На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а строительство то тут причем? Тектоника)))И снова здравствуйте, человек, всё понимающий буквально))
Для таких на спектакле в начале было введение о том, что Тектоника - строение участка земной коры или литосферы, обусловленное тектоническими нарушениями, возникшими в результате тектонических движений и деформаций.
Про метафоры тоже ничего никогда не слышали?
Диалог из спектакля:
Ришар: Тектоника чувств. ... Чувства движутся, как плиты земной коры, формирующие Землю. Когда они движутся, континенты сталкиваются, случаются ураганы, извержения, цунами, землетрясения. Это все то, что мы пережили.
Диана: Из-за гордости, из-за нетерпения я сдвинула плиты и вызвала катастрофу.
они бы с этим поосторожнее.А Вы им напишите в спортлото) то есть в жалобную книгу Красного факела - а то ишь, совсем распоясались, как попало спектакли называют)) хотя, это надо самому автору пьесы тогда жалобу писать - Эрику-Эммануэлю Шмитту, это его название же))
Для таких на спектакле в начале было введение о том, что Тектоника - строениеясно))
Спасибо. Пока картинка не складывается. Наверное, найду первоисточник (книжку) и почитаю.
Так тогда Вы будете знать заранее, не будет никакой интриги
Для меня еще один кайф был в том, что я по ходу предполагала одни мотивы у героя, потом выяснилось, что я ошибалась, стало даже жаль, а уже в самом конце оказалось, что я все-таки была права - есть все-таки чуйка) Это же так интересно - не знать финала и всей правды до самого конца спектакля и пытаться предугадать самому.
Для меня еще один кайф был в том, что я по ходу предполагала одни мотивы у героя, потом выяснилось, что я ошибалась, стало даже жаль, а уже в самом конце оказалось, что я все-таки была права - есть все-таки чуйка) Это же так интересно - не знать финала и всей правды до самого конца спектакля и пытаться предугадать самому.Не, ну это не сильный аргумент.
Смотрим мы же классику.
Это я так, размышляю вслух.
Смотрим мы же классику. Это я так, размышляю вслух.
Для меня вполне сильный) Классику смотрим конечно, но если не классику и не читал раньше, то прочесть перед спектаклем, где сюжет с интригой и загадкой (об интриге и анонс на сайте говорит прямо) для меня всё равно что перед походом в кино на современный детектив (не про Шерлока или по Агате Кристи, которых все читали, а именно современный неизвестный) специально прочесть тот детектив, чтоб узнать, в чем там дело - для меня сразу от фильма половина удовольствия потеряется.
Я тогда лучше после просмотра прочту, чтоб сравнить впечатления и понять, как отобразили то, что хотел сказать автор, или что изменили...
Я тогда лучше после просмотра прочту, чтоб сравнить впечатления и понять, как отобразили то, что хотел сказать автор, или что изменили...
При том, что это даже не роман, повесть и тп, а пьеса - то есть именно для постановки предназначена.
Сейчас читают
За третий срок Путина уже две трети россиян
35040
164
05.03.1953. 60 лет после Сталина...
91258
343
Бабка Зю решила "сдать" свои полномочия?
24656
104
ad_infinitum
veteran
А как вам такой аргумент - книжка "Полет над гнездом кукушки" и фильм с одноименным названием.
И то, и другое - классика.
А вот поди ж ты, разночтения (причем, порой принципиальные) есть.
За годы, прошедшие после выхода фильма, все сломанные копья починили. Критики, читатели и зрители побратались. И только Кизи до конца жизни не любил фильм, а Форман как-то с прохладой относился к Кизи.
И то, и другое - классика.
А вот поди ж ты, разночтения (причем, порой принципиальные) есть.
За годы, прошедшие после выхода фильма, все сломанные копья починили. Критики, читатели и зрители побратались. И только Кизи до конца жизни не любил фильм, а Форман как-то с прохладой относился к Кизи.
Фря
Улыбочку!
Так и по классике новое прочтение появляется раз в 10 лет минимум, и это не считая театров, где каждый режиссер по своему видит. В основном, сюжет одинаковый, с сокращениями, добавлениями, но такой же.
Хотя, вот была на "Ревизоре" в Глобусе - сюжет и реплики по Гоголю. Но концовка другая.
