Не лишним было бы спросить - интересна тут кому нибудь Ваша биография или нет?
Или заведите уже тему имени себя, и сразу станет понятно.
Или заведите уже тему имени себя, и сразу станет понятно.
Cosa_in_se
guru
а еще есть такой момент: подаришь букет актёру, игра которого больше всего понравилась, а он возьмёт и передарит его единственной даме-актрисе. А она, может, играла-то "не очень" ![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
![:beee:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/beee.gif)
/п.7/
Речь шла о театре? О театре.
Кстати, когда хожу в театр, многие роли я в себе проигрываю, живу на сцене вместе с актерами, думаю все-таки "оседлать" сцену... Если вижу бездарную игру - мне стыдно жутко, недавно искусала платок от кошмара.
Недавно участвовала в любительском спектакле, играла одну душевнобольную, но очень кроткую девушку. Качественно вышло.
Речь шла о театре? О театре.
Кстати, когда хожу в театр, многие роли я в себе проигрываю, живу на сцене вместе с актерами, думаю все-таки "оседлать" сцену... Если вижу бездарную игру - мне стыдно жутко, недавно искусала платок от кошмара.
Недавно участвовала в любительском спектакле, играла одну душевнобольную, но очень кроткую девушку. Качественно вышло.
Я тут недавно столькунулась с какой-то прям дикостью в театре, мы туда пришли впервые, как обычно - заранее. А двери в здание театра открыли за 15 минут до начала спектакля
На улице дождь был, люди замерзли и естественно начали буквально "ломиться" в двери. Не знаю, нормальная эта у них практика или что-то непредвиденное было, но настроение испортили и больше туда идти не хочется (((
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Я тут недавно столькунулась с какой-то прям дикостью в театре, мы туда пришли впервые, как обычно - заранее. А двери в здание театра открыли за 15 минут до начала спектакляО, мне такое неведомо))) мы всегда в лучшем случае за пять-десять минут мчимся))) я жуткая капуша, и вечно опаздываю везде, так что хотя бы в театр вовремя прихожу - это уже подвиг))) чтобы сильно раньше - это нонсенс для меняНа улице дождь был, люди замерзли и естественно начали буквально "ломиться" в двери. Не знаю, нормальная эта у них практика или что-то непредвиденное было, но настроение испортили и больше туда идти не хочется (((
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А я ужасно не люблю опаздывать, тем более в театр, поэтому стараюсь за пол часа уже там быть )))
А я ужасно не люблю опаздывать, тем более в театр, поэтому стараюсь за пол часа уже там быть )))Ну я тоже стараюсь изо всех сил не опаздывать в театр и кино, и ни разу после начала еще не приходила, ттт!) но и за полчаса я тоже не прихожу, увы))) практически во все остальные места я могу опоздать запросто))) вчера умудрилась опоздать на узи (второй раз уже к этому врачу))) блин, стыдно ужасно, позорище такое, но это как-то само собой получается - сколько времени на сборы мне не дай - я все равно умудрюсь прокопаться и бегом бежать по улице потом, как идиотка
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Сейчас читают
Вопрос к специалистам полного привода.
22312
166
красота и материнство (часть 124)
226554
1000
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 13)
126259
970
В театр еще могут и не пустить, если опоздать. В кино с этим всё проще.
Скажите, Хелен, а Вы ходили на "Мастера и Маргариту" ? Я что-то всё никак не решусь, почему- то убеждена что недостаточно будет времени всё сыграть так - чтобы "зацепило"
На форуме театра комментарии почитала - 50/50.
Скажите, Хелен, а Вы ходили на "Мастера и Маргариту" ? Я что-то всё никак не решусь, почему- то убеждена что недостаточно будет времени всё сыграть так - чтобы "зацепило"
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
В театр на свободные места садят просто, а не на свои, если опаздываешь) Кстати, вот и вспомнила, что соврала - один раз все-таки было дело, мы в Глобусе сидели первое действие на особом балкончике для опоздавших
В кино проще, да, но я терпеть не могу в темноте протискиваться на свое место по ряду, потому тоже стараюсь изо всех своих сил всегда не опоздать)))))) как бы тяжело мне это не давалось
На "Мастера и Маргариту" не ходила, мне ни один фльм/сериал не понравился по этой книге, потому не рискую и на спектакль идти, слишком уж книга нравится. Тоже не думаю, что можно в спектакле так сделать, чтобы не хуже данной книги вышло, все-таки она довольно специфическая... но, может, я и ошибаюсь.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
В кино проще, да, но я терпеть не могу в темноте протискиваться на свое место по ряду, потому тоже стараюсь изо всех своих сил всегда не опоздать)))))) как бы тяжело мне это не давалось
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
На "Мастера и Маргариту" не ходила, мне ни один фльм/сериал не понравился по этой книге, потому не рискую и на спектакль идти, слишком уж книга нравится. Тоже не думаю, что можно в спектакле так сделать, чтобы не хуже данной книги вышло, все-таки она довольно специфическая... но, может, я и ошибаюсь.
На "Мастера и Маргариту" не ходила, мне ни один фльм/сериал не понравился по этой книге, потому не рискую и на спектакль идти, слишком уж книга нравится. Тоже не думаю, что можно в спектакле так сделать, чтобы не хуже данной книги вышло, все-таки она довольно специфическая... но, может, я и ошибаюсь.Одни- в один мои мысли ))) Всё таки есть такие сюжеты и герои, которые только в голове могут в идеальном образе родиться, а любое их изображение в чужом видении - только испортит все впечатления.
Интересно, а актёрам самим не страшно в такого рода постановках играть? Вот уж где наверняка всем не угодишь .
