Где взять такого человека, который бы все показал и указал на ошибки? Инструктор? А сколько с ним заниматься надо? И на какой горе такие инструкторы есть? Любой ли инструктор умеет все это?
Во!!!!!! Вот это вещь!!!! Наткнулся только что
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5168
особенно не забывая, что Жубер писал для классики и в незапамятные времена
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5168
особенно не забывая, что Жубер писал для классики и в незапамятные времена
Спасибо вам, ----------
прощай, работа!!!!! ты меня, родимая, до выходных не увидишь.... начальники, и вам -- прощайте! не видите, я тут делом занята - кататься мысленно учусь!
А еще принтер сейчас взбесится от того, сколько я сейчас печатать буду - дома ведь тоже читать надо!
прощай, работа!!!!! ты меня, родимая, до выходных не увидишь.... начальники, и вам -- прощайте! не видите, я тут делом занята - кататься мысленно учусь!
А еще принтер сейчас взбесится от того, сколько я сейчас печатать буду - дома ведь тоже читать надо!
:))
я как-то читал книжку одной российской горнолыжницы..не помню фамилию..там было очень хорошо написано..
Но самое главное - это чтобы кто-нить толком объяснил на склоне (после прочтения книжки) как правильно двигаться.
Объяснить может хороший инструктор. Кто именно ? Не знаюточнее знаю в Шерегеше..
Думаю можно на той же Горской спросить - и дешево и с толком.
Учиться кататься на большом склоне - жалко денег и времени - это ж всегда поездка КУДА-ТО, а на Горской - и дешево и сердито.
Мне так кажется.
Можно еще на Ине, если катаетесь уже получше - там все же склон посложнее (вопрос не в том, чтобы съехать, а в том, чтобы съехать правильно).
я как-то читал книжку одной российской горнолыжницы..не помню фамилию..там было очень хорошо написано..
Но самое главное - это чтобы кто-нить толком объяснил на склоне (после прочтения книжки) как правильно двигаться.
Объяснить может хороший инструктор. Кто именно ? Не знаюточнее знаю в Шерегеше..
Думаю можно на той же Горской спросить - и дешево и с толком.
Учиться кататься на большом склоне - жалко денег и времени - это ж всегда поездка КУДА-ТО, а на Горской - и дешево и сердито.
Мне так кажется.
Можно еще на Ине, если катаетесь уже получше - там все же склон посложнее (вопрос не в том, чтобы съехать, а в том, чтобы съехать правильно).
Где взять такого человека, который бы все показал и указал на ошибки? Инструктор? А сколько с ним заниматься надо? И на какой горе такие инструкторы есть? Любой ли инструктор умеет все это?Шерегеш, г.Зеленая, прокат Райдер который у подножья, инструктора: Сергей Огордников, Сергей Подзоров. и Генка... фамилию не помню. Люди которые научат вас всем существующим на данный момент в мире техникам, и сделают это на высшем уровне. С инструктором надо заниматься не очень то и много. Только готовьтесь к тому что посомтрев на ваш уровень катания, вполене могут начать обучение и с плуга. И будут правы, ибо в плуге ставяться основы правильной техники.
гыы так гондольную просеку гладить начали:) а ширины там почти как на лбу, а народу никого, так что там особый кайф был.Да лана? в эти выхи тема "класть на склон" была с особым цинизмом раскрыта на лбу:) и на гондольной просеке:)я уж не знаю, что вы там клали на склон :))) но на гондолке - эт действительно, с ОСОБЫМ цинизмом
Спасибо за имена, не исключаю для себя возможность все-таки позаниматься с инструктором. Вот только бы оказаться там - друзья как-то особо не поддерживают моего стремления ездить в Геш. Им Соседово-то верхом подвига кажется!
Сейчас читают
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
310866
945
Проверьте ваш моск !!!
20745
92
ссылки, полезные всем
705578
614
А... это тоже прикольно. И тут , может , дело не просто в хотении. Блин, встаёшь рядом:
- Ноги шире!!!!!!! Согни!!!!! Плечи всегда по склону!!!
И хлопает удивлёными глазками :
- Куда их дальше сгибать???? Так и едет, ведя корпус за лыжами на прямых ногах. С инструктором то по другому. ему деньги платят, он остановит, повторит.