Вопрос был в том, что интересно следить за перипетиями сюжета и не знать развязки. В случае с классикой, именно зная сюжет, интересно следить за авторским прочтением.
Хотя, вот была на "Ревизоре" в Глобусе - сюжет и реплики по Гоголю. Но концовка другая.

Показать спойлер
"Пролетая над гнездом кукушки" - давно смотрела фильм, книгу не читала, поэтому ничего по сути сказать не могу.
Показать спойлер
Вопрос был в том, что интересно следить за перипетиями сюжета и не знать развязки. В случае с классикой, именно зная сюжет, интересно следить за авторским прочтением.
"Пролетая над гнездом кукушки" - давно смотрела фильм, книгу не читала, поэтому ничего по сути сказать не могу.У меня наоборот - книгу читала, а фильм так и не посмотрела) видимо, потому что в юности читала, тяжелое впечатление на меня произвела книга, и я кино даже и не хотела посмотреть никогда.
Я думаю, что сейчас само то и книжку прочесть, и кино посмотреть (это я про себя). Зрелым взглядом, так сказать.
Вдруг кто заинтересуется из мальчиков ( и не только). Проезжала сегодня мимо краеведческого.
Выставка "Охота.Война.Искусство" Холодное и огнестрельное оружие 18-20 в. Из фондов Свердловского областного краеведческого музея. на сайте музея
Будет работать до 3 июня. Если буду в это время в музее, то напишу про впечатления.
Выставка "Охота.Война.Искусство" Холодное и огнестрельное оружие 18-20 в. Из фондов Свердловского областного краеведческого музея. на сайте музея
Будет работать до 3 июня. Если буду в это время в музее, то напишу про впечатления.
А вчера у нашего Красного факела был День рождения! 99 лет - солидный возраст!Для настоящего одессита - не возраст и кстати к нам приехало всего 13 гавриков и вот этот поросеночек рос-рос и выросла....)![]()
![]()
Из заметки не понятно, почему он в 1932 году оказался в Новосибирске. Нет у вас, случайно, сведений на этот счет?
Любительницу Красного факела поздравляем с днем рождения одного из любимых ею театров! 

Это был передвижной театр, но начальство решило его приземлить у нас
Спасибо.
Показать спойлер
Хотела проверить, нет ли корреляции между сворачиванием НЭПа и оседанием данного театра. Почитала еще немного материалов, но не нашла ни подтверждения, ни опровержения гипотезы.
Показать спойлер
скорее сама идея "бродячих" театров себя изжила, гастроли никто не отменял, а без опорной базы коллективы стало трудно сохранять в рабочем состоянии.В дореволюционной России жеж была традиция театральных бирж, т.е. по сути почти все актеры были бродячими))) они сами по себе сбивались в те или иные группы и пытались наниматься комплектом по амплуа: герой, прима, любовник, комик, инженю, дуэнья, трагик, травести, субретка, резонер, простак, петиметр, наперсник, кокетка...
ad_infinitum
veteran
А сейчас у государства деньги клянчат. Если не получают, то воруют.
И при этом друг друга покрывают и оправдывают. Круговая порука в действии.
Разбаловались при коммунистах и их же ещё и ругают! А ведь никогда лучше не жили, бездельники.
И при этом друг друга покрывают и оправдывают. Круговая порука в действии.
Разбаловались при коммунистах и их же ещё и ругают! А ведь никогда лучше не жили, бездельники.
Ресторатор
experienced
врачей - сажать, театралов - сажатьмы уже поняли Ваш общий репрессивный настрой
Alippa
no status
думаю зрителям без разницы, лишь бы спектакли были на хорошем уровне, а кто там потом ужинает режиссера с актрисами чиновники или купец-барыга - это дело богемное
Ресторатор
experienced
Ну вот сейчас же получается возникают снова театры, которые существуют без физической опорной базы. Вот, например, НТП Ателье:
Театральные коллективы, как правило, создавались и создаются вокруг режиссёров, актёров, а театр, созданный театроведом, в нашей стране единственный.