Хотя Анна Ковальчук очень "по мне" в этой роли, прям отлично вписалась в мой образ Маргариты ![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Интересно, а актёрам самим не страшно в такого рода постановках играть? Вот уж где наверняка всем не угодишь .Дело тут даже не в "угодить".
Это слишком магический спектакль.
У меня была подруга - актриса. Ей предложили Маргариту, театральную роль. Она православный человек, поняла, что не может, соприкасаться... Просто идет неприятие, отторжение, там же на грани все тонкой...
Вообще, роли - это колдовские заговоры...
Если ты себя в роль не отдаешь, то ничего лучше и не нужно было.
В школе мы ставили один спектакль, я играла там юродивую... Репетиции - это понятно, но я каждый день ходила по нашему городку в лохмотьях и с наветами, вечно голодная, пока меня мама не остановила и не накормила.
Я ее буду толковать немного экзальтированной, истеричкой… (с)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Показать спойлер
Преступление актрисы Марыськиной
А. Т. Аверченко
Раздавая роли, режиссер прежде всего протянул толстую, увесистую тетрадь премьерше Любарской.
— Ого! — сказала премьерша.
Потом режиссер дал другую такую же тетрадь любовнику Закатову.
— Боже! — с ужасом в глазах вздохнул любовник.- Здесь фунта два! Не успею. Фунта полтора я бы еще выучил, а два фунта — не выучу.
"Дурак ты, дурак!»,- подумала выходная актриса Марыськина.
— Это не роль, а Библия! — вскричала Любарская и сделала вид, что сгибается под тяжестью полученной тетрадки.
"Дура ты, дура,- подумала Марыськина.- Оторвала бы для меня листков десять — я бы вам показала!»
Потом получили роли: старуха Ковригина, комик Лучинин-Кавказский, второй актер Талиев и вторая актриса Макдональдова.
Марыськина с аппетитом проглотила слюну и спросила, сдерживая рыдания:
— А мне?
— Есть и тебе, милочка,- улыбнулся режиссер.- Вот тебе ролька — пальчики проглотишь.
Между двумя его пальцами виднелась какая-то крохотная, измятая бумажка.
— Это такая роль?
— Такая.
— Да где она?
— Вот.
— Я ее и не вижу,- обиженно сказала Марыськина.
— Ничего,- вздохнул режиссер,- она маловата, но зато дает громадный материал для игры. Подумай, ты богатая купчиха, гостья — во втором акте.
— А что я говорю?
— Вот что: «…в числе других гостей входит купчиха Полуянова. Целуется с хозяйкой… ("с ней» — указал ре-жиссер на Любарскую)… говорит: «Наконец-то собралась к вам, милые мои…» Солнцева. «Очень рада, садитесь».- «Сяду и даже чашечку чаю выпью». «Сделайте одолжение!» Полуянова садится, пьет чай».
— И это все? — с отвращением спросила Марыськина.- Хоть бы две странички дали…
— Миленькая! Да ведь тут игры масса! Погляди, быту сколько: «Наконец-то собралась к вам, милые мои…» Ведь это живое лицо! Купчиха во весь рост! А потом: «…Сяду и даже чашечку чаю выпью!» Заметь, ей еще и не предлагали чай, а она уже сама заявляет — «выпью»! Вот оно где, темное купеческое царство гениального Островского: сяду, говорит, и даже чаю выпью. Ведь это тип! Это сама жизнь, перенесенная на подмостки! Я понимаю, если бы хозяйка там предложила ей: «Выпейте чаю, госпожа Полуянова». А то ведь нет! Этакая бесцеремонность: «Сяду и даже чаю выпью». Хе-хе! Ты бесцеремонность-то подчеркни!
Марыськина с болезненной гримасой прочла еще раз роль и сказала:
— А мне тип Полуяновой рисуется иначе: эта женщина хотя и выросла в купеческой среде, но она рвется к свету, рвется в другой мир… У нее есть идеалы, она даже влюблена в одного писателя, но муж ее угнетает и давит своей злостью и ревностью. И она, нежная, тонкочувствующая, рвется куда-то.
— Ладно,- равнодушно кивнул головой режиссер.- Пусть рвется. Это не важно. Тебе виднее…
— Я ее буду толковать немного экзальтированной, истеричкой…
— Толкуй! Дальше…. «Роль слуги Дамиана»! Это вам, Аполлонов. «Горничная Катерина» — Рабынина-Вольская! Марыськина отошла в угол в задумчивости…
…Начался второй акт. Сцена изображала гостиную в доме Солнцевой (Любарская). Собираются гости, приходит комик Матадоров (Лучинин-Кавказский), с которым хозяйка ведет напряженный разговор, так как она ожидает появления своего любовника Тиходумова (Закатов), изменившего ей с баронессой. Должна произойти сцена, полная глубокого драматизма. Объяснение на первом плане; в глубине сцены — тихий разговор ничего не подозревающих гостей…
Когда поднялся занавес, на сцене была одна Солнцева. Она ходила по сцене, ломала руки и, читая какую-то записку, шептала:
— Неужели? О, негодяй!
В это время в гостиную вошла группа гостей, и Солнцева, согнав с лица страдальческое выражение, приветливо встретила пришедших.
Она поклонилась молчаливым гостям, поцеловалась с купчихой Полуяновой (Марыськиной), и когда суфлер сказал: «Ах, это вы… вот приятный сюрприз!» — хозяйка тоже обрадовалась и покорно повторила:
— Ах, неужели же это вы! Вот так приятный сюрприз! Марыськина посмотрела вдаль и печально прошептала:
— Наконец-то собралась к вам, милые мои!