- Ноги шире!!!!!!! Согни!!!!! Плечи всегда по склону!!!
И хлопает удивлёными глазками :
- Куда их дальше сгибать???? Так и едет, ведя корпус за лыжами на прямых ногах. С инструктором то по другому. ему деньги платят, он остановит, повторит.
Причём встал, показал, объяснил. Поехали, - 0 эффекта. или минимальный. Может, в самом деле, уже установившиеся ошибки надо исправлять, заставляя с места плугом.....косые спуски поперёк склона?
Главное - желание
если оно будет - научаться.
если оно будет - научаться.
гыы так гондольную просеку гладить начали:) а ширины там почти как на лбу, а народу никого, так что там особый кайф был.крутонадеюсь на этой неделе опробовать
Ничего подобного. Так и будет ездить соскребанием и сбрасыванием. Думаешь, прочувствует разгрузку- загрузку, резаное ведение сама по себе?
Хотя не знаю, научиться ездить не падая, удовольствие получать, да на том и ладно, больше то не надо?
Хотя не знаю, научиться ездить не падая, удовольствие получать, да на том и ладно, больше то не надо?
нет ну я про ноги прямые писал
про Марину и подруг - конечно, если хотят по нормальному кататься, надо поучиться у инструктора
На самом деле есть свой кайф, когда начинаешь ощущать как лыжи тебя из дуги "пуляют"
у меня получилось самому добиться этого...но, естественно, и читал кое-что и разговаривал с профи.
про Марину и подруг - конечно, если хотят по нормальному кататься, надо поучиться у инструктора
На самом деле есть свой кайф, когда начинаешь ощущать как лыжи тебя из дуги "пуляют"
у меня получилось самому добиться этого...но, естественно, и читал кое-что и разговаривал с профи.
Да, серьёзно?
Я, вот честно, не так то много народу знал, научившихся почти самостоятельно. Считаные единицы. только вот.....не должны всё же лыжи из дуги пулять. Значит, немного пересиживаешь в повороте, хотя в хорошей форме. Бывает.... на крутых склонах, но мне не нравится, когда на выходе из поворота перестаёшь касаться склона лыжами. Более активно работать надо
Я, вот честно, не так то много народу знал, научившихся почти самостоятельно. Считаные единицы. только вот.....не должны всё же лыжи из дуги пулять. Значит, немного пересиживаешь в повороте, хотя в хорошей форме. Бывает.... на крутых склонах, но мне не нравится, когда на выходе из поворота перестаёшь касаться склона лыжами. Более активно работать надо
Спасибо за имена, не исключаю для себя возможность все-таки позаниматься с инструктором. Вот только бы оказаться там - друзья как-то особо не поддерживают моего стремления ездить в Геш. Им Соседово-то верхом подвига кажется!Давай фоту:) Себя:)
Казик, это не мустаг ;)
и вообще - девушке нравится Югус
и вообще - девушке нравится Югус
только вот.....не должны всё же лыжи из дуги пулять. Значит, немного пересиживаешь в повороте, хотя в хорошей форме. Бывает.... на крутых склонах, но мне не нравится, когда на выходе из поворота перестаёшь касаться склона лыжами. Более активно работать надоНе ну это ж по приколуесть свой кайф в этом...
Да Мустаг мне тоже нравится, но там я всего один раз была, не была на секторе Е, не была на Панораме, в общем, разведывать еще много осталось.
А Югус - да........., он был у меня первым......такое не забывается............это на всю жизнь - как первый мужчина........была на нем 2 раза, и второй раз он меня не разочаровал.......
А Югус - да........., он был у меня первым......такое не забывается............это на всю жизнь - как первый мужчина........была на нем 2 раза, и второй раз он меня не разочаровал.......
Ой, Мариначесслово забавно написано ... про 2 раза
Обычно бываю раз в месяц в Шерегеше, только не на Мустаге (это Гора, которая с двумя вершинами и седлом между ними), а на Горе Зеленой - именно на ней все подъемники и Сектор Е и т.п...
Но, кстати, так ни разу и не скатился в Секторе и на Панораме...камней там много и трасса пологая - ходил, посмотрел и вернулся на ШТ..
