Программа для составления школьного расписания.
61611
65
Ефген
guru
Господа, вопрос в студию.
Требуется ПО для автоматического составления расписания в школе. Полазил по интернету, наше ректора и time tabler - не то, причем последнее ПО платное. Может ктонибудь сталкивался с решением подобной проблемы и может поделиться решения?
Тяжело наблюдать за учителем с исчерканым форматом А3
Требуется ПО для автоматического составления расписания в школе. Полазил по интернету, наше ректора и time tabler - не то, причем последнее ПО платное. Может ктонибудь сталкивался с решением подобной проблемы и может поделиться решения?
Тяжело наблюдать за учителем с исчерканым форматом А3
Собственно, программа "НИКА" очень даже неплохая. Главное, считает все в автомате. Денег стоит, конечно ...
Ссылочка ваша не работает ... нужно Школьное расписание "НИКА"
Ссылочка ваша не работает ... нужно Школьное расписание "НИКА"
В свое время интересовался подобным для друзей. Бесплатного найти не смог.....
Задача такой важности и сложности бесплатно не решается по определению. Никто не будет тратить годы на разработку и доводку программы составления расписания, чтобы раздавать ее бесплатно. На самом деле, есть бесплатные и дешевые (до 5000 руб) поделки на эту тему, но они реально ничего не автоматизируют ... та же ручная возня с уроками, только не на бумаге, а на экране компьютера
aleks_p
v.i.p.
п.9
Ну зачем Вы так про сложность, несерьезно это. Почему спроса особого нету? Человек, реально владеющий Экселом может навоять под себя подобное. Да, будет ручная возня с заменами, но.... это будет практически бесплатно. Я уже не говорю про ребят, которые умеют в Дельфи....
Тем более "тратить годы". Несерьезно это.
Ну зачем Вы так про сложность, несерьезно это. Почему спроса особого нету? Человек, реально владеющий Экселом может навоять под себя подобное. Да, будет ручная возня с заменами, но.... это будет практически бесплатно. Я уже не говорю про ребят, которые умеют в Дельфи....
Тем более "тратить годы". Несерьезно это.
А если предположить что программный продукт пишет программист? А хороший продукт - хороший программист? А программирование включает в себя не только "навоять", но и протестить, и сопроводить...
Годы и уходят на хорошие вещи. Я сейчас не говорю о самоделкинах в ёкселе, с малым пониманием даже его возможностей.
Годы и уходят на хорошие вещи. Я сейчас не говорю о самоделкинах в ёкселе, с малым пониманием даже его возможностей.
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ на ЖФ (NF)
323017
1000
НОЧНОЙ ДОЗОР
139669
999
Родитель №2, 3... (F строго по теме).
178381
999
Вообще то задача о расписании не решена и не может быть решена, нужно учесть массу условий 'только в первой половине', 'вторник или четверг', 'чтоб не после физкультуры'
п.9
Ну не надо. Я в свое время на 1С 7.7 решил эту задачу по просьбе родственницы)) Дня 3 ушло на решение
Ну не надо. Я в свое время на 1С 7.7 решил эту задачу по просьбе родственницы)) Дня 3 ушло на решение
ну если считаете это решение готовым - почему бы не поделиться со страждущими? или хотя бы продать за копейки.
Потому что это было лет так 5 назад, с тех пор я несколько раз комп менял, винт форматил и решение не сохранилось... увы.
Потому что это было лет так 5 назад, с тех пор я несколько раз комп менял, винт форматил и решение не сохранилось... увы.Тогда рекомендую потратить еще раз три дня и помогать страждущим не без пользы для себя. Люди берут такие программы за очень неплохие деньги. Посмотрите на цены программ составления школьного расписания или расписания колледжей
Ибо проблема очччень серьезная. Особенно сейчас ... 1 сентября на носу, как раз три дня осталось.
craxx
рыжий котэ
А где покупатели? готов даже поделиться денежкой если найдутся)))
Мы уже купили, но в стране еще около 50000 школ ...
Только пустое это все. Ваш шапкозакидательский оптимизм относительно чрезвычайной легкости решения задачи говорит лишь о весьма поверхностном знакомстве с предметом
Только пустое это все. Ваш шапкозакидательский оптимизм относительно чрезвычайной легкости решения задачи говорит лишь о весьма поверхностном знакомстве с предметом
Anomander
guru
Программы типа "составления расписания" настолько хороши, насколько хорошо они умеют разруливать конфликтные ситуации.