Наш театр — авторский театр, где авторство идей принадлежит продюсеру (подробно об Эльшане Мамедове на его странице). Что же это за явление на карте российского театра — театр продюсерский? Всё просто. Продюсер сам выбирает пьесу для постановки, приглашает режиссера, художника, собирает актеров — создает именно ту команду, которая оптимально может воплотить его проект. Если говорить на театральном языке, продюсер сам занимается репертуарной политикой, а, если ещё точнее, - именно он осуществляет художественное руководство театром. (с) web-страница
Театральные коллективы, как правило, создавались и создаются вокруг режиссёров, актёров, а театр, созданный театроведом, в нашей стране единственный.
Наш театр — авторский театр, где авторство идей принадлежит продюсеру (подробно об Эльшане Мамедове на его странице). Что же это за явление на карте российского театра — театр продюсерский? Всё просто. Продюсер сам выбирает пьесу для постановки, приглашает режиссера, художника, собирает актеров — создает именно ту команду, которая оптимально может воплотить его проект. Если говорить на театральном языке, продюсер сам занимается репертуарной политикой, а, если ещё точнее, - именно он осуществляет художественное руководство театром. (с) web-страница
Alippa
no status
ну так мы же вернулись в капитализм))) а стационарный театр удовольствие нереально дорогое, а уж с постоянной труппой - чистая фантастика без госфинансирования, а творцам куда деваться, вот и гальванизировали дедовские методы
ad_infinitum
veteran
Что-то вроде крафтового пивоварения, в котором практикуются так называемые контрактные варки, когда автор варит своё авторское пиво на чужих пивоварнях (естественно, с чужой или привлеченной в разовом порядке раб. силой). ))
ad_infinitum
veteran
Не всех, а жуликов (хоть в белом халате, хоть ряженого с приклеенной бородой).
Вор должен сидеть в тюрьме, а не кривляться на сцене, учить нас жизни или наживаться на пациентах, которые порой готовы отдать последнее.
Вы разве против?
Вор должен сидеть в тюрьме, а не кривляться на сцене, учить нас жизни или наживаться на пациентах, которые порой готовы отдать последнее.
Вы разве против?
Фря
Улыбочку!
Убедительная просьба не устраивать тут дискуссии на тему политическо-театральную.
Alippa
no status
"вор должен сидеть в тюрьме" сказал Жеглов и с этими словами подкинул кошелек Кирпичу)) забавно как отрицательный персонаж, по замыслу авторов, вдруг превратился в морального авторитета
Потому что в фильме главное - воля режиссера, а не автора сценария))
Вот и еще один отзыв будет! Как раз хотела спросить - ходили ли на него.
Потому что в фильме главное - воля режиссера, а не автора сценария))не соглашусь, без хорошего сценария мы получаем увы но убогий современный нам отечественный кинематограф, при хороших актерах и приличных режиссерах
не соглашусь, без хорошего сценарияС чем не согласитесь? я где-то сказала, что сценарий не важно какой может быть убогий? я сказала, что режиссер - главный в фильме, он принимает решения, а не сценарист, по крайней мере был главный, теперь конечно и продюсеры свое слово имеют)
А кстати про роль сценаристов (не в качестве сценария, а в принятии решений, в том числе и по героям) отлично показано в сериале Эпизоды, хотя там конечно западная кухня, но, думаю, к нашей тоже уже вполне применимо.
Вот и еще один отзыв будет!У меня и еще на один спектакль в мае билеты есть
и еще на пару хочется, но уже, видимо, не в этом сезоне))А я в июне опять в театр Афанасьева иду (так получилось) на "Обратная сторона луны". 

(так получилось)
у Вас кто-то в друзьях фанат Афанасьевского театра или Вы сами? на "Обратная сторона луны".А он о чем или по какому произведению? У меня сразу только аналогия с одноименным нашим сериалом всплывает, который ремейк британского и американского сериалов Жизнь на Марсе, но вряд ли спектакль с ними связан))![]()
Ну нам всем нравится этот театр. Но поскольку мне обычно больше всех надо, я - двигатель процесса.
Ничего не знаю (ну как обычно). Анонс понравился.
вот
Ничего не знаю (ну как обычно). Анонс понравился.