А Югус - хорошая Горабыла бы еще в два раза выше
Обычно бываю раз в месяц в Шерегеше, только не на Мустаге (это Гора, которая с двумя вершинами и седлом между ними), а на Горе Зеленой - именно на ней все подъемники и Сектор Е и т.п...
Но, кстати, так ни разу и не скатился в Секторе и на Панораме...камней там много и трасса пологая - ходил, посмотрел и вернулся на ШТ..
А Югус - хорошая Горабыла бы еще в два раза выше
Ой, Мариначесслово забавно написано ... про 2 разаугу в этом году на мустаге делать нефиг, курумник сполшняком.
Обычно бываю раз в месяц в Шерегеше, только не на Мустаге (это Гора, которая с двумя вершинами и седлом между ними), а на Горе Зеленой - именно на ней все подъемники и Сектор Е и т.п...
Значит, гора Зеленая. Там еще наверху кафе Поднебесное. Это она? Но там везде написано "г/к Мустаг.?
Кстати, почитала я вчера сайты, ссылки на которые давали - у меня теперь комплекс развился! ничего пока не умею, все так ужасно сложно, техник разных море!!!!!! а я лузер!!!!! теперь и не знаю, надо ли мне дальше это читать???? Может, кататься - как катается, и не надо что-то там пытаться освоить?
Теперь я поняла, почему вчера надо мной смеялись.... Вы-то все, поди, уже по многу лет катаетесь? А я, честно, по сравнению со всеми знакомыми и большинством людей, которых вижу на склонах, катаюсь очень даже хорошо!
Кстати, почитала я вчера сайты, ссылки на которые давали - у меня теперь комплекс развился! ничего пока не умею, все так ужасно сложно, техник разных море!!!!!! а я лузер!!!!! теперь и не знаю, надо ли мне дальше это читать???? Может, кататься - как катается, и не надо что-то там пытаться освоить?
Теперь я поняла, почему вчера надо мной смеялись.... Вы-то все, поди, уже по многу лет катаетесь? А я, честно, по сравнению со всеми знакомыми и большинством людей, которых вижу на склонах, катаюсь очень даже хорошо!
Гора Зеленаяфактеще одно ее имя - Каритшал (чуть ниже Поднебесной есть и кафе Каритшал)
Комплекс по поводу техники катания ?эт зря
Каждому свое же вон Paska катает вроде как посерьезному, а я, например, просто так - отдыхаю
хотя конечно, приятно уметь что-то делать правильно, тогда просто фан больше
Опять же если есть базовое умение, то и не устаешь так сильно и для здоровья это не так критично...
--------------
Фан (Fun) - удовольствие, радость. = кайф . Часто используется в лексике западных (или их читающих) горнолыжников/сноубордистов.
Комплекс по поводу техники катания ?эт зря
Каждому свое же вон Paska катает вроде как посерьезному, а я, например, просто так - отдыхаю
хотя конечно, приятно уметь что-то делать правильно, тогда просто фан больше
Опять же если есть базовое умение, то и не устаешь так сильно и для здоровья это не так критично...
--------------
Фан (Fun) - удовольствие, радость. = кайф . Часто используется в лексике западных (или их читающих) горнолыжников/сноубордистов.
угу в этом году на мустаге делать нефиг, курумник сполшняком.снега нема..
а с Креста коньком идти неохота
Знаешь, техник то море- это оно было раньше. Если не ошибаюсь, когда писал Жубер в моде было узкое ведение лыж, колено в колено. Потом более прогрессивным стало широкое ведение, сильная разножка на жёстком снегу. Но это была классика, карвы в этом плане менее эффектно смотрятся со стороны и более однотипно
Если можно, в нескольких предложениях объясните разницу между классикой и карвом, а то я, если честно, запуталась совсем!
ну, вот стоит у меня в углу классика, в прекраном состоянии , кстати. Ростовка 195, носок шириной 7.5, талия 5.5, пятка 6.5. Ну, так, на всяк. случай
Езжу на карвах . 165 см, геометрию точно не помню, гораздо шире носок, пятка, радиус поворота 12.5 метров.
Техника на них несколько разная, хотя общие принципы те же
Езжу на карвах . 165 см, геометрию точно не помню, гораздо шире носок, пятка, радиус поворота 12.5 метров.
