ОСВ в 1С...
5581
33
Sky
guru
вопрос:
что надо переписать.. чтобы в ОСВ по счету 60, 60 в печатной форме обороты за период не увеличивались за счет Дт60.1 Кт60.2 и Дт 62.2 Кт 62.1 ?
что надо переписать.. чтобы в ОСВ по счету 60, 60 в печатной форме обороты за период не увеличивались за счет Дт60.1 Кт60.2 и Дт 62.2 Кт 62.1 ?
А только по 60.1 и 62.1 (без учета авансов) не устроит?
не устроит....
нужно видеть "картинку": заплатили... столько-то...., оборот такой-то..., с-до такое-то....
а так постоянно постоянно возникает у некоторых лиц вопрос: а откуда у нас за месяц такие обороты с контрагентом?
если 60.1 (62.1) - то там с-до м.б. другим....
нужно видеть "картинку": заплатили... столько-то...., оборот такой-то..., с-до такое-то....
а так постоянно постоянно возникает у некоторых лиц вопрос: а откуда у нас за месяц такие обороты с контрагентом?
если 60.1 (62.1) - то там с-до м.б. другим....
Ну так и не используйте .2 вообще (правда, в этом случае НДС с авансов полученных придется как-то по-другому отслеживать).
А то, что Вы хотите - идет в разрез с понятием ОСВ вообще. Есть оборот - значит, должен быть отражен.
А то, что Вы хотите - идет в разрез с понятием ОСВ вообще. Есть оборот - значит, должен быть отражен.
в некоторых бух.программах есть выбор: "учитывать/не уитывать обороты между субсчетами"?
потом программер один делал ОСВ по 10 счету..., там "галочку" ставишь... и внутренние перемещения показываются или нет.
потом программер один делал ОСВ по 10 счету..., там "галочку" ставишь... и внутренние перемещения показываются или нет.
Хм... Может, Вам вообще аналитические счета не вести?
А то ведь так напряжно... Только синтетика, и все красиво. А аналитику девочки на бумажках нарисуют. Главное - бумажки не потерять.
Вы не хотите или не можете принять методологию учета, предлагаемую 1С?\
С Вашими постоянными вопросами Вам давно пора иметь в штате высококвалифицированного программиста.
А то ведь так напряжно... Только синтетика, и все красиво. А аналитику девочки на бумажках нарисуют. Главное - бумажки не потерять.
Вы не хотите или не можете принять методологию учета, предлагаемую 1С?\
С Вашими постоянными вопросами Вам давно пора иметь в штате высококвалифицированного программиста.
в 1С нет методологии учета..., если на то уж пошло...., хромает...
если бы была..., то субконто были бы одинаковыми у 10.1-10.9 и 10.11, например.
поэтому все работают в 1С кто во что горазд...
я не определяю штатного расписания
если бы была..., то субконто были бы одинаковыми у 10.1-10.9 и 10.11, например.
поэтому все работают в 1С кто во что горазд...
я не определяю штатного расписания
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
24845
151
БЕСЕДКА (часть 22)
97606
993
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
526510
731
в 1С нет методологии учета...Есть. Достаточно четкая и понятная.
то субконто были бы одинаковыми у 10.1-10.9 и 10.11, например.Субконто (иными словами - аналитические признаки) не определяют наличие/отсутствие методологии.
поэтому все работают в 1С кто во что горазд...Чушь. Все не любят кошек, потому что не умеют их готовить.
Это уже рефреном начинает звучать в наших с Вами диалогах. Не знаете Вы компьютер, не любите его... Не можете Вы с 1С подружиться. Не мучайте себя, ведите учет при помощи бумаги, ручки и счетов.
Жена в прошлом году проверяла таких - боящихся компов и ведущих учет на бумаге. Главный и вся бухгалтерия - ветераныПредприятие не маленькое. Жена говорила - такого количества бумаги, таких "простыней" за всю жизнь не видела
я не определяю штатного расписанияВы главный? На крупном предприятии? И не можете решить проблему?..
Так что мешает донести до руководителя и собственников необходимость нормальной автоматизации учета? Обосновать потребность в программисте? Как правило, это понимают даже самые жадные собственики.
Только про "Сиринт" больше не говорите...
Только про "Сиринт" больше не говорите...
на то они и Боги... что простому смертному до них сложно достучаться...
когда, например, с Москвы, спукается штат ("режут" штатные единицы)... и надо обосновать служебные обязанности...
- потом (модное слово "баджетинг") дают 10ку на автоматизацию учета... в месяц, автоматизируй! и ни в чем себя не ограничивай!
когда, например, с Москвы, спукается штат ("режут" штатные единицы)... и надо обосновать служебные обязанности...