— Очень рада,- приветливо сказал суфлер.- Садитесь. Хозяйка дома вполне согласилась с ним:
— Очень рада! Чрезвычайно. Отчего же вы не сади-тесь? Садитесь!
Марыськина истерически засмеялась и, теребя платок, сказала:
— Сяду, и даже чашечку чаю выпью! Она опустилась на диван, и сердце ее больно сжалось.
"Все…- подумала она.- Все! Вот она и роль!..» И неожиданно сказала вслух:
— Да… что-то жажда меня томит, с самого утра. Ну, думаю, приеду к Солнцевым — там и напьюсь. Солнцева недоумевающе взглянула на купчиху.
— Сделайте одолжение,- согласился гостеприимный суфлер.
— Пожалуйста! Сделайте одолжение… Я очень рада,- преувеличила Солнцева.
— Да…- сказала Марыськина.- Ничто так не удовлетворяет жажду, как чай. А за границей, говорят, он не в ходу.
— Замолчите! — прошептал суфлер, меняя обращение с купчихой Полуяновой.- «Солнцева отходит к другим гостям».
— Что это вы, милая моя, такая бледная? — спросила вдруг Марыськина.- Неприятности?
— Да…- пролепетала Солнцева.
От приветливости суфлера не осталось и следа.
— Молчите! Почему вы, черт вас дери, говорите слова, которых нет? «Солнцева отходит к другим гостям»! Солнцева! Отходите!
Солнцева, смотревшая на Марыськину с немым ужасом, напрягла свои творческие способности и сочинила:
— Извините, мне надо поздороваться с другими. Вам сейчас подадут чай.
— Успеете поздороваться,- печально прошептала Марыськина.- Ах, если бы вы знали, душечка… Я так несчастна! Мой муж — это грубое животное без сердца и нервов!
Марыськина приложила платок к глазам и истерически крикнула:
— Лучше смерть, чем жизнь с этим человеком.
— Замолчишь ли ты, черт тебя возьми! — прошептал энергично суфлер.- Оштрафует тебя Николай Алексеич — будешь знать!
— Передо мной рисуется другая жизнь,- сказала Марыськина, ломая руки.- Я рвусь к свету! Я хочу пойти на курсы. О, доля, доля женская! Кто тебя выдумал?!
— Успокойтесь! — сказала Солнцева и повернула к публике свое бледное, искаженное ужасом лицо.- Извините… Я пойду к другим гостям.
Марыськина схватилась за голову.
— К другим гостям? А кто они такие, эти гости? Жалкие паразиты и лгуны. Агриппина Николаевна! Здесь перед вами страдает живой человек, и вы хотите променять его на каких-то пошляков… О, бож-же, как тяжело… Все знают только — ха-ха! — богатую купчиху Полуянову, а душу ее, ее разбитое сердце никто не хочет знать… Господи! Какое мучение!
— Она с ума сошла! — сказал вслух суфлер и, сложив книгу, в отчаянии провалился вниз.
— Пусть я не святая! — вскричала Марыськина, подходя к рампе.- Я женщина, и я люблю… Пусть! И знаете кого?
Она схватила Солнцеву за руку, нагнула к ней искаженное лицо и прошипела с громадным драматическим подъемом:
— Я люблю вашего любовника, которого вы ждете!, Он мой, и я никому его не отдам. Вам написали насчет баронессы — ложь! Я его люблю! Что, мадам, кусаете губы? Ха-ха! Купчиха Полуянова никого не стесняется — да! Я имею любовника, и фамилия его — Тиходумов.
— Вон со сцены! — проревел из-за кулис режиссер.
"Истерику бы,- подумала Марыськина.- Если уж чем выдвинуться, то истерикой».
Она закрыла лицо руками, опустилась на диван, и плечи ее задрожали… Плач перемешался с хохотом, и из уст вырывались отрывочные слова:
— Пусть! Пусть… Я его вам… не отдам. Ты у меня его не возьмешь… змея!
Никогда зрителям не приходилось видеть более жалких, растерянных лиц, чем у актеров на сцене в этот момент. Все так привыкли говорить только по тетрадкам весом в два фунта, в фунт и четверть фунта, что самые простые слова, вырывающиеся у присутствующих при истерике, никому не приходили в голову.
И в то время, когда купчиха Полуянова билась в истерике, два гостя рассматривали картину, и один говорил другому вызубренные наизусть слова.
— А эта Солнцева богато живет… У нее шикарно!
— Говорят, у нее что-то есть с Тиходумовым.
— Кто говорит? Я об этом ничего не слышал…
Никому не пришло в голову даже предложить воды плачущей купчихе. Нахохотавшись и наплакавшись вдоволь, она встала и, пошатываясь, сделала прощальный жест по направлению к Солнцевой:
— Прощай, низкая интриганка! Теперь я понимаю, почему ты предлагала мне чаю! Я видела через дверь, как твой сообщник сыпал мне в чашку белый порошок. Ха-ха! Купчиха Полуянова только сама, собственной рукой, перережет нить свой жизни! Не вам, червям, бороться с ней! Прощайте и вы, пошлые манекены, и ты прощай, жалкий, хихикающий Матадоров! Туда! Туда иду я, к светлой, лучезарной жизни!
Марыськина вышла…и гром аплодисментов, низринувшись с галерки, разбился внизу, прокатился по партеру и замер в снисходительно похлопавших первых рядах…
* * *
Усталая, опустошенная, прошла Марыськина за кулисы, повернула в уборную и наткнулась на режиссера, который бежал прямо к ней.
— Вот твои вещи — их уже уложили. Тебе следовало двадцать восемь рублей, минус двадцать пять штрафу — три! На.
