Фря
Улыбочку!
"Я не извозчик, я водитель кобылы"
"стих - это глагол (приказ)
Звуки_мелких_хищ
experienced
Лорд смотрит на утренний туман и произносит: - Сегодня смог!
Дворецкий, почтительно склонив голову, произносит: - Поздравляю, сэр!
Дворецкий, почтительно склонив голову, произносит: - Поздравляю, сэр!
Сейчас читают
35 лет - пенсия на горизонте?
132976
774
ДИСКУС+ строительство 40-х домов (44 дом) (часть 2)
169502
999
Помогите найти СТО и магазины для "Форд-фокус"
3526
47
Сарра
Мудрая
Зеленый гоблинПозеленел от злости.
Супермены всех мастей- Вот тут то мне масть и пошла...
Звуки_мелких_хищ
experienced
Любитель пива и эля.Каждый кто не первый, тот у нас второй
Звуки_мелких_хищ
experienced
Позеленел от злости.Мерзни, мерзни, волчий хвост
Звуки_мелких_хищ
experienced
Дама червейМышиный король
Звуки_мелких_хищ
experienced
Иго-го - поет лошадка, спи, мышонок, сладко-сладко
Повернись на правый бок - дам овса тебе мешок.
Повернись на правый бок - дам овса тебе мешок.
Фря
Улыбочку!
Разевает щука рот, но не слышно что поет
- В небе звёздочка горит - это Питерский "Зенит"!
Только в его переводе и возможно смотреть эту муть!
Я добросовестно пыталась, но не могу в себя впихать! Слишком много хорошей литературы было прочитано до того.
Сарра, это как раз классика фэнтези, собственно практически с нее она и началась.
Это хорошая литература, просто вам жанр не подходит. Вы им не прониклись.
Это хорошая литература, просто вам жанр не подходит. Вы им не прониклись.
Я очень люблю фантастику.
Ефремова: "На краю Ойкумены", "Туманность Андромеды", "Лезвие бритвы", "Таис Афинская" и многое другое.
Жюль Верн: "Путешествие к центру Земли", "Двадцать тысяч льё под водой", "Вокруг света за 80 дней", "С Земли на Луну".
Писатели: Рэй Брэдбери, Айзек Азимов, Александр Беляев, Сергей Лукьяненко, Клиффорд Саймак, братья Стругацкие, их всех не перечислить.
Что касается голливудских фэнтези, таки я в своё время до тошноты их насмотрелась и поняла, что это ничего общего с фантастикой не имеет.