Техника на них несколько разная, хотя общие принципы те же
Одно из основных отличий- на классике 100% нагрузки шло на внешнюю ногу, на канте, внутренняя шла плоско по снегу, для карвовой технике - типа 70 на внешнюю и 30 на внутреннюю, по крайней мере более равномерно
Внешняя нога - это та, которая ниже по склону? Ее еще называют долинной?
А внутренняя = верхняя по склону = горная?
Так или нет?
А внутренняя = верхняя по склону = горная?
Так или нет?
Попробую тож объяснить, как я понимаю
(все ж катал на классике когда-то..)
Классические лыжи - длинные и практически одинаковые по ширине. Действительно, ростовка 195 является весьма распространенной для мужчин.
"Карвинги", современные лыжи - существенно короче и имеют ярко выраженные носок, талию и пятку. Типичная геометрия- 115-70-100
Техника катания на классических лыжах подразумевает активное продавливание/выгиб поверхности лыж для поворота.
Техника катания на карвингах существенно проще - достаточно поставить лыжу на кант и за счет своей геометрии она пойдет в поворот.
По поводу распределения веса по внешней/внутренней ногам - мне все же кажется, что именно классический резаный поворот подразумевает распределение веса практически 50 на 50% и максимально близкое расположение ног друг к другу.
С другой стороны именно на карвингах удобнее все же ставить ноги пошире и нагружать от 60/40 до 80/20 в силу того, что так проще и удобнее с точки зрения координации веса тела и увеличения скорости.
Но опять же...все зависит от склона и снега - если склон изрядно бугристый или глубокий снег, то о каком карвинге может идти речь ?
----------------
Все написанное выше - лишь моя точка зрения, не претендующая на правильность
(все ж катал на классике когда-то..)
Классические лыжи - длинные и практически одинаковые по ширине. Действительно, ростовка 195 является весьма распространенной для мужчин.
"Карвинги", современные лыжи - существенно короче и имеют ярко выраженные носок, талию и пятку. Типичная геометрия- 115-70-100
Техника катания на классических лыжах подразумевает активное продавливание/выгиб поверхности лыж для поворота.
Техника катания на карвингах существенно проще - достаточно поставить лыжу на кант и за счет своей геометрии она пойдет в поворот.
По поводу распределения веса по внешней/внутренней ногам - мне все же кажется, что именно классический резаный поворот подразумевает распределение веса практически 50 на 50% и максимально близкое расположение ног друг к другу.
С другой стороны именно на карвингах удобнее все же ставить ноги пошире и нагружать от 60/40 до 80/20 в силу того, что так проще и удобнее с точки зрения координации веса тела и увеличения скорости.
Но опять же...все зависит от склона и снега - если склон изрядно бугристый или глубокий снег, то о каком карвинге может идти речь ?
----------------
Все написанное выше - лишь моя точка зрения, не претендующая на правильность
Внешняяя нога- это внешняя в повороте, а нижняя- верхняя- я могу в повороте вверх по склону поехать.
Ну, а вот тут и спорить не надо - на классике 100% нагрузки - на внешнюю ногу, а не 50 на 50, и спорить не надо. Можно попонтоваться, приподнимая внутреннюю до уровня колена, и ведя её на носке. И про узкое ведение лыж тоже не надо- до сих пор помню, как тренер орал:
- Расставь ноги!!!!
Ну, а вот тут и спорить не надо - на классике 100% нагрузки - на внешнюю ногу, а не 50 на 50, и спорить не надо. Можно попонтоваться, приподнимая внутреннюю до уровня колена, и ведя её на носке. И про узкое ведение лыж тоже не надо- до сих пор помню, как тренер орал:
- Расставь ноги!!!!
Так я также поняла!
Только я не знаю, как назвать катание, когда катаешься на неклассических лыжах - карвинговых, получается, не становясь на канты-т.е. плоско, с крутого склона или по буграм? Подтормаживаешь сбросом пяток, с проскальзыванием - в общем как-то так. Это я называла классикой.
Лыжи у меня такие: геометрия лыж-119/72/103, ростовка 146, радиус поворота 12м) получается - карвинговые, хотя мне консультант в магазине сказал, что мои лыжи не чисто карвинговые, а универсальные:что он имел ввиду не знаю).