Программы типа "составления расписания" настолько хороши, насколько хорошо они умеют разруливать конфликтные ситуации.Чего-чего, а конфликтных ситуаций в школьном расписании выше крыши ... Всем угодить невозможно, а программа должна найти разумный компромисс между интересами учеников, учителей и надзорных органов. На то, чтобы отшлифовать нужный алгоритм и уходят годы работы.
nikasoft
junior
Слух дошел, что тему программ для составления школьного расписания обсуждают в славном городе Новосибирске. И наша программа "НИКА" тут засветилась. Так что, позвольте встрять представителю ньюсмейкера. Тем более, что в последнее время и у вас ее стали покупать и применять по назначению.
Сделать хорошую программу составления школьного расписания уроков действительно стоит больших трудов и, полагаю, уважаемые ветераны форума слегка погорячились, говоря, что задача решается в течение нескольких дней, программируя при этом в Excel или, что уж совсем запредельно, в 1С. Они, наверное, имели в виду нарисовать планшет, на котором завуч будет двигать учителей с их часами и, в лучшем случае, этот планшет будет ему сообщать, что в таком-то месте произошла накладка и учитель теперь стоит на одном и том же уроке в разных классах. Таких произведений, сваянных на коленке, на самом деле, хватает. Более того, одна из таких программ на полном серьезе закупается на уровне госбюджета и массово поставляется в школы в масштабах всей страны.
Действительно полезная программа для завучей должна автоматически делать расписание, учитывая при этом громадную совокупность факторов, которые при этом еще и противоречат друг другу. За многие годы работы нам удалось приблизиться почти к стопроцентной расписываемости в атоматическом режиме, но до идеала еще далеко, если он, вообще, достижим. Тем более, новые сложности появляются постоянно. Индивидуальные планы учащихся, к примеру. Теперь во многих школах уже нет класса как единого и неделимого (кроме деления на группы) субъекта расписания занятий. Теперь нужно дробить расписание до уровня отдельного ученика и все это согласовывать с занятостью учителя, который, естественно, не отменяет ни свои методдни, ни другие пожелания к расписанию, в виде минимума окон и соблюдения параллелей, например. И раньше завучу было нелегко, а теперь в таких школах они просто вешаются.
Респект уважаемому aleks_p. Первоначальный макет рабочего алгоритма был сделан мною в Excel в 1998 году. Просто для наглядности. Однако, самые простые расписания этот макет считал минут по тридцать-сорок. А когда в алгоритм были введены деления классов на группы (до трех групп и по разным предметам), объединения классов и расписание кабинетов, то появились такие глубокие рекурсии, что Excel пришлось задвинуть и переписать все на delphi. Благодаря чему теперь программа самые сложные расписания считает в пределах одной минуты.
Тема эта обширная. Про особенности и трудности решения такой задачи можно было бы еще много чего написать. Кому интересно, заходите на наш сайтwww.nikasoft.ru или задавайте вопросы. Кое-какой опыт за десять лет накопился. Поделимся.
Сделать хорошую программу составления школьного расписания уроков действительно стоит больших трудов и, полагаю, уважаемые ветераны форума слегка погорячились, говоря, что задача решается в течение нескольких дней, программируя при этом в Excel или, что уж совсем запредельно, в 1С. Они, наверное, имели в виду нарисовать планшет, на котором завуч будет двигать учителей с их часами и, в лучшем случае, этот планшет будет ему сообщать, что в таком-то месте произошла накладка и учитель теперь стоит на одном и том же уроке в разных классах. Таких произведений, сваянных на коленке, на самом деле, хватает. Более того, одна из таких программ на полном серьезе закупается на уровне госбюджета и массово поставляется в школы в масштабах всей страны.
Действительно полезная программа для завучей должна автоматически делать расписание, учитывая при этом громадную совокупность факторов, которые при этом еще и противоречат друг другу. За многие годы работы нам удалось приблизиться почти к стопроцентной расписываемости в атоматическом режиме, но до идеала еще далеко, если он, вообще, достижим. Тем более, новые сложности появляются постоянно. Индивидуальные планы учащихся, к примеру. Теперь во многих школах уже нет класса как единого и неделимого (кроме деления на группы) субъекта расписания занятий. Теперь нужно дробить расписание до уровня отдельного ученика и все это согласовывать с занятостью учителя, который, естественно, не отменяет ни свои методдни, ни другие пожелания к расписанию, в виде минимума окон и соблюдения параллелей, например. И раньше завучу было нелегко, а теперь в таких школах они просто вешаются.
Респект уважаемому aleks_p. Первоначальный макет рабочего алгоритма был сделан мною в Excel в 1998 году. Просто для наглядности. Однако, самые простые расписания этот макет считал минут по тридцать-сорок. А когда в алгоритм были введены деления классов на группы (до трех групп и по разным предметам), объединения классов и расписание кабинетов, то появились такие глубокие рекурсии, что Excel пришлось задвинуть и переписать все на delphi. Благодаря чему теперь программа самые сложные расписания считает в пределах одной минуты.
