ТАНАЙ 2020-2021
32373
14
ГКА
activist
Для тех, кто ещё не знает!
Танай 28 ноября 2020 открывает сезон.
Открыть обещают пока первую трассу. Подъём только на "кресле".
Праздничную программу анонсировали интересней обычной.
По опыту, трасса будет состояния "жёсткий вельвет". Снега на этой неделе не обещают, поэтому трасса на 95% сделана из напылённого пушками.
Тарифы оставили прежние: 3 часа - 700 ₽, 4 часа - 900 ₽, дневной - 1100 ₽.
Танай 28 ноября 2020 открывает сезон.
Открыть обещают пока первую трассу. Подъём только на "кресле".
Праздничную программу анонсировали интересней обычной.
По опыту, трасса будет состояния "жёсткий вельвет". Снега на этой неделе не обещают, поэтому трасса на 95% сделана из напылённого пушками.
Тарифы оставили прежние: 3 часа - 700 ₽, 4 часа - 900 ₽, дневной - 1100 ₽.
28 ноября 2020. Открытие сезона на Танае.
Катали. Довольны!
Открыта пока только 1-я трасса. Качество трассы - танайское, т.е. придраться не к чему. На остальных катнуть фрирайдом не получится! Всем придирам -- учиться кататься.
Бесплатный въезд и бесплатные подъёмы с 11 до 12. Кто-то недоволен, а кто-то за час четыре раза успел пройти через турникет...
2 и 6 обещают через пару недель.
Народ был, но под кант не кидался.
Танайские инструктора подняли цену до 2000 ₽/час. Подниму и я свой до 1200 ₽ за обучение катанию на сноуборде.
Катали. Довольны!
Открыта пока только 1-я трасса. Качество трассы - танайское, т.е. придраться не к чему. На остальных катнуть фрирайдом не получится! Всем придирам -- учиться кататься.
Бесплатный въезд и бесплатные подъёмы с 11 до 12. Кто-то недоволен, а кто-то за час четыре раза успел пройти через турникет...
2 и 6 обещают через пару недель.
Народ был, но под кант не кидался.
Танайские инструктора подняли цену до 2000 ₽/час. Подниму и я свой до 1200 ₽ за обучение катанию на сноуборде.
Есть две новости: хорошая и плохая.
Хорошая -- в эти выходные вполне возможно откроют трассу №2.
Плохая -- теперь на въезде будут брать по 100 ₽ не с машины, а с КАЖДОГО человека. Ну, такое ненавязчивое повышение тарифа. Правда, с организованных групп обещают драть всего по 50 ₽/чел.
Хорошая -- в эти выходные вполне возможно откроют трассу №2.
Плохая -- теперь на въезде будут брать по 100 ₽ не с машины, а с КАЖДОГО человека. Ну, такое ненавязчивое повышение тарифа. Правда, с организованных групп обещают драть всего по 50 ₽/чел.
Не разу не был на Танае. Может как нибудь ззаскочу.
4 раза за час- очередь что ли? Со лба в Геше 6 раз успеваю за час, ну 5 раз точно)
4 раза за час- очередь что ли? Со лба в Геше 6 раз успеваю за час, ну 5 раз точно)
Кресло наверх на Танае поднимает около 12 минут. Спуск -- минуты полторы...
Если подниматься на бугелях, когда их запустят, то "круг" выходит 6...8 минут.
Если подниматься на бугелях, когда их запустят, то "круг" выходит 6...8 минут.
Есть две новости: хорошая и плохая.В Танае раньше конца января делать нечего. Тащиться и мерзнуть на креселке 12 минут, чтобы за 1 минуту скатиться. Вот как бугели и 4 трассу откроют, другое дело. Конечно, по 100 руб. с человека - под офигели.
Хорошая -- в эти выходные вполне возможно откроют трассу №2.
Плохая -- теперь на въезде будут брать по 100 ₽ не с машины, а с КАЖДОГО человека. Ну, такое ненавязчивое повышение тарифа. Правда, с организованных групп обещают драть всего по 50 ₽/чел.
Катали 12 декабря 2020.