Так у меня еще вопрос: как же правильно кататься с крутого склона или по буграм? На пологом склоне у меня все-таки получается (надеюсь, что правильно) поворачивать, поставив лыжи на кант, а вот на крутых что делать? И как такая техника называется?
Только я не знаю, как назвать катание, когда катаешься на неклассических лыжах - карвинговых, получается, не становясь на канты-т.е. плоско, с крутого склона или по буграм? Подтормаживаешь сбросом пяток, с проскальзыванием - в общем как-то так. Это я называла классикой.
Лыжи у меня такие: геометрия лыж-119/72/103, ростовка 146, радиус поворота 12м) получается - карвинговые, хотя мне консультант в магазине сказал, что мои лыжи не чисто карвинговые, а универсальные:что он имел ввиду не знаю).
Так у меня еще вопрос: как же правильно кататься с крутого склона или по буграм? На пологом склоне у меня все-таки получается (надеюсь, что правильно) поворачивать, поставив лыжи на кант, а вот на крутых что делать? И как такая техника называется?
Так я также поняла!1. Конкрентно модель лыж, а ещё лучше скажи скока стоили без креп.
Только я не знаю, как назвать катание, когда катаешься на неклассических лыжах - карвинговых, получается, не становясь на канты-т.е. плоско, с крутого склона или по буграм? Подтормаживаешь сбросом пяток, с проскальзыванием - в общем как-то так. Это я называла классикой.
Лыжи у меня такие: геометрия лыж-119/72/103, ростовка 146, радиус поворота 12м) получается - карвинговые, хотя мне консультант в магазине сказал, что мои лыжи не чисто карвинговые, а универсальные:что он имел ввиду не знаю).
Так у меня еще вопрос: как же правильно кататься с крутого склона или по буграм? На пологом склоне у меня все-таки получается (надеюсь, что правильно) поворачивать, поставив лыжи на кант, а вот на крутых что делать? И как такая техника называется?
2. Карвинг, точнее ведении четкой дуги на крутом склоне, это следующий этап просветления, я вот совсем недавно научился четко проходить еленовский крутяк без сброса пяток.
Хотя если те лыжи впарил консультант в магазине, то видимо сильно далеко ты не спрогрессируешь быстро... то есть спрогрессируешь но это будет дольше:)
Боюсь надо тебе дать покатать нормальные лыжи, чтобы ты поняла что такое настоящая, стабильная и четкая дуга.
и кстати скажи свои ттх, рост/вес чтобы было понятно те лыжи те дали или не те.
P.S. гыыы кстати нормальных лыж в ростовке 146 не бывает, кроме юниорских моделей:)
Интерерсно, покажите мне, где сейчас бугры найти можно, я б туда съездил...... любой захудалый склон обзавёлся ратраком
Лыжи К2 Sweet Luv, покупала в Триал Спорт, они есть в их каталоге на стр.270, и на сайтеwww.k2skis.com. Они идут по описанию как лыжи для совершенствующихся лыжниц. У меня рост 160, а для такого роста трудно что-либо подобрать. Долго ездила искала. Мои лыжи не юниорские, а настоящие взрослые женские, кстати, ростовки идут от 143 недетские женские-))))
Цену могу сказать только с крепами - продавались так. 12150р. Знаю, что не очень дорогие, но и я не профи пока!
Без сброса пяток я катаюсь только в Соседово на трассе1 и на Зеленой с места чуть выше выката на 60м (с горочки для набора скорости, далее весь выкат - и до конца). Хотя теперь я уже не уверена, точно ли без сброса пяток????????
Цену могу сказать только с крепами - продавались так. 12150р. Знаю, что не очень дорогие, но и я не профи пока!
Без сброса пяток я катаюсь только в Соседово на трассе1 и на Зеленой с места чуть выше выката на 60м (с горочки для набора скорости, далее весь выкат - и до конца). Хотя теперь я уже не уверена, точно ли без сброса пяток????????
Лыжи К2 Sweet Luv, покупала в Триал Спорт, они есть в их каталоге на стр.270, и на сайтеwww.k2skis.com. Они идут по описанию как лыжи для совершенствующихся лыжниц. У меня рост 160, а для такого роста трудно что-либо подобрать. Долго ездила искала. Мои лыжи не юниорские, а настоящие взрослые женские, кстати, ростовки идут от 143 недетские женские-))))Эээ ну как бы те сказать.. женские модели это более низкие мужские покрашенные в цветочек:), и цена на 50% повышенна:) Юниорские лыжи по определению лучше:) Кстати про вес так и не сказала а это очень не маловажно.