вот
Посмотрела - теперь понятно, откуда название)
Из актеров я знаю одного по некоторым спектаклям Кафе Красного факела, где он играет - Андрей Яковлев - очень хорошо играет, мне нравится)
А еще он в спектакле Мертвые души (по пьесе Булгакова) от театральной компании Гамма играет Ноздрева - очень смешно) раньше, давным-давно, когда эту же постановку ставили в Доме актера краснофакельские актеры, Ноздрева играл Битюков мой любимый - я думала, что любой другой будет хуже) но нет, пару лет назад сходили на обновленный вариант этих Мертвых душ (половина актеров те же, что тогда, половина новые) - и Ноздрев-Яковлев был не менее уморителен, чем когда-то Битюков)) Кстати, очень здоровский спектакль, рекомендую!)
Из актеров я знаю одного по некоторым спектаклям Кафе Красного факела, где он играет - Андрей Яковлев - очень хорошо играет, мне нравится)
А еще он в спектакле Мертвые души (по пьесе Булгакова) от театральной компании Гамма играет Ноздрева - очень смешно) раньше, давным-давно, когда эту же постановку ставили в Доме актера краснофакельские актеры, Ноздрева играл Битюков мой любимый - я думала, что любой другой будет хуже) но нет, пару лет назад сходили на обновленный вариант этих Мертвых душ (половина актеров те же, что тогда, половина новые) - и Ноздрев-Яковлев был не менее уморителен, чем когда-то Битюков)) Кстати, очень здоровский спектакль, рекомендую!)
ad_infinitum
veteran
Какие порочные и фальшивые лица!
А некоторые так и вообще - вылитые пропойцы.
А некоторые так и вообще - вылитые пропойцы.

Фря
Улыбочку!
Были на этом спектакле? Так-то у него подзаголовок "Бытовая фантасмагория". Жизнь как она есть.
давно было дело, я еще ходил в театр и забрел как-то в Красный Факел, благо он от меня в 5-ти минутах ползком. Давали "Багровый остров". Я просидел весь спектакль с открытым ртом и потом месяц меня ненавидели все знакомы ибо я им рассказывал про то какое это замечательное представление. И вообще у них тогда было несколько интересных по Булгакову. Ну по крайней мере мне нравились.
и потом месяц меня ненавидели все знакомы ибо я им рассказывал про то какое это замечательное представление.Почему ненавидели-то?)) я бы радовалась, если б мне кто рассказывал о хорошем спектакле)
Я из постановок по Булгаковским пьесам в Красном факеле попала только на Зойкину квартиру, это тоже было очень давно, и я ее, увы, тогда не поняла, скорее всего в силу того, что возраст был еще незрелый совсем.
У них мужчины хорошо играют, и молодые и не молодые. Женщины мне как-то меньше нравятся, но Татьяна Жулянова и Зоя Терехова - очень хороши.
Путем взаимной переписки - новый спектакль театра Глобус по повести Войновича о знакомстве по переписке бравого солдата - не Чонкина, но почти его собрата - Ивана Алтынника. А учитывая, чем закончилась та переписка, спектакль смело можно было бы назвать "Как женить холостяка") По словам режиссера, в жанре спектакля переплетены и анекдот, и сказка, и жизненность, а я бы добавила еще и фантасмогорию почти в духе Гоголя, которую стилистически очень здорово представили. Спектакль понравился, актеры все играли отлично, но ощущения от самой истории двойственное: с одной стороны, всё очень жизненно, смешно, весело и по-доброму, но с другой, фантасмогорично и абсурдно, мрачно и местами почти зловеще... В финале, каждый зритель сам для себя решает, чем же всё закончилось: сломанной судьбой фантазера-Ивана-дурачка, навечно застрявшего в Богом забытом месте, или же его истинным счастьем на всю жизнь...
То есть все, как в жизни, - смеешься, смеешься, а потом в конце плакать хочется.
Нет, плакать не хотелось) в конце, наоборот, всё уже легче))
Может есть любители русских народных песен...
Концерт памяти Людмилы Зыкиной 18 мая в 15:30 в Камерном зале Новосибирской филармонии.
Вход бесплатный.
Концерт памяти Людмилы Зыкиной 18 мая в 15:30 в Камерном зале Новосибирской филармонии.
Вход бесплатный.
ТОП 5
1
3
4