— Ладно,- сказала устало Марыськина.- Пусть… вещи на извозчика.
— Никифор! Выброси на извозчика ее вещи.
— Прощайте.
— Вон!
Сверх платья купчихи Полуяновой Марыськина натянула дряхлое, истасканное пальто, размазала рукой по лицу грим и с непроницаемым видом вышла, споткнувшись о порог.
А. Т. Аверченко
Раздавая роли, режиссер прежде всего протянул толстую, увесистую тетрадь премьерше Любарской.
— Ого! — сказала премьерша.
Потом режиссер дал другую такую же тетрадь любовнику Закатову.
— Боже! — с ужасом в глазах вздохнул любовник.- Здесь фунта два! Не успею. Фунта полтора я бы еще выучил, а два фунта — не выучу.
"Дурак ты, дурак!»,- подумала выходная актриса Марыськина.
— Это не роль, а Библия! — вскричала Любарская и сделала вид, что сгибается под тяжестью полученной тетрадки.
"Дура ты, дура,- подумала Марыськина.- Оторвала бы для меня листков десять — я бы вам показала!»
Потом получили роли: старуха Ковригина, комик Лучинин-Кавказский, второй актер Талиев и вторая актриса Макдональдова.
Марыськина с аппетитом проглотила слюну и спросила, сдерживая рыдания:
— А мне?
— Есть и тебе, милочка,- улыбнулся режиссер.- Вот тебе ролька — пальчики проглотишь.
Между двумя его пальцами виднелась какая-то крохотная, измятая бумажка.
— Это такая роль?
— Такая.
— Да где она?
— Вот.
— Я ее и не вижу,- обиженно сказала Марыськина.
— Ничего,- вздохнул режиссер,- она маловата, но зато дает громадный материал для игры. Подумай, ты богатая купчиха, гостья — во втором акте.
— А что я говорю?
— Вот что: «…в числе других гостей входит купчиха Полуянова. Целуется с хозяйкой… ("с ней» — указал ре-жиссер на Любарскую)… говорит: «Наконец-то собралась к вам, милые мои…» Солнцева. «Очень рада, садитесь».- «Сяду и даже чашечку чаю выпью». «Сделайте одолжение!» Полуянова садится, пьет чай».
— И это все? — с отвращением спросила Марыськина.- Хоть бы две странички дали…
— Миленькая! Да ведь тут игры масса! Погляди, быту сколько: «Наконец-то собралась к вам, милые мои…» Ведь это живое лицо! Купчиха во весь рост! А потом: «…Сяду и даже чашечку чаю выпью!» Заметь, ей еще и не предлагали чай, а она уже сама заявляет — «выпью»! Вот оно где, темное купеческое царство гениального Островского: сяду, говорит, и даже чаю выпью. Ведь это тип! Это сама жизнь, перенесенная на подмостки! Я понимаю, если бы хозяйка там предложила ей: «Выпейте чаю, госпожа Полуянова». А то ведь нет! Этакая бесцеремонность: «Сяду и даже чаю выпью». Хе-хе! Ты бесцеремонность-то подчеркни!
Марыськина с болезненной гримасой прочла еще раз роль и сказала:
— А мне тип Полуяновой рисуется иначе: эта женщина хотя и выросла в купеческой среде, но она рвется к свету, рвется в другой мир… У нее есть идеалы, она даже влюблена в одного писателя, но муж ее угнетает и давит своей злостью и ревностью. И она, нежная, тонкочувствующая, рвется куда-то.
— Ладно,- равнодушно кивнул головой режиссер.- Пусть рвется. Это не важно. Тебе виднее…
— Я ее буду толковать немного экзальтированной, истеричкой…
— Толкуй! Дальше…. «Роль слуги Дамиана»! Это вам, Аполлонов. «Горничная Катерина» — Рабынина-Вольская! Марыськина отошла в угол в задумчивости…
…Начался второй акт. Сцена изображала гостиную в доме Солнцевой (Любарская). Собираются гости, приходит комик Матадоров (Лучинин-Кавказский), с которым хозяйка ведет напряженный разговор, так как она ожидает появления своего любовника Тиходумова (Закатов), изменившего ей с баронессой. Должна произойти сцена, полная глубокого драматизма. Объяснение на первом плане; в глубине сцены — тихий разговор ничего не подозревающих гостей…
Когда поднялся занавес, на сцене была одна Солнцева. Она ходила по сцене, ломала руки и, читая какую-то записку, шептала:
— Неужели? О, негодяй!
В это время в гостиную вошла группа гостей, и Солнцева, согнав с лица страдальческое выражение, приветливо встретила пришедших.
Она поклонилась молчаливым гостям, поцеловалась с купчихой Полуяновой (Марыськиной), и когда суфлер сказал: «Ах, это вы… вот приятный сюрприз!» — хозяйка тоже обрадовалась и покорно повторила:
— Ах, неужели же это вы! Вот так приятный сюрприз! Марыськина посмотрела вдаль и печально прошептала:
— Наконец-то собралась к вам, милые мои!
— Очень рада,- приветливо сказал суфлер.- Садитесь. Хозяйка дома вполне согласилась с ним:
— Очень рада! Чрезвычайно. Отчего же вы не сади-тесь? Садитесь!
Марыськина истерически засмеялась и, теребя платок, сказала:
— Сяду, и даже чашечку чаю выпью! Она опустилась на диван, и сердце ее больно сжалось.
"Все…- подумала она.- Все! Вот она и роль!..» И неожиданно сказала вслух:
— Да… что-то жажда меня томит, с самого утра. Ну, думаю, приеду к Солнцевым — там и напьюсь. Солнцева недоумевающе взглянула на купчиху.