Тема эта обширная. Про особенности и трудности решения такой задачи можно было бы еще много чего написать. Кому интересно, заходите на наш сайтwww.nikasoft.ru или задавайте вопросы. Кое-какой опыт за десять лет накопился. Поделимся.
п.9
Вот, нашлось интересное исследование этой темы mnogosmenka.ru
Поучительная цитата оттуда: ... Так как задача составления расписаний хорошо всем известна по школьному быту, то на каждом курсе находится один или несколько студентов, обуреваемых идеей алгоритмизации составления расписания занятий. Поэтому я вынужден предупредить, что это очень сложная задача. ... Существует особая наука - теория расписаний, изучающая и систематизирующая задачи такого рода, а так же различные приближенные методы их решения (на точные методы надежды почти нет). Особое место среди них занимают эвристические методы, в которых делаются попытки описать логику и технику действий диспетчера. ...
Вот, нашлось интересное исследование этой темы mnogosmenka.ru
Поучительная цитата оттуда: ... Так как задача составления расписаний хорошо всем известна по школьному быту, то на каждом курсе находится один или несколько студентов, обуреваемых идеей алгоритмизации составления расписания занятий. Поэтому я вынужден предупредить, что это очень сложная задача. ... Существует особая наука - теория расписаний, изучающая и систематизирующая задачи такого рода, а так же различные приближенные методы их решения (на точные методы надежды почти нет). Особое место среди них занимают эвристические методы, в которых делаются попытки описать логику и технику действий диспетчера. ...
Таня(rcv)
experienced
Программа "1С:ХроноГраф Расписание" предоставляет возможность:
1. Подготовить данные о периоде обучения, с учетом специфики организации учебной деятельности конкретного образовательного учреждения на основе:
- задания учебного года;
- разбиения учебного года на периоды учебного планирования;
- задания учебных периодов в рамках одного периода учебного планирования с целью детализации сроков преподавания учебных курсов, обучения учебных групп и работы преподавателей;
- автоматического заполнения списка праздников;
- задания нерабочих недель и каникул;
- автоматического формирования списка недель, приходящихся на выбранный период учебного планирования, с указанием признака четности/нечетности и количества рабочих дней.
2. Планировать учебную деятельность всего учебного заведения или отдельных подразделений (факультетов, отделений, кафедр и т.п.), используя:
- организацию и задание структуры уровней обучения с возможностью дифференциации их на подуровни;
- формирование списка учебных курсов (предметов, дисциплин, тем и т.п.) с указанием сроков их преподавания и возможностью просмотра информации об учебных неделях, входящих в заданный отрезок времени;
- создание списка учебных групп с указанием численности, специализации и уровня обучения;
- деление учебных групп на необходимое количество подгрупп в рамках выбранного учебного курса;
- задание идентичных подгрупп в рамках одной группы по нескольким учебным курсам;
- создание поточных объединений групп/подгрупп по выбранному учебному курсу;
- задание нагрузки учебным группам/подгруппам на весь период учебного планирования;
- формирование списка преподавателей;
- распределение часов учебного курса в рамках учебной группы/подгруппы по нескольким преподавателям на различные отрезки времени в границах заданного периода учебного планирования;
- автоматическое планирование нагрузки преподавателя на заданную последовательность недель с возможностью ручного редактирования.
3. Задать графики работы преподавателей, обучающихся и кабинетов на основе:
- назначения конкретных нерабочих часов и дней для преподавателей, учебных групп и кабинетов;
- задания максимально возможного количества рабочих дней преподавателя для каждой недели текущего периода учебного планирования;
- автоматического копирования графика работы выбранного преподавателя/группы/кабинета с одной недели на заданную последовательность недель.
4. Создать методически выдержанное расписание учебных занятий на основе:
- понедельного планирования занятий конкретного преподавателя непосредственно при составлении расписания;
- назначения занятий преподавателям в режиме выбранной группы на текущую неделю;
- возможности копирования расписания выбранного преподавателя или учебной группы с текущей недели на заданную последовательность недель в рамках учебного периода;
- использования эффективного алгоритма "Предварительного расчета" при составлении "черновых" вариантов расписания;
- применения интерактивного "Автоматического расчета" для составления "окончательного варианта" расписания на текущую неделю для любого количества учебных групп с возможностями дальнейшего ручного редактирования;
- назначения кабинетов (аудиторий) для проведения занятий с учетом их расположения, вместимости и численности учебных групп.
На основе имеющейся информации программа "1С:ХроноГраф Расписание" позволяет формировать все необходимые отчетные формы с возможностью их настройки по многочисленным параметрам.
