Ассоциации игра (часть 65)(NF)
292744
1000
Звуки_мелких_хищ
"Я не извозчик, я водитель кобылы" :mafia:
fresh
"стих - это глагол (приказ)
Aнжелина
На стадион сегодня не смог
fresh
Лорд смотрит на утренний туман и произносит: - Сегодня смог!
Дворецкий, почтительно склонив голову, произносит: - Поздравляю, сэр!
Фря
Король бубен
Фря
Святой Патрик
Любитель пива и эля.
Звуки_мелких_хищ
Зеленый гоблин
Позеленел от злости.
Фря
Супермены всех мастей
- Вот тут то мне масть и пошла...
Muly
Король бубен
Дама червей
Сарра
Любитель пива и эля.
Каждый кто не первый, тот у нас второй
Сарра
Позеленел от злости.
Мерзни, мерзни, волчий хвост
Фря
Иго-го - поет лошадка, спи, мышонок, сладко-сладко
Повернись на правый бок - дам овса тебе мешок.
Звуки_мелких_хищ
Разевает щука рот, но не слышно что поет
Фря
фонограмма не работает
Aнжелина
Опять звукооператор напился :зло:
Фря
- В небе звёздочка горит - это Питерский "Зенит"!
Сарра
Кричалок не знаю футбольных :biggrin:
Фря
Только в его переводе и возможно смотреть эту муть! :secret:
Сарра
Читать надо первоисточники. :миг:
Фря
Я добросовестно пыталась, но не могу в себя впихать! Слишком много хорошей литературы было прочитано до того. :dnknow:
Сарра
Сарра, это как раз классика фэнтези, собственно практически с нее она и началась.
Это хорошая литература, просто вам жанр не подходит. Вы им не прониклись. :write:
Фря
Я очень люблю фантастику.
Ефремова: "На краю Ойкумены", "Туманность Андромеды", "Лезвие бритвы", "Таис Афинская" и многое другое.
Жюль Верн: "Путешествие к центру Земли", "Двадцать тысяч льё под водой", "Вокруг света за 80 дней", "С Земли на Луну".
Писатели: Рэй Брэдбери, Айзек Азимов, Александр Беляев, Сергей Лукьяненко, Клиффорд Саймак, братья Стругацкие, их всех не перечислить.
Что касается голливудских фэнтези, таки я в своё время до тошноты их насмотрелась и поняла, что это ничего общего с фантастикой не имеет.