Соскальзывание - проскальзывание?
Это из какой техники?
А лыжи я всё равно заставлял повернуть
Это из какой техники?
А лыжи я всё равно заставлял повернуть
Нет, не единственный. Просто другие могут по другому отозваться. Моя знакомая, которую вообще нельзя назватьпродвинутой, отзвалась, что едут сковано. Ну, а разбираются, что ж так ехать? Работать надо, прогрессироватьКому надо?
Кому надо?+1
народ на глыжах/бордах чаще всего просто отдыхает.
Слово "работать" вообще не хочется употреблять вместе со словом глыжиЕстественно, что приятно, когда есть какой-то прогресс в технике - начинаешь получать больше кайфа от катания.
Но когда тебе говорят "давай! работай! прогрессируй!", это вызывает однозначную реакцию - "какого черта?? я ж за это плачу деньги, а не зарабатываю этим на жизнь!"
Как-то примерно так
Соскальзывание - проскальзывание?Дык из классической, т.е предрасположенной больше к контролю скорости и траектории... Ну типа в повороте лыжи держишь не строго на кантах, а слегка плоско. В отличие от карвинга, цель коего - ведение исключительна на кантах и сохранение (увеличение) скорости
Это из какой техники?
А лыжи я всё равно заставлял повернуть
Гы гы, ка раз - в классике хорший поворот - сключиельно на кантах, а карвы засчёт геометрии позволяют и на плоских. Что не очень много вижу народа на кантах. Он же отдыхает, за деньги
чета слабо представляю поворот на совсем плоских лыжах......
Ну да, народ имеет право ездить как захочит (см. картинку). Патом некоторые все же начинают задумываться, што нехило бы нимного "спрогрессировать", ну и как бы начинают почитывать такие сайты как http://youcanski.com/ru/, и такие книшки как http://www.skier.com.ua/GUBER/01.HTM#intro2 ....
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89049
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275664
227
Дозор майский
19535
682
Казик, ну вааще на софсем плоских лыжах ты смогеш токо не совсем контролируемо соскальзывать, как бы сползать боком (недурственное упражнение, кстате), а поворот с проскальзванием (вернее, с дозированным проскальзыванием в начальной части дуги) энто и есть основа классическова поворота... Да ты вааще-то ни дури, сам пасесся на SKI.RU
Ну, ладно, не совсем на плоских , а чуть на кантах
Да с чего вывзяли, что проскальзывание- основа классического поворота? Основа- разгрузить, поставить на кант - и помощнее вытолкнуться на внешней ноге (загрузить). И этим выталкиванием выйти из поворота, начиная переходить на другую ногу
С чего вдруг поворот с проскальзванием есть основа классическова поворота?????? основа- разгрузить (присесть), постваить наружнюю ногу на кант и как можно сильнее надавить- вытолкнуться (загрузить) внешней ногой. Лыжа продавливается и образует дугу. А внутрення без всякой нагрузки идёт плоско. Поворот тут же, заканчивается, начинается разгрузка и так же в другую сторону
Да с чего вывзяли, что проскальзывание- основа классического поворота? Основа- разгрузить, поставить на кант - и помощнее вытолкнуться на внешней ноге (загрузить). И этим выталкиванием выйти из поворота, начиная переходить на другую ногуНу эта, Павел,... таво... Идеальный резаный поворот описан классно, не придиресси... Снимаем шапку :D. Токо вот заковыка такая: "резали" оно, конешно, всигда, и во все времена, фтом числе и на классических лыжах. А эти.. блинн, спорцмены,.. так этих, вааще, кашей не корми, дай им токмо нарезать резаный поворот (см. картинку, 70 годы, Стенмарк)... Токо, вот чото, мыслится, не грозит нам, средним россяининам-лыжнегам (ну, можит, за ретким исключением), ездиить подобным чистым резаным поворотом на классике в ближайшие десятилетия... Поэтаму мы идем и покупаим кривые лыжи (ну эти... карвы...), ну как бы штоб попрощи поворачивать было... Ну и есть в этом доля великой сермяжной правды - а пощму-бт и не воспользоваться достижениями, панимаиш, цивилизации, едрёнть!.. Имеим право, идрён картон! И, бляха-муха, совиршенно не учитываем того фактора, што посля "введения" "кривых" лыжов произошло какбы условное такое разделение на "классическую" технику и "карвинговую". А отличия той от той в том токмо и заключатся, што классика допускаит (при всей её безусловной возможности резаного ведения) поворот с проскальзыванием (торможением, регулированием скорости, то бишь), а карвинг не допускаит никакова проскальзывания (торможения) - эт чиста движение на кантах, без потери скорости. (Ну чесно, блинн, ния придумал!)
Не думаю, што ты, в оконцовке своей каталки начал "резать" на уровне Стенмарка, но, думаю, что, ты, как человек спортивный и думающий, может просто, на рефлекторном уровне, всеж, въехал в то, как можно управлять "прямыми" лыжах в неидеальных условиях (я сам был приблизительно в это время на Юрманке и знаю, што там было), и этим самым "заставил поворачивать" свою классику. А это, грубо гаваря, и есть дозированное проскальзывание во время разгрузки, ну или что-то около тово. А потому - честь тебе и хвала, парень! - и пусть другие возьмут с тебя пример и не стыдятся классики! По чесноку!
Вау, какое фото. Давно такого не смотрел.
По окончании каталки стал резать гораздо лучше, потомучто стал покупать приличный экип. На уровне Стенмарка , конечно, увы.......не в России тренироваться надо, хотя и у нас были когда то приличные спортсмены.
А про Юрманку, что написал, там несколько другое было - в момент наибольшей нагрузки лыжа проваливалась и нехотела идти по дуге .
А тут - встретил какое то странное понимание классики
По окончании каталки стал резать гораздо лучше, потомучто стал покупать приличный экип. На уровне Стенмарка , конечно, увы.......не в России тренироваться надо, хотя и у нас были когда то приличные спортсмены.
А про Юрманку, что написал, там несколько другое было - в момент наибольшей нагрузки лыжа проваливалась и нехотела идти по дуге .
А тут - встретил какое то странное понимание классики
Спасибо за фотку. Спорили тут чего , спорили.... Вот оно- исполнение поворота в классике в исполнении великого шведского горнолыжника Ингемара Стенмарка. Прошу обратить внимание на
-широкое ведение лыж
-почти плоское положение внутренней лыжи, и что она фактически в оздухе, не касаясь снега
- колено внутренней заметно впереди внешней- разножка
Едет он на лыжах Elan и своей известной шапочке с кисточкой. И как это он мог много лет быть непобедимым в слаломных дисциплинах, особенно в гиганте, ездя без шлема???????
-широкое ведение лыж
-почти плоское положение внутренней лыжи, и что она фактически в оздухе, не касаясь снега
- колено внутренней заметно впереди внешней- разножка
Едет он на лыжах Elan и своей известной шапочке с кисточкой. И как это он мог много лет быть непобедимым в слаломных дисциплинах, особенно в гиганте, ездя без шлема???????
Хорошо, что Стенмарк. Для несведущих могу добавить, что именно Ингемар Стенмарк считается основоположником последнего докарвогого стиля катания, дощедшего до нас как классический
во кстати на этой фотке видно грубейшую для новых лыж и новой техники ошибку, дичайшое иксование ног! ну и естественно не прогруженная внутренняя нога.
Вот именно - для новых. И для новой техники
Но там - классика и лыжи другие
Но там - классика и лыжи другие
ТОП 5
2
3
4