- потом (модное слово "баджетинг") дают 10ку на автоматизацию учета... в месяц, автоматизируй! и ни в чем себя не ограничивай!
да, кстати, не подскажите... в каком документе надо формулу подкорректировать, чтобы амортизация спецодежды начиналась с месяца ввода, а не со следующего за вводом?
> в 1С нет методологии учета..., если на то уж пошло...., хромает.
Сказал бы я Вам, гражданин, да бан заработать не хочется.
Сказал бы я Вам, гражданин, да бан заработать не хочется.
> Только про "Сиринт" больше не говорите...
У вас тут таки шо - война?
У вас тут таки шо - война?
А меня всегда прикалывало продавать и устанавливать 1С-ку в здании, где их офис расположен. Даже тогда, когда они были на первом месте в рейтинге по городу, они не могли обеспечить соседей адекватными услугами по автоматизации.
Даже тогда, когда они были на первом месте в рейтинге по городу, они не могли обеспечить соседей адекватными услугами по автоматизации.Ну у нас в Н-ске вообще нема адекватных франчей.
Не можете Вы с 1С подружиться. Не мучайте себя, ведите учет при помощи бумаги, ручки и счетов.Купить побольше ручек с красной пастой (вдруг сторнировать придется), 2 литра корректора и 10 литров хорошего клея для простыней, ветеранскую линейку подлиннее, лишними не будут и картонные папки на завязках с многообещающим названием «Дело №».
В лимит на автоматизацию учета уложатся
"бумагу" ... еще никто не отменял...
законодательно установлено... что даже если учет ведется автоматизированно... по концу периода налогоплательщик обязан распечатать, прошить и пронумеровать...
ПФР вообще ввело термин "пачка", и как раз требуют те самые папки с многообещающим названием «Дело №».
ИФНС Ленинского р-на (11 окно ) тоже требует приносить документы + папки.
Не раз и не два... были случаи, когда данные "слетали", изменялась цена ТМЦ... и только бумажный носитель помог избежать ошибок.
программисты 1С, при этом, не несут личной отвественности за работу программы...
законодательно установлено... что даже если учет ведется автоматизированно... по концу периода налогоплательщик обязан распечатать, прошить и пронумеровать...
ПФР вообще ввело термин "пачка", и как раз требуют те самые папки с многообещающим названием «Дело №».
ИФНС Ленинского р-на (11 окно ) тоже требует приносить документы + папки.
Не раз и не два... были случаи, когда данные "слетали", изменялась цена ТМЦ... и только бумажный носитель помог избежать ошибок.
программисты 1С, при этом, не несут личной отвественности за работу программы...
Жж0те.
Без комментариев.
Ибо уже устал.
Без комментариев.
Ибо уже устал.
в русском языке нет такого слова "Жж0те", поэтому
если могЁте, расшифруйте что Вы под ним понимаете...
Я спросил Вас ранее в этом топике про амортизацию спецодежды..., Вы не ответили...
Устали?
если могЁте, расшифруйте что Вы под ним понимаете...
Я спросил Вас ранее в этом топике про амортизацию спецодежды..., Вы не ответили...
Устали?
в русском языке нет такого слова "Жж0те"Да, действительно нет. Это на олбанском
если могЁте, расшифруйте что Вы под ним понимаете...Я понимаю под ним то, что Вы во многих местах своего поста, мягко говоря, заблуждаетесь.
Не смешивайте ведение учета на бумаге с "отменой бумаги" вообще. Или Вы просто не понимаете, о чем я говорил, предлагая Вам не мучать себя и пользоваться бумагой, ручкой и счетами?
С ПФР давно налажен электронный документооборот. Вам знакомо понятие электронно-цифровой подписи? А статус ЭЦП?
А понятие "резервное копирование" Вам о чем-нибудь говорит?
Я спросил Вас ранее в этом топике про амортизацию спецодежды..., Вы не ответили...Я должен Вам отвечать? Хорошо. Отвечу.
Устали?
У меня нет спецодежды. Я ее не амортизирую. Ради того, чтобы ответить Вам, мне нужно будет разобраться с порядком ее учета вообще и в 1С. Затем я смогу ответить на Ваш вопрос.
Вот только зачем мне это нужно?
Впрочем, могу дать полезный совет. Спросите на buh.ru.
Дяденька, выдохните.
Вон, отчетность в электронном виде в этом году все поголовно сдавали.
Вы не заметили этого?
Вон, отчетность в электронном виде в этом году все поголовно сдавали.
Вы не заметили этого?
"С ПФР давно налажен электронный документооборот..."
март 2008 г. - это по Ващему давно?
до марта ничего еще не было...
Все провайдеры начали заявлять о том, что через них можно сдать персонифицированный учет...
в конце февраля я специально заехал в ПФР... никто еще не смог сертифицировать свои программы в ПФР.
