ОСВ в 1С...
5581
33
вопрос:
что надо переписать.. чтобы в ОСВ по счету 60, 60 в печатной форме обороты за период не увеличивались за счет Дт60.1 Кт60.2 и Дт 62.2 Кт 62.1 ?
Sky
А только по 60.1 и 62.1 (без учета авансов) не устроит?
sharkie
не устроит....
нужно видеть "картинку": заплатили... столько-то...., оборот такой-то..., с-до такое-то....

а так постоянно постоянно возникает у некоторых лиц вопрос: а откуда у нас за месяц такие обороты с контрагентом?

если 60.1 (62.1) - то там с-до м.б. другим....
Sky
Ну так и не используйте .2 вообще (правда, в этом случае НДС с авансов полученных придется как-то по-другому отслеживать).

А то, что Вы хотите - идет в разрез с понятием ОСВ вообще. Есть оборот - значит, должен быть отражен.
sharkie
в некоторых бух.программах есть выбор: "учитывать/не уитывать обороты между субсчетами"?

потом программер один делал ОСВ по 10 счету..., там "галочку" ставишь... и внутренние перемещения показываются или нет.
Sky
Хм... Может, Вам вообще аналитические счета не вести?

А то ведь так напряжно... Только синтетика, и все красиво. А аналитику девочки на бумажках нарисуют. Главное - бумажки не потерять.

Вы не хотите или не можете принять методологию учета, предлагаемую 1С?\

С Вашими постоянными вопросами Вам давно пора иметь в штате высококвалифицированного программиста.
sharkie
в 1С нет методологии учета..., если на то уж пошло...., хромает...
если бы была..., то субконто были бы одинаковыми у 10.1-10.9 и 10.11, например.

поэтому все работают в 1С кто во что горазд...

я не определяю штатного расписания:хммм:
Sky
в 1С нет методологии учета...
Есть. Достаточно четкая и понятная.
то субконто были бы одинаковыми у 10.1-10.9 и 10.11, например.
Субконто (иными словами - аналитические признаки) не определяют наличие/отсутствие методологии.
поэтому все работают в 1С кто во что горазд...
Чушь. Все не любят кошек, потому что не умеют их готовить.

Это уже рефреном начинает звучать в наших с Вами диалогах. Не знаете Вы компьютер, не любите его... Не можете Вы с 1С подружиться. Не мучайте себя, ведите учет при помощи бумаги, ручки и счетов.

Жена в прошлом году проверяла таких - боящихся компов и ведущих учет на бумаге. Главный и вся бухгалтерия - ветераны:улыб:Предприятие не маленькое. Жена говорила - такого количества бумаги, таких "простыней" за всю жизнь не видела:улыб:

я не определяю штатного расписания:хммм:
Вы главный? На крупном предприятии? И не можете решить проблему?..
Sky
Так что мешает донести до руководителя и собственников необходимость нормальной автоматизации учета? Обосновать потребность в программисте? Как правило, это понимают даже самые жадные собственики.

Только про "Сиринт" больше не говорите...:улыб:
sharkie
на то они и Боги... что простому смертному до них сложно достучаться...

когда, например, с Москвы, спукается штат ("режут" штатные единицы)... и надо обосновать служебные обязанности...
- потом (модное слово "баджетинг") дают 10ку на автоматизацию учета... в месяц, автоматизируй! и ни в чем себя не ограничивай!
sharkie
да, кстати, не подскажите... в каком документе надо формулу подкорректировать, чтобы амортизация спецодежды начиналась с месяца ввода, а не со следующего за вводом?
Sky
> в 1С нет методологии учета..., если на то уж пошло...., хромает.

Сказал бы я Вам, гражданин, да бан заработать не хочется.
sharkie
> Только про "Сиринт" больше не говорите...

У вас тут таки шо - война?
DrAnimal
У нас тут таки ужо было.

А что Вы на "Сиринт" так среагировали?
sharkie
А меня всегда прикалывало продавать и устанавливать 1С-ку в здании, где их офис расположен. Даже тогда, когда они были на первом месте в рейтинге по городу, они не могли обеспечить соседей адекватными услугами по автоматизации.
DrAnimal
Даже тогда, когда они были на первом месте в рейтинге по городу, они не могли обеспечить соседей адекватными услугами по автоматизации.
Ну у нас в Н-ске вообще нема адекватных франчей. :ухмылка:
sharkie
Не можете Вы с 1С подружиться. Не мучайте себя, ведите учет при помощи бумаги, ручки и счетов.
Купить побольше ручек с красной пастой (вдруг сторнировать придется), 2 литра корректора и 10 литров хорошего клея для простыней, ветеранскую линейку подлиннее, лишними не будут и картонные папки на завязках с многообещающим названием «Дело №».
В лимит на автоматизацию учета уложатся
Соня
"бумагу" ... еще никто не отменял...
законодательно установлено... что даже если учет ведется автоматизированно... по концу периода налогоплательщик обязан распечатать, прошить и пронумеровать...
ПФР вообще ввело термин "пачка", и как раз требуют те самые папки с многообещающим названием «Дело №».
ИФНС Ленинского р-на (11 окно ) тоже требует приносить документы + папки.

Не раз и не два... были случаи, когда данные "слетали", изменялась цена ТМЦ... и только бумажный носитель помог избежать ошибок.
программисты 1С, при этом, не несут личной отвественности за работу программы...
Sky
Жж0те.

Без комментариев.

Ибо уже устал.
sharkie
в русском языке нет такого слова "Жж0те", поэтому
если могЁте, расшифруйте что Вы под ним понимаете...

