немножко другое)
Тот чертик живет и здравствует вне зависимости от отношения к нему - достаточно было влиться в мировое, так сказать, наследие, и вот оно - в полный рост все подряд.
Просто треш-то тоже некоторые могут снять хорошо, а остальные - вот как получается. На это тему и есть понятие "рейтинга"))) когда смешно, и вообще есть, на что смотреть - люди смотрят, а любоваться язвами - оно сильно на любителя.
Просто треш-то тоже некоторые могут снять хорошо, а остальные - вот как получается. На это тему и есть понятие "рейтинга"))) когда смешно, и вообще есть, на что смотреть - люди смотрят, а любоваться язвами - оно сильно на любителя.
так многие фильмы можно оценить как утрированное новостное переживание из рубрики "бытовые преступления"
кроме чистой фантастики, наверное)
определение киноматографа, как искусства не буду выкладывать, сама его знаешь)
уровень разных кинофильмов - разный
восприятие у разных людей разное
тут ты права
я лично сутки осмысливала данный фильм, можно даже сказать "ходила, как пристукнутая", прежде чем сделать вывод о том, понравился мне фильм или нет
кто-то даже до конца не досмотрел, каждому свое
а что ты имеешь против мыслительных процессов в голове о том, что "кошмар так жить" и радости, что мой мир не такой?
странно ожидать, что я, например, сразу побегу менять мир к лучшему)
но я хоть думаю об этом, и осознаю этот кошмар
многие к маленькой толике осознания не готовы...выключат со словами "фууу" и дальше неосознанно существуют в своем мирке
вот шедевра, шедевра я в этом фильме не вижу...режиссера в списке лучших нет
кроме чистой фантастики, наверное)
определение киноматографа, как искусства не буду выкладывать, сама его знаешь)
уровень разных кинофильмов - разный
восприятие у разных людей разное
тут ты права
я лично сутки осмысливала данный фильм, можно даже сказать "ходила, как пристукнутая", прежде чем сделать вывод о том, понравился мне фильм или нет
кто-то даже до конца не досмотрел, каждому свое
а что ты имеешь против мыслительных процессов в голове о том, что "кошмар так жить" и радости, что мой мир не такой?
странно ожидать, что я, например, сразу побегу менять мир к лучшему)
но я хоть думаю об этом, и осознаю этот кошмар
многие к маленькой толике осознания не готовы...выключат со словами "фууу" и дальше неосознанно существуют в своем мирке
вот шедевра, шедевра я в этом фильме не вижу...режиссера в списке лучших нет
я поняла, что вы за явный, прописанный, однозначно воспринимающийся хеппи-энд всех фильмов)
мне тоже такие фильмы нравятся
ещё нравятся другие, с открытым концом, где каждый зритель имеет возможность додумать свой конец, свет это или тьма, есть путь к выходу, хотя бы намек к свету или нет
так что да, это моя позиция, что для героев возможен выход и я вижу выполненную задачу творца фильма
у кого-то совершенно другая позиция и он видит только ремесленные поделки
обменялись мнениями - уже хорошо)
на тему, хотела бы я или нет, чтобы мой ребенок посмотрел подобный фильм или нет не думала...в Ингином или моем возрасте почему бы и нет?)
мне тоже такие фильмы нравятся
ещё нравятся другие, с открытым концом, где каждый зритель имеет возможность додумать свой конец, свет это или тьма, есть путь к выходу, хотя бы намек к свету или нет
так что да, это моя позиция, что для героев возможен выход и я вижу выполненную задачу творца фильма
у кого-то совершенно другая позиция и он видит только ремесленные поделки
обменялись мнениями - уже хорошо)
на тему, хотела бы я или нет, чтобы мой ребенок посмотрел подобный фильм или нет не думала...в Ингином или моем возрасте почему бы и нет?)
Ничего не имею - это просто нормально. Но ради этого осознания обычно не нужно смотреть про какие-то особо мерзкие бытовые кошмары.
Но вообще, хорошее кино немножечко заставляет тебя стать лучше - и через тебя совсем немножко меняет мир к лучшему - хотя б на секундочку
а всем остальным - и вовсе - для чего осознавать-то? чтобы тут же забыть в собственной реальности?
и кстати, насчет нешедевральности) об этом же все и пишут на самом деле. Такие темы надо уметь подать. За вот этот талант и популярен по всему миру Достоевский, к примеру. Вот и сравните уровни глубинности... Некоторые вещи просто чуть более требовательны к даровитости автора.