— Сделайте одолжение,- согласился гостеприимный суфлер.
— Пожалуйста! Сделайте одолжение… Я очень рада,- преувеличила Солнцева.
— Да…- сказала Марыськина.- Ничто так не удовлетворяет жажду, как чай. А за границей, говорят, он не в ходу.
— Замолчите! — прошептал суфлер, меняя обращение с купчихой Полуяновой.- «Солнцева отходит к другим гостям».
— Что это вы, милая моя, такая бледная? — спросила вдруг Марыськина.- Неприятности?
— Да…- пролепетала Солнцева.
От приветливости суфлера не осталось и следа.
— Молчите! Почему вы, черт вас дери, говорите слова, которых нет? «Солнцева отходит к другим гостям»! Солнцева! Отходите!
Солнцева, смотревшая на Марыськину с немым ужасом, напрягла свои творческие способности и сочинила:
— Извините, мне надо поздороваться с другими. Вам сейчас подадут чай.
— Успеете поздороваться,- печально прошептала Марыськина.- Ах, если бы вы знали, душечка… Я так несчастна! Мой муж — это грубое животное без сердца и нервов!
Марыськина приложила платок к глазам и истерически крикнула:
— Лучше смерть, чем жизнь с этим человеком.
— Замолчишь ли ты, черт тебя возьми! — прошептал энергично суфлер.- Оштрафует тебя Николай Алексеич — будешь знать!
— Передо мной рисуется другая жизнь,- сказала Марыськина, ломая руки.- Я рвусь к свету! Я хочу пойти на курсы. О, доля, доля женская! Кто тебя выдумал?!
— Успокойтесь! — сказала Солнцева и повернула к публике свое бледное, искаженное ужасом лицо.- Извините… Я пойду к другим гостям.
Марыськина схватилась за голову.
— К другим гостям? А кто они такие, эти гости? Жалкие паразиты и лгуны. Агриппина Николаевна! Здесь перед вами страдает живой человек, и вы хотите променять его на каких-то пошляков… О, бож-же, как тяжело… Все знают только — ха-ха! — богатую купчиху Полуянову, а душу ее, ее разбитое сердце никто не хочет знать… Господи! Какое мучение!
— Она с ума сошла! — сказал вслух суфлер и, сложив книгу, в отчаянии провалился вниз.
— Пусть я не святая! — вскричала Марыськина, подходя к рампе.- Я женщина, и я люблю… Пусть! И знаете кого?
Она схватила Солнцеву за руку, нагнула к ней искаженное лицо и прошипела с громадным драматическим подъемом:
— Я люблю вашего любовника, которого вы ждете!, Он мой, и я никому его не отдам. Вам написали насчет баронессы — ложь! Я его люблю! Что, мадам, кусаете губы? Ха-ха! Купчиха Полуянова никого не стесняется — да! Я имею любовника, и фамилия его — Тиходумов.
— Вон со сцены! — проревел из-за кулис режиссер.
"Истерику бы,- подумала Марыськина.- Если уж чем выдвинуться, то истерикой».
Она закрыла лицо руками, опустилась на диван, и плечи ее задрожали… Плач перемешался с хохотом, и из уст вырывались отрывочные слова:
— Пусть! Пусть… Я его вам… не отдам. Ты у меня его не возьмешь… змея!
Никогда зрителям не приходилось видеть более жалких, растерянных лиц, чем у актеров на сцене в этот момент. Все так привыкли говорить только по тетрадкам весом в два фунта, в фунт и четверть фунта, что самые простые слова, вырывающиеся у присутствующих при истерике, никому не приходили в голову.
И в то время, когда купчиха Полуянова билась в истерике, два гостя рассматривали картину, и один говорил другому вызубренные наизусть слова.
— А эта Солнцева богато живет… У нее шикарно!
— Говорят, у нее что-то есть с Тиходумовым.
— Кто говорит? Я об этом ничего не слышал…
Никому не пришло в голову даже предложить воды плачущей купчихе. Нахохотавшись и наплакавшись вдоволь, она встала и, пошатываясь, сделала прощальный жест по направлению к Солнцевой:
— Прощай, низкая интриганка! Теперь я понимаю, почему ты предлагала мне чаю! Я видела через дверь, как твой сообщник сыпал мне в чашку белый порошок. Ха-ха! Купчиха Полуянова только сама, собственной рукой, перережет нить свой жизни! Не вам, червям, бороться с ней! Прощайте и вы, пошлые манекены, и ты прощай, жалкий, хихикающий Матадоров! Туда! Туда иду я, к светлой, лучезарной жизни!
Марыськина вышла…и гром аплодисментов, низринувшись с галерки, разбился внизу, прокатился по партеру и замер в снисходительно похлопавших первых рядах…
* * *
Усталая, опустошенная, прошла Марыськина за кулисы, повернула в уборную и наткнулась на режиссера, который бежал прямо к ней.
— Вот твои вещи — их уже уложили. Тебе следовало двадцать восемь рублей, минус двадцать пять штрафу — три! На.
— Ладно,- сказала устало Марыськина.- Пусть… вещи на извозчика.
— Никифор! Выброси на извозчика ее вещи.
— Прощайте.
— Вон!
Сверх платья купчихи Полуяновой Марыськина натянула дряхлое, истасканное пальто, размазала рукой по лицу грим и с непроницаемым видом вышла, споткнувшись о порог.