Программа "1С:ХроноГраф Расписание" может использоваться совместно со всеми версиями программных продуктов, использующих компоненты "Бухгалтерский учет", "Расчет", "Оперативный учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7", кроме базовых.
купить можно у нас - стучите в личку.
1. Подготовить данные о периоде обучения, с учетом специфики организации учебной деятельности конкретного образовательного учреждения на основе:
- задания учебного года;
- разбиения учебного года на периоды учебного планирования;
- задания учебных периодов в рамках одного периода учебного планирования с целью детализации сроков преподавания учебных курсов, обучения учебных групп и работы преподавателей;
- автоматического заполнения списка праздников;
- задания нерабочих недель и каникул;
- автоматического формирования списка недель, приходящихся на выбранный период учебного планирования, с указанием признака четности/нечетности и количества рабочих дней.
2. Планировать учебную деятельность всего учебного заведения или отдельных подразделений (факультетов, отделений, кафедр и т.п.), используя:
- организацию и задание структуры уровней обучения с возможностью дифференциации их на подуровни;
- формирование списка учебных курсов (предметов, дисциплин, тем и т.п.) с указанием сроков их преподавания и возможностью просмотра информации об учебных неделях, входящих в заданный отрезок времени;
- создание списка учебных групп с указанием численности, специализации и уровня обучения;
- деление учебных групп на необходимое количество подгрупп в рамках выбранного учебного курса;
- задание идентичных подгрупп в рамках одной группы по нескольким учебным курсам;
- создание поточных объединений групп/подгрупп по выбранному учебному курсу;
- задание нагрузки учебным группам/подгруппам на весь период учебного планирования;
- формирование списка преподавателей;
- распределение часов учебного курса в рамках учебной группы/подгруппы по нескольким преподавателям на различные отрезки времени в границах заданного периода учебного планирования;
- автоматическое планирование нагрузки преподавателя на заданную последовательность недель с возможностью ручного редактирования.
3. Задать графики работы преподавателей, обучающихся и кабинетов на основе:
- назначения конкретных нерабочих часов и дней для преподавателей, учебных групп и кабинетов;
- задания максимально возможного количества рабочих дней преподавателя для каждой недели текущего периода учебного планирования;
- автоматического копирования графика работы выбранного преподавателя/группы/кабинета с одной недели на заданную последовательность недель.
4. Создать методически выдержанное расписание учебных занятий на основе:
- понедельного планирования занятий конкретного преподавателя непосредственно при составлении расписания;
- назначения занятий преподавателям в режиме выбранной группы на текущую неделю;
- возможности копирования расписания выбранного преподавателя или учебной группы с текущей недели на заданную последовательность недель в рамках учебного периода;
- использования эффективного алгоритма "Предварительного расчета" при составлении "черновых" вариантов расписания;
- применения интерактивного "Автоматического расчета" для составления "окончательного варианта" расписания на текущую неделю для любого количества учебных групп с возможностями дальнейшего ручного редактирования;
- назначения кабинетов (аудиторий) для проведения занятий с учетом их расположения, вместимости и численности учебных групп.
На основе имеющейся информации программа "1С:ХроноГраф Расписание" позволяет формировать все необходимые отчетные формы с возможностью их настройки по многочисленным параметрам.
Программа "1С:ХроноГраф Расписание" может использоваться совместно со всеми версиями программных продуктов, использующих компоненты "Бухгалтерский учет", "Расчет", "Оперативный учет" системы программ "1С:Предприятие 7.7", кроме базовых.
купить можно у нас - стучите в личку.
aleks_p
v.i.p.
Сударь, Вы тут не от ники потеете? Что-то ощущение не покидает.... Типа, деЖа вю...... Простите, лодыря от эксила.... Еще раз простите..... Как-то вынырнули Вы в самый раз.... и исчо плывете..... и хронограф топите.... ненавязчиво.
"А казачок-то засланный"........
"А казачок-то засланный"........
Они мне 50 копеек за каждый пост платят.
А Вам, похоже, нравится именно навязчивая реклама? И фразы типа " ... задание структуры уровней обучения с возможностью дифференциации их на подуровни" Вам очень даже понятны?
У меня имеется опыт работы с разными программами и за свои оценки отвечаю. У Вас по существу возразить есть?
А Вам, похоже, нравится именно навязчивая реклама? И фразы типа " ... задание структуры уровней обучения с возможностью дифференциации их на подуровни" Вам очень даже понятны?
У меня имеется опыт работы с разными программами и за свои оценки отвечаю. У Вас по существу возразить есть?
Tt002
guru
Можете сколько угодно отрицать то, что Вы не связаны с Никой, но это так. Все Ваши посты на форуме только на эту тему.
А опускать конкурентов просто некрасиво, о чём Вам здесь и сказали.