Но вообще, хорошее кино немножечко заставляет тебя стать лучше - и через тебя совсем немножко меняет мир к лучшему - хотя б на секундочку
многие к маленькой толике осознания не готовы...выключат со словами "фууу" и дальше неосознанно существуют в своем миркеЭто троллинг, что ли? свой мирок почти у всех вообще далек от ТАКОЙ беспросветности)))) и когда отключают - просто фильтруют входящий поток - неужели так необходимо пропускать через себя вообще ВСЕ?))) я не знаю, у каких людей вот это вообще резонирует с реальной жизнью... и, если честно, не верится мне, что даже им просмотр пошел бы в помощь, как-то дал шанс выйти из "мирка"... и вообще заставил бы хоть немного себя осознать или на эту тему задуматься...
а всем остальным - и вовсе - для чего осознавать-то? чтобы тут же забыть в собственной реальности?
и кстати, насчет нешедевральности) об этом же все и пишут на самом деле. Такие темы надо уметь подать. За вот этот талант и популярен по всему миру Достоевский, к примеру. Вот и сравните уровни глубинности... Некоторые вещи просто чуть более требовательны к даровитости автора.
не, необязательно хеппи-енд
просто нужен Ход, после которого - понятно, что по-старому не будет и герои прошли некий Рубикон, вполне может и трагический... Советские фильмы были сильны своей мелодраматической составляющей - а там хеппи-енды вообще не в чести были.
просто нужен Ход, после которого - понятно, что по-старому не будет и герои прошли некий Рубикон, вполне может и трагический... Советские фильмы были сильны своей мелодраматической составляющей - а там хеппи-енды вообще не в чести были.
художественный фильм - это кинематограф, который искусство
уровень и восприятие данного искусства можно и нужно обсуждать, что и делаем
да не факт, что распущенность - элементарная диарея, может быть), которую невозможно проконтролировать и заставить себя потерпеть)
я думаю, что Инга просто захотела обсудить фильм, без всякой цели навонять и выйти)
а с целью узнать мнения других людей)
уровень и восприятие данного искусства можно и нужно обсуждать, что и делаем
да не факт, что распущенность - элементарная диарея, может быть), которую невозможно проконтролировать и заставить себя потерпеть)
я думаю, что Инга просто захотела обсудить фильм, без всякой цели навонять и выйти)
а с целью узнать мнения других людей)
Вот именно. Для того, чтобы человек захотел светлой жизни, ему свет нужно показывать, а не вид сартира изнутри. Приучать к чистоте, мыть вокруг, убирать.Согласна, тоже не считаю, что для того, чтобы стать лучше и "чище", нужно обязательно упасть до самого дна даже посредством просмотра того дна на экране в кино. Именно поэтому не люблю и не смотрю поздние творения психически нездорового Балабанова типа "Груз 200" и ему подобного и поэтому же не люблю и не смотрю Фон Триера с его замечательной европейской и западной действительностью, что даст фору и грузам200, и всяким "туркменам" в кино, типа того же "Рассекая волны" или "Догвилля".
ну конечно, все понимают, что в жизни изменения даются сложнее)
хорошо, я увидела так, а ты как?
как ты трактуешь последний сюжет о дочке в трамвае?
что, по твоему мнению, хотел сказать автор этим сюжетом?
да вот неспособности жить в пустом прозябании я, как раз, и не увидела, несмотря на написанное в анонсе
но, может, не потому, что таланта режиссеру не хватило, а в силу моей узости восприятия фильма?)))
хотя проще, конечно же, сказать, что режиссер никакой, ремесленник, не получилось, а я то все правильно поняла...
но я так не буду говорить, ибо вероятность моей ограниченности в восприятии 50%)))
хорошо, я увидела так, а ты как?
как ты трактуешь последний сюжет о дочке в трамвае?
что, по твоему мнению, хотел сказать автор этим сюжетом?
да вот неспособности жить в пустом прозябании я, как раз, и не увидела, несмотря на написанное в анонсе
но, может, не потому, что таланта режиссеру не хватило, а в силу моей узости восприятия фильма?)))
хотя проще, конечно же, сказать, что режиссер никакой, ремесленник, не получилось, а я то все правильно поняла...
но я так не буду говорить, ибо вероятность моей ограниченности в восприятии 50%)))
да ничем Маленькая Вера не отличается от Танца живота
не обсасывают, а обсуждают
не обсасывают, а обсуждают
это самый безопасный способ осознания, не на Хилокский же ехать)
согласна, но про то, насколько лучше я стала после просмотра фильма и в чем говорить не буду
для кого то это тоже трешаком может показаться)
да навряд ли целевая аудитория данного фильма те самые люди из этого фильма,
скорее те, у кого нет такой беспросветности
хотя есть вариант, что посмотрят на себя со стороны, и тоже ужаснутся)
для чего осознание? для осознания...оно само по себе ценно для выводов об окружающей действительности
я не ставлю режиссера в один ряд с Достоевским, да и сам он, навряд ли, претендует на звание великого мастера)
бесспорно, есть эталоны, по сравнению с которыми мы оцениваем и сравниваем других
но как узнать, что не эталон и не дотягиваешь? ничего не делая, не снимая неэталонные фильмы, этого не узнать)
согласна, но про то, насколько лучше я стала после просмотра фильма и в чем говорить не буду
для кого то это тоже трешаком может показаться)
да навряд ли целевая аудитория данного фильма те самые люди из этого фильма,
скорее те, у кого нет такой беспросветности
хотя есть вариант, что посмотрят на себя со стороны, и тоже ужаснутся)
для чего осознание? для осознания...оно само по себе ценно для выводов об окружающей действительности
я не ставлю режиссера в один ряд с Достоевским, да и сам он, навряд ли, претендует на звание великого мастера)
бесспорно, есть эталоны, по сравнению с которыми мы оцениваем и сравниваем других
но как узнать, что не эталон и не дотягиваешь? ничего не делая, не снимая неэталонные фильмы, этого не узнать)
Так, ну про сам фильм)
по мне - так они вообще там все нормальные люди, но почему-то "косят под дебилов" время от времени - ну за это отдельное спасибо в том числе и феерическим диалогам))) единственная реально драматичная ситуация там - это избиение скинхедами (которые капец до чего безжизненные как персонажи, кстати) бой-френда мамы Катюхи, которая, собственно в этот момент "прозрела", что вообще-то удивительно нелогично - она ж явно была массовиком-затейником в этом деле. А все остальное - это какое-то мучительное прозябание и попытка куда-нить от него сныкаться... Там вообще один реальный персонаж - Ритка, которая верно подметила трудности Нины) насчет того, что та зажралась собственно) или что-то в этом роде)) И муж, кстати, вроде обычный незлобный товарищ, ничего вообще отталкивающего и мерзкого в нем нет - ну разве что любовь поискать виноватых) но это как-то так неэргономично в нем...
А Нина подалась во все тяжкие, потому что "все надоело". Ну и как-то подзаигралась в итоге. Никто как-то особенно не переживает, кстати, по этому поводу, все эти хаотичные телодвижения бывшего(?) мужа, дочери... ну мелко как-то)) уходит она как-то буднично так) приходит к новому "мужу" - тоже невротично))) это ж надо поджидать его с вещичками у двери, а при его появлении - забиться в "истерике" - не подходи ко мне! не подходии!!!" ну это как раз из разряда "находок" то ли режиссера, то ли сценариста, видимо, это должно показать сложный переломный момент в героине, но честно говоря - ну нет такого, вообще)) Она - реально клуша, прям овца какая-то. И туркмену же, кстати, вообще не надо было ее обращение в ислам, это именно ее "порыв" в поисках нового))
Про трамвай... Ну не считая, что скинхеды там традиционно "картонно-страшные" и традиционно дебильные речи вложены в их уста, не считая, что сев напротив Катюхи - герой ее так и не узнал, пока она не подскочила от возмущения - это видимо тоже "верный признак" перерождения))) так вот про Катю... ну не вижу я в ней особой деградантности, просто тусуется в этой компании и все, это не ее сущность такая, она просто такая же клушенция, как и ее мама. Вот увидела творение рук своих - что человека чуть не убили - и испугалась - ну видать, не предполагала, чем такое нападение чревато, а тут воочию убедилась! и - о, Свет! - решила, что эта компания ей больше не нравится))) Ну поняла(!), молодец, что лучше быть клушей, чем скинхедкой - но и так-то с ними была несильно-то душой... Короче, какие там перспективы... я никаких особых поводов на ее прогресс не возлагаю в связи с этим поступком)
по мне - так они вообще там все нормальные люди, но почему-то "косят под дебилов" время от времени - ну за это отдельное спасибо в том числе и феерическим диалогам))) единственная реально драматичная ситуация там - это избиение скинхедами (которые капец до чего безжизненные как персонажи, кстати) бой-френда мамы Катюхи, которая, собственно в этот момент "прозрела", что вообще-то удивительно нелогично - она ж явно была массовиком-затейником в этом деле. А все остальное - это какое-то мучительное прозябание и попытка куда-нить от него сныкаться... Там вообще один реальный персонаж - Ритка, которая верно подметила трудности Нины) насчет того, что та зажралась собственно) или что-то в этом роде)) И муж, кстати, вроде обычный незлобный товарищ, ничего вообще отталкивающего и мерзкого в нем нет - ну разве что любовь поискать виноватых) но это как-то так неэргономично в нем...
А Нина подалась во все тяжкие, потому что "все надоело". Ну и как-то подзаигралась в итоге. Никто как-то особенно не переживает, кстати, по этому поводу, все эти хаотичные телодвижения бывшего(?) мужа, дочери... ну мелко как-то)) уходит она как-то буднично так) приходит к новому "мужу" - тоже невротично))) это ж надо поджидать его с вещичками у двери, а при его появлении - забиться в "истерике" - не подходи ко мне! не подходии!!!" ну это как раз из разряда "находок" то ли режиссера, то ли сценариста, видимо, это должно показать сложный переломный момент в героине, но честно говоря - ну нет такого, вообще)) Она - реально клуша, прям овца какая-то. И туркмену же, кстати, вообще не надо было ее обращение в ислам, это именно ее "порыв" в поисках нового))
Про трамвай... Ну не считая, что скинхеды там традиционно "картонно-страшные" и традиционно дебильные речи вложены в их уста, не считая, что сев напротив Катюхи - герой ее так и не узнал, пока она не подскочила от возмущения - это видимо тоже "верный признак" перерождения))) так вот про Катю... ну не вижу я в ней особой деградантности, просто тусуется в этой компании и все, это не ее сущность такая, она просто такая же клушенция, как и ее мама. Вот увидела творение рук своих - что человека чуть не убили - и испугалась - ну видать, не предполагала, чем такое нападение чревато, а тут воочию убедилась! и - о, Свет! - решила, что эта компания ей больше не нравится))) Ну поняла(!), молодец, что лучше быть клушей, чем скинхедкой - но и так-то с ними была несильно-то душой... Короче, какие там перспективы... я никаких особых поводов на ее прогресс не возлагаю в связи с этим поступком)
Ну да. Куча на соседском коврике - это куча. А если ее поместить в миску и продавать билеты на просмотр - то это уже искусство. Тут можно с упоением обсуждать цвет, форму, запах, продукты, которые съел автор, состояние кишечника и так далее. И я, кстати, не против, если человек считает кучу искусством. Но тогда вы к ней и в виде на коврике будете хорошо относиться и с таким же упоением рассматривать.
кстати, если речь пошла о трэше - кто-нибудь рассказы о князеве читал?
нет, такой связи нет
куча на коврике не эстетична и ни место ей на коврике)
и совсем не значит, что что рассматривающий с упоением кучу в миске по проданным билетам должен её и на коврике с упоением рассматривать
достаточно констатировать факт кучи на коврике, кучи в миске..без упоения...и сделать выводы о своем отношении к куче на коврике и в миске
что ты хочешь сказать этими ассоциациями про кучи? и про кого? можешь прямо уточнить?
куча на коврике не эстетична и ни место ей на коврике)
и совсем не значит, что что рассматривающий с упоением кучу в миске по проданным билетам должен её и на коврике с упоением рассматривать
достаточно констатировать факт кучи на коврике, кучи в миске..без упоения...и сделать выводы о своем отношении к куче на коврике и в миске
что ты хочешь сказать этими ассоциациями про кучи? и про кого? можешь прямо уточнить?
очень много скобочек в посте...это смех? а он сквозь слезы или нет?
так то на некоторых сайтах данный фильм как комедия позиционируется)
на мой взгляд, поведение Нины в ситуации, когда она приходит к новому мужу, сидит на чемоданах, а потом бъется в истерике - и есть гротеск)
недостоверность показа "переломного" момента и есть гротескный прием...комедь)
а Риткино замечание насчет "зажралась" - это гротеск на женскую зависть, у неё же два мужика, а у некоторых ни одного...реально зажралась...
и ведь некоторые женщины на полном серьезе считают, что Нина зажралась (и Ритка, и те, кто Риткино высказывание за верную мысль принимает)
неработающий муж - похотливый алкаш и туркмен-гастарбайтер...это же мечта всех российских женщин, иметь такую парочку мужиков)
так что Риткино высказывание - это карикатура на женскую зависть)
то, что дочь испугалась, поняла и решила, что компания ей не нравится - это и есть начало пути к выходу
и это уже прогресс для нее и ей подобным...
или необходимо было показать в фильме полное, окончательное и бесповоротное перерождение в святую?...тогда это можно было назвать началом движения к свету?
это не фильм, а сериал был бы)
так то на некоторых сайтах данный фильм как комедия позиционируется)
на мой взгляд, поведение Нины в ситуации, когда она приходит к новому мужу, сидит на чемоданах, а потом бъется в истерике - и есть гротеск)
недостоверность показа "переломного" момента и есть гротескный прием...комедь)
а Риткино замечание насчет "зажралась" - это гротеск на женскую зависть, у неё же два мужика, а у некоторых ни одного...реально зажралась...
и ведь некоторые женщины на полном серьезе считают, что Нина зажралась (и Ритка, и те, кто Риткино высказывание за верную мысль принимает)
неработающий муж - похотливый алкаш и туркмен-гастарбайтер...это же мечта всех российских женщин, иметь такую парочку мужиков)
так что Риткино высказывание - это карикатура на женскую зависть)
то, что дочь испугалась, поняла и решила, что компания ей не нравится - это и есть начало пути к выходу
и это уже прогресс для нее и ей подобным...
или необходимо было показать в фильме полное, окончательное и бесповоротное перерождение в святую?...тогда это можно было назвать началом движения к свету?
это не фильм, а сериал был бы)
Что именно прямо уточнить? Я уже написала. Режиссер наелся капусты и в маршрутку. Это достаточно прямо?
а вот этот фильм Рязанова, он не про кучи? не чернуха? не треш?
с однозначным хеппи-эндом?
на мой взгляд из той же серии, что и Танец живота, а на ваш?
с однозначным хеппи-эндом?
на мой взгляд из той же серии, что и Танец живота, а на ваш?
Что страшного с посещении Хилокского? там все куда интереснее, нежели в любом кино фильм капец скучный и про идиотов, потому смотреть его не интересно
Я как-то маленькую Веру попробовала посмотреть. Через 10 минут прокрутила до конца и выключила. Скушный фильм не о чем. Ну разве что в то время было в новинку. Но тогда я его не смотрела.
спасибо, я лучше фильмец посмотрю
Хилокский посещать мне не интересно)
Хилокский посещать мне не интересно)
Скобочки - это смех, ага, или, скорее, сарказм)
этот фильм классически не вписывается ни в одну категорию, какая комедия, скорее уж мелодрама, но слааабенькая, потому что неглубоконькая совсем, отчего она и не находит особо-то почитателей
Возле двери - это гротеск?! Да это бред какой-то. Сидит себе спокойно в анабиозе, увидела его (ну вообще его ж ждала) и - "не подходи" - это вообще о чем? гротеск - это нашумевший Интервью или вот не так давно тут писала про This is the end - вот ЭТО гротеск))) А вот эта "истерика" - ну максимум бестолковость ее поступков и решений обозначает, что она бьется в поисках решений, которые заведомо ей никуда б не уперлись... "вот такая я загадочная" (с) в голове у нее звенит - вот она и пытается найти, откуда идет звук, по сути кризис среднего возраста, вот у таких неосознанных граждан он, видать, вот так определяется, так это не смешно ни разу, это убого
Почему ж зависть и какой гротеск? Обычное общение подруг)) Она просто обозначила факты. В чем тут карикатурность? Да, сидят некоторые без мужиков, а вот эта мадама одного на второго легким движением руки заменила - это же так и есть. Они же постоянно там разговоры вели - именно с Ритой Нина поделилась своим депрессивным состоянием, больше - никому.
Насчет "похотливый алкаш" - я вот не соглашусь ни разу. Да, он отчего-то иногда под "алкаша" "косит", точнее в начальной, собственно, сцене, да и то - по меркам алкаша, бутылка пива - это просто газировка))) а похотливый - это потому что, гад, секса с женой охота?))) вообще для многих это норма, а то, что у жены там "все надоело" - это вобщем не его проблемы
а туркмен - почему ж гастарбайтер прям? в России наверное больше ста национальностей живут, и не считаются при этом гастарбайтерами, у него там квартира, семья многочисленная, работа - все как всех, он вроде себя не ощущает "вторым сортом" совсем.
Ой, ну ушла она от той компании, молодец, испугалась, что человеку голову пробили, ну да, факт личностного роста налицо, выводы сподобилась сделать. Так-то для нее и так быть просто нормальным ребенком и помириться с мамой - уже зашибись результат, ну вот до него можт и дошло. Молодец - еще раз. Мне ее святость вообще никуда не уперлась - просто ты же выше писала, что это прям один из главных акцентов в фильме, вот и пишу потому, что думаю я об этом)
этот фильм классически не вписывается ни в одну категорию, какая комедия, скорее уж мелодрама, но слааабенькая, потому что неглубоконькая совсем, отчего она и не находит особо-то почитателей
Возле двери - это гротеск?! Да это бред какой-то. Сидит себе спокойно в анабиозе, увидела его (ну вообще его ж ждала) и - "не подходи" - это вообще о чем? гротеск - это нашумевший Интервью или вот не так давно тут писала про This is the end - вот ЭТО гротеск))) А вот эта "истерика" - ну максимум бестолковость ее поступков и решений обозначает, что она бьется в поисках решений, которые заведомо ей никуда б не уперлись... "вот такая я загадочная" (с) в голове у нее звенит - вот она и пытается найти, откуда идет звук, по сути кризис среднего возраста, вот у таких неосознанных граждан он, видать, вот так определяется, так это не смешно ни разу, это убого
Почему ж зависть и какой гротеск? Обычное общение подруг)) Она просто обозначила факты. В чем тут карикатурность? Да, сидят некоторые без мужиков, а вот эта мадама одного на второго легким движением руки заменила - это же так и есть. Они же постоянно там разговоры вели - именно с Ритой Нина поделилась своим депрессивным состоянием, больше - никому.