Работают трассы #1 и #2. К следующим выхам с 90% вероятностью откроют трассу #6. Половина её уже готова.
Трассы после снегопада мягкие. В вечеру середину, естна, вышоркали.
Ветер дул ЧТО ПИПЕЦ! Подъём на кресле получался очень холодным. Катание получилось так себе...
А вот автостоянка заполнилась почти целиком. Народу пофиг на 100 ₽/чел на въёзде. На подъёмник периодически появлялась очередь во весь отстойник. Видимо, скребуны обеих мастей появлялись одновременно. Остальные же грелись в прокате.
Заметил несколько девушек в комбезах с иголочки, делающих фото со сноубордами. Доски после фоток уносились в прокат! Блин, наверху ёлки в "гешевском" снегу так просят их сфотать на память, а они дальше выката и кафе не ходят.
Дорога из-за позёмки местами была скользковатая, и на заднем приводе это хорошо чувствовалось.
Работают трассы #1 и #2. К следующим выхам с 90% вероятностью откроют трассу #6. Половина её уже готова.
Трассы после снегопада мягкие. В вечеру середину, естна, вышоркали.
Ветер дул ЧТО ПИПЕЦ! Подъём на кресле получался очень холодным. Катание получилось так себе...
А вот автостоянка заполнилась почти целиком. Народу пофиг на 100 ₽/чел на въёзде. На подъёмник периодически появлялась очередь во весь отстойник. Видимо, скребуны обеих мастей появлялись одновременно. Остальные же грелись в прокате.
Заметил несколько девушек в комбезах с иголочки, делающих фото со сноубордами. Доски после фоток уносились в прокат! Блин, наверху ёлки в "гешевском" снегу так просят их сфотать на память, а они дальше выката и кафе не ходят.
Дорога из-за позёмки местами была скользковатая, и на заднем приводе это хорошо чувствовалось.
Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису
198702
1000
БЕСЕДКА (часть 27)
144050
1000
БЗбабки на лавке дозорят.........
60366
404
Катали 19 декабря.
Ветер что пипец! Но! Было тепло! Но дуло сильно...
Трасса #6 реально ещё не готова на маленьком участке перед крутячком. А вот до него весь верх в идеальном катабельном состоянии. Но... На незасыпанном участке поцарапать скольчяк можно.
Трасса #7 усиленно снежится и явно запустится вместе с шестёркой.
Трассы #3,#4,#5 -- конь не валялся. Я проверил! Запустят не ранее, чем через месяц. Почему? Я увидел ВСЕГО ЧЕТЫРЕ работающие пушки! ВСЕГО! Они сейчас снежат на #6 и #7.
Раньше их было больше десятка, но теперь... Печалька.
Ветер что пипец! Но! Было тепло! Но дуло сильно...
Трасса #6 реально ещё не готова на маленьком участке перед крутячком. А вот до него весь верх в идеальном катабельном состоянии. Но... На незасыпанном участке поцарапать скольчяк можно.
Трасса #7 усиленно снежится и явно запустится вместе с шестёркой.
Трассы #3,#4,#5 -- конь не валялся. Я проверил! Запустят не ранее, чем через месяц. Почему? Я увидел ВСЕГО ЧЕТЫРЕ работающие пушки! ВСЕГО! Они сейчас снежат на #6 и #7.
Раньше их было больше десятка, но теперь... Печалька.
Катали 19 декабря.Ждём такого же отчёта с грядущих выходных
Ветер что пипец! Но! Было тепло! Но дуло сильно...
8 января. Откатали на Танае.
Народа каталось мало, но он был. Вельвет, местами, даже не тронули!
Температура стояла около -20°С, но холодным ветерком продувало. Бугель и только бугель!
Трассы скорее мягкие, чем жёсткие. Карвить сплошной кайф!
Открытие 4 и 5 трасс в лучшем случае через месяц...
Но мы и так укатались.
Дорога до Таная отличная. Камер добавилось. А вот на асфальте от федералки до ГЛК опять стали рости волны на прежнем месте: на открытие пролетели почти не покачнувшись и вот опять провалы.