А опускать конкурентов просто некрасиво, о чём Вам здесь и сказали.
Не отрицаю, связь определенная есть. Пользуюсь программой уже лет пять. Регулярно получаю новые версии и по моим рекомендациям у них многое что улучшено. И ссылки даю, потому что народ ищет и спрашивает что-нибудь реально работающее. И посты не все про это, а еще и со ссылками на серьезные исследования вопроса, если Вы заметили. Не все, ведь, довольствуются пустой рекламой. Кому-то и разобраться хочется.
Впрочем, определенную этическую грань, наверное, сгоряча преступил, каюсь. Раздражает, понимаете ли, откровенное пустозвонство. Администрацию прошу мой пост от 08.09.08 18:01 удалить, у самого уже не получается. Больше никаких имен. Кто в теме, тот поймет.
Впрочем, определенную этическую грань, наверное, сгоряча преступил, каюсь. Раздражает, понимаете ли, откровенное пустозвонство. Администрацию прошу мой пост от 08.09.08 18:01 удалить, у самого уже не получается. Больше никаких имен. Кто в теме, тот поймет.
Несколько лет назад тоже потребовалась программа составления расписания для школы. Перерыл инет, скачал несколько программ. В итоге человек выбрал программу питерцев Ректор. Взлома не нашел, пришлось школе ее покупать. Работают с ней по сей день. Может автоматически составить расписание, но править все равно приходится ручками. предполагаю, что алгоритма, который автоматически идеально составлял расписание, с учетом классов, кабинетов, надомников, пристрастий учителей пока не создан. периодически его приходится править ручками, так как мы человеки (бывает учитель заболел, учится, соревнования и т.д., и поэтому приходится делать замены).
Идеала вообще в мире нет ... только за счет стремления к нему можно создать что-либо стоящее. Применительно к расписанию, к программе, решающей задачу составления школьного расписания уроков, можно сказать, что к идеалу можно приблизиться. В том числе, учитывая пристрастия всех и вся, наличие и отсутствие кабинетов и прочее. Критерием здесь служит степень автоматизации процесса, т.е. какой процент часов программа расставляет автоматически ... и, главное, не только на примере самой простой школы, а, допустим, гимназии с двумя языками на ученика, с делением класса на три группы и все такое. Так вот, 99.9% автоматически расписываемых часов - это не фантастика, это фактически уже работает.
К сожалению, сейчас в сознание руководителей от образования запущен тезис: раз расписание все равно приходится править и никакая программа не может учесть всего, значит, нечего тратить силы на всякие там мудреные алгоритмы ... нам хватит простого редактора, в котором завуч будет сам расставлять все часы, держа в уме все невообразимые требования и ограничения. Толку, конечно, ноль ... все такие программы, однажды купленные, пылятся в ящиках столов завучей или в бухгалтерии ... на случай инвентаризации.
Что касается замен, (бывает учитель заболел, учится, соревнования и т.д., и поэтому приходится делать замены) то это, простите, несколько другая задача - задача ежедневной коррекции уже составленного расписания. И решается она, поверьте, на порядок проще. При этом, программа, автоматически делающая замены, сама по себе, является неплохим приложением к программе, качественно считающей основное расписание. Однако, опыт работы показывает, что у 70% пользователей эта функция не востребована. В силу ее относительной простоты.
К сожалению, сейчас в сознание руководителей от образования запущен тезис: раз расписание все равно приходится править и никакая программа не может учесть всего, значит, нечего тратить силы на всякие там мудреные алгоритмы ... нам хватит простого редактора, в котором завуч будет сам расставлять все часы, держа в уме все невообразимые требования и ограничения. Толку, конечно, ноль ... все такие программы, однажды купленные, пылятся в ящиках столов завучей или в бухгалтерии ... на случай инвентаризации.
Что касается замен, (бывает учитель заболел, учится, соревнования и т.д., и поэтому приходится делать замены) то это, простите, несколько другая задача - задача ежедневной коррекции уже составленного расписания. И решается она, поверьте, на порядок проще. При этом, программа, автоматически делающая замены, сама по себе, является неплохим приложением к программе, качественно считающей основное расписание. Однако, опыт работы показывает, что у 70% пользователей эта функция не востребована. В силу ее относительной простоты.
Зашел на ваш сайт, глянул прайс. Цена в несколько раз выше Ректора. А по функциональности тоже значительно выше? Скачанные программы с вашего сайта нужно обязательно регистрировать, чтобы попробовать, так сказать в ознакомительных целях?
Скачайте программу с сайта, хорошо поработайте с ней и тогда сами оцЕните функциональность и другим расскажете. Программы регистрировать обязательно. В ознакомительных целях Вы получаете полнофункциональную версию, с помощью которой можете составить расписание. По факту ознакомления принимаете решение о приобретении или наоборот. Все по-честному.