Насчет "похотливый алкаш" - я вот не соглашусь ни разу. Да, он отчего-то иногда под "алкаша" "косит", точнее в начальной, собственно, сцене, да и то - по меркам алкаша, бутылка пива - это просто газировка))) а похотливый - это потому что, гад, секса с женой охота?))) вообще для многих это норма, а то, что у жены там "все надоело" - это вобщем не его проблемы
а туркмен - почему ж гастарбайтер прям? в России наверное больше ста национальностей живут, и не считаются при этом гастарбайтерами, у него там квартира, семья многочисленная, работа - все как всех, он вроде себя не ощущает "вторым сортом" совсем.
Ой, ну ушла она от той компании, молодец, испугалась, что человеку голову пробили, ну да, факт личностного роста налицо, выводы сподобилась сделать. Так-то для нее и так быть просто нормальным ребенком и помириться с мамой - уже зашибись результат, ну вот до него можт и дошло. Молодец - еще раз. Мне ее святость вообще никуда не уперлась - просто ты же выше писала, что это прям один из главных акцентов в фильме, вот и пишу потому, что думаю я об этом)
В то время это был подрыв устоев общества ещё был "Авария - дочь мента" с Оксаной Арбузовой начало положил Быков со своим "Чучелом" но он снял суперталантливо, всем остальным до него очень и очень далеко
У Рязанова живых эмоций, того самого смеха сквозь слезы - хоть отбавляй. И элемент нереального таков, что понимаешь - да, это сказка, про живых людей и про нашу неприглядность, но сказка. Сам сюжет потому что оторван от жизни, не скопирован ниоткуда. И вот эти все детали создают вкупе полную окказиональность фильма, над которой стоит размышлять.
И где это я говорила, что мне нужен однозначный хеппи-энд в фильме? Вон, например, весь Достоевский - без хеппи-эндов, но даже "Братья Карамазовы" оставляют ощущение, что ты в итоге знаешь, как выйти из чернухи, куда от нее деваться. Интереснее же увидеть путь к результату, чем получить его разжеванным. но когда и пути не намечено... зачем это, что это ? ну не искусство точно.
И где это я говорила, что мне нужен однозначный хеппи-энд в фильме? Вон, например, весь Достоевский - без хеппи-эндов, но даже "Братья Карамазовы" оставляют ощущение, что ты в итоге знаешь, как выйти из чернухи, куда от нее деваться. Интереснее же увидеть путь к результату, чем получить его разжеванным. но когда и пути не намечено... зачем это, что это ? ну не искусство точно.
Так об этом и речь талантливый режиссёр из истории монгола, поехавшего покупать презервативы снимет фильм "Урга - территория любви", а бесталанный снимет вот такое кино "ниочем"
Кстати да, обожаю Рязановские "Небеса обетованные"
Да это бред какой-то.
у НД с ПФ научилась?
так то я уже все написала, не по разу, все пояснила, в том числе и про гротеск
повторяться не буду, я вижу фильм именно так
просто ты же выше писала, это прям один из главных акцентов в фильме
подобного я не писала
я писала о том, что в этом сюжете показана надежда на будущее и данный сюжет - катарсис одного из элементов грязи
этот пост точно ты писала? Маша Руж? какой-то нервный пост( неприятный...
у НД с ПФ научилась?
так то я уже все написала, не по разу, все пояснила, в том числе и про гротеск
повторяться не буду, я вижу фильм именно так
просто ты же выше писала, это прям один из главных акцентов в фильме
подобного я не писала
я писала о том, что в этом сюжете показана надежда на будущее и данный сюжет - катарсис одного из элементов грязи
этот пост точно ты писала? Маша Руж? какой-то нервный пост( неприятный...
про Небеса ваше мнение понятно...
ты в итоге знаешь, как выйти из чернухи, куда от нее деваться
как и куда каждый выбирает сам, в этом фильме как и куда не определено, предлагается подумать каждому, а не получить готовый рецепт, разжеванный путь, ясный и прозрачный
но то, что нужно выходить из чернухи, и выходят герои (некоторые) показано яснее ясного)
ты в итоге знаешь, как выйти из чернухи, куда от нее деваться
как и куда каждый выбирает сам, в этом фильме как и куда не определено, предлагается подумать каждому, а не получить готовый рецепт, разжеванный путь, ясный и прозрачный
но то, что нужно выходить из чернухи, и выходят герои (некоторые) показано яснее ясного)
Нет, ты чтооо?))))