в марте только две фирмы это сделали (одна из них - Крипта, так сказали мне).
про ЭЦП я знал еще с института...
открытый и закрытый ключи придумали не вчера...
теория кодирования - это 60-ые годы
Про спецодежду... честно удивили...
на форуме Вы тут себя позиционируете как сильного (опытного) бухгалтера и продвинутого конфигуратора 1С.... , а про спецодежду ничего не знаете А как же ПБУ "Учет МПЗ" ?
про НМА тоже ничего не знаете? сомневаюсь, что они у Вас есть на балансе....
март 2008 г. - это по Ващему давно?
до марта ничего еще не было...
Все провайдеры начали заявлять о том, что через них можно сдать персонифицированный учет...
в конце февраля я специально заехал в ПФР... никто еще не смог сертифицировать свои программы в ПФР.
в марте только две фирмы это сделали (одна из них - Крипта, так сказали мне).
про ЭЦП я знал еще с института...
открытый и закрытый ключи придумали не вчера...
теория кодирования - это 60-ые годы
Про спецодежду... честно удивили...
на форуме Вы тут себя позиционируете как сильного (опытного) бухгалтера и продвинутого конфигуратора 1С.... , а про спецодежду ничего не знаете А как же ПБУ "Учет МПЗ" ?
про НМА тоже ничего не знаете? сомневаюсь, что они у Вас есть на балансе....
"С ПФР давно налажен электронный документооборот..."Если у Вас чего-то не было, то это не значит, что этого не было в природе. Еще в прошлом году, сдавая отчет в ПФР, разговаривал в фонде о том, что некоторые провайдеры _до сих пор_ такой возможности не предоставляют...
март 2008 г. - это по Вашему давно?
про ЭЦП я знал еще с института...Так прочитайте, в конце концов, закон об ЭЦП. Уже давно пора.
открытый и закрытый ключи придумали не вчера...
теория кодирования - это 60-ые годы
Про спецодежду... честно удивили...Вам больше заняться нечем, кроме как разбираться, что у меня есть, и чего у меня нет?
на форуме Вы тут себя позиционируете как сильного (опытного) бухгалтера и продвинутого конфигуратора 1С.... , а про спецодежду ничего не знаете А как же ПБУ "Учет МПЗ" ?
про НМА тоже ничего не знаете? сомневаюсь, что они у Вас есть на балансе....
В Вашем возрасте пора бы уже уяснить одну простую вещь. Ценность бухгалтера не в том, что он знает сейчас и сегодня. Ценность бухгалтера в том, как быстро и насколько грамотно он может разобраться во вновь возникающих обстоятельствах.
У меня как раз с этим проблем нет. Если у меня возникнет спецодежда - я прочитаю нормативную базу и разберусь с 1С. Это недолго. А держать в голове излишнее знание - это я себе позволить не могу, за это мне не платят.
Так что не тратьте время понапрасну на обсуждение моей скромной персоны. Иначе с амортизацией спецодежды до пенсии не разберетесь...
P.S. Пока задаете вопросы Вы, а не я - даже не заикайтесь о том, кто как здесь себя позиционирует. Вот если мы вдруг поменяемся местами...
Грустно вас ОБОИХ читать, господа...
Так и не читайте.
И, если по теме вообще нечего сказать - и не пишите.
Не обидимся.
И, если по теме вообще нечего сказать - и не пишите.
Не обидимся.
НПП
Анализ счета по субконто даст вам реальную картину взаиморасчетов. В неудобоваримом виде для руководства, но на то это и Бухгалтерия. Она не призвана выдавать торговые или управленческие отчеты.
Анализ счета по субконто даст вам реальную картину взаиморасчетов. В неудобоваримом виде для руководства, но на то это и Бухгалтерия. Она не призвана выдавать торговые или управленческие отчеты.
а что Вы понимаете под "управленческим отчетом" ?
или "торговым"?
или "торговым"?
постоянно постоянно возникает у некоторых лиц вопрос: а откуда у нас за месяц такие обороты с контрагентом ?Если вам по конкретному контрагенту - "Акт сверки расчетов" из специализированных отчетов, весьма нагдядный для этих лиц,
когда им нужно видеть "картинку": заплатили... столько-то...., оборот такой-то..., с-до такое-то....
руководитель организации хочет видеть еженедельно информацию: кому сколько должны, т.е. по всем поставщикам или по всем заказчикам.
кому сколько должны - это сальдо... пусть не прикапываются тогда к оборотам
Я ему уже предлагал не заморачиваться и не и использовать субсчета .2. Не помогает. Тут дело не в 1С, а в пользователе
Тут дело не в 1С, а в пользователеВспоминаются стишки: Тяжело на свете пионеру Пете...
ТОП 5
1
2
3
4