Показать спойлер
Интересно, а актёрам самим не страшно в такого рода постановках играть? Вот уж где наверняка всем не угодишь .Я согласна с уже высказанным мнением, что именно эта вещь слишком мистическая, мне бы точно было страшновато ее играть... А я когда книгу читала еще в детстве, то мне в образе Маргариты кто-то вроде Анастасии Вертинской виделся, потому мне и Ковальчук не угодила))) зато когда я действительно увидела ту Вертинскую в роли Маргариты в фильме Кары, то разочаровалась, она мне тоже не понравилась, короче, тут мне не угодишь, называется
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
мне в образе Маргариты кто-то вроде Анастасии Вертинской виделся, потому мне и Ковальчук не угодила)))Вот да.
Ковальчук играть только женщин-председателей колхозов на Кубани, а кому играть Маргариту?...
Тут что-то должно быть безумно тонкое, уже надломленное, на пол шага над землей, я не знаю таких актрис. Может, только я... Но я не актриса. (Привет Лазуре)))
Для всей этой нечисти талантов бы нашлось.. А для Иешуа?
Cosa_in_se
guru
Мне очень понравилось, как играл Поляков в этой пьесе.
Кстати, на спектакле было много подростков. Интересно, они поняли отсылку к Понтию Пилату, когда Граф/Поляков мыл в алюминиевой банной шайке руки?
Мой сын не понял, пришлось ему объяснять
Кстати, на спектакле было много подростков. Интересно, они поняли отсылку к Понтию Пилату, когда Граф/Поляков мыл в алюминиевой банной шайке руки?
Мой сын не понял, пришлось ему объяснять
Cosa_in_se
guru
поделитесь, в каком это театре вас ожидал такой "теплый" приём ![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Cosa_in_se
guru
а Вы ходили на "Мастера и Маргариту" ? Я что-то всё никак не решусь, почему- то убеждена что недостаточно будет времени всё сыграть так - чтобы "зацепило"Я ходила на "Мастера и Маргариту" в Москве, в театре им. ПушкинаНа форуме театра комментарии почитала - 50/50.
Спектакль длился, кажется, 4 часа с одним антрактом, попы стали квадратные
Постановка была ужасна: вИдение режиссера шло вразрез с произведением. Если бы я не читала "М&М" до этого, то вообще не поняла бы, о чём речь. При том, что роман - одно из моих любимых произведений!
В фойе театра стоял флип-чарт для отзывов; так вот почти все отзывы были возмущенно-отрицательные, народ ругался и плевался. Так что это не с моим культурно-образовательным уровнем что-то не так, а постановка, действительно, оставляла желать лучшего.
Из чего я сделала вывод, что ставить на сцене театра такие фундаментальные произведения без риска их "испортить" - очень большая смелость
Lazura
Безгранично влюбленная heart
Это не в Новосибирске, в Краснодаре.
Cosa_in_se
guru
мне кажется для роли Маргариты подошла бы Евгения Крюкова
А Ковальчук играла отвратительно: местами переигрывала, местами недоигрывала, в общем складывалось впечатление, что она студентка первого курса театрального училища
![:heart:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/heart.gif)
А Ковальчук играла отвратительно: местами переигрывала, местами недоигрывала, в общем складывалось впечатление, что она студентка первого курса театрального училища
Ковальчук играть только женщин-председателей колхозов на Кубани, а кому играть Маргариту?...В Вас столько зажатости и неискренности, Вы не смогли бы даже оголиться так - чтобы зал при этом не сконфузился
Может, только я...
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Lazura
Безгранично влюбленная heart
А Ковальчук играла отвратительно: местами переигрывала, местами недоигрывала, в общем складывалось впечатление, что она студентка первого курса театрального училищаЯ, сказать честно, сериал особо не смотрела, видела лишь рекламу, её активно гоняли, так вот по этим отрывкам она мне понравилась, есть у неё какая-то чертовщинка нужная в глазах. После Ваших слов уж точно его смотреть не буду
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
У Крюковой тоже есть что-то такое немножко "ведьмино" и голос с хрипотцой, вполне может быть хорошо бы в этой роли смотрелась.
А кого в роли Мастера видите?
В Вас столько зажатости и неискренности, Вы не смогли бы даже оголиться так - чтобы зал при этом не сконфузилсяВот скажите, зачем?... Я ведь не просила ваших эпитетов, и не давала вам своих.
Никогда не понимала человеческой агрессивности, бабско-кухонной даже, когда вроде и не нужно защищаться, а вот так, от нечего делать, влепить чем-нибудь в человека, который тебе ничего, никак, даже ни одного жесткого слова...
Кстати, вот на сцене у меня появляется третья сила какая-то, будто ангелы подхватывают.
Никогда не думала серьезно о своем таланте, даже когда еще молодые режиссеры тянули меня на сцену, какие-то там их капустники-субботники-новые студии, а сейчас понимаю - грех зарывать.
Я, сказать честно, сериал особо не смотрела, видела лишь рекламу, её активно гоняли, так вот по этим отрывкам она мне понравилась, есть у неё какая-то чертовщинка нужная в глазах.Это не чертовщинка, а народный задор.
Я все ждала, что она кого-нибудь начнет по щекам хлестать, как темпераметная хохлушка неугодных парубков.
Они бы еще Наташу Королеву на эту роль пригласили.
Хелен
Зануда и вообще
Мне очень понравилось, как играл Поляков в этой пьесе.Ты знаешь, я после прочтения одного отзыва узнала, что там столько отсылов ко всему на свете, что даже мне, взрослой, бы пришлось объяснять какие-то, а не то что ребенку)))
Кстати, на спектакле было много подростков. Интересно, они поняли отсылку к Понтию Пилату, когда Граф/Поляков мыл в алюминиевой банной шайке руки?