я ж не чью-то точку зрения бредом объявила за то, что оно не совпадает с моей)
я про режиссерский ход, который нарушает логику и мотивацию героев и их характер как-то меняется от сцены к сцене - то есть цельности личности-то как бы и нет, хотя Нина тут прям на удивление - тупая по всем фронтам, а вот "муж", "скинхеды" и чуть меньше - "Катя" вот те прям ходульные до ужаса, как можно было столько несоответствий не заметить - не понимаю, ну или актер (который "муж") просто не способен перевоплотиться качественно)))
ну вобщем, ты одна все это воспринимаешь гротеском, насколько я поняла) а я тут соглашусь с теми, кто относит все это к фейку, тоскливейшему и бесталанному
нервный? ну не знаю - вот так значит меня фильмец занервировал)))
ты ж писала про 2 эпизода, которые для тебя ключевые? про ислам и про "трамвай") ну вот я об этом
я ж не чью-то точку зрения бредом объявила за то, что оно не совпадает с моей)
я про режиссерский ход, который нарушает логику и мотивацию героев и их характер как-то меняется от сцены к сцене - то есть цельности личности-то как бы и нет, хотя Нина тут прям на удивление - тупая по всем фронтам, а вот "муж", "скинхеды" и чуть меньше - "Катя" вот те прям ходульные до ужаса, как можно было столько несоответствий не заметить - не понимаю, ну или актер (который "муж") просто не способен перевоплотиться качественно)))
ну вобщем, ты одна все это воспринимаешь гротеском, насколько я поняла) а я тут соглашусь с теми, кто относит все это к фейку, тоскливейшему и бесталанному
нервный? ну не знаю - вот так значит меня фильмец занервировал)))
ты ж писала про 2 эпизода, которые для тебя ключевые? про ислам и про "трамвай") ну вот я об этом
ну да, показано - как уж смог показать режиссер) только вот немногие этот посыл вообще улавливают и уж тем более - следуют емучестно скажу - никогда б не стала смотреть это кино - исключительно из-за обсуждения пришлось, но удовольствия абсолютно никакого, что называется - ни к душе, ни к телу, даже описание (которое анонсирует фильм) - тоска, но и оно ему прям очень льстит
Из ваших отзывов я не увидела, что они выходят, и уже говорила об этом - прекращение одного чернушного действия совсем не означает, что прям щас не начнется другое, еще чернее.
Сущность мастера - в том, чтобы показать возможность выбора, а душевное потрясение у зрителя обычно наступает как раз от показанного контраста. Вот в "Сталкере", хоть его сам Лем и не одобрил, в конце - выбор так выбор, потрясение так потрясение, хотя ни рецептов готовых, ни разжеванного пути. Но условия игры показаны ясно, и ты, додумывая, не тихо самоудовлетворяешься, а играешь в игру с автором, в его игру. В этом ведь и есть суть настоящего искусства - в вовлечении.
Ну а кому захочется вовлечься в, прости господи, материал (ну не скажешь же тут - художественную ткань) сего кина?!
Сущность мастера - в том, чтобы показать возможность выбора, а душевное потрясение у зрителя обычно наступает как раз от показанного контраста. Вот в "Сталкере", хоть его сам Лем и не одобрил, в конце - выбор так выбор, потрясение так потрясение, хотя ни рецептов готовых, ни разжеванного пути. Но условия игры показаны ясно, и ты, додумывая, не тихо самоудовлетворяешься, а играешь в игру с автором, в его игру. В этом ведь и есть суть настоящего искусства - в вовлечении.
Ну а кому захочется вовлечься в, прости господи, материал (ну не скажешь же тут - художественную ткань) сего кина?!
Вот в "Сталкере", хоть его сам Лем и не одобрил ...Вы имели ввиду "Солярис", снятый Тарковским?
о господи, конечно же :-) думала одно, руки другое машинально написали :-)
хотя оговорки не случайны - и там тоже будь здоров тема выбора раскрыта...
хотя оговорки не случайны - и там тоже будь здоров тема выбора раскрыта...
то есть режиссерскую т.з. бредом назвала, понятно)
да, пусть буду я одна воспринимать "несоответствия", "фальшь сцен", "некачественную актерскую работу" гротеском
и одна буду продолжать считать, что в фильме нет фальши и несоответствия, это достоверность показана с применением художественного приема "гротеск", буду продолжать считать, что актеры сыграли настолько качественно, что их сыгранный тупизм и сыгранное отсутствие цельности личности не оставляет сомнений
мне понравилась идея фильма, работа режиссера, актерский состав и работа актеров
имею же я право на свое восприятие фильма?)))
писала, но не в контексте, что эти эпизоды для меня ключевые и главные в фильме)
да, пусть буду я одна воспринимать "несоответствия", "фальшь сцен", "некачественную актерскую работу" гротеском
и одна буду продолжать считать, что в фильме нет фальши и несоответствия, это достоверность показана с применением художественного приема "гротеск", буду продолжать считать, что актеры сыграли настолько качественно, что их сыгранный тупизм и сыгранное отсутствие цельности личности не оставляет сомнений
мне понравилась идея фильма, работа режиссера, актерский состав и работа актеров
имею же я право на свое восприятие фильма?)))