А кто еще какие программы для расписания знает? в школу бы надо купить, а одни дорогие, другие - не работают.
1С: Школьное расписание. работает во многих школах без проблем.
Это как раз тот случай, когда не работает ... нам это поставили бесплатно.
не смогли настроить... вот это случай... и не бесплатно это, а через грант было куплено... Можете позвонить в музыкальную школу (возле димитровского моста) - им ставили мы. Работает, составляет расписание...
Мы в общем то неместные, школ ваших у мостов не знаем. Просто мало где эта тема обсуждается, вот и пришлось к вам в Новосибирск забрести. И не показатель это, музыкальная школа. У нас два иностранных языка с делением на три группы, куча совместителей, с кабинетами заморочки. То, о чем вы говорите все это не тянет. Так называемый режим автоматического расчета зависает на первых двух классах. А поставило нам это счастье и всем школам района управление образования, бесплатно. Не работает ни у кого. Теперь ищем что-нибудь реально работающее, бюджетный вариант.
это реально работает. с совместителями и т.п.
если не можете настроить - другое дело... или пиарите какой-то другой продукт...
Если в 1С у вас что-то не получается - спроси и делов - то.. может даже из нашей конторы кто-то ответит... только задавать необходимо КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ. Не будет вопросов - буду считать за черный пиар или вселенскую глупость.
если не можете настроить - другое дело... или пиарите какой-то другой продукт...
Если в 1С у вас что-то не получается - спроси и делов - то.. может даже из нашей конторы кто-то ответит... только задавать необходимо КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ. Не будет вопросов - буду считать за черный пиар или вселенскую глупость.
Вопрос конкретный, собственно, уже был: у кого есть опыт работы с другими программами, помимо тех, о которых в этой теме уже рассказали. Совершенно не было намерений обсуждать ваш продукт, ни хвалить, ни ругать. Это чисто ваша инициатива.
Вопрос конкретный, собственно, уже был: у кого есть опыт работы с другими программами, помимо тех, о которых в этой теме уже рассказали. Совершенно не было намерений обсуждать ваш продукт, ни хвалить, ни ругать. Это чисто ваша инициатива.Если человек умеет с ним работать, то уже его продукт?:)
Странная у вас позиция, вместо того чтобы научиться, причём вам предлагают бесплатно проконсультироваться, вы ищите другой продукт. Притом руководству учебного заведения наверняка уже все уши прожужжали о том какой 1С плохой, что вам каку прислали и всё в таком роде.
Я просто посмотрел профиль Чайника. Работает он на фирму РЦВ и продвигает продукты 1С. Это ЕГО продукт, который он лично или его фирма продает клиентам. Мнение и мотивы продавца совершенно понятны. Только хотелось бы узнать мнение живых пользователей и по другим программам.
За предложение бесплатной помощи конечно спасибо, но это уже пройденный этап.
P.S. Я не считаю произведения фирмы 1С вершиной человеческой мысли и даже знаю несколько человек, которые думают аналогично. Только не бейте.
За предложение бесплатной помощи конечно спасибо, но это уже пройденный этап.
P.S. Я не считаю произведения фирмы 1С вершиной человеческой мысли и даже знаю несколько человек, которые думают аналогично. Только не бейте.
Sadovnikov
v.i.p.
Я не считаю произведения фирмы 1С вершиной человеческой мысли и даже знаю несколько человек, которые думают аналогично. Только не бейте.А за что бить-то? Да, далеко не "вершина человеческой мысли". Но, если к ней грамотно приложить руки (выкинуть типовые конфиги и написать с нуля) - замечательную конфетку можно сделать.
Это ЕГО продукт, который он лично или его фирма продает клиентамА может как раз у "хозяина" программы спросить "КАК?" Не зря админы пользователей "Юзерами" называют, правда? Не знать как пользоваться не зазорзно. Зазорно при этом вместо того, чтобы задать вопрос - начинать охаивать программу.
shapokliak
guru
У меня мама учитель информатики и расписанием тоже она занимается.
Раньше искала, пыталась сама писать(она программист, просто в школе работает)... В итоге пользуется экселем. Как-то его сложно настроила, что куча листов связанных, отдельные таблицы занятости для учеников-учителей-кабинетов-..., которые заполняются одновременно. Все равно оптимизация вручную...
Раньше искала, пыталась сама писать(она программист, просто в школе работает)... В итоге пользуется экселем. Как-то его сложно настроила, что куча листов связанных, отдельные таблицы занятости для учеников-учителей-кабинетов-..., которые заполняются одновременно. Все равно оптимизация вручную...