Мой сын не понял, пришлось ему объяснять
Какая агрессивность, просто высказалась о том, почему не вижу Вас в этой роли, там ведь действительно всё на грани..., вот я Вас так по написанному вижу, что именно на эту "крайность" Вы не способны. Вы же сами себе образ всезнающей холодной арийки создали, Маргарита с ним ну никак не "вяжется", по крайней мере у меня. А насчет "оголиться" - это одна из "крайностей" образа, на такое не только Вы не способны (что скорее плюс) , так что это не обида Вас, а то как я Вас вижу.
Cosa_in_se
guru
После Ваших слов уж точно его смотреть не будунет-нет! вы посмотрите обязательно!
Остальной актёрский состав великолепен: и Абдуллов в роли Коровьева, и Галкин - Бездомный, и Лавров- Пилат, и Филиппов - Азазело...
Только Басилашвили в роли Воланда мне не понравился, какой-то Воланд чересчур упитанно-барский получился. Вениамин Смехов в этой роли смотрелся бы лучше.
А кого в роли Мастера видите?Мне Мастер как персонаж в принципе не нравится: слабое, бесхребетное создание, не сумевшее даже оценить жертву, на которую ради него пошла Маргарита. Поэтому Галибин в эту роль хорошо вписался: такой же серенький и невнятный
Cosa_in_se
guru
а не скинешь ссылку на отзыв? - даже интересно, чего я не увидела из того, что замыслил автор
Кстати, куда делся Сильвестр, я объяснить сыну не смогла.
Сама-то интуитивно поняла, а вот объяснить
Кстати, куда делся Сильвестр, я объяснить сыну не смогла.
Сама-то интуитивно поняла, а вот объяснить
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Показать спойлер
как собака Павлова: всё понимаю, а сказать не могу ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Показать спойлер
Тут что-то должно быть безумно тонкое, уже надломленное, на пол шага над землей, я не знаю таких актрис.А вот кстати спорно тут все так, есть же такие объяснения романа литературоведами и в том числе духовниками, в которых Маргариту мастеру послал сам дъявол изначально, тогда еще в первый раз с этими желтыми цветами, потому там не тонкость вовсе, а нечто другое, нечто дъявольски обольстительное должно быть во главе угла...
Для всей этой нечисти талантов бы нашлось.. А для Иешуа?А вот Иешуа, кстати, у Кары мне понравился - Бурляев, по-моему, неплохо подходит под такой образ... То, что Безрукову в сериале нужно было похудеть - это факт... все испортил его вес, сразу отторжение, не веришь ни единому слову уже... Мне на удивление не понравился Абдулов-Коровьев... я бы наверное Михаила Ефремова на его месте бы была рада увидеть) по-моему, он идеальный Коровьев) Пилат-Лавров тоже не понравился... совсем не "римлянин" вышел...
Cosa_in_se
guru
а кому играть Маргариту?...вы уж извините....
... Может, только я... Но я не актриса. (Привет Лазуре)))
но вы сами не раз писали, что вы сейчас.....ммммм.... полная дама
Я не могу представить на метле корпулентную Маргариту
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Я Вас в другой роли хорошо вижу, хотя Вы и не любите Ремарка,мне он нравится, и у меня именно этот образ всплывает - Лилиан из "Жизнь взаймы". Сходу не объясню - почему именно она, но по первым ощущениям - так вижу.
Хелен
Зануда и вообще
Остальной актёрский состав великолепен: и Абдуллов в роли Коровьева, и Галкин - Бездомный, и Лавров- Пилат, и Филиппов - Азазело...А мне наоборот не понравились вообще ни Абдулов, ни Галкин, тем более Лавров, про Басилашвили вообще молчу, Гафт и то демоничнее как-то бы смотрелся имхо) Галибин просто ужас каменное лицо, он и везде такой же, мне вообще тяжко было смотреть это все дело, учитывая, как я любила книгу... Филипенко еще как-то скрасил, а так... а вообще я постаралась стереть из памяти как можно быстрее это все дело))
Только Басилашвили в роли Воланда мне не понравился, какой-то Воланд чересчур упитанно-барский получился. Вениамин Смехов в этой роли смотрелся бы лучше.
Мне Мастер как персонаж в принципе не нравится: слабое, бесхребетное создание, не сумевшее даже оценить жертву, на которую ради него пошла Маргарита. Поэтому Галибин в эту роль хорошо вписался: такой же серенький и невнятный
Вот что интересно, режиссеры настолько буквально воспринимают сюжет... - если Маргарита летала голой, значит, она должна разыграть банные сценки... Там другие образы, я думаю, она не должна "оголяться", она должна летать. И задача режиссера показать только это...
Как старый анекдот.
- Правда, что Айседора Дункан танцует голой.
- Я не заметил, я видел только то, как она танцует...
Произведение Булгакова - наполовину воображение, какой режиссер это поймет и сможет, тот и поставит.
__________
Я сама удивилась, насколько я преобразилась на сцене, когда попала на нее первый раз. Я играла Гусеницу в "Алисе в стране чудес" (была самая младшая в нашей студии).
Мама меня не узнала. Она думала, что это какая-то старушка.
Как старый анекдот.
- Правда, что Айседора Дункан танцует голой.
- Я не заметил, я видел только то, как она танцует...
Произведение Булгакова - наполовину воображение, какой режиссер это поймет и сможет, тот и поставит.
__________
Я сама удивилась, насколько я преобразилась на сцене, когда попала на нее первый раз. Я играла Гусеницу в "Алисе в стране чудес" (была самая младшая в нашей студии).
Мама меня не узнала. Она думала, что это какая-то старушка.