Народа каталось мало, но он был. Вельвет, местами, даже не тронули!
Температура стояла около -20°С, но холодным ветерком продувало. Бугель и только бугель!
Трассы скорее мягкие, чем жёсткие. Карвить сплошной кайф!
Открытие 4 и 5 трасс в лучшем случае через месяц...
Но мы и так укатались.
Дорога до Таная отличная. Камер добавилось. А вот на асфальте от федералки до ГЛК опять стали рости волны на прежнем месте: на открытие пролетели почти не покачнувшись и вот опять провалы.
greendevil_007
junior
А что по состоянию трасс поменялось с декабря? 3,4,5 понятно, что еще не скоро, а что с 6 и 7? Как 2?
ГКА
activist
Танай весьма подробно информирует народ через группу в ВКонтакте. На сайте же с новостями туго: только общая информация.
Работают:
1, 2 трассы -- кресло
6, 7 трассы -- бугель
Все трассы отличного состояния и "скорее мягкие, чем жёсткие", т.е. "бетона" нет совсем.
"Двоечка" прекрасна и вся в вельвете!
Сейчас весьма неприятно дует: последние две опоры на кресле -- бр-р-р-р-р!... Одевайтесь теплее!
Работают:
1, 2 трассы -- кресло
6, 7 трассы -- бугель
Все трассы отличного состояния и "скорее мягкие, чем жёсткие", т.е. "бетона" нет совсем.
"Двоечка" прекрасна и вся в вельвете!
Сейчас весьма неприятно дует: последние две опоры на кресле -- бр-р-р-р-р!... Одевайтесь теплее!
greendevil_007
junior
Спасибо за наводку на ВКонтакте!
Катали 17 января 2021. Воскресенье.
Что в вск, что в сбт, народа было что пипец. Стоянка заполнена полностью! Утром всех посетителей встречал длинный хвост очереди на шлагбауме: 15 минут точно отстояли. В прокате и на рецепшн наблюдалась стена народа от самых дверей...
На подъёмник #1 стояли по полчаса и более. На бугель #6 хвост очереди заворачивал аж на выкат #7, но за 10...15 минут её всё же проходили.
Трассы были скорее жёсткие, чем мягкие, но ветерок, что в течение вск только усиливался, отполировал их до качественного бетона. Ну, на нетронутом вельвете весь вельвет сдуло нафик -- это пример для понимания.
Про #5 мне рассказали - ледяной бетон. Но трассу запустили.
Наверху очень прилично дуло, причём вместе со снегом: при подъёме на бугеле #6 сдувало в сторону, но и почти трасса подъёма отполировалась до стекла под скользяком.
Автомобильная дорога вполне хорошая, но местами скользкая при 100 км/ч. Машин -- что Красный проспект в выходной день.
Что в вск, что в сбт, народа было что пипец. Стоянка заполнена полностью! Утром всех посетителей встречал длинный хвост очереди на шлагбауме: 15 минут точно отстояли. В прокате и на рецепшн наблюдалась стена народа от самых дверей...
На подъёмник #1 стояли по полчаса и более. На бугель #6 хвост очереди заворачивал аж на выкат #7, но за 10...15 минут её всё же проходили.
Трассы были скорее жёсткие, чем мягкие, но ветерок, что в течение вск только усиливался, отполировал их до качественного бетона. Ну, на нетронутом вельвете весь вельвет сдуло нафик -- это пример для понимания.
Про #5 мне рассказали - ледяной бетон. Но трассу запустили.
Наверху очень прилично дуло, причём вместе со снегом: при подъёме на бугеле #6 сдувало в сторону, но и почти трасса подъёма отполировалась до стекла под скользяком.
Автомобильная дорога вполне хорошая, но местами скользкая при 100 км/ч. Машин -- что Красный проспект в выходной день.
Танай отписался, что запускает с 29.01.21 все трассы.
Снег там сейчас идёт. Мы завтра едем.
Вечером сбт отпишусь что и как.
Снег там сейчас идёт. Мы завтра едем.
Вечером сбт отпишусь что и как.
ТОП 5
1
2
3
4