Вопрос по креплениям, лыжи.
7643
14
Вопрос от начинающего, что делать перед летом с креплениями лыж.
Слышал где-то что их нужно ослаблять, чтобы пружинки не растягивались, так ли это и как это делается :help.gif:
Aksenen
Вот, вот, вот...
Как их хранить вообще положено?
Чего с царапинами делать?
Vinni2
Чтобы новые лыжи прослужили дольше надо соблюдать не хитрые рекомендации:
1. не оставляйте лыжи мокрыми в закрытых чехлах в теплых помещениях - канты могут заржаветь.
2.берегите скользящую поверхность. Мелкие царапины вполне допустимы, а вот глубокие лучше сразу "заливать" в сервисной мастерской
3.после зимнего сезона обязательно подготовьте лыжи к хранению: скользящую поверхность необходимо пропитать специальной мазью (чтобы она не пересыхала), канты подточить, у креплений поставить усилие на открывание на минимум (чтобы пружины отдыхали) - все это можно сделать в сервисной мастерской.
4.перед лыжным сезоном не забудте поставить крепление на нужное усилие при открывании и можно кататься.
Удачи!
взято с http://www.topural.ru/index.asp
drivebaby
С креплениями вроде понятно, на минимум поставлю, а вот по смазке вопрос, обязательно в конце сезона смазывать или можно перед следующим.
Мне перед этим сезоном их воском покрывали. Смазка о которой вы говорите и воск это разные вещи?
Aksenen
все зависит в каком состоянии лыжи, не думаю что вы их сильно поцарапали, так что смазывать в конце сезона не обязательно
Aksenen
Да какая смазка?
Обычный парафин утюгом наплавить. И всё. А при чём тут канты? Если нет льда, можно точить раз за сезон, и ничего с ними не будет.
Крепления - тоже под сомнением. Я езжу чуть за середину регулировки - на 9 ке (беру крепёж до 15 ти). По 10 лет не скручивал на лето , и ничего с ними не было.
drivebaby
Смазывать на лето действительно никчему, а вот заплавить парафином для консервации скользяка необходимо. Независимо от того поцарапан он или нет. Крепеж я ослабляю, но многие это не делают, думаю лучше ослабить.
drivebaby
Перед "консервированием" желательно снять металл. циклей старый парафин и пройти скользяк "смывкой". Особенно, если катались на весеннем, протаявшем снегу с сифачным (грязным) верхним слоем. В этой грязюке - вся таблица Менделеева, она впитывается в парафин и скользяк и очень вредна для скользяка, поэтому лучше ее содрать и потом уже консервировать. Все это влехкую делается самостоятельно, смывка продается во всех ГЛ-магазах . Мона даже бензин использовать, токо потом мыльной водой пройти скользяк
BBAski
Хе- хе.....парафин снимается циклей из оргстекла, и для того надо, чтоб он для начала он был, как таковой, а металлической верхний слой скользяшки. Хотя бензином помыть действительно можно. Могу порекомендовать вместо цикли слесарную развёртку миллиметров на 10. Были у меня К2 610 FO, там настолько твёрдая скользяшка была, что обычной циклей не смог одолеть. Но там , я , правда, было ещё и до того извратился, что насадкой на дрель шлифовал алмазной пастой. А если честно... ерунда всё это. Консервируй, не консервируй, разницы не чувствуется
Aksenen
Вопрос от начинающего, что делать перед летом с креплениями лыж.
Слышал где-то что их нужно ослаблять, чтобы пружинки не растягивались, так ли это и как это делается :help.gif:
Инструкция по уходу и эксплуатации Горных, беговых лыж и сноубордов

Всем любителям активного зимнего отдыха известно, что любое снаряжение нуждается в профессиональном, а главное в своевременном уходе. Если вы приобрели новое снаряжение: горные, беговые лыжи или сноуборд, специалисты рекомендуют произвести перед первым катанием обработку кантов и скользящей поверхности, а также перед каждой серьезной поездкой в горы советуют обрабатывать лыжи и сноуборды. В конце сезона – обязательно консервировать снаряжение на лето.
Подготовленные в нашем ски-сервисе сноуборды или лыжи ответят заботливому хозяину превосходным скольжением и легким управлением на самой крутой и жесткой трассе!

Обработка нового снаряжения:
Перед первым катанием обязательно нужно произвести ручную заточку кантов, очистить скользящую поверхность, и оплавить парафином. После ручной заточки канты станут ровными, острыми и будут держать поворот даже на льду, а скользящая поверхность после оплавки будет защищена от царапин, серьезных повреждений и станет лучше скользить.
ВНИМАНИЕ! скользящая поверхность моделей среднего и топ уровня (экспертные и спортивные модели) содержащая графит, черный карбон (углерод) и нано-добавки сильно подвержена оксидированию (высыханию) и требует постоянной обработки парафином! Чтобы сохранить такую скользячку в норме, храните лыжи или борд под слоем парафина как можно чаще, в идеале постоянно! Лыжи и доски начального уровня требуют меньшего ухода (два три раза в сезон).

Ремонт, восстановление и обработка снаряжения б/у:
Если вы слишком поздно взяли в руки эту инструкцию и ваши любимые лыжи или сноуборд потеряли управляемость и перестали хорошо скользить, не отчаивайтесь!
Опытные специалисты нашего сервисного центра быстро и качественно восстановят ваш инвентарь на профессиональном, германском оборудовании с использованием фирменных материалов HOLMENKOL
Мелкий и крупный ремонт скользящей поверхности (царапины), восстановление и заточка кантов под любой угол на станке и вручную, оплавка парафинами.
Ваше снаряжение обретет вторую жизнь!

Услуга консервация на лето:
Перед тем как поставить лыжи или борд в дальний угол до следующей зимы, скользящую поверхность, измученную грязным весенним снегом, похожим по структуре на наждачную бумагу, необходимо как следует почистить, а затем оплавить теплым парафином. Под толстым слоем мази скользячка не высохнет за лето, а наоборот, впитав в себя парафин, станет более скользкой и устойчивой к царапинам.
Желаем вам чистого снега, скользких лыж, цепких кантов, и пусть вам покорятся самые крутые склоны!
Racer
п.3 Правил не читали? А зря...
drivebaby
Подскажите как отрегулировать крепления Axium100 под размер ботинка?
Боты и лыжи с крепами были куплены отдельно и крепления стоят на меньший размер
leshik78
Подскажите как отрегулировать крепления Axium100 под размер ботинка?
Боты и лыжи с крепами были куплены отдельно и крепления стоят на меньший размер
ну если под задней пяткой, путем подъема фиксатора пятку не получается сдвинуть в нужное положение (обычно диапазон около +-1 сантим), то никак, только пересверливанием и перестановкой креп.
kazik
Спасибо,попробую.
Если не получится подскажите где можно переставить крепы и сколько это примерно стоит.
kazik
Все отлично!Крепы подвинул все норм!Спасибо за консультацию :)!