Burda
activist
Эксель великая вещь, но им умеют пользоваться немногие люди... 1С позволяет без затрат (существенных) на обучение сотрудников и без привязки к сотруднику (представьте что будет, если Ваша мама уволится оттуда?) делать бизнес (работу).
И опять забыл добавить "... но при условии формализации подхода и возможности типизировать решение задачи в 1С".
Эксель - абсолютное оружие в руках тех, кто не может организовать свою работу.
Эксель - абсолютное оружие в руках тех, кто не может организовать свою работу.
Мы выпустили в свет новую версию программы для составления школьного расписания НИКА-Люкс 4. При сохранении всей функциональности старой версии, кардинально обновлен интерфейс и значительно улучшена расписываемость в автоматическом режиме. Однозначно можем утверждать, что настолько быстро и качественно ни одна из имеющихся на рынке программ расписание не считает. Всех желающих приглашаем в этом убедиться, скачав и поработав с полнофункциональной версией программы составления расписания НИКА-Люкс 4 . Мы очень заинтересованы в объективных отзывах о новом продукте, особенно в сравнении с другими программами аналогичного назначения.
Первым трем школам, поместившим здесь отзывы о программе (хотя бы ругательные), обещаем бесплатную годовую лицензию.
Первым трем школам, поместившим здесь отзывы о программе (хотя бы ругательные), обещаем бесплатную годовую лицензию.
А кто еще какие программы для расписания знает? в школу бы надо купить, а одни дорогие, другие - не работают.Уважаемый fkb. Какую цену за программу Вы считаете приемлемой? Мы можем убрать ряд функций, которые для школ с простым расписанием, могут показаться избыточными. Впрочем, и сейчас, на этапе опытной эксплуатации, продаем с большими скидками.
Если пользователь знакомит с программой своих коллег и те в дальнейшем приобретают программу, то с каждой продажи возвращается 10% от суммы, изначально затраченной пользователем.
Это с оф. сайта "Ники". По-моему, очень некрасиво открыто разводить сетевой маркетинг, да еще и на знакомых.
Посыл, конечно, ясен, но, думаю, эту "бизнес-идею" стоит переформулировать.
Разумеется это не означает, что программа "Ника" чем-то плоха.
А функционально старая (3.х) версия - сильно хуже? Про интерфейс - понятно, про скорость - понятно. А функционально?
Это с оф. сайта "Ники". По-моему, очень некрасиво открыто разводить сетевой маркетинг, да еще и на знакомых.
Посыл, конечно, ясен, но, думаю, эту "бизнес-идею" стоит переформулировать.
Разумеется это не означает, что программа "Ника" чем-то плоха.
А функционально старая (3.х) версия - сильно хуже? Про интерфейс - понятно, про скорость - понятно. А функционально?
По-моему, очень некрасиво открыто разводить сетевой маркетингМы до последнего времени вообще не занимались никаким маркетингом в угоду совершенствованию алгоритма. За это время ложные идеи о невозможности автоматического расписания возобладали в массах. Теперь хотим, чтобы как можно больше народа узнало, что есть такая программа. Метод не нов и никоим образом не аморален. Человек берет на себя труд освоения непростого инструмента и его дальнейшей популяризации на основе своего собственного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта. Это даже более морально, чем продажа через дилера с его процентом, так как последний в большинстве случаев не знает ни предметной области, ни самой программы.
Потом у нас не гербалайф и пользователи в массе своей люди интеллигентные, не склонные к наживе за счет обмана ближнего. И каждый пользователь у нас учтен и мы перед ним в ответе за результат.
Как правило, подобный маркетинг у нас проявляется в том, что новый пользователь, приобретающий по рекомендации, получает 10% скидки.
А функционально старая (3.х) версия - сильно хуже?Вся основная функциональность присутствует и в старой версии. В НИКА-Люкс 4 появились следующие новые функции:
- предрасчетный анализ исходных данных на предмет выявления логических ошибок ввода;
- более гибкое и универсальное деление классов на группы и объединение классов, по сравнению с тремя стандартными типами деления на группы в старой версии;
- возможность привязки к одному кабинету нескольких учителей и нескольких предметов;
- индивидуальное назначение каждому учителю максимально возможного количества окон в расписании;
- сохранение в одном файле нескольких расписаний для разных периодов.
Многие старые функции стали работать лучше. За счет этого повысилось качество получаемого расписания.
Уважаемый fkb. Какую цену за программу Вы считаете приемлемой? Мы можем убрать ряд функций, которые для школ с простым расписанием, могут показаться избыточными. Впрочем, и сейчас, на этапе опытной эксплуатации, продаем с большими скидками.Наш директор даст 5 тыс. рублей, не больше. Наше расписание простым назвать нельзя, но нам не нужно ваше деление на группы c разными предметами, не нужны графики нагрузки (разве есть такие, кто учитывает это в расписании?), не нужна вторая смена и параллели. Вроде все.