Цену могу сказать только с крепами - продавались так. 12150р. Знаю, что не очень дорогие, но и я не профи пока!
Без сброса пяток я катаюсь только в Соседово на трассе1 и на Зеленой с места чуть выше выката на 60м (с горочки для набора скорости, далее весь выкат - и до конца). Хотя теперь я уже не уверена, точно ли без сброса пяток????????
А в соседово.... был там раз, на открытие, больше не поеду:) не знаю что такое трасса 1:).
... м кстати в пятницу уезжаю в геш, если будешь там могу на тя поглядеть.
Интерерсно, покажите мне, где сейчас бугры найти можно, я б туда съездил...... любой захудалый склон обзавёлся ратракомв геше на лбу в процессе нарывания после снегопадика маленького:)
М- да, жаль , что Геш так далеко, и туда конкретно ехать надо, с компанией. Может, в следущие выхи выберусь, а пока в Юрманку
Попробовал - тема !Мне так кажется лучше чем на объездной или еленовской..только до подъемника ШТ потом по просеке ехать..гыы так гондольную просеку гладить начали:) а ширины там почти как на лбу, а народу никого, так что там особый кайф был.крутонадеюсь на этой неделе опробовать
Интерерсно, покажите мне, где сейчас бугры найти можно, я б туда съездил...... любой захудалый склон обзавёлся ратракомСобственно я их сегодня нашелв избытке :))
приезжаешь в Шерегеш, поднимаешься на ШТ до вершины и катишь, например, между подъемниками ШТ (бугель и кресло) или просто слева по лбу или еще в паре-тройке мест рядом :))
Только бугры там специально никто не делалони там разные...и по высоте и по форме
А в соседово.... был там раз, на открытие, больше не поеду:) не знаю что такое трасса 1:).Трасса 1 - это для коньковых лыж (беговых)ты просто не понял :))))
P.S.: кста, сегодня в Шерегеше была замечательная погода - весь день почти не было ветра, отличная видимость, часто солнечно
сцуко завтра выезжаю....А в соседово.... был там раз, на открытие, больше не поеду:) не знаю что такое трасса 1:).Трасса 1 - это для коньковых лыж (беговых)ты просто не понял :))))
P.S.: кста, сегодня в Шерегеше была замечательная погода - весь день почти не было ветра, отличная видимость, часто солнечно
P.S.: кста, сегодня в Шерегеше была замечательная погода - весь день почти не было ветра, отличная видимость, часто солнечнозавтра буду
:))))))
то ж вечером
а мы еще с утреца раскатаем гондолку и лоб
Зато на выхи снег обещают...
то ж вечером
а мы еще с утреца раскатаем гондолку и лоб
Зато на выхи снег обещают...
вчера вечером возвращался из Геша...
туда был сплошной поток машин ! сплошной !
потом пошли автобусы...
а потом, видимо, еще и синяя сказка...... (ну не по дороге, конечно)
чума...сколько ж там сегодня народу ! ужас !
а мы славно откатали
туда был сплошной поток машин ! сплошной !
потом пошли автобусы...
а потом, видимо, еще и синяя сказка...... (ну не по дороге, конечно)
чума...сколько ж там сегодня народу ! ужас !
а мы славно откатали
Ну потравили душу Шерегешем!!!! А меня, как обычно, никто не поддержал с поездкой в Геш! Максимум, на что опять их (друзей, мля!) хватило -опять ненавистное Соседово... А там опять засада была: не работал подъемник №1, а народу - тьма!!!! и все на одном спуске! Поклялась себе больше туда не ездить!
А ведь планировали же на 3 выходных в Геш ехать....друзья опять т..тьки промяли
А ведь планировали же на 3 выходных в Геш ехать....друзья опять т..тьки промяли
А по поводу моих лыж что скажете?
Юниорские мне не подойдут по весу - у меня 55кг.
Юниорские мне не подойдут по весу - у меня 55кг.
ТОП 5
2
3
4