Хелен
Зануда и вообще
У Ефремова лицо испитоеА у Коровьева оно какое было, не благородное же тоже) У Абдулова тоже лицо больного человека было, так что тут в этом смысле они равны имхо
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Хелен
Зануда и вообще
а не скинешь ссылку на отзыв? - даже интересно, чего я не увидела из того, что замыслил авторНу там не факт, что автор, это же тоже зритель увидел) и не факт, что ты не увидела тоже) я найду и тебе в личку скину тогда.
Кстати, куда делся Сильвестр, я объяснить сыну не смогла.
Сама-то интуитивно поняла, а вот объяснить![]()
Показать спойлеркак собака Павлова: всё понимаю, а сказать не могуПоказать спойлер
Показать спойлер
Я так понимаю, умер он... я разревелась в этот момент с воронами этими...
Показать спойлер
fattycat
veteran
Я не могу представить на метле корпулентную МаргаритуГлавное вроде талант актрисы, харизма, способность воплотиться в роль, тогда при желании можно и Гамлета сыграть)![]()
Хотя подруга рассказывала, что в детстве на нее произвела огромное впечатление очень полная пожилая Русалочка.
Cosa_in_se
guru
кстати, да, Гафт в роли Воланда был бы хорош! ![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Хотя подруга рассказывала, что в детстве на нее произвела огромное впечатление очень полная пожилая Русалочка.Я все понимаю... но когда по сцене Оперного резво бегала и пела Кармен в виде тумбы метровой ширины, опоясанной красным платком, у меня периодически почему-то приступ смеха вырывался
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Lazura
Безгранично влюбленная heart
Нет, не буду все же смотреть, лучше еще перечитаю )))
А у меня роли Мастера по образу Владимир Кошевой соответствует.
А у меня роли Мастера по образу Владимир Кошевой соответствует.
Хелен
Зануда и вообще
кстати, да, Гафт в роли Воланда был бы хорош!Он в фильме у Кары и есть Воланд, потому не стали повторяться, взяли другого))![]()
Lazura
Безгранично влюбленная heart
вы уж извините....Не знала этого. Вот не зря про неискренность чувствую, там за образом холодной арийки совсем другой человек сидит, зачем его прячут - не понятно. Ну да ладно, сюда все отдыхать и развлекаться приходят, каждый по своему.
но вы сами не раз писали, что вы сейчас.....ммммм.... полная дама
IdemNaVostok
guru
Я Вас в другой роли хорошо вижу, хотя Вы и не любите Ремарка,мне он нравится, и у меня именно этот образ всплывает - Лилиан из "Жизнь взаймы". Сходу не объясню - почему именно она, но по первым ощущениям - так вижу.да, как не странно, именно Ремарк. Не только "Жизнь взаймы", практически каждое второе произведение Ремарка - типаж КиттиКэт
Оставьте в покое, пожалуйста, мой вес.
Вообще-то, это нарушения в организме, я об этом писала на ПФ не для того, чтоб потом мои заболевания трясли по форуму.
Некрасиво просто.
Вообще-то, это нарушения в организме, я об этом писала на ПФ не для того, чтоб потом мои заболевания трясли по форуму.
Некрасиво просто.
Мне почему-то везло, диссонанса подобного при просмотре не возникало.
Единственное, при просмотре того самого злополучного Тангейзера иногда казалось, что есть несоответствие между образом и исполнительницей. Партию пожилой матери Тангейзера исполняла девушка. Хотя можнет все-таки музыка так повлияла, ведь в первоначальном варианте Елизавета - молодая красавица.
Единственное, при просмотре того самого злополучного Тангейзера иногда казалось, что есть несоответствие между образом и исполнительницей. Партию пожилой матери Тангейзера исполняла девушка. Хотя можнет все-таки музыка так повлияла, ведь в первоначальном варианте Елизавета - молодая красавица.
Как-то вы меня остро воспринимаете, я не к тому совершенно, а про то - что у Вас образ "бледной, истощенной, надменной арийки, сидящей в пыльной библиотеке", а на деле совсем другой живой человек.
Если Вас сообщение про вес обидело, я извиняюсь, у меня не было такой цели, более подбоное обсуждать не буду.![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Если Вас сообщение про вес обидело, я извиняюсь, у меня не было такой цели, более подбоное обсуждать не буду.
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Cosa_in_se
guru
Главное вроде талант актрисы, харизма, способность воплотиться в роль, тогда при желании можно и Гамлета сыграть).
Хотя подруга рассказывала, что в детстве на нее произвела огромное впечатление очень полная пожилая Русалочка
может быть
но я заложник стереотипов: если Маргарите полагается быть худой, то например Крачковскую я в этой роли при всем желании не увижу.
Так же как, если писал Л.Н. Толстой, что Анна Каренина была полной дамой, то набор костей в виде Киры Найтли (против Найтли лично ничего не имею, она мне очень нравится) в образе Карениной не увидела и всё!
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Там другие образы, я думаю, она не должна "оголяться", она должна летать. И задача режиссера показать только это...А у меня она именно голой и должна летать, потому что в этом самом нюансе уже есть "нечистое", а оно там должно быть. И это надо делать не как в стриптизе, или наоборот - скромно и с испугом, а должно быть с наплевательством, вызовом и бесом в глазах.
Cosa_in_se
guru
А у меня роли Мастера по образу Владимир Кошевой соответствует.посмотрела его фильмографию - ни одного фильма не смотрела
Хотя фактура -да! - хороша
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Эммм…
Нас куда-то в отдельную категорию вынесли))))
я чуть не успеваю)
Нас куда-то в отдельную категорию вынесли))))
я чуть не успеваю)
ТОП 5
2
3