Старое наше расписание на второе полугодие программа посчитала с пятью неразведенными часами. Особенно порадовало расписание английского и немецкого. Это самая большая головная боль нашего завуча. Кабинеты пока не вводили, как программа справляется с этой проблемой пока сказать не могу. Если даете годовую лицензию, то обещаем все досконально протестировать при составлении расписания на новый учебный год.
Хорошо, мы подумаем над созданием упрощенной версии. Также цену снизим за счет ограничения времени предоставления лицензии. Скажем, до двух лет.
На этой неделе у нас вышла новая версия для учреждений профессионального образования "НИКА-Колледж 4".
В Новосибирске у нас есть давние пользователи из профлицеев и училищ, они могут делать обновление.
На сайте nikasoft.ru имеется общедоступная полнофункциональная версия.
На этой неделе у нас вышла новая версия для учреждений профессионального образования "НИКА-Колледж 4".
В Новосибирске у нас есть давние пользователи из профлицеев и училищ, они могут делать обновление.
На сайте nikasoft.ru имеется общедоступная полнофункциональная версия.
Спасибо за лицензию. Новая версия впечатляет. Расписание на этот год уже сделали. Если через год цена будет примерно такой же, то мы программу купим. Директор в принципе согласен.
Огорчило только отсутствие экспорта расписания в Excel. В старой версии эта возможность была. Странно, что теперь вы от этого отказались.
Огорчило только отсутствие экспорта расписания в Excel. В старой версии эта возможность была. Странно, что теперь вы от этого отказались.
yessentuky
junior
Даже если где-то проглядывает "сетевой" (уж как угодно можно понимать) маркетинг, то дело ведь не в этом: кто-то формирует спрос, у кого-то есть предложение, а встретиться всёравно ведь надо где-то! Уж лучше в сети!
Если по-делу, то непонятна сама обсуждаемая проблема: если такая программа нужна, - то нужно брать! Искать деньги, договариваться о скидках и т.д. Программу я взял давно, ещё когда цены были сумасшедшими, а дистрибутивы расходились на флопах. Сейчас скачал Колледж-4, обновил лицензию - и не жалею. Я сажаю на программу толкового преподавателя, даю ему полставки (не буду говорить, какие), называю его диспетчером расписания и вспоминаю только тогда, когда кого-то из преподавателей надо наказать "дырами" в расписании. Это тоже средство управления коллективом! А прога позволяет всё: любой тип ручного вмешательства, любой тип привязки - всё! Трудно только вначале, потому что надо много справочников заполнять. Так для этого и сажаем раба и приплачиваем ему. Считает расписание быстро. Текучка (кадры) в середине года - тоже не совсем проблема: расписание пересчитывается в любую минуту любое число раз...
Я вообще не понимаю, в чем суть переговоров (типа что-то лишнее...). Уговаривайте автора на скидки, кооперируйтесь с соседями, ищите партнёров, распространяйте прогу (может, вообще подарит что-нибудь) - Кириллов сговорчивый (проверено!). Ну а совсем "за так" - ну, так не бывает, ребята.
А в принципе, прога своих денег стоит. Другое дело, что их нет...
Если по-делу, то непонятна сама обсуждаемая проблема: если такая программа нужна, - то нужно брать! Искать деньги, договариваться о скидках и т.д. Программу я взял давно, ещё когда цены были сумасшедшими, а дистрибутивы расходились на флопах. Сейчас скачал Колледж-4, обновил лицензию - и не жалею. Я сажаю на программу толкового преподавателя, даю ему полставки (не буду говорить, какие), называю его диспетчером расписания и вспоминаю только тогда, когда кого-то из преподавателей надо наказать "дырами" в расписании. Это тоже средство управления коллективом! А прога позволяет всё: любой тип ручного вмешательства, любой тип привязки - всё! Трудно только вначале, потому что надо много справочников заполнять. Так для этого и сажаем раба и приплачиваем ему. Считает расписание быстро. Текучка (кадры) в середине года - тоже не совсем проблема: расписание пересчитывается в любую минуту любое число раз...
Я вообще не понимаю, в чем суть переговоров (типа что-то лишнее...). Уговаривайте автора на скидки, кооперируйтесь с соседями, ищите партнёров, распространяйте прогу (может, вообще подарит что-нибудь) - Кириллов сговорчивый (проверено!). Ну а совсем "за так" - ну, так не бывает, ребята.
А в принципе, прога своих денег стоит. Другое дело, что их нет...
ТОП 5
1
2
3
4