Я спросил Вас ранее в этом топике про амортизацию спецодежды..., Вы не ответили...
Устали?
Sky
в русском языке нет такого слова "Жж0те"
Да, действительно нет. Это на олбанском:улыб:
если могЁте, расшифруйте что Вы под ним понимаете...
Я понимаю под ним то, что Вы во многих местах своего поста, мягко говоря, заблуждаетесь.

Не смешивайте ведение учета на бумаге с "отменой бумаги" вообще. Или Вы просто не понимаете, о чем я говорил, предлагая Вам не мучать себя и пользоваться бумагой, ручкой и счетами?

С ПФР давно налажен электронный документооборот. Вам знакомо понятие электронно-цифровой подписи? А статус ЭЦП?

А понятие "резервное копирование" Вам о чем-нибудь говорит?
Я спросил Вас ранее в этом топике про амортизацию спецодежды..., Вы не ответили...
Устали?
Я должен Вам отвечать? Хорошо. Отвечу.

У меня нет спецодежды. Я ее не амортизирую. Ради того, чтобы ответить Вам, мне нужно будет разобраться с порядком ее учета вообще и в 1С. Затем я смогу ответить на Ваш вопрос.

Вот только зачем мне это нужно?

Впрочем, могу дать полезный совет. Спросите на buh.ru.
Sky
Дяденька, выдохните.

Вон, отчетность в электронном виде в этом году все поголовно сдавали.
Вы не заметили этого?
sharkie
"С ПФР давно налажен электронный документооборот..."
март 2008 г. - это по Ващему давно?
до марта ничего еще не было...

Все провайдеры начали заявлять о том, что через них можно сдать персонифицированный учет...

в конце февраля я специально заехал в ПФР... никто еще не смог сертифицировать свои программы в ПФР.
в марте только две фирмы это сделали (одна из них - Крипта, так сказали мне).

про ЭЦП я знал еще с института...
открытый и закрытый ключи придумали не вчера...
теория кодирования - это 60-ые годы

Про спецодежду... честно удивили...
на форуме Вы тут себя позиционируете как сильного (опытного) бухгалтера и продвинутого конфигуратора 1С.... , а про спецодежду ничего не знаете:хммм: А как же ПБУ "Учет МПЗ" ?
про НМА тоже ничего не знаете? сомневаюсь, что они у Вас есть на балансе....
Sky
"С ПФР давно налажен электронный документооборот..."
март 2008 г. - это по Вашему давно?
Если у Вас чего-то не было, то это не значит, что этого не было в природе. Еще в прошлом году, сдавая отчет в ПФР, разговаривал в фонде о том, что некоторые провайдеры _до сих пор_ такой возможности не предоставляют...
про ЭЦП я знал еще с института...
открытый и закрытый ключи придумали не вчера...
теория кодирования - это 60-ые годы
Так прочитайте, в конце концов, закон об ЭЦП. Уже давно пора.
Про спецодежду... честно удивили...
на форуме Вы тут себя позиционируете как сильного (опытного) бухгалтера и продвинутого конфигуратора 1С.... , а про спецодежду ничего не знаете:хммм: А как же ПБУ "Учет МПЗ" ?
про НМА тоже ничего не знаете? сомневаюсь, что они у Вас есть на балансе....
Вам больше заняться нечем, кроме как разбираться, что у меня есть, и чего у меня нет?

В Вашем возрасте пора бы уже уяснить одну простую вещь. Ценность бухгалтера не в том, что он знает сейчас и сегодня. Ценность бухгалтера в том, как быстро и насколько грамотно он может разобраться во вновь возникающих обстоятельствах.

У меня как раз с этим проблем нет. Если у меня возникнет спецодежда - я прочитаю нормативную базу и разберусь с 1С. Это недолго. А держать в голове излишнее знание - это я себе позволить не могу, за это мне не платят.

Так что не тратьте время понапрасну на обсуждение моей скромной персоны. Иначе с амортизацией спецодежды до пенсии не разберетесь...

P.S. Пока задаете вопросы Вы, а не я - даже не заикайтесь о том, кто как здесь себя позиционирует. Вот если мы вдруг поменяемся местами... :ха-ха!:
sharkie
Грустно вас ОБОИХ читать, господа...
AgeNT Mix
Так и не читайте.

И, если по теме вообще нечего сказать - и не пишите.

Не обидимся.
sharkie
НПП
Анализ счета по субконто даст вам реальную картину взаиморасчетов. В неудобоваримом виде для руководства, но на то это и Бухгалтерия. Она не призвана выдавать торговые или управленческие отчеты.
Нехристь
а что Вы понимаете под "управленческим отчетом" ?
или "торговым"?
Sky
постоянно постоянно возникает у некоторых лиц вопрос: а откуда у нас за месяц такие обороты с контрагентом ?
Если вам по конкретному контрагенту - "Акт сверки расчетов" из специализированных отчетов, весьма нагдядный для этих лиц,
когда им нужно видеть "картинку": заплатили... столько-то...., оборот такой-то..., с-до такое-то....
Соня
руководитель организации хочет видеть еженедельно информацию: кому сколько должны, т.е. по всем поставщикам или по всем заказчикам.
Sky
кому сколько должны - это сальдо... пусть не прикапываются тогда к оборотам
Нехристь
Я ему уже предлагал не заморачиваться и не и использовать субсчета .2. Не помогает. Тут дело не в 1С, а в пользователе:улыб:
sharkie
Тут дело не в 1С, а в пользователе
Вспоминаются стишки: Тяжело на свете пионеру Пете... :улыб: