Просвятите новичка
6002
15
Всем привет!
Первый раз встал на горные лыжи в прошлом сезоне. Почти ни чего не получилось, но зантересовался. В том сезоне продолжить обучение так и неполучилось, а вот в этом году сразу после нового года занялся этим делом. В итоге за два месяца успел покататься на Алтае, в Шерегеше и несколько раз на местных горках (Горный, Танай). В общем проник этот вид отдыха в мой мозг основательно. Ни какие инструктора меня обучали. Учился в основном методом проб и ошибок и слушая советы знакомых и не знакомых лыжников. В итоге научился кататься довольно-таки не плохо (на мой взгляд). Во всяком случае за день катания на Танае успеваю сделать не меньше 20 спусков (с очередями на подъемник и перерывами на кафе и т.п.) на высокой скорости без падений и столкновений. При этом понятия не имею правильная ли у меня техника и какая она вообще должна быть.
Подскажите ссылками, пожалуйста, где можно почитать о том, как правильно кататься, какие бывают разновидности катания и т.д. и т.п.
И вопрос второй. Хочу купить свое снаряжение, заморочки с прокатами надоели. Как выбирать снаряжение? Какие у него бывают вообще различия и характеристики кроме размеров?
Покупать думаю либо в магазинах с весенних распродаж, либо с рук.
Первый раз встал на горные лыжи в прошлом сезоне. Почти ни чего не получилось, но зантересовался. В том сезоне продолжить обучение так и неполучилось, а вот в этом году сразу после нового года занялся этим делом. В итоге за два месяца успел покататься на Алтае, в Шерегеше и несколько раз на местных горках (Горный, Танай). В общем проник этот вид отдыха в мой мозг основательно. Ни какие инструктора меня обучали. Учился в основном методом проб и ошибок и слушая советы знакомых и не знакомых лыжников. В итоге научился кататься довольно-таки не плохо (на мой взгляд). Во всяком случае за день катания на Танае успеваю сделать не меньше 20 спусков (с очередями на подъемник и перерывами на кафе и т.п.) на высокой скорости без падений и столкновений. При этом понятия не имею правильная ли у меня техника и какая она вообще должна быть.
Подскажите ссылками, пожалуйста, где можно почитать о том, как правильно кататься, какие бывают разновидности катания и т.д. и т.п.
И вопрос второй. Хочу купить свое снаряжение, заморочки с прокатами надоели. Как выбирать снаряжение? Какие у него бывают вообще различия и характеристики кроме размеров?
Покупать думаю либо в магазинах с весенних распродаж, либо с рук.
__________________________________________
И вопрос второй. Хочу купить свое снаряжение, заморочки с прокатами надоели. Как выбирать снаряжение? Какие у него бывают вообще различия и характеристики кроме размеров?
__________________________________________
В Триале на входе лежат каталоги на этот год. Бесплатные. Возьми и внимательно выкури.....По снаряге масса вопросов отпадет....
И вопрос второй. Хочу купить свое снаряжение, заморочки с прокатами надоели. Как выбирать снаряжение? Какие у него бывают вообще различия и характеристики кроме размеров?
__________________________________________
В Триале на входе лежат каталоги на этот год. Бесплатные. Возьми и внимательно выкури.....По снаряге масса вопросов отпадет....
Раз в Танае 20 раз с очередями и на высокой скорости, скорее всего ты - троллейбус.Палки под мышки вверх, к проводам, и аллилуя, поберегись фсе. Это точно не верно.
Выбирать начни с бот. Правильные боты по ноге - половина успеха. Остальное от бюджета зависит.
Выбирать начни с бот. Правильные боты по ноге - половина успеха. Остальное от бюджета зависит.
Раз в Танае 20 раз с очередями и на высокой скорости, скорее всего ты - троллейбус.Палки под мышки вверх, к проводам, и аллилуя, поберегись фсе. Это точно не верно.не-не-не
Тупо прямо не катаюсь, если только в конце склона с длинным пологим выкатом к подъемнику..
Извилистой траекторией двигаюсь "со скоростью потока"
___________________________________
Это точно не верно.
___________________________________
А чего сразу не верно? Народ так ездит, значит кому-то это надо.... Может это когда-то было не кимильфо...а лет через несколько соревнования по троллейбусу проводить начнут.....
Это точно не верно.
___________________________________
А чего сразу не верно? Народ так ездит, значит кому-то это надо.... Может это когда-то было не кимильфо...а лет через несколько соревнования по троллейбусу проводить начнут.....
по-моему так в Танае более-менее нормальная трасса одна - №5.
По ней у меня получалось несколько дуг (год назад катал), скорость, соответственно не многим меньше чем по прямой..
Выкатать на ней 20 раз - дело 2.5-3 часов. (мне кажется, мы даже больше выкатали тогда..брали скипасс и выкатали точно существенно большее его стоимости, если бы считали по подъемам)
По ней у меня получалось несколько дуг (год назад катал), скорость, соответственно не многим меньше чем по прямой..
Выкатать на ней 20 раз - дело 2.5-3 часов. (мне кажется, мы даже больше выкатали тогда..брали скипасс и выкатали точно существенно большее его стоимости, если бы считали по подъемам)
по-моему так в Танае более-менее нормальная трасса одна - №5.Как раз на 5-й и катался больше всего
По ней у меня получалось несколько дуг (год назад катал), скорость, соответственно не многим меньше чем по прямой..
Выкатать на ней 20 раз - дело 2.5-3 часов. (мне кажется, мы даже больше выкатали тогда..брали скипасс и выкатали точно существенно большее его стоимости, если бы считали по подъемам)
Там народу по-меньше и совсем неопытных новичков нету (т.к. бугель). Сходишь с подъемника перед началом крутого спуска, ждешь "окна" и вперед.
На бугеле подъем меньше времени занимает и не так холодно, как на креселке
Специально не засекал, но когда нет очереди удавалось подняться и спуститься в течение одного трека на плеере.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88469
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273529
227
Дозор уютный
135874
995
А, точно, на бугеле, да на 5-й 20раз - в легкую можно.
Превед! сам тоже самовар, тоже осваивал ГЛ самостоятельно.
Сначала надыбал сайт Гуршмана
http://youcanski.com/ru/
потом надыбал горнолыжный форум сайта Ски.ру
http://forum.ski.ru/index.php?showforum=3
Гуршман наиболее толково и доходчиво излагает суть катания на современных лыжах, резаное ведение, а на форуме СКИ.ру можно выложить свой видеоролик и попросить прокомментировать каталку, ну и много всяких других полезных тем, в том числе и по выбору снаряги.
Думаю, тебе нужны универсалы, пожестче, с уклоном к трассе, ну типа 70% - трасса, 30% - вне трассы, с геометрией где-то 120-70-110, это в ценовом интервале около 13-15 тыс.р. с крепами. Щаз кстате можно найти нехилые варианты с моделями уже этого сезона. Но моно и прошлых сезонов - будит еще выгодней: дело в том, што в лыжах одной модели из года в год меняется токо окраска, характеристики при этом особо не меняются, но лыжы прошлых сезонов идут уже с большой уценкой. То же самое и с ботами
Сначала надыбал сайт Гуршмана
http://youcanski.com/ru/
потом надыбал горнолыжный форум сайта Ски.ру
http://forum.ski.ru/index.php?showforum=3
Гуршман наиболее толково и доходчиво излагает суть катания на современных лыжах, резаное ведение, а на форуме СКИ.ру можно выложить свой видеоролик и попросить прокомментировать каталку, ну и много всяких других полезных тем, в том числе и по выбору снаряги.
Думаю, тебе нужны универсалы, пожестче, с уклоном к трассе, ну типа 70% - трасса, 30% - вне трассы, с геометрией где-то 120-70-110, это в ценовом интервале около 13-15 тыс.р. с крепами. Щаз кстате можно найти нехилые варианты с моделями уже этого сезона. Но моно и прошлых сезонов - будит еще выгодней: дело в том, што в лыжах одной модели из года в год меняется токо окраска, характеристики при этом особо не меняются, но лыжы прошлых сезонов идут уже с большой уценкой. То же самое и с ботами
спасибо
почитаю ссылки...
А на счет лыж: "универсалы, пожестче, с уклоном к трассе, ну типа 70% - трасса, 30% - вне трассы, с геометрией где-то 120-70-110" - что это все значит?!!!
Где можно почитать про все эти характеристики? (какие бывают, на что влияют....)
почитаю ссылки...
А на счет лыж: "универсалы, пожестче, с уклоном к трассе, ну типа 70% - трасса, 30% - вне трассы, с геометрией где-то 120-70-110" - что это все значит?!!!
Где можно почитать про все эти характеристики? (какие бывают, на что влияют....)
_________________________________________
"универсалы, пожестче, с уклоном к трассе, ну типа 70% - трасса, 30% - вне трассы, с геометрией где-то 120-70-110" - что это все значит?!!!
_________________________________________
Это значит, что лыжи деляться на несколько принципиальных группп....В контексте разговора, говорим про карвинги для жесткого снега (подготовленные трассы) и для езды вне трасс...т.е. по пухлому снегу. Принципиальная разницо в том, что лыжи для внетрассовой езды - шире чем для езды по подготовленным трассам. Параллели - лыжи охотничьи и беговые....примерно представили - да? Ну вот 120-70-110 это средненькие лыжики для езды по подготовленным склонам и никакие для езды вне трассСоответственно, ежли идем в сторону сужения - лыжи больше для подготовленных...ежли расширения - снегоступы
Ну и жесткость....Менее жесткие лыжи - для новичков. Прощают ошибки техники, требуют меньше усилий для ведения дуги, но и высоких спортивных результатов от них ждать не приходиться.....Чем жестче - типо тем круче.... Сие мое ИМХО, ежли где заблуждаюсь...можно смело править.
"универсалы, пожестче, с уклоном к трассе, ну типа 70% - трасса, 30% - вне трассы, с геометрией где-то 120-70-110" - что это все значит?!!!
_________________________________________
Это значит, что лыжи деляться на несколько принципиальных группп....В контексте разговора, говорим про карвинги для жесткого снега (подготовленные трассы) и для езды вне трасс...т.е. по пухлому снегу. Принципиальная разницо в том, что лыжи для внетрассовой езды - шире чем для езды по подготовленным трассам. Параллели - лыжи охотничьи и беговые....примерно представили - да? Ну вот 120-70-110 это средненькие лыжики для езды по подготовленным склонам и никакие для езды вне трассСоответственно, ежли идем в сторону сужения - лыжи больше для подготовленных...ежли расширения - снегоступы
Ну и жесткость....Менее жесткие лыжи - для новичков. Прощают ошибки техники, требуют меньше усилий для ведения дуги, но и высоких спортивных результатов от них ждать не приходиться.....Чем жестче - типо тем круче.... Сие мое ИМХО, ежли где заблуждаюсь...можно смело править.
Спасибо за разъяснение
Примерно тоже самое мне вчера говорил продавец в Триале.
Поставил его в тупик словами о том, что мне нужны лыжи для катания преимущественно на Танае и в Геше. Сам понял, что это две противоположности, но вопрос на самом деле стоит именно так. Видимо нужно брать что-то среднее универсальное, по крайней мере пока...
Что такое "геометрия 120-70-110" - понятно, про жесткость вроде тоже. А что за "уклон к трассе"? Это имеется виду "уклон" в переносном смысле, т.е. выбор мест катания, от котрого как раз зависит геометрия? Или это какая-то конкретная характеристика лыжи?
Примерно тоже самое мне вчера говорил продавец в Триале.
Поставил его в тупик словами о том, что мне нужны лыжи для катания преимущественно на Танае и в Геше. Сам понял, что это две противоположности, но вопрос на самом деле стоит именно так. Видимо нужно брать что-то среднее универсальное, по крайней мере пока...
Что такое "геометрия 120-70-110" - понятно, про жесткость вроде тоже. А что за "уклон к трассе"? Это имеется виду "уклон" в переносном смысле, т.е. выбор мест катания, от котрого как раз зависит геометрия? Или это какая-то конкретная характеристика лыжи?
Это в смысле - в большей степени предназначенные для катания на подготовленных трассах.
На том же ски.ру - хорошие тесты лыж с отзывами
__________________________
нужны лыжи для катания преимущественно на Танае и в Геше
__________________________
Ну, не мудрено...я тоже не видел в характеристиках "для Геша" или "для Таная" Опять же если человек там небыл
нужны лыжи для катания преимущественно на Танае и в Геше
__________________________
Ну, не мудрено...я тоже не видел в характеристиках "для Геша" или "для Таная" Опять же если человек там небыл
Ну эта... оно канешна крута... лыжы для Геша... для Таная... для Инской... Горской... Тока денех на все может не хватить...
Вот по энтому поводу из того же Гуршмана, про лыжы и... хорошие лыжы
http://youcanski.com/ru/vokrug_lizh/o_lizhax.htm
Вот по энтому поводу из того же Гуршмана, про лыжы и... хорошие лыжы
http://youcanski.com/ru/vokrug_lizh/o_lizhax.htm
ТОП 5
1
3
4