писала, но не в контексте, что эти эпизоды для меня ключевые и главные в фильме)
я тоже из-за обсуждения начала смотреть
и не жалею, что посмотрела
анонс вообще не о том, о чем фильм по моему мнению))))
и не жалею, что посмотрела
анонс вообще не о том, о чем фильм по моему мнению))))
вы, конечно, на все право имеете...
но говорить, что этот фильм сделан как гротеск - это как рассуждать в духе журнала "Крестьянка" - в французском рецепте указаны каперсы и рокфор, но в наших палестинах такое не растет, посему заменим на соленый огурец и сыр "Голландский".
но говорить, что этот фильм сделан как гротеск - это как рассуждать в духе журнала "Крестьянка" - в французском рецепте указаны каперсы и рокфор, но в наших палестинах такое не растет, посему заменим на соленый огурец и сыр "Голландский".
а вы досмотрели фильм до конца?
или только по моим отзывам об оконцовке размышляете?
настоящее это искусство или нет покажет время и рейтинг, сейчас я не говорю о том, что этот фильм настоящее искусство
только о том говорю, что фильм- искусство, так как данный фильм - продукт кинематографа, а кинематограф - искусство
этот фильм нельзя поставить в один ряд с Солярисом, Сталкером, Небесами, Достоевским, тут я с вами абсолютно не спорю, не убеждаю, приводя аргументы, что этот фильм должен стоять в ряду с Солярисом
вы заметили?
но и говорить о том, что этот фильм не вызывает абсолютно никакой рефлексии тоже нельзя
мы целый день о фильме рефлексируем)
некоторые даже посмотрели его только из-за обсуждения)
а какие выводы сделает каждый - это восприятие каждого конкретного человека
вам не понравился, а мне понравился
вы не увидели даже намека на путь, я увидела
или только по моим отзывам об оконцовке размышляете?
настоящее это искусство или нет покажет время и рейтинг, сейчас я не говорю о том, что этот фильм настоящее искусство
только о том говорю, что фильм- искусство, так как данный фильм - продукт кинематографа, а кинематограф - искусство
этот фильм нельзя поставить в один ряд с Солярисом, Сталкером, Небесами, Достоевским, тут я с вами абсолютно не спорю, не убеждаю, приводя аргументы, что этот фильм должен стоять в ряду с Солярисом
вы заметили?
но и говорить о том, что этот фильм не вызывает абсолютно никакой рефлексии тоже нельзя
мы целый день о фильме рефлексируем)
некоторые даже посмотрели его только из-за обсуждения)
а какие выводы сделает каждый - это восприятие каждого конкретного человека
вам не понравился, а мне понравился
вы не увидели даже намека на путь, я увидела
да пусть так, вы то вообще рецепт отмели, как содержащий неизвестные и непонятные продукты каперсы и рокфор
Вот если человека с балкона помоями облить - он тоже будет выговариваться всем и каждому, пока все горе не изольет :-)
так что факт обсуждения не доказывает какой-либо художественности произведения.
и я не против, если вам это нравится, против лишь употребления термина "гротеск" в данном случает :-)
так что факт обсуждения не доказывает какой-либо художественности произведения.
и я не против, если вам это нравится, против лишь употребления термина "гротеск" в данном случает :-)
если честно, точку зрения режиссера я просто не просекла, а бред - это именно то, как он ее представил, ну нарушение логики же надо как-то назвать
а если все это считать гротеском, то плохихи фильмов, считай, нет, все можно списать в комедию/пародию или что там еще бывает с гротеском, все ж драмы-то сложно увязать с таковой реализацией, мелодраму - тоже, кстати, объяснение, почему кто-то там указал, что фильм - комедия)
а так-то все имеют права, само собой
просто сыграть тупизм и нецельность личности и сыграть очень плохо некую цельность, пусть и тупую - это две больших разницы, и первое не вызывает отторжения и непонимания, кстати, - это по поводу "художественности" тех приемов)
а многие российское кино принципиально не смотрят - вот в том числе благодаря тому, что такие шедевры в нем считаются ничо так, вполне себе уровнем
а если все это считать гротеском, то плохихи фильмов, считай, нет, все можно списать в комедию/пародию или что там еще бывает с гротеском, все ж драмы-то сложно увязать с таковой реализацией, мелодраму - тоже, кстати, объяснение, почему кто-то там указал, что фильм - комедия)
а так-то все имеют права, само собой
просто сыграть тупизм и нецельность личности и сыграть очень плохо некую цельность, пусть и тупую - это две больших разницы, и первое не вызывает отторжения и непонимания, кстати, - это по поводу "художественности" тех приемов)
а многие российское кино принципиально не смотрят - вот в том числе благодаря тому, что такие шедевры в нем считаются ничо так, вполне себе уровнем
ТОП 5
2
3